В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции

Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.

  • Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
  • Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
  • По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
  • В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
114 комментариев
Написать комментарий...
Veronika Kryachko

Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Причём здесь тариф? У меня есть реальный кейс, где Водитель по тарифному плану Детский блокировал пассажиру выход из автомобиля и осуществлял действия, подпадающие под статьи « вымогательство» и угрозы в присутствии несовершеннолетних. Если Вы считаете, что ЯТ не должен нести никакой отвественности то поставите своих близких в подобную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

При том, что если сделать ограничения, которые предложила девушка (и с которыми я согласен), то вырастит и цена и качество обслуживания. Причем цена вырастит раза в два. Так вот забавно, сегодня можно выбрать поездку которая будет нормальная по качеству и которая будет дороже как раз таки раза в два, но люди все равно будут вызывать тариф эконом и рисковать жизнью.

По поводу вашего случая, я уверен что это частный случай и только. Самолёты тоже бьются, но весь мир на них летает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Где расчёты, которые оправдывают Ваше предположение? Ясно, что Вы говорите о мнении, без пруфов. Я говорю за поправки о том, чтобы ЯТ подпадал под Закон о защите прав потребителей. Рассмотрим на примере Утконоса, компании, которая доставляет своей логистикой продукты. Если они не довезли поставку вовремя то можно с ними дискутировать и они полностью отвечают за доставку и товар. Если сравнить с ценами, скажем в Пятерочке, то цена на товары у них дороже, поскольку в цену заложена своя логистика, с баланса, все у них своё. Увеличение цены составляет коридор до 30 процентов. Я считаю корректным для потребителя чтобы ЯТ был как железнодорожный перевозчик, который арендует подвижной состав у РЖД и полностью отвечает за качество оказываемых услуг. Кроме того, чтобы каждую поездку можно было застраховать. Если же этого нет желания вводить, то как на пачках сигарет- на каждом шаге выбора заказа чтобы было написано « ЯТ не отвечает ни за что, наша задача снимать бабосики с таксопарка, а на пассажиров нам с пробором с кисточкой».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Мне кажется мы о разных вещах говорим. Я с вами тоже согласен, что кто предлагает услугу должен за нее и отвечать.
Я просто констатировал факт, что люди заказывают эконом, рискуя жизнью (и осознавая риски) при возможности заказать комфорт+ с меньшими рисками. Я про этот парадокс.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Okara

Мы говорим об одном и том же. Я тоже заказываю не ниже Комфорт плюс и кейс, который я описывал выше был также не эконом. Суть в том, что сервис оказывает услугу перевозки, но признаваться в этом не хочет. Вот и весь разговор. Представьте чтобы РЖД также говорил, что он не отвечает за свой подвижной состав или то, принесла ли Вам чай с лимоном проводница. Это странно, не правда ли? И если наши люди ездят на такси не только в булочную, а куда хотят, то и ЯТ, как и все остальные перевозчики должны отвечать за качество оказываемой услуги. Тут нет альтернативы, поскольку это неприемлемо, чтобы потребитель не мог спросить строго с ЯТ за качество.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда