Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dan

Низкоквалифицированным трудом иначе не заработать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Хз откуда у вас такой стереотип, ну да Яндекс все для этого делает. Вот только маленькая беда в том что адекватные люди готовые работать на ОТВЕТСТВЕННОЙ работе, а перевозка людей это все таки ответственность! Уходят и на смену им приходят толпы тех кто не умеет в математику или находится в такой ситуации когда ему уже нечего терять и в случае аварии вы будете первым винить всех вокруг кроме себя который выбрал путь обогащения говно корпорации в ущерб вашей безопасности! Сколько ещё должно произойти аварий что бы люди поняли что жизнь дороже чем несчастные 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Это не стереотип, а факт. Крутить баранку может кто угодно. Для этого годами учиться не нужно.
И перевозка не может и не должна стоить дорого.
Да и вообще - роботакси будет самым лучшим и правильным достижением в этой области.
Будет и безопасно и недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Максимов

Элементарные. Вот человек пишет мне, что его чистый доход!!! составляет 250 р. в час. Это минус аренда, минус бензин, минус комиссия агрегатора. Без минуса налогов, которые он не платит, кстати. И он доволен, потому что в итоге по его словам получается более 70 т.р. в месяц.

Но.

Сравниваем с "классической" зарплатой.

250 р. в час х 160 часов (нормальная продолжительность рабочего месяца) = 40 000 р.

Вычитаем из этих 40 т.р. соцвзносы и НДФЛ и сумму оплачиваемого отпуска.

И в итоге получаем 25-27 т.р. "классической" зарплаты.

А 70 т.р у него получается за счет того, что он работает по 12 часов, за счет того, что у него нет права на пенсию, нет оплачиваемых больничных и отпусков.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда