Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
377 комментариев
Написать комментарий...
wezdeglyad

Собсно, тут в идеале так: Яндекс нагнут, закон о такси примут и (если он начнет работать как должен, что не факт) значительную часть авто с водилами с рынка выдавят, а те что останутся, работая по кодексу о труде (т.е. по 8-12 часов в сутки, что опять существенно уменьшит количество авто на линии), будут возить по двойным-тройным тарифам! Опять не айс! - неа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки? Если водитель будет работать 8 часов в сутки как перевозчик пассажиров то он будет достаточно отдохнувшим и внимательным за рулём, что снизит риск ДТП. То что происходит сейчас походит на рабство и работу ради работы - на многие поездки тарифы дешевле чем на автобусе, и катать имеет смысл только пару часов в сутки во время повышенного спроса и то только короткие поездки ибо длинные уже идут в минус. Как пример заказ в аэропорт утром за 600₽ - 28км по городу со светофорами - 40 минут в один конец - комиссия агрегатора 200₽ - топливо 200₽( дорога до клиента и ожидание тоже есть но его не показываю ведь так человек может начать думать и считать) итог 200₽ из которых надо отложить 50₽ на амортизацию авто и остаётся 150₽ что такое себе за эту работу. И в том же месте через 15 минут начинается утренняя "лужа" где каждый заказ в 1-2 км стоит 289₽ как вам разница? Да на автобусе с 1 пересадкой в порт можно доехать одному за 150₽ если 4 человека то уже 600 только вот до автобуса идти надо и ждать его а ещё ехать стоя! И как вам арифметика с логикой?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Вот честно вы готовы рисковать своей единственной жизнью ради экономии 100 рублей с поездки?

У людей уже каждый день есть этот выбор, когда они выбирают класс машины.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Класс машины не показатель опыта водителя,а наличие его финансов

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Показатель. Требования к водителям существенно отличаются же

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

И чем же они отличаются?

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Другой тренинг, другие тесты. Поговорите с водителями. И у разных сервисов тоже отличаются — мне водители рассказывали, что все, кто работает в wheely, работают ещё и в яндексе, но из тех, кто водит те же самые машины в яндексе, в wheely проходит дай б-г половина.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Зачем мне у кого то спрашивать,работаю и знаю какие тесты,они ориентированы не на профессионализм а на правила сервиса,а правила элементарные на любой машине,чуть больше требований в плане опрятности водителя и авто и большего комфорта пассажира по температуре в салоне и т.п.мелочи.но это к профессионализму не имеет отношение

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Для интереса — вы работаете только с Яндексом, или с Wheely тоже? Все водители, с которыми я говорил, рассказывали, что уровень у них очень отличается

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Только с яндексом,этой шляпы у нас пока нет.Я очень сомневаюсь что в этом wheely у водителей авто комфорт класса проводят тесты пдд,это по умолчанию должны все водители знать,соответствуя своей кат.прав.так что помоэму вы написали глупость

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

У Wheely нет комфорт класса, самый низкий класс у них — бизнес. И по моему многочисленному опыту, водители там гораздо лучше, чем в бизнесе яндекса, так что я всё-таки поверю тому, что они говорят по поводу более строгих критериев отсева.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.и по поводу лучших водителей не знаю,что для вас считается лучшим,если о ом что в бизнесе якобы аккуратнее водят,так это естественно,в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше.

Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov
Ну бизнес класс помоему стоит не на 100р дороже,о какой экономии в 100р вы тогда писали ранее.

Про 100 рублей писал не я.

в экономе гораздо больше машин,соответственно процент неадекватных водителей гораздо выше

Нет, пропорции так не работают. Никакого "соответственно" здесь нет.

В бизнесе действительно аккуратнее водят, и это конечно связано с тем, что таких машин меньше, но это связано другим способом, через естественный баланс спроса и предложения на услуги разного качества и стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Адыгея Новыйгод

Ну я не знаю по каким критериям тестируют водителей в бизнес классе поэтому не могу ничего сказать по этому поводу т.к. катаю комфорт,а в нём пдд не проверяют так же как и в экономе.

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда