Я как юрист работаю с крупным (да, вы его знаете) поставщиком кофейной продукции. Мы, как всегда, заказали молоко для кофе у контрагента — но пришло оно в престранном виде. После трех кругов возвратов и мучений поставщик c миллионным долгом исчезает. Зато появляется вторая ангельская фирма и предлагает нас спасти от дыры в поставках. В чем подвох?
Я ничего не понял. Поставили молоко не то. Купили у другого. Первого надо привлечь к ответственности, но не привлекли пока.
Какая-то не завершённая история
К сожалению, не всегда получается сразу привлечь к ответственности своих поставщиков (так как есть обязательный досудебный (претензионный) порядок) + конечно, остается надежда на то, что контрагент, с которым ты давно уже работаешь, будет вести себя добросовестно и «вы сможете договориться».
Суд — это время (оно обычно дорого обходится)), клиенты требуют свой товар, новые договоры постоянно заключаются, поэтому легче просто быстро найти нового поставщика, а старого «отложить на дальнюю полку» (благо трех-летний срок исковой давности позволяет так делать).