Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей Статьи редакции
Они смогут не платить налог на имущество и рассчитывать на налоговый кредит.
- Премьер-министр подписал постановление, которым отнёс зарядные станции для электромобилей к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности. Их владельцы имеют право на налоговые льготы.
- Зарядные станции должны быть мощностью от 150 кВт с периодом зарядки до 30 минут, тогда владельцы могут рассчитывать на инвестиционный налоговый кредит, повышающие коэффициенты к норме амортизации и освобождение от налога на имущество.
- В августе 2021 года правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России. По ней, к 2030 году в стране должна появиться сеть из 29 тысяч быстрых зарядных станций.
- Правительство обещало выделить на реализацию концепции 591,2 млрд рублей в течение восьми лет.
- В ноябре 2021 года Минэнерго утвердило правила для субсидий на зарядные станции — в них добавили медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей.
- По данным Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры на январь 2022 года, в России установлено около 1500 зарядок для электрокаров.
0
показов
6.4K
открытий
А вообще новость гуд
Как то нелогично выходит. С января 22 года резко отменили нулевые пошлины на электромобили, добавили еще конский утильсбор, но внезапно послабление для зарядников. Они рассчитывают на расцвет заводов у нас?
Под себя делается, как обычно)
Значит да, кто-то заводики строит )
Завод не сарай, за полгода не построить, тем более, не насытить автомобилями страну настолько, что актуальны зарядки станут.
Абсолютно логично. Для того чтобы было желание строить электромобили нужна инфраструктура и отсутствие возможности получить эти электромобили из-за рубежа дёшево.
Всё логично. Для людей пиар. Типа мы продвигаем прогресс. Деньги пойдут из бюджета своему человеку который построит неработающее говно за три цены. Нефтяникам тоже нормально, так как без отмены утильсбора и пошлин никакого роста электрокаров не будет.
корейцы и прочие не хотят в локализацию, если не будет выгодных условиц