Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей Статьи редакции
Они смогут не платить налог на имущество и рассчитывать на налоговый кредит.
- Премьер-министр подписал постановление, которым отнёс зарядные станции для электромобилей к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности. Их владельцы имеют право на налоговые льготы.
- Зарядные станции должны быть мощностью от 150 кВт с периодом зарядки до 30 минут, тогда владельцы могут рассчитывать на инвестиционный налоговый кредит, повышающие коэффициенты к норме амортизации и освобождение от налога на имущество.
- В августе 2021 года правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России. По ней, к 2030 году в стране должна появиться сеть из 29 тысяч быстрых зарядных станций.
- Правительство обещало выделить на реализацию концепции 591,2 млрд рублей в течение восьми лет.
- В ноябре 2021 года Минэнерго утвердило правила для субсидий на зарядные станции — в них добавили медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей.
- По данным Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры на январь 2022 года, в России установлено около 1500 зарядок для электрокаров.
6045
просмотров
Это ничтожно мало. Нужно разрешать физлицам, УК, всяким бизнес центрам получать ТУ на зарядные станции и снизить порог входа до 35 кВт, как мне кажется. Пусть парковки, паркинги, стоянки оборудуют ЗУ, тем более, ты не запретишь физику в гараже поставить ЗУ, и сейчас люди сами "колхозят" зарядки из квартир и гаражей.
Дарья, нисколь не сомневаюсь в вашей экспертности, но на чем основан вывод, что "ничтожно мало"?
На основании каких данных вы можете предложить адекватную цифру и какая она?
Дарья, идите в президенты. Или хотя бы в правительство
29 тысяч это очень много, не везде есть электромобили
Если один дед будет продолжать в том же духе, в котором действует сейчас, то сеть вообще не понадобится, поскольку электромобилей просто не будет.
«Это ничтожно мало.» Это чуть больше чем ноль
Комментарий недоступен
Было б не плохо если б миншустин подписал указ освобождающий всех без исключения от налогов на 10 лет
Популизм, такой вот популизм! 🙈
И на 3 года на Мальдивы
В 90-ые по факту так и было, бюджет пополняли по большей части печатью рублей и гос. пирамидами типа ГКО, закончилось все печально в 98.
Eсли убрать коррупцию и бюрократию то процентов на 50 можно было бы сократить.
А в это время Экономика вышла из чата? Или как прикажите понимать?
...всех миллиардеров без исключения.
А на этих станциях можно майнить?))
Гусары молчать!
там хотят ввести налог на крипту, по этому уже и майнить не очень!
🤣 отличная идея.
А вообще новость гуд
Как то нелогично выходит. С января 22 года резко отменили нулевые пошлины на электромобили, добавили еще конский утильсбор, но внезапно послабление для зарядников. Они рассчитывают на расцвет заводов у нас?
Россия взяла вектор в сторону непротивления прогрессу )
Видимо деда убедили, что газомоторное топливо это не будущее.
Это приносит больший профит из карманов граждан, внезапно.
странновато...
Вы ТУ на свыше 150 кВт получите. Там одно ТУ будет стоить половину подключения )) Тут ТУ на 30 кВт - то ещё веселье получить. ))
Вы правы. Я делала 55 кВт в 2021, ТУ стоило 180 т.р., станция под 150, по времени 7 месяцев, без посредников. Мне просто повезло, что рядом ТП. Единственное, все на сайте Россетей оплатить картой можно, это к тому, что стало немного проще, чем лет пять назад. Но все равно, это очень дорого, инфраструктуры нет совсем. 150 кВт это уже для компаний, граждане такие зарядки не потянут и не понятно, ведь можно разрешить много небольших задок, там до 30-40 кВт, этого бы хватало наверное для большинства EV.
В среднем - год со строительством новой подстанции на 400-600 кВт. И 1,8млн денег. Но с рассрочкой почти на год
Несколько раз за последние два года примерялись сделать зарядную станцию для электромобилей в нашем отеле. И каждый раз стоимость получалось под полтора млн. Дорого.
Вы что, быструю что ли хотели ставить?
Гостинице выгодны только медленные зарядки, на 7-10 кВт. Чтобы машины ночью заряжались пока люди спят. Одна такая зарядка стоит около 500$. Не обязательно ставить много. Можно начинать с одной. А можно вообще начать с мощной розетки, так как почти у всех электрокаров есть переносные зарядки.
Проблема еще в том, что администрация может выдать предписание на демонтаж зарядки - типа "незаконный элемент благоустройства" и т.п. Это касается, если у вас ЗУ не на стене, например, а отдельно стоящее, как у Теслы есть. Я такое видела, они могут и вырвать ЗУ, будет только кабель торчать.
Поверю в благие намерения государства по электротранспорту, когда откроется завод Тесла в России )
Комментарий недоступен
Открыть завод в России стоит дороже, чем в Китае, поэтому всё будет зависеть от ввозных пошлин на готовые автомобили.
Если они будут нулевые, завода Tesla у нас не будет — другие страны доплачивают производителям за открытие заводов (в виде налоговых льгот), у нас ФНС такого не любит.
Маск уже объявил, что в Подмосковье планируется строительство
Отменили бы акцизы на электромобили, было бы здорово))
Точно
т.е. можно открыть зарядочную станцию, получить льготы и мощность, после чего подсоединить ферму и на законных основаниях трансформировать её в битки?
Щас будут усираться, чтобы это максимально не допустить
Комментарий недоступен
У меня такой вопрос, продажу электроэнергии выведи из тени в России? Насколько помню нельзя было, кроме как ресурсоснабжающей организации продавать электроэнергию
Так вроде пошлины ввели за ввоз электромобилей
Судя с количества комментарий не совсем по теме, это уже не важно!
Комментарий недоступен
В целом новость хорошая, а по поводу Хабаровска всё просто, там проще простого найти Японский электрокар
Ну все, пацаны, закупаем теслу на доход с шортов
Ну все понятно.) Если правительство чем-то "занялось", то ничего хорошего не жди.)
да че за тупое подражание западу бездумное? нафиг упали те электромобили?
лучше б переход на газ стимулировали дальше - его завались и он будет менее вреден чем электро на круг.