Apple в ответ на предложение о загрузке приложений в обход App Store заявила о рисках для данных пользователей Статьи редакции

Компания уже не в первый раз говорит о минусах такой установки, а Тим Кук даже советовал покупать Android.

  • Конгресс США предложил Apple устанавливать на смартфоны программы в обход App Store. Компания заявила, что из-за этого возникнет угроза конфиденциальности данных пользователей, так как приложения не проходят проверку, пишет WSJ.
  • Компания считает, что предлагаемая сенаторами мера будет выгодна «безответственным» разработчикам, которые получают прибыль от пользовательских данных.
  • Пресс-секретарь сенатора США Эми Клобучар рассказала, что законодательство включает положения о защите конфиденциальности и безопасности, а Apple своими заявлениями об угрозах вводит совет в заблуждение и пытается сохранить монополию на рынке приложений.
  • 20 января 2022 года Конгресс США обсудит законопроект «Акт об открытых рынках приложений», который ограничит полномочия крупных ИТ-компаний, который направлен в том числе на ограничение контроля Apple и Google над магазинами приложений.
  • В августе 2021 года Apple выпустила обновление iOS 14.5, которое обязывает разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание данных для рекламы. По мнению компании, предложенные изменения ослабят эту функцию.
  • В июне 2021 года Apple рассказала о минусах загрузки приложений в обход App Store, а в ноябре глава компании Тим Кук заявил, что пользователям, которые хотят загружать программы из неофициальных источников, стоит задуматься о покупке устройства на Android.
0
244 комментария
Написать комментарий...
Максим Васильев

Раньше сидел на Android и все платные приложения качал бесплатно в интернете. Потом купил iPhone и приучился платить за все, в том числе фильмы и музыку - это ответственность. Apple своей ценовой политикой задает планку качества. Высокие комиссии вынуждают разработчиков повышать стоимость своих приложений, но в конечном итоге, если пользователь готов платить, то ему не важна цена, а халявщику всегда дорого, какую цену не ставь. Нужно понять одно: если Apple снизить комиссии, скажем, на 10% то мы, либо потеряем в качестве, либо будем платить своими персональными данными, рекламой или дополнительными комиссиями в рамках других платежей.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вот только у Гугла комиссии точно такие же.

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда