{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф спустя пол года без суда (с банком) снял ограничения (кроме составления обращений) на использование карт и ДБО

Напомню что пол года назад Тинькофф банк заблокировал мне карты и счета и лишил меня таким образом права на пользование своими дененжными средствами

При этом Тинькофф банк в свойственной ему манере говорил что блокировки карт нет, а он всего лишь установил ограничения на использование карт и счетов в размер 0 рублей.

В в свою очередь еще пол года назад я предоставил в тинькофф банк исчерпывающую информацию об экономическом смысле проводимых мной операций и их легальности

Но пол года назад, несмотря на мои усилия и усилия сотрудника (насколько помню Ильи из отдела контроля документов) я получил отказ в разблокировке . Причем формулировка со стороны сотрудников Тинькофф звучала примерно так - решение окончатльное и пересмотру не подлежит

Так как я не Elaeágnus :) то я будучи проездом в Москве подал два платежным поручения на перевод своих денег на вклады в другом банке , таким образом де факто обнулив дебетовые счета в Тинькофф банке

Но при этом я заранее предупредил сотрудников Тинькофф что не даю своего согласия на закрытие счетов

Переводы были успешно исполнены

Так как на тот момент на дебетовых счетах у меня не оставалось денег я решил что суд с Тинькофф по факту блокировки ДБО у меня не горит ввиду того что на тот момент более приоритетным для меня был суд с Тинькофф Мобайл по факту ущемления прав клиентам по направлению досудебных претензий и с Тинькофф Депозитарий по факту отсутвия реализации функционала вывода ценных бумаг в онлайн режиме

Хочу отметить что со стороны банка ни одного отказа по проведению ни одной операции не было предоставлено

Кроме того я уведомил Тинькофф банк о решениие суда по делу А60-63220/2018 в рамках которого Арбитражный суд Уральского округа четко разьяснил что полностью дистанционные банки не вправе ни блокировать ДБО ни приостанавливать его ссылаясь на 115 ФЗ, так как у них отсутсвуют другие каналы обслуживания клиента

Тем более так как я не юрист и паралельно ходить на кучу процессов не особо удобно я решил что Слона (Тинькофф)надо есть по частям ))

Поэтому сначал я решил заняться судом с Тинькофф Мобайл и его ущемляющим права клиента договором

Как видно ниже процесс оказался более длительным . Так как за день до первого судебного заседания Тинькофф Мобайл поменял редакцию договора, потом на запрос суда (по моему ходатайству не дал ответа) и лишь под угрозой судебного штрафа он предоставил лишь часть запрашиваемых данных суду

Паралелльно с этим я сначала подал депозитарные поручения в Тинькофф Депозитарий подписав их УКЭП, но так как Тинькофф Депозитарий их не исполнил я написал им досудебную претензию по данному поводу . Ответа на которую я не получил до сих пор

Вначале возник казус с неверным расчетом пошлины в результате чего искове заявление обездвижили но после устранения недостатков исковое все таки приняли

Госпошлина по итогу составила 30 000

Но с учетом положений статьи 111 АПК мне её должен возместить Тинькофф банк в любом случае

При этом согласно сайта суда уже назначено предварительное судебное заседение

С учетом позиции суда кассационной Истанции по делу А40-24434/2020 в котором суд признал документы подписанные УНЭП идентичными поданным на бумаге при личной явке будет интересно услышать решение по моему делу

Но самое интересное другое.

Дальше в чате состоялся интенсивные диалог ))) по вопросам блокировки ДБО

В рамках которого я уточнил собирается ли Тинькофф банк исполнять решения суда если суд примет решение заблокировать ДБО в полном обьеме ?

Так же я запросил от Тинькофф банка список услуг которые мне были заблокированы на 2 ноября в письменно виде

И тут произошло чудо .

Мне позвонила сотрудница Тинькофф банка и сообщила что ограничения по счетам сняты и что я могу пользоваться картами и счетам

Единственное что она дополнительно сообщила что для банка НЕ прозрачны операции пополения карты Тинькофф Мобайл

Как видим на текущий момент я могу снимать наличные с кредитной карты и пользоваться переводом по СБП в рамках грейс периода

При этом единственным ограничением которое осталось со слов сотрудников Тинькофф это то что я не имею права составлять обращения на сотрудников Тинькофф ни по телефону ни в чате ни по электронной почте , а могу лишь сделать лично в офисе

На что я так же запросил подтверждение данного ограничения на почту но пока что лишь получил документ который НЕ несет никакой смысловой нагрузки

По итогу насколько я понимаю, сотруднкии Тинькофф Банка поняв что я не шутил насчет обращения в суды и уже это сделал два раза (суд с Тинькофф Мобайл и Тинькофф Депозитарий) по результатам в частности данного поста -

Тинькофф Банк угрожает заблокировать вход клиента в Инвестициях, при закрытии карт в банке и противоречит сам себе

Время идет , суды с компаниями группы Тинькофф тоже идут

и других приняли решение, что (с учетом тех документов что я предоставил в банк еще весной) судиться со мной им себе дороже особенно в свете дела А60-63220/2018 по иску ООО Самторг к банку Точка

В результате чего Тинькофф Банк дал заднюю и снял ограничения ДБО в полном обьеме

Так что как видно дорогу осилит идущий и даже без суда у Тинькофф Банка остались зачатки разума. Хотя думаю два судебных процесса начатых мною тоже сиграли роль в том чтобы показать Тинькофф Бану что безнаказанно заблокировать ДБО мне не получиться

Резюмиря промежуточные итоги и планы

  1. Собираюсь получить решение суда по Тинькофф Мобайл
  2. Собираюсь пройти судебный процесс в Арбитражном суде г. Москвы против Тинькофф Депозитария до конца
  3. Собираюсь получить у Тинькофф Банка оффициальную бумагу что лично мне запрещено оставлять обращения на сотрудников Тинькофф в дистанционном режим, чтобы разрешить вопрос по данному ограничению либо в досудебном либо в судебном порядке
  4. Собираюсь разобрать ситуацию с Разлогином клиента Тинькофф Инвестиций при закрытии всех счетов в банке у Регуляторов в виде ЦБ РФ и прочих с правовой точки зрения

Так что уважаемые граждане дорогу осилит идущий, а сдаватся заранее не надо ,если ничто не угрожает вашей жизни

Пожелания к Тинькофф Банк - в следующий раз и с другими клиентами не доводить дело до суда, так как суды дело долгое и затратное в певрую очередь для банка

Надеюсь на дальнешее конструктивное взаимодействие ну и услышать вашу позицию в Арбитражном суде по поводу Депозитария

И пожелание банку тогда предупреждать клиентов что картой Мобайл опасно пользоваться раз ваша систему финмониторинга так остро реагирует на данный продукт вашего же банка

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Ранее мы ограничивали вам дистанционное обслуживание, так как некоторые из проводимых по счету операций попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Мы провели проверку, по итогу которой мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.

Далее мы повторно проанализировали операции по вашему счету и установили, что характер операций не изменился. Из-за этого ограничили вам дистанционное обслуживание и сообщили, что пересмотреть решение мы не можем.

Однако, спустя время мы приняли решение о пересмотре ограничений исходя из внутренних процессов, суды или какие-либо внешние факторы здесь не играли роли. Мы правильно сообщили, что некоторые из операций для нас не прозрачны, а также, что мы можем инициировать новую проверку, если это будет нужно.

Из-за злоупотреблений услугами, которые мы предоставляем в рамках дистанционного обслуживания, мы ограничили вам возможность оставлять жалобы на сотрудников через каналы дистанционного обслуживания. Если вы хотите оставить такую жалобу, то вы можете отправить нам письмо почтой РФ на юридический адрес. Заметим, что по условиям обслуживания мы имеем право изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы дистанционного обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

вы дикий! такое неадекватное общение в чате с сотрудниками!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Конкретно к автору - нужно обращаться только на ты.
Бешеный, неадекватный человек, в стране сотни банков - решил докопаться до одного. Надеюсь что ему вновь ограничат обслуживание, уже навсегда

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

надейся ))))

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Некрасиво так общаться с сотрудниками,на «ты» и матом

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

некрасиво трусы на голове носить )) а мне проблему надо было решать а не красивости вырисовывать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаповалов

Чет вы совсем впустую вымещаете злобу на первую линию, операторы практически всегда действуют строго по скриптам црмки, неважно какая компания. Да и не понятно за что в итоге была блокировка то по вашему мнению? Вряд ли все просто так, иначе каждый бы блокировался так или иначе)

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

проблема была не в блокировке а в отсутсвии разблокировки
Систему оценивают не по наличию ошибок а потому как она реагирует на эти ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Если бы операторы тинька всегда бы действовали строго по скриптам, то два разных оператора давали бы одинаковый ответ на один и тот же вопрос. Логично? Но, по моему опыту, этого не происходит никогда: каждый новый оператор отвечает по своему, причем обычно каким-то лютым бредом.

Ответить
Развернуть ветку
Hephaestus

Вот это ты красавчик

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виткалов

Вы молодец!

Сам столкнулся с подобной ситуацией, однако только лишь зря потратил время на подготовку запрошенной отчетности. Есть основания полагать, что её даже не рассматривали, так как обнаружил в соцсетях другие аналогичные примеры с доказательствами того, что сотрудники не смотрят материалы, которые сами же запросили.

Поддержка также не всегда может объяснить детали ограничений и ход проверки, в результате чего приходится переспрашивать неоднократно и у разных операторов - так не должно быть. При последней попытке выяснить детали происходящего мне все же удалось добиться телефонного разговора с реальным человеком, но это, к сожалению, к другому результату не привело.

В конце концов я просто закрыл счета, предварительно выведя все имеющиеся там средства, а также многие другие продукты, несмотря на то, что ранее с удовольствием пользовался ими как сам, так и рекомендовал другим. Достаточно жаль наблюдать такую деградацию качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роллон Пешеход

https://vc.ru/u/1200750-person - очень похож и слог, и суть претензий где-то рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы проверим консультации сотрудников и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вернемся сразу, как будем готовы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Loginov

Автор, после блокировки вы никаким образом не могли воспользоваться деньгами? Нельзя было их перевести в другой банк?

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

не мог. Перевод выполнили только при визите в офис в Москве что затруднительно для большинства клиентов

То есть с марта по 2 ноября я своими деньгами распоряжаться не мог от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну, где комментарии, что «При Олеге такого не было»? 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Разъебал по фактам !

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Tomara

фига заморочились. правда не понятно зачем если успели вывести все с карты до блока

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

до блока не успел. потом вывел в июне . А блок в марте где то был

Ответить
Развернуть ветку
Тургут Алиев

У меня такая же проблема, собираюсь обращаться в суд. Научись общаться корректно с незнакомыми людьми, иначе в жизни с тобой будут так же обращаться. Вины конкретных сотрудников нет, а ограничение ставит служба безопасности банка. Лучше выражайся таким образом со своей женой или кто там тебе дороже. Удачи, лузер))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы работаем в соответствии с законодательством России. По закону мы обязаны реагировать на операции, которые попадают под методические рекомендации Центрального Банка.

Проверим, верно ли установили ограничения. По готовности вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые описаны в методических рекомендациях Центрального Банка. По закону мы обязаны реагировать на эти операции.

Запросили у вас подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. Не смогли в полной мере получить от вас объяснение экономического смысла поступлений на счет.

По итогам проверки приняли решение ограничить вам дистанционное обслуживание. Не можем его пересмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Прудник

Я вот тоже уже подключил юриста. Как вернусь в Москву. Больше всего не понятно, что банк не разговаривает нормально. «Мы вам заблокировали ДБО причин не разглашаем, до свидания!»
Буду ждать разглашения в суде.
Хотя многие года же хороший клиент банка, даже организации свои думал туда отдать.

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

Вы иск укэп подписывали?

Ответить
Развернуть ветку
human
Автор

конечно. а что вас смущает?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда