{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На меня подают в суд за статью на vc.ru

Всем привет! Вот я и доигрался, думал, что буду в свое удовольствие писать разборы своих судебных дел, рассказывать как потребителям защищать свои права, в целом заниматься просветительской деятельностью, а теперь видимо защита потребуется и мне. Но обо всем по порядку.

Сразу после новогодних праздников мне в приложение "Почты России" приходит уведомление, что по моему старому месту жительства пришло Ценное Письмо от нотариуса из Энгельса (мое почтение сервису Почты России, без него о коварных планах против меня я мог узнать многим позднее или узнать, когда против меня было бы уже вынесено решение суда).

Конечно я удивился, что может нотариус из Энгельса хотеть от меня. Варианта была два:1) у меня скончался родственник в Энгельсе и я единственный его наследник или 2) кто-то что-то мутит.

В тот же день я еду в отделение и получаю ценное письмо и в нем был следующий документ.

Из документа следует, что компания ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)" ИНН 7703549291 считает, что в моей статье, которую я опубликовал на VC.RU под названием За некачественный ноутбук суд взыскал 841 тысячу рублей, содержатся сведения, порочащие их деловую репутацию и они уведомляют меня, что такого-то числа нотариус ее распечатает и заверит и им это необходимо для суда.

Кратко кто такие: ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)". Согласно статье в Википедии они являются дочерней компанией Lenovo Group Limited, об этом же говорит информация об их учредителях. Поэтому я воспринимаю данные претензии не иначе как претензии от транснациональной компании, частью которой является Российская Леново. Мне даже приятно, что такая компания обратила свой взор на меня и считает, что я могу опорочить своими статейками их деловую репутацию. Был никем, а после их иска моя звездочка точно зажжётся.

Кратко о чем была та статья: Я купил ноутбук Леново для личных нужд, он у меня дважды сломался, я установил, что претензии от имени производителя в РФ принимает ООО ""ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)", написал им претензию, ответа не получил, обратился в суд на них, суд взыскал мне с них стоимость ноутбука и много неустоек.

Статья содержит только факты, которые подтверждены многочисленными документами, которые выложены в статье, в том числе и решением суда и никакого негатива по отношению к компании Леново. Да и как можно писать гадости о компании, которая платит такие щедрые компенсации за технику в которой появился недостаток.

Поэтому, получив такое письмо, я удивился. Стало интересно в чем компания увидела ущемление их прав. Кроме того, надо было сообщить о смене моего адреса. Решил связаться с их представителем с говорящей фамилией НеГреша, который представлял интересы компании у нотариуса. Через Яндекс нашел его не сразу, Яндекс рекомендовал в первые разы мне не грешить и остановиться. Но все-таки я его отыскал. Написал ему в ВК, ответа не получил. Нашел юридическую фирму в которой он работает, позвонил, мне пообещали, что он перезвонит, и он перезвонил. Состоялся следующий диалог, имеется запись, чтобы каждый мог ей насладиться выкладываю самую мякотку.

Краткое содержание:

1. Представитель не сообщил мне в чем конкретно выражается недовольство компании Леново по поводу статьи, ограничившись ответом, что "в целом" статья им неприятна.

2. Представитель, изначально считал, что уведомление является претензией, но удалось его убедить в обратном

3. Представитель обещал направить письменную претензию на мой адрес, по состоянию на сегодняшний день она не пришла, возможно ввел меня в заблуждение.

4. Представитель дал понять, что он выполняет только техническую работу, а на все вопросы может ответить некий Главный. Представитель обещал, что он со мной свяжется, но мне никто не позвонил.

Так или иначе ситуация никоим образом после разговора не прояснилась. Но скоро мы все узнаем, такие дела разбираются в Арбитражном суде, а в них предусмотрен обязательный претензионный порядок, что их уведомление претензией не считается я им уже объяснил, так что в скором времени мы ее получим и все узнаем, а пока остается ждать.

Также непонятно зачем принимать столь активные действия, тратить не малые деньги на нотариуса и юристов, не попробовав перед этим обратиться ко мне, с просьбой отредактировать непонравившуюся информацию, я же адекватный, скорее всего бы поменял. Тем более что на сайте юристов, которые их представляют имеется следующая цитата: "уделяя основное внимание досудебному порядку урегулирования спора, не выпуская потребителей в суд. Мы считаем, что юридическая защита должна строиться до решения суда, а не в суде". Золотые слова, которые спасли много денег Вашим клиентом, подписываюсь под каждым, но что же вы со мной до суда не договариваетесь?

Предположу, что у компании есть некая обида на меня и они хотят попить моей крови, вот только если так, у вас ничего не получится, у меня для вас чеснок.

На этом на сегодня все! Надеюсь на Вашу поддержку, лайк, репост, она мне нужна как никогда. Понятно, что у такой компании куда больше всевозможных ресурсов, чем у меня, а если это некая вендеетта, то они не перед чем не остановятся, но я тоже не так прост, как они думают, а вместе с Вашей поддержкой буду вообще непобедим.

На связи был Василий Черепанов. О дальнейших событиях буду держать Вас в курсе, а чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на мой Инстаграм и Телеграм.

0
694 комментария
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Офигеть, какой позор Lenovo. Просто мрак. Днище клиентского сервиса...

Да будет благословен тот день, когда я решил сменить свой старенький Thinkpad на Macbook.

Автору респект за придание публичности этой ситуации. Надеюсь, она не пройдет мимо внимания СМИ

Ответить
Развернуть ветку
Василий Черепанов
Автор

ого, спасибо)) а я вот несмотря ни на что пользуюсь ноутбуком леново, но теперь думаю после такого его тоже заменить

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Го в Делл.

Купил как-то бракованный монитор. Позвонил в саппорт... Наткнулся на сонного и медлительного чувака, разговаривать с которым было несколько болезненно, но: через несколько дней к моему подъезду (в Усть-Подзалупске!) доставили новый моник и забрали старый. Бесплатно...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

вот это сервис. если не секрет, что с монитором было такого, что сами все поменяли, а не отправили в сервис за заключением о браке?:)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Перекос в синий цвет. До этого я контактировал с магазином - тот предложил вернуть моник с четырёх недельным сроком проверки, а мне прям очень горело, ибо фрилансер-дизайнер. Поэтому решился позвонить в саппорт делла напрямую и не разочаровался)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тогда молодцы, хорошо сработали. очень даже удивлен от такой быстрой реакции на запрос ;)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Velichko

Ещё добавляет удивления полное отсутсвие всякого сервиса после истечения гарантии. Мне долбанули об асфальт ноутбук Делл XPS 15, в результате ремонтировать своими руками и покупать запчасти с EBay - единственный вариант. "Официальный сервис" шлёт на юг, остальные говорят что Делл не поставляет запчасти для ремонта.

Делл - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

возможно это в вашем регионе такое представительство и стоит написать в центральный саппорт?!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Velichko

Регион называется Москва, Россия. Центральный саппорт представлен как набор шаражек с непонятным статусом, которые ещё поди найди, если тебя сразу не отправили на юг.

Делл - говно.

Dell Technologies

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Щас Василий еще и на донатах как минимум стоимость ноута поднимет))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Днище - ничем не выразительный комент подкреплять донатной тыщей

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Донат - просто моя благодарность автору за то, что важную тему не замалчивает и борется с обуревшей компанией. О литературной ценности моего коммента донат ничего не говорит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitri Atname

Купил X201 в 2009 году в штатах, после этого лет через 5 сменил на макбук и обратно возвращаться ни разу не захотелось. Теперь ibm/Леново лежит в шкафу только для запуска вебмани 😅
Статью автора читал и считаю ее объективной. А Леново нужно признавать свои ошибки, а не давить своими юристами на удаление отзывов о своей продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

м-дя. Кринжовее и не придумать рекламы для Apple - бренда из совершенно другой ценовой и нишевой категории

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Почему другой? Я и прошлый леново, и нынешний макбук покупал плюс-минус за схожую сумму (особенно если считать в долларах)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Я не знаю, где и в каком состоянии вы покупали МакБук, но в среднем он стоит в 2-3 раза дороже, чем средняя модель Леново (если что, цены на них от 20к начинаются)

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Это просто потому что у маков нет бюджетных моделей. А модели, похожие на маки, стоят примерно тех же денег у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Возможно, когда я говорил о Леново, я держал в голове те линейки, которые в солидных офисах покупают. Заряженный thinkpad стоит от 150К, что уже плюс-минус в диапазоне макбуков

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Финкпад это профессиональный ноутбук для работы и они стоят недешево.
У меня 11" финики у диагностов в цеху.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Щас и вам тоже письмо придет что вы репутацию порочите 🙂

Ответить
Развернуть ветку
А10

Никогда не куплю леново, зная о подобном. Мрак! Только apple!!! Давайте уебки, на меня в суд подайте!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Черепанов
Автор

Могу ошибаться, но Apple и Lenovo в России по претензиям потребителей обслуживает одна и та же юридическая фирма)

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Алле, а где позор? Кроме описанного в той статье пока что новых фактов не предъявлено, так что так громко ойкать и шеймить ленову... ну я даже не знаю. И столько лайков, пздц.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Как насчет «нового факта» о том, что Леново вместо извинений, целований в попку и подарков нового ноутбука - готова подать на недовольного клиента в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Berkov

Можно известить головной офис Lenovo об этом инциденте и действиях их представительства РФ, об еще большем потенциальным репутационном ущербе. Пусть сменять руководство российского представительства. Скажем попробовать написать сюда https://investor.lenovo.com/en/about/corpinfo.php

Ответить
Развернуть ветку
max

Вообще в прошлом году купил ноут Леново. Он пришел с нерабочий тачем. Но ноут мне так сильно понравился, что я отправил этот на возврат и одновременно заказал такой же.
Ну бывает брак, что тут такого. Производитель ведь не спецом брак мне прислал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кошкин

объясните пожалуйста что это?

Ответить
Развернуть ветку
691 комментарий
Раскрывать всегда