В «Яндекс.Такси» предложили Медведеву упростить законодательство для таксистов Статьи редакции
Дмитрий Медведев поручил правительству проработать оба предложения компании.
- Предложения по упрощению законов для таксистов гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян озвучил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».
- Компания предложила упростить предрейсовые осмотры машин. Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. При помощи этих данных можно формировать электронные путевые листы вместо бумажных, считают в компании.
- По данным «Яндекса», около 30% зарегистрированных самозанятых россиян работают таксистами. Но для них действует ограничение: чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность, водителям приходится оформлять ИП.
- В «Яндексе» предложили приравнять самозанятых таксистов к ИП, то есть дать самозанятым право получать разрешения на свои машины такси без оформления статуса ИП.
0
показов
9.4K
открытий
Яндекс Такси вообще в адеквате? Куда ещё дальше упрощать зак-во для таксистов??! Их наоборот надо начинать лицензировать. Люди каждый день попадают в аварии, ездя в Яндекс Такси, где водителями работают нелегально устроенные иностранцы из стран СНГ. Я попала в аварию в ночь с 22 на 23 марта, ехала в Домодедово в 3 часа ночи. Товарищ не реагировал на замечания ехать аккуратнее. Я заснула, а он въехал в металлический отбойник, разделяющий встречку. ГАИ не вызвал, предложил мне выйти посередине трассы, тк я виновата в аварии, потому что замечание ранее сделала. Я написала в поддержку такси. Мне так и не перезвонили и деньги за поездку не предложили вернуть. Яндекс собирает деньги и умывает руки. Сами, мол, с водителями вопросы решайте.
Дмирий Анатольевич, обратите внимание на фургончики на обочине трасс с надписями «Подключение к Яндекс Такси», а потом принимайте решение. У меня все.
Осталось только пожелать Дмитрию Анатольевичу самому ездить на работу и по делам на Яндекс.Такси
Полностью поддерживаю Вас. Был бы премного благодарен, если бы наши законодательные органы власти приняли поправки к Закону о Защите прав потребителей о том, чтобы считать ЯТ таксопарком, также, как это принял Высокий Суд в Бельгии в отношении Uber. Данный сервис считает себя « бесплатным», при этом не несёт НИКАКОЙ ответственности за качество подключаемых им же таксопарков. Считаю, что данная деятельность должна быть отрегулирована в том смысле, чтобы как минимум дать больше информации пользователям о том, что если с пассажиром что либо случится, например, Водитель будет предпринимать действия, подпадающие под статьи УК, то компания даже телефон таксопарка не предоставит. Максимум, скажет, что Услуги оказывал вот такой ИП, вот его ИНН. Разбирайся сам. Ищи свищи это ИП где хочешь.
Заказывайте комфорт+ и будет Вам счастье. Вот серьезно, у людей есть выбор, но все хотят дешевле. Но это не отменяет того факта, что я с вами полностью согласен.
Комментарий недоступен
Как лицензирование убережет тебя от аварии? Что за рафинированное поколение "Инди" пошло?
Предложила бы видеорегистрацию с аудиозаписью поездки хотя бы. (Автоматическая отправка в яндекс и роспотребнадзор при возникновении конфликтной ситуации)
В России к пассажирским перевозкам жёсткие требования, строже, чем во многих
Европейских странах, но в РФ свой путь, строгие законы с необязательным исполнением их. С лицензированием соглашусь, чтобы знали базовые юридические законы отрасли и экономические основы предпринимательства на пассажирских перевозках. После разбора ДТП с участием такси, обнаруживается не знаете норм, законов и плохое состояния тс.
Денег нет, но вы держитесь там. Всего хорошего!
"Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов." (c)
Не слышал, чтобы такие системы стояли в Солярисах, Поло, Рио. Или такси пересядет на другие машины?
В тормозной колодке тупо датчик, когда колодка стирается до датчика, он начинает касаться тормозного диска и вот уже собрана информация о тормозной системе. Технология дешёвая, вполне вероятно что в рио-солярисах есть.
Правда, с барабанными тормозами такого не встречал
Комментарий недоступен
Я очень часто пользуюсь я.такси, но у меня такой проблемы нет. А с чего вдруг они так делают? - расскажите. А вот нажать подачу находясь за квартал - это сколько угодно
Это единственная проблема такси и таксистов в Москве, да?
Худавердяну все равно. У него нормально встаёт
глупость полнейшая,демократизировать рынок такси нельзя, в результате можно получить организации по уничтожению населения с помощью трудовых мигрантов.может быть немного эмоционально, но мне кажется что в вопросе такси безопасность пассажиров должна быть главным вопросом, предрейсовый мед.осмотр, тех осмотр перед выходом на линию, должны быть.эти меры проверены годами практики.
Невозможно требовать качественного сервиса при тарифах а-ля Эконом в ЯТ. Заказываю Комфорт+, пользуюсь до 10 раз в неделю, ни разу проблем не было.
Зачем они тогда существуют? Чтобы людей калечить?
Не хотите проблемных водителей, не заказывайте эконом. А то с начала эконом на 4 человека, потом развоз по подъездам, итого 40 минут потрачено, а заработано 120-150 рублей.
Таксисты на рио-солярисах-поло в мск это угроза не только пассажирам, но и остальным автомобилистам на дороге. И если пассажир может не выбирать "эконом" и сохранить свои нервы и дизнь, то что делать водителям, которые ездят с неадекватами из яндекс.такст по одной дороге? Их нужно жёстче контролировать, а не послабления давать
Ну раз уж про яндекс, то спрошу тут.
У Яндекса поддержка отвечает вообще? Сутки прошли с моммента отправки запроса на [email protected] и через мобильное приложения я.такси, и тишина.
Смс с кодом подтверждения не приходит на номер.
Грустно.
а где вы взяли этот email? это что вообще за франкенштейн? Вы уверены что яндекс хостится на taxi.com?
да, да волновался когда писал коммент, адрес конечно же [email protected]
специально сейчас проверил, писал именно туда, на правильный адрес
спасибо вам, замечательные комментаторы
Наркоман чтоле? https://www.taxi.com/
Это что за email!
нет...техподдержка для вида...ни хрена не работают
[email protected]
Какие еще предрейсовые осмотры? Если этот армянин утверждает, что они есть, то это крупнейшее мошенничество и ему свеити уголовка
Бедный Медведев. Завалили своими предложениями!
При этом это крупнейший агрегатор такси в стране, куча аварий, постоянные суды, все знают, что "он оказывает информационные услуги" и ВСЕМ ПОЕБАТЬ! Люблю тебя, Россия-мать!
Суды кого с кем ?
Какой то странный шаг,после того ,как было решено ввести систему фильтр,Которую,кстати,установят "если агрегатор согласится на подключение к системе-фильтр". Причём ,лишь "часть агрегаторов ограничивает время работы таксиста".
Все что то мудрят...
так яша и так ограничивает работу 12 часами.....
Ох и пиздобол...
все хорошо, но введите одобрение психиатра для водителей пожалуйста
Яндекс лихо переводит стрелки снимая с себя всю ответственность,при этом грабя водителей на огромный процент с заказов..При этом зарабатывая с заказа больше чем водитель!!!ведь им не надо платить за аренду авто...бензин...мойку...ремонт..штрафы...Ещё садится на уши,что нужно быть самозанятым и не платить лишних процентов...и многие ведутся на эту хрень...30% Яндексу...4% налоговой...а ещё в пенсионный и страховые взносы...совсем не лишних процентов!!С приходом яндекса совсем нет контроля за водителями..раньше таксопарки дорожили своими клиентами и был контроль за косяками водителей..сейчас всем по барабану..работают и наркоманы..и алкоголики...Первое что нужно сделать это ввести запрет на работу в такси у кого нет стажа...именно стажа водителем не менее 5 лет..Убрать отмороженных нелегалов...и самое главное УМЕНЬШИТЬ ПРОЦЕНТ С ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!30% это беспредел...
Яндекс, какого хрена на твои заказы машины Gettaxi приезжают. Откуда я знаю спросишь ты? Машина вся в наклецках гет )
Это не машины яндекса, а машины таксопарков.
яша несёт огромный убыток от каршеринга....вот таксисты-рабы его перекрывают....а ещё яндекс еда..тоже по ходу в попе....
Здравствуйте!..если яндекс такси такое популярное,что увозит других пассажиров,вместо назначенных,преложите сообщать пароль,или код посадки
Большинство современных автомобилей сами собирают техническую информацию, например, об исправности тормозов. Он о Поло и Солярисах? Еще наверно и менять масло сами умеют.