Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Это не стереотип, а факт. Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно.
И перевозка не может и не должна стоить дорого.
Да и вообще - роботакси будет самым лучшим и правильным достижением в этой области.
Будет и безопасно и недорого.
Может кто угодно, делать что угодно. Вот вы кто? Врач хирург? Программист? Может инженер проектировщик зданий и мостов? Тогда пожму вам руку. Большинство работ, на которых занято население являются обезьянними и не требуют никаких особых навыков и высшего образования. Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен? Менеджера тоже можно заменить на робота. В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит. Почему в сервисе, где мне делают авто мастер участка получает 70 тысяч а слесаря по 50? Они гайки крутят. Это сможет кто угодно.. Я сам пробовал. Подтверждаю, для этого не нужно образования. Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным. У меня друг работает на заводе. Отвечает за котельную. У него высшее образование он инженер теплотехник. Знаешь в чем у него работа заключается? Он приезжает и дежурит за пультом с несколькими кнопками и по сигналам, если сигнал срабатывает их нажимает. Все! Но только вы и я туда не смогут устроиться, так как руководство хочет, чтобы на кнопки нажимал человек, с корочками инженера теплотехника. Зарплата 80 тыщь... По факту на эту работу можно посадить обезьяну и платить ей бананами... Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
*** Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен?
/// Потому что, просто получить бакалавра в фин вузе и специализацию "Банковское дело" нужно поступить и отучиться 5 лет. И владеть массой знаний/законов/постановлений для данной работы.
*** В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит
///Можно. Но для того, что бы вам было удобно это сделать, над этой опцией трудились банкиры, юристы, программисты и прочие люди, которые потратили много человеко-часов, которые стоят дорого, а стоят они дорого, потому, что выучиться и научиться - это долго и дорого
***Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным.
/// Во-первых слово "коммунекабельным" пишется через "И". Во-вторых этому торговцу надо найти клиента и суметь ему продать товар. Это на словах легко, а на деле большинство не могут продать вообще ничего - потому, что способностей нет. Это сложно и для многих вообще неприятно. А баранку крутить в тепле и под музычку может любой.
***Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
Кататься для удовольствия и работать в такси,это две огромнейшие разницы,которые не понимают те,которые возят свою жопу,3 часа покататься или 12 каждый день очень отличаются,кто не верит вэлком в такси,хотя бы на месяц
Да хоть 30 часов в сутки. Работа стоит ровно столько, сколько за нее платят. И ни копейкой больше. Вас что-то не устраивает? Ну таксуйте без агрегаторов, ищите сами клиентов хоть за 100 000 в час, какие проблемы то ?
Во первых, запятая ставится перед что. Далее, после слов банковское дело, так же необходимо поставить запятую.
Я написал про работы, на которых я сам работал. Менеджером в банке и региональным представителем. В сто никогда не работал, но есть близкие мне люди, которые трудятся в этой сфере. Поэтому мой ответ и посыл тебе, ты не понял. На каждую работу я приходил с нулевым опытом, для данной сферы и никаких проблем, в освоении профессии не возникало. После месяца испытательного срока в банке, меня взяли на постоянную работу. Этого хватило, чтобы прочитать весь необходимый объем материала и пройти все необходимые тесты. Кроме того, работа в банке сама по себе, это постоянное обучение. Менеджер по персоналу, не давала продыха не кому, поэтому постоянные обучения, новый материал и последующие тесты не прекращались. Справедливости ради скажу, что у меня два образования. Одно экономическое. И в банк, в продажи, я пришёл сразу после получения диплома экономиста. Пришёл с завода Автоматика, где работал за копейки, по первому диплому инженером программистом 2 категории... После 2008 года когда случился мировой финансовый кризис, банки стали массово сокращать сотрудников отделов продаж. Я попал под сокращение. Стал искать работу в продажах и устроился на самую массовую и востребованную работу торгового представителя. Меня с нулевым опытом работы торгпредом, приняла мощная на тот момент компания Сибирский деликатес, в одно из своих подразделений Колбасный мир, в региональный отдел. Региональный отдел работает только с областью. Если коротко, то работа заключалась в том, чтобы с нуля развить торговую сеть по заданному супервайзером направлению. То есть, это была должность агента "открывашки". И вот я, поездив неделю с другим агентом, был выброшен в "поля". Мне было указано направление, по какому тракту (трассе) располагается моя территория и я должен был ехать, заезжая в каждый населённый пункт, искать магазины и общаться с продавцами, руководителями на предмет заключения договора и поставки продукции. Да, признаюсь, я был в ужасе. Но спустя 4 месяца, я уже имел 55 торговых точек с заключённым договорами, которые брали продукцию на постоянной основе. Суть истории в том, что я на своей шкуре осознал, что человек в общем то может освоить большинство профессий, не имея высшего образования. Прямо в процессе работы... Кстати, диплом о высшем экономическом, безусловно помог в трудоустройстве в банк, но был абсолютно бесполезен в работе, как и знания, полученные в вузе... А уж про работу торгпредом я вообще молчу. Там парни работали, некоторые школу закончили еле еле. Так что ещё раз подчеркну, не всегда обучение 5 лет должно влиять на доход. На него влияет множество других факторов, включая сами трудозатраты, используемое оборудование, а в такси это автомобиль,который стоит денег.
По поводу того, что у тебя 2 машины,если ты хотел похвастаться, я заценил...
То, что у пекаря есть крутой дорогой тестомес, не говорит о том, что его булка должна стоить 10000. Она будет в рынке и ни копейкой больше иначе эти булки он будет печь для себя.
А почему вас не может лечить обезьяна за бананы?
Посмотрела на вас, покрутила фонендоскоп и насыпала таблеток. Иногда даже вкусных. А эта вся учёба от 6 до 9 лет - хуйня и вообще хрень.
"Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно"-так ты сядь и покрути.На долго тебя хватит?...Больше всего раздражают умники такие.Это тебе не в офисе штаны протирать и каппучино посасывать....😊
Зачем мне ее крутить за деньги? Я не для этого 6 лет учился. Но не надо тут рассказывать, как это невьебенно тяжело, катаясь в теплой машинке попивая каппучино )))
Вот из за таких как ты и падают рейтинги у нормальных водителей.Вы же кроме пасквелей ничего строчить не умеете.Только сами за 3 копейки не работаете,вам же подавай всё и сразу.Поколение "next".
Где эти рейтинги можно посмотреть? Есть мировое агентство, которое ежемесячно публикует подобные рейтинги?
А насчет "подавай" вы не по-адресу. Это вопрос скорее к себе. Научился баранку крутить и сразу им кучу денег подавай - цирк ))
Кто то тоже считает что врачём например легко быть,иногда съездили на вызов и сидят чаёк попивают.со своей колокольни чужое всегда кажется проще,чтобы что то понимать и высказывать мнение,надо изнутри это знать,а так влезать в диалог со своим мнением,даже не представляя этого,глупо
Что бы стать врачом, надо сначала поступить, учиться много лет и не вылететь, а потом еще столько же практиковаться. И постоянно рисковать сделать врачебную ошибку. Сравнили жопу с пальцем.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Это тогда в РФ нужно будет вообще всем поднимать з/п. Но тогда резко подскочит инфляция. А в отличии от США, вывозить мы ее не умеем. Так что все останется, как есть.
Комментарий удален модератором
Низкоквалифицированным трудом иначе не заработать
Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.
Это не стереотип, а факт. Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно.
И перевозка не может и не должна стоить дорого.
Да и вообще - роботакси будет самым лучшим и правильным достижением в этой области.
Будет и безопасно и недорого.
Может кто угодно, делать что угодно. Вот вы кто? Врач хирург? Программист? Может инженер проектировщик зданий и мостов? Тогда пожму вам руку. Большинство работ, на которых занято население являются обезьянними и не требуют никаких особых навыков и высшего образования. Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен? Менеджера тоже можно заменить на робота. В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит. Почему в сервисе, где мне делают авто мастер участка получает 70 тысяч а слесаря по 50? Они гайки крутят. Это сможет кто угодно.. Я сам пробовал. Подтверждаю, для этого не нужно образования. Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным. У меня друг работает на заводе. Отвечает за котельную. У него высшее образование он инженер теплотехник. Знаешь в чем у него работа заключается? Он приезжает и дежурит за пультом с несколькими кнопками и по сигналам, если сигнал срабатывает их нажимает. Все! Но только вы и я туда не смогут устроиться, так как руководство хочет, чтобы на кнопки нажимал человек, с корочками инженера теплотехника. Зарплата 80 тыщь... По факту на эту работу можно посадить обезьяну и платить ей бананами... Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
*** Почему менеджер в банке должен получать 50 тысяч рублей на руки чистыми, а водитель такси не должен?
/// Потому что, просто получить бакалавра в фин вузе и специализацию "Банковское дело" нужно поступить и отучиться 5 лет. И владеть массой знаний/законов/постановлений для данной работы.
*** В интернете уже сейчас можно открыть счет и оформит кредит
///Можно. Но для того, что бы вам было удобно это сделать, над этой опцией трудились банкиры, юристы, программисты и прочие люди, которые потратили много человеко-часов, которые стоят дорого, а стоят они дорого, потому, что выучиться и научиться - это долго и дорого
***Почему региональный торговый представитель может получать по 300 тысяч в месяц? Там нужны особые знания и навыки? Ничего там не нужно кроме того, чтобы быть коммунекабельным.
/// Во-первых слово "коммунекабельным" пишется через "И". Во-вторых этому торговцу надо найти клиента и суметь ему продать товар. Это на словах легко, а на деле большинство не могут продать вообще ничего - потому, что способностей нет. Это сложно и для многих вообще неприятно. А баранку крутить в тепле и под музычку может любой.
***Так с чего ты решил, что если в такси нужно только рулить, то это должно стоить дёшево? Ты купи машину и попробуй порулить, и потом может быть поймёшь, сколько должна стоить эта работа.
///Надеюсь я ответил почему. И у меня 2 машины.
Комментарий недоступен
Именно поэтому большинство таксистов - крутые бизнесмены, а такси - это, так, "для души" )
Прям четко описал👍
Кататься для удовольствия и работать в такси,это две огромнейшие разницы,которые не понимают те,которые возят свою жопу,3 часа покататься или 12 каждый день очень отличаются,кто не верит вэлком в такси,хотя бы на месяц
Да хоть 30 часов в сутки. Работа стоит ровно столько, сколько за нее платят. И ни копейкой больше. Вас что-то не устраивает? Ну таксуйте без агрегаторов, ищите сами клиентов хоть за 100 000 в час, какие проблемы то ?
А тебя всё устраивает,че здесь сидишь тогда
Вот и таксуй на двух сразу....😁😁😁😁
зачем мне вообще такосвать?
Во первых, запятая ставится перед что. Далее, после слов банковское дело, так же необходимо поставить запятую.
Я написал про работы, на которых я сам работал. Менеджером в банке и региональным представителем. В сто никогда не работал, но есть близкие мне люди, которые трудятся в этой сфере. Поэтому мой ответ и посыл тебе, ты не понял. На каждую работу я приходил с нулевым опытом, для данной сферы и никаких проблем, в освоении профессии не возникало. После месяца испытательного срока в банке, меня взяли на постоянную работу. Этого хватило, чтобы прочитать весь необходимый объем материала и пройти все необходимые тесты. Кроме того, работа в банке сама по себе, это постоянное обучение. Менеджер по персоналу, не давала продыха не кому, поэтому постоянные обучения, новый материал и последующие тесты не прекращались. Справедливости ради скажу, что у меня два образования. Одно экономическое. И в банк, в продажи, я пришёл сразу после получения диплома экономиста. Пришёл с завода Автоматика, где работал за копейки, по первому диплому инженером программистом 2 категории... После 2008 года когда случился мировой финансовый кризис, банки стали массово сокращать сотрудников отделов продаж. Я попал под сокращение. Стал искать работу в продажах и устроился на самую массовую и востребованную работу торгового представителя. Меня с нулевым опытом работы торгпредом, приняла мощная на тот момент компания Сибирский деликатес, в одно из своих подразделений Колбасный мир, в региональный отдел. Региональный отдел работает только с областью. Если коротко, то работа заключалась в том, чтобы с нуля развить торговую сеть по заданному супервайзером направлению. То есть, это была должность агента "открывашки". И вот я, поездив неделю с другим агентом, был выброшен в "поля". Мне было указано направление, по какому тракту (трассе) располагается моя территория и я должен был ехать, заезжая в каждый населённый пункт, искать магазины и общаться с продавцами, руководителями на предмет заключения договора и поставки продукции. Да, признаюсь, я был в ужасе. Но спустя 4 месяца, я уже имел 55 торговых точек с заключённым договорами, которые брали продукцию на постоянной основе. Суть истории в том, что я на своей шкуре осознал, что человек в общем то может освоить большинство профессий, не имея высшего образования. Прямо в процессе работы... Кстати, диплом о высшем экономическом, безусловно помог в трудоустройстве в банк, но был абсолютно бесполезен в работе, как и знания, полученные в вузе... А уж про работу торгпредом я вообще молчу. Там парни работали, некоторые школу закончили еле еле. Так что ещё раз подчеркну, не всегда обучение 5 лет должно влиять на доход. На него влияет множество других факторов, включая сами трудозатраты, используемое оборудование, а в такси это автомобиль,который стоит денег.
По поводу того, что у тебя 2 машины,если ты хотел похвастаться, я заценил...
Комментарий недоступен
Это ответ человеку, который доебался до ошибки в слове. Я не обращаю внимание на такие мелочи в интернете, тем более в комментариях.
То, что у пекаря есть крутой дорогой тестомес, не говорит о том, что его булка должна стоить 10000. Она будет в рынке и ни копейкой больше иначе эти булки он будет печь для себя.
А почему вас не может лечить обезьяна за бананы?
Посмотрела на вас, покрутила фонендоскоп и насыпала таблеток. Иногда даже вкусных. А эта вся учёба от 6 до 9 лет - хуйня и вообще хрень.
100% респект.👍👍👍
"Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно"-так ты сядь и покрути.На долго тебя хватит?...Больше всего раздражают умники такие.Это тебе не в офисе штаны протирать и каппучино посасывать....😊
Зачем мне ее крутить за деньги? Я не для этого 6 лет учился. Но не надо тут рассказывать, как это невьебенно тяжело, катаясь в теплой машинке попивая каппучино )))
Видно хреново учился....или перетрудился на "тяжелой" работёнке?.😁...а количество автомобилей в наличие,не показатель ума в том же наличие.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот из за таких как ты и падают рейтинги у нормальных водителей.Вы же кроме пасквелей ничего строчить не умеете.Только сами за 3 копейки не работаете,вам же подавай всё и сразу.Поколение "next".
Где эти рейтинги можно посмотреть? Есть мировое агентство, которое ежемесячно публикует подобные рейтинги?
А насчет "подавай" вы не по-адресу. Это вопрос скорее к себе. Научился баранку крутить и сразу им кучу денег подавай - цирк ))
А тебе их незачем видеть.У тебя же свой "таксопарк",правда не известно из каких помоек.😁
Значит нет. Я так и думал ))
Вот одна из "помоек". Только получил. Еще даже номеров нет. Ценой в 4 квартиры в твоем зажопинске
В моём "зажопинске"только туалет стоит как твой "властелин колец"...не парься 😅
ты сначала посмотри на сайте ауди сколько стоит е-трон просто даже в базе. Твой туалет даже на болт от колеса не обменять )
Чё мне на него смотреть?...он мне на...не нужен....😁...пойду лучше с тёлочкой продолжу.😅...выходные как никак.
Вот если бы Е-ТРАХ,возможно и глянул бы....😁😁😁
Кто то тоже считает что врачём например легко быть,иногда съездили на вызов и сидят чаёк попивают.со своей колокольни чужое всегда кажется проще,чтобы что то понимать и высказывать мнение,надо изнутри это знать,а так влезать в диалог со своим мнением,даже не представляя этого,глупо
Что бы стать врачом, надо сначала поступить, учиться много лет и не вылететь, а потом еще столько же практиковаться. И постоянно рисковать сделать врачебную ошибку. Сравнили жопу с пальцем.
Папа с мамой заплатили,вот и учёба вся
Ага, и жизнь всю оплачивают до 100 лет ))
И такое тоже бывает
Тогда крути без денег....альтруист ты наш.😅😅😅Займись благотворительностью,пожалей ПАКСов.
Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.
Но.
Сравниваем с "классической" зарплатой.
250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.
Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.
И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.
А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.
Жаль снимать с вас розовые очки но дёшево это не будет ( сейчас низкие тарифы за счёт водителей) потом цена будет х3, безопасно это сможет стать только если полностью убрать людей от управления транспортом. В качестве аргумента по оплате " черного" труда посмотрите на развитые страны где люди поняли что не может тотально нищее население быть полезным для государства. Япония как пример там невозможно работать и быть нищим или США, везде есть понимание того что любой труд важен и нужен только не в России, тут наеби ближнего своего и возрадуйся. Я согласен с тем что не может образованный человек получать как дворник или водитель, но вот беда наше государство нагнуло всех и если ты не живёшь в Москве или где то не налюбливаешь то жить достойно очень сложно
Это тогда в РФ нужно будет вообще всем поднимать з/п. Но тогда резко подскочит инфляция. А в отличии от США, вывозить мы ее не умеем. Так что все останется, как есть.
Давно в США были?))
А вы?
Нищета - это доход ниже минимальной зарплаты. Получать ниже минимальной зарплаты будут разве что нелегалы.
Этот комент самый тупой из всех что тут есть.
С самокритикой у вас все отлично ! ))