Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.
Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение
Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость
У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.
Про 100 рублей писал не я.
в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше
Нет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.
В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.
Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.
Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?
У людей уже каждый день есть этот выбор, когда они выбирают класс машины.
Класс машины не показатель опыта водителя,а наличие его финансов
Показатель. Требования к водителям существенно отличаются же
И чем же они отличаются?
Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.
Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение
Для интереса — вы работаете только с Яндексом, или с Wheely тоже? Все водители, с которыми я говорил, рассказывали, что уровень у них очень отличается
Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость
У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.
Про 100 рублей писал не я.
в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо вышеНет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.
В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.
Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.