Минэкономики предложило дать скидки на налоги владельцам электромобилей в 17 регионах и открыть парковки с зарядками Статьи редакции
Власти планируют создать зарядную инфраструктуру в Петербурге, Татарстане и других регионах до 2024 года.
Минэкономики отправило региональным властям рекомендации для увеличения количества электромобилей. Например, в Москву, Московскую и Сахалинскую области, Приморье, Татарстан и Севастополь. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на документ. Получение рекомендаций подтвердили правительства Крыма, Чувашии и Петербурга.
Рекомендации коснулись пилотных регионов, где создадут зарядную инфраструктуру для электромобилей до 2024 года, сообщил изданию замглавы министерства Илья Торосов.
Регионам рекомендуется создать зоны бесплатной парковки с зарядными станциями мощностью не более 22 кВт. Парковки для электромобилей уже есть в Москве, Петербурге и Новороссийске.
Ведомство предлагает создать экологические зоны, куда нельзя будет въезжать автомобилям низкого экологического класса. Сейчас такие ограничения действуют только в Москве для грузовиков с двигателями классов «Евро-2» и «Евро-3».
Минэкономики также предложило субъектам до конца 2022 года ввести региональные налоговые льготы для владельцев электромобилей. По данным ФНС, на которые ссылается Минэкономики, налог уже отменён в 20 субъектах. Среди них — Москва, Петербург и другие. В трёх регионах введены налоговые скидки, заявило издание.
- Минэкономики разработало рекомендации в рамках «дорожной карты» для развития инфраструктуры электромобилей. Правительство утвердило её в августе 2021 года.
- 10 февраля 2022 года Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей.
Хорошо, что остальные проблемы уже решены
Комментарий недоступен
сначала надо детские садики построить, а вот потом можно чем-то другим заняться, естественно только одним делом
Да вам что ни делай, найдёте "сначала надо ...".
А если ничего не делать, то: "вот власти ворьё, ничего не делают, только народ грабят".
А Минэкономики в курсе что мы вообще-то торгуем нефтью и нам все эти электромобили как серпом по яйцам, так как они влекут за собой снижение спроса на бензин?
Не говоря уже о том что электромобили не подходят для России по своим потребительским качествам (не понятно почему молчит Роспотребнадзор?). Что вы будете делать на своей модной Тесле, если у вас сядет батарея, зимой, посреди тайги, в тысячах километров до ближайшего населённого пункта?
Выработка электричества в ЕС в 2019:
Польша и Нидерланды - около 80% из ископаемого топлива (fossil fuels), Италия - почти 60%, Германия - более 50% )))
Так это уголь наверно. Уголь-то мы им не поставляем. Нет схемы с разбитием этой fossil fuels?
Нет это все вместе: уголь, нефть и газ. Уголь мы тоже продаем, правда в Китай в основном.
Нефть для электричества никто не сжет, слишком дорого, газ тоже не особо привлекателен
Быстрый гуглеж по словам "электростанция битум мазут" подсказывает, что все-таки жгут.
Доля ничтожна
Что вы будете делать на вашей новой модной Ладе с ДВС, если у вас кончится бензин зимой, посреди тайги, в тысячах километров до ближайшего населённого пункта?
достанут канистру из багажника, заправятся и поедут дальше? :)
А в тайге никто теслу и не покупает. Тесла для тех, кто не покидает пределы бульварного кольца. Очевидно, там живут только нуждающиеся, поэтому и льготы вводят.
миллиарды людей сейчас имеют низкое потребление, так что спрос на нефть никуда не уйдет
Удивлен что ваш комментарий минусуют. Машины на батарейках это тупик! Будущее за электракарами на топливных элементах, так чтоб залил полный бак, например, метанола и едешь на своей электричке. А пока машин на топливных элементах нет надёжнее ездить на ископаемом топливе.
Ну ладно бы в 2015 такую дичь писать, но в 2022? За прошлый год продали больше 7 миллионов электрокаров, в этом году по прогнозу только в Китае 7 миллионов электрокаров продадут. Сколько на водороде продали? 15.000 примерно. Даже японцы и корейцы все силы на электро бросили.
Все продажи только в городах и только в теплом климате. Эксперимент в Норвегии провалился, у 90% владельцев электричек в Норвегии это вторая машина.
Всего электричества планеты земля не хватит чтоб перевести автопарк Британии на электричество.
Водород это не единственный перспективный вариант в топливных элементах, метанол интересней потому что хранить проще.
Возьмут электричество у ставших ненужными нефтеперерабатывающих заводов: Тесла может проехать ~30 км на энергии, необходимой для перегонки 4 л бензина
У нефтеперерабатывающих заводов электричество нету, они его не производят. Если электричество производить из нефти то экологический смысл теряется.
Нефтеперерабатывающие заводы потребляют электричество для производства бензина, бензин не из скважин идёт
Потребление нефтезаводом электричества это один процент от той энергии которую они продают на рынок в виде топлива. Где взять ещё 99%?
КПД авто с ДВС ~16%, КПД авто с электродвигателем ~90%.
Тесла может проехать ~30 км на энергии, необходимой для перегонки 4 л бензина
Я не знаю как вы считаете кпд. Если для вас тепло которое выделяется движком это потери которые влияют на кпд то для меня это обогрев салона зимой. А на 4 литрах топлива я приеду на своем мерсе, который весит больше Теслы, 50 км.
Типичные любители ДВС: тратить 80% энергии впустую ради обогрева салона несколько месяцев на 10% от потерянной энергии.
на 4 литрах топлива я приеду на своем мерсе, который весит больше Теслы, 50 кмЕщё раз: Тесла едет 30 км на той энергии, которая затрачивается на то, чтобы вы просто могли залить этот бензин в бак.
Чтобы получить электроэнергию для Теслы на сто км электростанция надо сжечь 10 литров мазута и подать эту энергию в сеть. Проще сразу заправить 10 литров в бак. Амортизация батарей Тесла обходится значительно дороже стоимости электричества. Комфорта в мерсе или Бентли за цену Тесла больше.
а у теслы нет доп аксессуара - небольшого дизельгенератора, чтобы и в багажник помещался, и подзарядить в тайге мог?
если нет, то отличная идея для стартапа
Проще предусмотреть место под установку доп. аккума)))
Не, ну доп акк так же разрядится и вы по прежнему в тайге, но теперь чуть ближе к населенному пункту. А с генератором можно стрелять соляру и проезжающих мимо дальнобоев и потихоньку ехать.
есть же Литий-титанатный аккумулятор, сверхбыстрая зарядка, работает при минус 30
А их где-то производят в нужных количествах по разумной цене?
цена разумная, если они используются по полной, например городской транспорт
зимой, посреди тайги
Кто-то покупает теслы, чтобы ездить по тайге? Покажите мне таких людей :)
Арифметика я так понимаю, неподвластна для Вас? Литр бензина у нас - 55 руб., а в Европе - 1.7-2 евро. Не продадим у нас - больше экспортируем и заработаем.
Цены в ЕС на 85% из налогов остаются. Если у нас упадет спрос на бензин, то в ЕС ещё на много сильнее.
Откуда инфа про 85%? По бензину там все гораздо скромнее: https://taxfoundation.org/gas-taxes-in-europe/
C 85% я конечно погорячился. В Германии при цене 1,63 евро за бензин, 0,99 евро идут в карман государству.
https://www.avd.de/wissen/infothek/rund-um-den-kraftstoff/staatlicher-anteil-an-den-krafstoffkosten#:~:text=Die%20Mehrwertsteuer%20betr%C3%A4gt%2019%20Prozent,der%20Mehrwertsteueranteil%2022%2C2%20Cent.
Комментарий недоступен
Он бы для начало пошлины на импорт снизили для электро.
Этого не будет. Здесь будут собирать. Точно так же как обычные автомобили - подавляющее большинство популярных иномарок собирается в России. И эти производства появились в том числе благодаря высоким пошлинам на импорт.
нуда нуда а заправки на электричество сделают платными мне кажется
Комментарий недоступен