«Rambler к nginx не имеет никакого отношения»: первый глава совета директоров Rambler Сергей Васильев о деле nginx Материал редакции

По его словам, проект никогда не фигурировал в активах компании, а задачи о его разработке руководство никогда не ставило.

В закладки
Аудио

Первый председатель совета директоров и бывший инвестор Rambler прокомментировал на своей странице Facebook спор Rambler Group c nginx о нарушении авторских прав на код веб-сервера nginx.

Он заявляет, что руководство Rambler в период с 1999 по 2006 годы не ставило сотрудникам задачу по разработке Nginx или подобного проекта.

Нужно было одновременно заниматься очень многими проектами и руководители компании, включая совет директоров, постоянно обсуждали все направления и все проекты, которыми стоило бы заниматься, чтобы не отставать от конкурентов.

Нужно было разрабатывать почтовый движок, так как до 2000-го года своей почты на Rambler не было. Ставились задачи по запуску различных контентных проектов и главное — совершенствовать поиск. Многое, что и сегодня является основными сервисами и проектами в Rambler, было создано или начиналось разрабатываться именно тогда.

В общем, делалось тогда очень много и разного, но скажу абсолютно откровенно – никаких задач по разработке такого, или подобного Nginx проекта, руководством Rambler не ставилось. Я не помню, чтобы кто-то из руководителей Rambler на тот момент, что-либо говорили о подобном проекте и тем более о правах на него.

Сергей Васильев
первый глава совета директоров Rambler

По словам Васильева, nginx не упоминался в качестве актива или собственной разработки Rambler в документах как во время IPO в 2005 году, так и в 2006 году, когда контрольный пакет Rambler был продан холдингу «Профмедиа».

Очень странно услышать все это сейчас, в 2019-м, при этом утверждая, что разработка велась сотрудником Rambler в далеких нулевых, где-то между 2000-м и 2004 годах. Юристы, конечно, могут насочинять многое, но правду это не изменит. Компания Rambler к nginx не имеет никакого отношения.

Сергей Васильев
первый глава совета директоров Rambler

12 декабря Rambler Group заявила, что владеет исключительными правами на веб-сервер nginx, разработанный бывшим сотрудником компании Игорем Сысоевым. В тот же день в московском офисе nginx и в квартирах основателей компании прошли обыски.

В отношении nginx возбуждено уголовное дело о нарушении авторских прав по заявлению кипрской Lynwood Investments CY Ltd, которая связана с Александром Мамутом и представляет интересы Rambler Group.

Один из основателей nginx Максим Коновалов считает, что претензии связаны со сделкой с американской F5 Networks, которая купила компанию за $670 млн в мае 2019 года и расценивает претензии как попытку рэкета.

В поддержку nginx и её основателей выступили «Яндекс», Mail.ru Group, «ВКонтакте», Ozon и другие компании и отраслевые организации.

До конца 2019 года по инициативе председателя совета Rambler Group и первого зампреда правления «Сбербанка» Льва Хасиса, компания соберет внеочередное заседание совета директоров, на котором обсудит конфликт холдинга с nginx.

Глава «Сбербанка» Герман Греф считает, что конфликт Rambler и nginx должен рассматриваться в арбитражном суде, а не как уголовное дело. «Сбербанку» принадлежит 46% интернет-бизнеса Rambler Group.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u043enginx"], "comments": 191, "likes": 88, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 97341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 14 Dec 2019 14:19:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97341, "author_id": 124903, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97341\/get","add":"\/comments\/97341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120, "last_count_and_date": null }
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

Моя версия этой херни следующая:
Мамут купил SUP-борщ где-то за $150M, вбухал в него $50M на дорогих менеджеров с коксом. Итого $200M 

Потом решил крутануть Потанина на пропеллере и сделал афёру с объединением всего мусора рунета. В результате подавился и отдал ему PUT в $300M. Итого уже минус $500M. 

Набрал операционных долгов, заложив Рамблер в Открытии. Сбербанк берёт на себя долговые обязательства и вкладывает в развитие компании $100M. Мамут уже потратил около как минимум $300M и никакого exit на горизонте. 

Сейчас у двух акционеров по 49% с небольшим и скоро начнутся тёрки относительно стратегии развития и обкэшивания. Мамута не светит ранний exit. 

 Известно, что он ходит по рынку и продаёт свои активы находясь в кризисе ликвидности. Книжный магаз в Англии (деньги на который украли из Открытия, которые в свою очередь украли их у нас, у Российских налогоплательщиков), продаёт производителя компактных вертолётов в Швейцарии, продаёт retail активы в России. 

Как получить ликвидность со Сбером? 

Пойти на прямой конфликт и продать долю. Теперь вопрос у кого будут больше яйца за столом переговоров у Хасиса с Грефом или у Мамута и его пингвинов. 

Ответить
41

Хочу больше подобных анализов!

Ответить
21

Вполне годная версия. Логика присутствует

Ответить
9

есть логика. сбер сильно страдает от этой истории. они может и участвовали бы но у них прибыль триллион рублей в год, они активны на айти рынке, позиционируют себя как айти компанию и репутационные риски для них в таком деле колоссальны. это не антипинский нпз который никто не знает и я даже не уверен что название правильно написал:)
поэтому когда сбер официально заявил что они про это не знают - я им поверил. 
а тогда если предположить что он не при чем тогда как раз эта логика правильная - сбер страдает и будет готов как то решить этот вопрос в ту или другую сторону тем или иным способом.

Ответить
–15

Версия то хорошая, но где в этой схеме Путин?

Ответить
34

Путин гарантирует отсутствие правосудия и победу олигархов в суде.

Ответить
0

То есть Вы ручаетесь за исход суда в этом деле? И каким он будет?

Ответить
12

Я ручаюсь что честного правосудия в путинской России нет. Факты приводить или я надеюсь вы сами об этом знаете?

Ответить
0

Демагога ответ

Ответить
0

Если тебе нечего возразить в ответ то лучше промолчи.

Ответить
–1

Золотые слова. Что же вы своим советам не следуете?

Ответить
0

Пользуюсь. Всегда готов доказать свои слова на счёт отсутствия правосудия в России. Просто ни кто это не оспаривает. 

Ответить
0

Статистика показывает, что вы, мсье Антон, либо не признаёте объективную реальность, либо игнорируете оную. 

Ответить
–4

В РФ вообще нечего честного нет. И до Путина не было и после не будет. Задач всех урвать без последствий. Есть небольшая прослойка сотрудников которым достойно платят и им не приходиться участвовать в схемах, остальные крутятся как могут.

Ответить
0

Приводите факты :). В России столько уголовных дел в год, что на 5 по-вашему неправосудных дел, найдется 50 доказывающих наличие честного правосудия.

Да и вообще честность дело такое. Често за плевок в полицейского давать пожизненное? А вот в США можно угодить.

https://www.theguardian.com/world/2003/jul/04/usa.duncancampbell

А то эту песню можно столетиями выть и путинская Россия как бы и не при чем. Ручаться можно что при царях честного правосудия не было, при совке и подавно, да и в ельцынской России тоже, ну и при Путине само собой...

Ответить
0

10% это дофига. 
Чувак который плевался болел СПИДом и делал это намеренно чтобы заразить полицейского. У них для этого даже статья есть. 

Ответить
0

Ну так Вы готовы съесть свою шляпу если в этом деле не победят олигархи?

Ответить
1

Можете уже кушать свою так как сам факт открытия этого уголовного дела + обыски это уже прямые доказательства отсутствия правосудия. 

Ответить
3

Да, но только Вы сказали про победу олигархов в суде. А тут и до суда то дело может не дойти.

Ответить
3

Сейчас бы применять слово «ручаться» в отношении российской системы правосудия...

Ответить
0

У Путина всё хорошо, он усадил за решётку тех, кто Rambler накачивал миллиардами через подконтрольные банки. Теперь спит спокойно.

Ответить
0

Ну и ладьненько. Хороший сон ему не помешает.

Ответить
13

Ещё интереснее посмотреть на процесс возбуждения уголовного дела.
Какими то придуманными "правами" на nginx владет компания Lynnwood investments. 

Это кипрский траст с единственным бенефициаром сыном Александра Мамута.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/12/13/818679-reket

Чтобы возбудить уголовное дело у иностранной компании должен быть агент или представительство. Я никогда не видел, чтобы у трастов были представительства )))

Тут скорее всего в нарушение каких либо процедурных формальностей, Мамут просто позвонил генеральским погонам.

Уже на этом этапе этот неуклюжий рейд можно развалить. Возбуждение уголовного дела было незаконным.

Ответить
1

Вполне адвокат мог от лица этого оффшора написать заявление. По этому заявлению проведено дознание, обнаружены признаки "преступления", написан рапорт - и вот вам уголовное дело. В чем проблема?

Ответить
0

сами пробовали? сколько надо подмазать, чтобы они так шевелились?

Ответить
0

Естественно, такие дела просто так не возбуждаются. Взятка однозначно имеет место быть. Я лишь говорю о процедуре в ответ на пост выше. С процедурной точки зрения, уверен, обстоит все хорошо.

Ответить
5

Скорее всего так и есть. Долгов набрал. Просто очень нужны деньги.

Ответить
0

Мужик ! Лучше и не скажешь )

Ответить
0

Годный подход, без визгов обиженных

Ответить
0

Rambler же вроде "Трасту" задолжал? А долги с него сразу затребовали, как кураторы в ФСБ сменились у банков после ареста Черкалина, Васильева и Фролова.

Ответить
62

Лошаку пора делать еще одну серию «Холивара».

Ответить
4

Последняя серия неплохо намекала на то, что подобное может быть. 

Ответить
2

Тоже так подумал!

Ответить
0

Было бы неплохо

Ответить
0

ООО Петербургтеплоэнерго. 

Ответить
44

На мой взгляд, заголовок искажает суть. Васильев - бывший первый глава Рамблер. Сейчас он не имеет никакого отношения к нему.

Ответить
13

Заголовок сути не искажает совершенно. Глава совета директоров бывает один. Следовательно, "первый" - это о времени, а не о иерархии. 

Ответить
13

У глав бывают ранги: первый, второй (вице-). Поэтому правильнее либо писать "бывший", либо указывать время работы.

Ответить
11

Не бывают. Вы не путайте с вице-президентами, пажалста. 

Ответить
8

Хорошо, но правильнее всё же проставить годы работы.

Ответить
0

нагугли мне пожалуйста такое употребление "первого главы совета директоров"

Ответить
4

Вон комментарий ниже:
"порвут на куски этот Рамблер, сами же. Либо чувак решил красиво переобуться когда понял что это конец)"

То есть люди действительно делают неправильный вывод из заголовка.

Ответить
7

Всегда есть люди, которые делают неправильный вывод из любого заголовка. Главное, чтобы их было немного. 

Ответить
6

заголовок в такой формулировке способствует увеличению числа таких людей.

Ответить
1

Любой заголовок в любой формулировке способствует увеличению числа таких людей. Предложите свой вариант. 

Ответить
6

достаточно "первый" заменить на "бывший". это ж несложно.

Ответить
2

Да что ж такое то... 
Очевидно, что автор хотел подчеркнуть, что это именно самый первый chief of the board, то есть один из основателей компании. Быших может быть два десятка, а первый - один. Скажите, как вот ещё все это коротко написать?

Ответить
0

то, что он первый по времени так существенно? это в корне что-то меняет?

можно было так и сказать "один из основателей". несложно.

Ответить
1

но свидетелем по уголовному делу вполне может быть.

Ответить
0

так он и должен быть! как раз текущее руководство и предыдущее они то какое отношение имеют. руководство там менялось раз 5. имеет отношение то руководство, которое было в те годы. именно те события будут предметом доказывания в суде.

Ответить
1

Может, но не должен. Он может написать заявление о привлечении его в качестве свидетеля, но привлекать или нет, это исключительно на усмотрение следователя.

Ответить
0

в басманном правосудии да

Ответить
0

Такое у нас правосудие - басманное. И общество такое же. И так и будет. Тиньков вот нанял московских ментов и они ринулись в Кемерово рыться в квартирах ребят из Немагии. Какие-то непонятные ритуальщики наняли ментов и они подбросили наркотики Голунову. И что, кто-то за это наказан? Общественность потребовала посадить Тинькова за использование правосудия в личных интересах за взятки? Пока такие как Тиньков не окажутся в тюрьме за подобные художества, это будет продолжаться бесконечно.

Ответить
0

ну по логике следователя курильщика)) так то конечно вы правы.
я имею ввиду как в нормальной правоохранительной системе это должно быть - свидетелями должны быть люди, кто реально присутствовал и принимал решения при  упомянутых событиях.

Ответить
17

Ох как мне это напоминает серию Silicon Valley, где пытались доказать право собственности на код, написанный на корпоративном ноутбуке :)

Ответить
30

Вы уже зае..ли со своей силиконовой долиной, если честно.

Ответить
73

Вы уже зае..ли со своей силиконовой: Кремниевой! Кремниевой!!

Ответить
18

СИЛИКОНОВОЙ
зае...ли уже со своим кремнием!

Ответить
40

Заебали со своими точечками в матах.

Ответить
1

Заебали заебывать! 

Ответить
1

пацаны вы заебали заебывать. силикон велли норм)

Ответить
0

У людей не связанных с IT, слово силикон связано только с силиконовыми сиськами.

Ответить
0

[программист_on]
Зае.ли с силиконовой, про кремниевую речь не шла, не нагоняйте. Может человек проституткам в чат писал и окошком ошибся.
[/программист_on]

Ответить
0

Как же вы уже зае..ли со своей селиконово-кремниевой долиной. Че вы постоянно возбуждаетесь, неужели это такая важная, вселенская проблема, что в каждой ветке всегда появится один, а может и не один с претензиями? 

Ответить
0

Да всем плевать что тебе тут надоело. На портале про айти и инвестиции упоминается тематический сериал. Ужас !!!!!

Ответить
66

Собачка: гав гав
Кошечка: мяу мяу
Комментатор с VC:  мне это напоминает Silicon Valley

Ответить
1

голосом Гилфоя*

Ответить

Комментарий удален

1

Конечно, напоминает. Я открыл для себя долину неделю назад, и мне теперь сериал напоминает VCru. Даже как-то не особо интересно.

Ответить
–3

Нет, не похоже.

В сериале была частная компания Hooli которую послали к чёрту в независимом американском суде.

В России NGINX отжимает государство. Которое уже натравило полицию и легко оформит любой суд.

И цели разные. В сериале Hooli хотела денег, а в России государство просто хочет уничтожить всех свободных независимых от него людей которые представляют для режима самую большую опасность.

Ответить
10

А как звучит... В независимом американском суде... Песня.
PS: терпеть не могу фетишистов американской судебной системы. Те еще извращенцы

Ответить
1

Обоснуйте

Ответить
1

Pedo guy case

Ответить
–1

И? Там всё закончилось справедливо. Илон Маск выиграл:

https://www.bbc.com/news/world-us-canada-50695593

Американский суд в очередной раз доказал свою адекватность. В отличие от кое-какого другого.

Ответить
2

Ах ну да. Благодаря этому я узнал, что на южноафриканском английском pedo guy означает .. да ничего не означает. Браво.

Ответить
0

Ну это ваше мнение. А присяжные решили иначе. Значит в суде были предоставлены достаточные доказательства, чтобы они так решили. Вы же не знаете, что было озвучено.
Если аквалангист не согласен, он может подать апелляцию. 
А теперь представьте, что кто-то подает в суд на Тинькова за то, что тот назвал блогеров продажными тварями.
В США обычный аквалангист может подать в суд на миллиардера. А у нас?

Ответить
5

Не так. В сша (один конкретный) миллиардер может назвать не миллиардера педофилом. И ему за это ничего не будет.

Ответить
–2

Не так. В сша (один конкретный) миллиардер может назвать не миллиардера педофилом. И на него могут подать в суд.
В РФ (один конкретный) миллиардер может назвать всех блогеров продажными тварями. И на него никто не посмеет подать в суд.

Ответить
2

Возможно, на самом деле, у упомянутых блогеров нет железобетонных доказательств, что они - не продажные твари. Поэтому они не пошли в суд с безнадежным делом.
В случае с *удаком Маском (так на моей родине называют разных чудаков, а то, что Маск - тот еще чудак, никто спорить не будет), его оппонент пошел в суд со 100% доказательствами, что он не педофил. Наивный.

Ответить
1

У нас обычный аквалангист может подать в суд на Тинькова. И там, и там исход одинаков - аквалангист отсосет. Просто у нас не привыкли по любому поводу в суд бегать. Долго, дорого, неэффективно. Наш аквалангист просто зарядит в табло, пусть пострадавший потом сам по судам бегает.

Ответить
0

Это Сысоев-то независимый? )) Ахахах. Да он ежемесячно ходит товарищу майору отчитываться. С вискарем и конфетами

Ответить
0

Сомневаюсь. Его бы тогда не тронули. А раз такая круговерть пошла, то он явно не с ними.

Ответить
4

Просто Рамблер пошёл не к майору а к генералу и далеко не с конфетами. 

Ответить
–5

Слушай, не лезь куда тебя не просят, а? Сиди в своей канадской деревне на обочине Штатов. А то в каждой дырке тут Свергун затычка, надоел!

Ответить
1

Что правда глаза жжёт?  Извини это свободный ресурс а не лента.ру с цензурой так что таким как ты здесь некомфортно. Твоё вранье здесь не прокатывает. 

Ответить
0

Не извиню! Злоупотребляешь свободой.

Ответить
0

Злоупотребляешь свободой

У тебя что не фраза то с методички. 

Ответить
3

не. это как раз не так. см уголовные дела против Магомедова, Арашукова, Улюкаева, Дрыманова, Никандрова, Абызова, Горринга. могу продолжить список. у всех этих людей крыша была далеко не майор. не помогла.
крыша сейчас не дает гарантий. ну может дает но эта гарантия выглядит так что "за тобой придут не завтра а послезавтра". 
факт конфет для товарища сейчас значит сильно менее чем раньше.

Ответить
0

Сомневайся-сомневайся.

Ответить
0

В точку 

Ответить
2

Юристы Рамблера на днях ее и посмотрели.

Ответить
0

Сколько можно эту пластиковую чушь для миллениалов тащить в каждый пост. 

Ответить
0

Константин, но вы тоже миллениал. Или вы старше 38?

Ответить
1

Глава «Сбербанка» Герман Греф считает, что конфликт Rambler и nginx должен рассматриваться в арбитражном суде, а не как уголовное дело. «Сбербанку» принадлежит 46% интернет-бизнеса Rambler Group.

Это дело и так похоронит репутацию Рамблера, а тут ещё и Греф решил пойти на дно вместе с ним. Что ж, вдвоём тонуть веселее

Ответить
34

Греф и тонуть - антонимы

Ответить
6

В силу законов физики - такие субстанции не тонут

Ответить
–16

стоит наверное не забывать где Греф и где ты..

Ответить
11

Где Греф? Там же где и Сечин, Миллер и другие. В составе банды которая уничтожает Россию и её население. 

Ответить
–16

Свергун, не надоело чушь нести? Сколько тебе там в Канаде за каждый коммент платят?

Ответить
9

Минус дох..я свободного времени мне платят. Экономика в жопе,  население беднеет  и уменьшается. Это только данные росстата. А кто всем этим руководит уже 20 лет?  Или ты будешь утверждать как пропогандоны что Россия процветает и становится сильнее с каждым годом? 

Ответить
–27

Ой где это население беднеет? Дороги переполнены иномарками, квартиры в новостройках расхватывают как горячие пирожки. Каждый второй с айфоном, даже на Сахалине. Вот бедняги

Ответить
2

В Москве может быть 
А вот в провинции примерно такая ситуация 

https://www.rbc.ru/economics/27/08/2019/5d654fcb9a79476337869b70

Ответить
2

Ты хотя бы прочитал ЧТО написано по ссылке прежде чем ее сюда запостить?

Во-первых что понимается под "за чертой бедности". Так вот это уровень доходов "ниже прожиточного минимума".

Во-вторых . "Год назад, во втором квартале 2018-го, за чертой бедности проживали 12,5% населения. Таким образом, уровень бедности в России в годовом выражении вырос на 0,2 п.п."

А в третьих: "величина прожиточного минимума во втором квартале 2019 года выросла к аналогичному периоду прошлого года на 7,1% и составила 11 185 руб., в то время как инфляция в годовом выражении составила 5%, а рост среднедушевых денежных доходов населения — 5,6%"

Из чего делаем вывод, что весь этот "рост на 0.2% уровня бедности" обусловлен исключительно способом подсчета, из за того что прожиточный минимум увеличили на 2п.п больше чем уровень инфляции.

Ну и отдельно что касается личного опыта посещения провинции. Вот только что побывал в Мурманской области в городе Кандалакша. Первый раз я там был в 2012-м году. И побывав тогда, подумал что это ад. Абсолютно бесперспективное мертвое место из которого надо бежать роняя тапки (что все и делали). В 2019-м все выглядит гораздо лучше, начиная от цен в магазинах и наличия рабочих месть с достойной оплатой, заканчивая возможностями проведения досуга.

Ответить
12

Так вот это уровень доходов "ниже прожиточного минимума".

Лол, т.е. ты на полном серьезе считаешь, что типа, если чел получает 12 000 - то это уже не нищий человек, так чтоль? И он не живет за чертой бедности? Только лишь потому что правительство решило, что бедность - это типа до 12 000, а все что выше - это предбанник среднего класса? 
Самому не смешно? 
В РФ все кто получает меньше 25 К - нищие. А это 55% населения страны даже по оф. данным (сюда входят и зарплаты, пенсии, пособия). 
Все кто получает меньше 60 000 - бедные. 
И только с этой суммы начинается предбанник среднего класса. 
А следовательно даже по оф. статистике - у нас больше 80% нищие и бедные. 
И это цифры далеко не для МСК и СПБ. Для этих столиц цифры нужно умножать на 2 и 1,5. 

По европейским стандартам (а жизнь в РФ не сильно дешевле европы и США, как бы вы не думали) у нас вообще среднего класса - 7%. При этом не нужно путать представителя среднего класса и человека, который получает среднюю зарплату. Средний класс - это не только средняя зарплата (медианная на самом деле), но и определенные накопления и прочие признаки. 

Человек может получать 10К долларов после налогов, но не иметь накопления и следовательно, не быть представителем среднего класса. 

, то совсем другая картина получится. Получится что основная масса кроме самых богатых ровно также еле сводят концы с концами

Ну сравнивай теперь с другими странами, где основная масса "концы с концами сводят". 

Ответить
2

Я обсуждаю конкретно то о чем написано в статье. Сделайте усилие над собой и занимайтесь тем же самым. Ваши же личные измышления на тему того "что считать нищим", мне совершенно не интересны.

"а жизнь в РФ не сильно дешевле европы и США, как бы вы не думали"
Стоимость аренды/покупки жилья, медицины, образования (как высшего, так и дошкольного с дополнительным) в расчет включили? Вот просто для примера. Я за доп. образования ребенка (6 тренировок по хоккею в неделю) плачу 5000 рублей (75$) в месяц(!). Если в итоге попадет в команду юниорскую, то будет вообще бесплатно. Сколько это будет стоить в США? Сможет ли условно ребенок продавцов Wallmart, посещать тренировки по хоккею? А получить образование высшее, чтобы занять высокооплачиваемую должность и продвинуться по соц. лестнице? Ответьте себе на эти вопросы и вы неожиданно поймете что "купить задешево тачку, шмотки и сколько угодно жратвы" - это еще не все обязательные траты и далеко не только они уровень и качество жизни определяют.

Ответить
1

Сможет ли условно ребенок продавцов Wallmart, посещать тренировки по хоккею? 

Да. тренировки по хоккею будут в школе. А школа, сюрприз, может быть полностью бесплатной, если у вас маленький доход. Например, в штате Нью Йорк.  То же самое и со страховкой в этом штате. 

А получить образование высшее

Да. Есть такая вещь, как кредит на образование. А так же огромное количество разных фондов и программ от колледжей и университетов, которые позволяют сократить затраты на образование до оплаты  проживания в кампусе. Это очень большой пласт информации, школьники месяцами могут разбираться в этой теме или заказывать консультации. Так что не просите меня предоставить пруф. 

Я обсуждаю конкретно то о чем написано в статье. 

Ну потрясающе, обсуждать бред. 
Вы мне лучше ответьте, вы считаете, что человек, который получает 13 К рублей - уже не бедный ? 

Стоимость аренды/покупки жилья

Стоимость аренды и покупки жилья в США дешевле, чем в СПБ и Мск. При условии, что вы сравниваете жилье хотя бы приблизительного класса. Начнем с того, что наша однушка - это их двушка (в сша считается по количеству спален, а не комнат). Далее, благоустройство в обычных жилых комплексах, где можно арендовать или купить квартиру рядом не стоит с благоустройством в РФ. Конкретный дом рядом с метро Лесная, 5 минут (спб). Типа дом бизнес класса. Трешка стоит 12 миллионов. Площадь 80 квадратов. 
В США квартира за 200 000 (площадь та же, две спальни) долларов будет находиться В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ комплекте. Это будут двух-этажные дома с 2 квартирами на этаже, с парковкой и охуенным благостройством в штате Майами (а там недвига дорогая). И соседи у вас будут очень обеспеченные и с интересными профессиями. 

Сможет ли условно ребенок продавцов Wallmart, 

Вы продавец пятерочки? 

Ответить
0

"Да. тренировки по хоккею будут в школе."

В elementary schools? Да ты гонишь.

"В США квартира за 200 000 (площадь та же, две спальни) долларов будет находиться В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ комплекте."

Кому ты врешь? За 200K$ ты в той же Калифорнии 40 метров в халупе на окраине купишь. а не 80. Вот тебе халупа 66 года постройки 64 квадрата в Майами. 250K. Со стенами из говна и палок. Слышимость там наверное полный п-ц.
https://miamirealestate.com/listings/306924943/Miami/3240-Mary-St-#S303

"Вы продавец пятерочки?"

Ну мы же об уровне жизни бедных несчастных людей.

Ответить
0

лол, ты бы еще вообще первую линию за миллион долларов в качестве доказательств привел. Или key biscayne. На карту сначала посмотри где этот комплекс находится. Это инвестиционная недвига под сдачу. 

В elementary schools?

Ну на счет хоккея не знаю, все же нужно делать скидку на особенность американского спорта. 

Ну так ты ответишь на вопрос? 
Ты считаешь, что 13 000 - это уже не бедность? 

Ну мы же об уровне жизни бедных несчастных людей. 

Почему ты сначала говоришь про себя (хоккей), а потом переводишь тему на продавца "американской пятерочки"? Для начала узнай, сможет ли русский продавец пятёры отправить своего ребенка в кружок по хоккею. 

Ответить
0

Кстати, если уж сравнивать по месту и стоимости, то аналогичная квартира в спб должна находиться в центре. 
А это 13-14 миллионов за 55 кв метров. 
Это чтобы по чесноку было, если ты берешь квартиру в 50 метрах от побережья в Майями, то это очень козырное место. А козырные места в СПБ считается центр. И опять в США не получается дороже. Все та же стоимость в 217 к долларов за 56 квм. 

Ответить
–15

Опять он со своей статистикой лезет. Не надоело?

Ответить
10

А что я пропагандонам и тебе должен на слово верить?

Ответить
–9

нет, ты просто глаза разуй и поищи свободное место для парковки во дворе

Ответить
10

Ха-ха-ха. Из методички инфу берешь. Конечно места во дворах не будет. В большинстве многоэтажек подземных гаражей нет, особенно в старых. Средний возраст машин в России 13 лет. Машины в России чуть ли в два раза дороже чем в США. Про качество Лады я вообще молчу.

Ответить
–2

"Машины в России чуть ли в два раза дороже чем в США. Про качество Лады я вообще молчу."

Ага. Да. Дороже. "Гамбургеров" (к коим относятся и машины) вы действительно можете купить на порядок больше на среднюю зарплату. Но вот если мы учтем все необходимые траты, такие как: стоимость покупки/аренды жилья, стоимость высшего образования, стоимость медицинского обслуживания, стоимость содержания ребенка в детском саду, то совсем другая картина получится. Получится что основная масса кроме самых богатых ровно также еле сводят концы с концами. Что треть населения страховки медицинской не имеет и в 25 лет ходит с гнилыми зубами.

И да, про "качество Лады" тебе действительно лучше молчать, чтобы не принадлежать к группе людей, которые "Пастернака не читали но осуждаем",

Ответить
0

Чего мутишь? В США тоже дополна народа медицинской страховки не имеет - даже Обамовскую медстраховочную революцию похерили, и ничего, им никто пальцем в глаз не тычет. А вот русским приятно пальцем в глаз тыкать, верно? На то они и русские.

Ответить
0

Мне вот просто интересно. А сможете назвать какое нибудь уникальное явление с позитивным оттенком, которая Россия подарила миру за последние 20 лет? Любое. Изобретение, технологию, песню, фильм, общественный институт. Я вот не смог. И это очень грустно. Без иронии. 

Думаю, если бы Корея, например, так же рвала тельняшку на груди в свое время и кричала про негров линчуют, она до сих пор бы сидела голой жопой в болоте. И не знал бы мир ни Киа, ни Самсунга, ни кейпопа, ни корейского кино. 

Ответить
1

явление с позитивным оттенком, которая Россия подарила миру за последние 20 лет?

nginx

Ответить
0

Впервые синтезировали шесть самых тяжелых элементов с атомными номерами со 113 по 118.

Озеро Восток.

Григорий Перельман в 2002 году доказал гипотезу Пуанкаре

Ответить
0

Да, товарищей из Дубны упустил. И Перельмана. Это хорошо. 

Озеро Восток с натяжкой, 1996 год.

Ну как-то прибавилось оптимизма, да 

Ответить
0

Ты хоть сделай усилие - прочитай о чем я пишу.

Ответить
–1

Ты пишешь какую-то чушь про то, что владельцы Лад - быдло, проецируя этот шаблон на всю Россию. И нахрена мне делать усилие?

Ответить
1

"Ты пишешь какую-то чушь про то, что владельцы Лад - быдло, проецируя этот шаблон на всю Россию."

Чего? Будь добр приведи цитату где я это написал.

Ответить
0

Сем себя перечитай, хорошо? Меня уже утомило с тобой няньчиться

Ответить
0

Про США не знаю. Я в Канаде живу.  У нас медицина бесплатная как и образование. А на минимальную зарплату двух человек можно спокойно снимать большую квартиру и иметь машину. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–6

Свергун, ты имеешь наглость рассказывать как обстоят дела в России, сидючи в Канаде? Хах

Ответить
1

Не наглость а совесть. С Канады виднее,  есть с чем сравнивать. 
А вот у тебя совести нет.
Зайди сначала сюда.  
Pomogi.org
А потом расказывай сказки про успехи царя, если совести хватит. 

Ответить
–1

А ты с не с Канадой сравни (которая в составе коллективного Запада, получает свои плюшки от грабежа в той же Ливии, или России в 90-х), а с Китаем, например, или с Бразилией, или с Аргентиной.

Ответить
1

Давайте с Китаем будем сравнивать,  за последние 20 лет. Что будем сравнивать?  Экономику, энергетику, транспортную систему,  электронику?

Ответить
0

Не не не. Сравнивать будет уровень жизни жителей Китайской провинции с жителями же российской. Мы же тут про "нищету".

Ответить
0

Да давайте что угодно сравнивать. Вы же знаете что в конце концов выяснится что китайцы обогнали Россию по 20 пунктам а пока ещё не обогнали по 2-3.

Ответить
0

Ну так какие 20 пунктов то сравнивать будем?

Я предлагаю, размеры пенсий по старости, условия труда и отдыха, количество дней в отпуске, размер заработной платы в сходных условиях труда. Стоимость и доступность медицины, жилья и высшего образования. Ну и по банальному коэффициенту Джинни тоже сравним давай, чтобы посмотреть: "а кому же в этом самом Китае достается большая часть благ от их таких классных экономических показателей". Мы же еще раз повторюсь, то том хорошо или плохо живется бедным несчастным обычным людям. Про "уровень нищеты".

Ответить
–1

Ну а нам отсуда виднее канадские недостатки, которых тоже дохрена. Просто лень тут распинаться перед Свиргуном

Ответить
–1

И сказки про успехи царя я не рассказывал, не надо врать. Что ж вы все заврались-то ))) Еще и на совесть пеняют. Ну чудики...

Ответить
7

Платят за комменты похоже тебе, а не Alexandre

Ответить
0

Было еще круче, в Пятерочку на Роллсах ездили люди, сейчас середнячки подсдулись конечно.

Ответить
0

Купить десятилетний "премиум" не проблема. Проблема его сохранить в самодвижимом состоянии. 

Ответить
0

Госденьги уйдут - посмотрим

Ответить
–3

Продавать акции сбера? Как думаете?

Ответить
–19

порвут на куски этот Рамблер, сами же. Либо чувак решил красиво переобуться когда понял что это конец)

Ответить
20

этот чувак НИКАКОГО отношения к рамблеру не имеет аж с 2006-го года

Ответить
–23

я не следил за его деятельностью

Ответить
42

ты похоже даже статью не прочитал )))

Ответить
4

Ведь писать "чувак решил красиво переобуться когда понял что это конец" дольше, чем найти, кто такой Васильев!

Рука-лицо.

Ответить