Финансы Albert Khabibrakhimov
11 426

«Сбербанк» получит 46% онлайн-бизнеса Rambler Group за 11 млрд рублей

В сделку не войдут киносети «Синема парк» и «Формула кино».

В закладки
Аудио
  • «Сбербанк» получит 46% интернет-бизнеса Rambler Group в обмен на 9-11 млрд рублей, которые пойдут на развитие бизнеса и погашение долга по кредитам банку «Траст». Об этом РБК рассказали два источника, знакомых с условиями сделки. По их словам, стороны могут объявить о сделке до конца апреля.
  • Похожая информация у источников «Коммерсанта»: «Сбербанк» получит в Rambler Group 46,5% за 11 млрд рублей. По их словам, соглашение уже подписано. В сделку не вошла объединённая киносеть «Синема парк» и «Формула кино».
  • Ранее источники РБК говорили, что «Сбербанк» интересует в первую очередь онлайн-кинотеатр Okko. Среди других интернет-активов у Rambler Group есть сайт «Афиша», блог-платформа «Живой журнал», издания RNS, «Лента.ру», «Газета.ру» и «Чемпионат.com».
23,7 млрд
рублей может оцениваться весь интернет-бизнес Rambler Group без учёта кинотеатров
  • По данным «Коммерсанта», стороны рассчитывают закрыть сделку в третьем квартале 2019 года после одобрения ФАС.
  • Первые слухи о сделке между «Сбербанком» и Rambler Group появились в феврале 2019 года. Представители компаний подтвердили факт переговоров, но их детали не раскрыли.

Обновлено в 21:05: «Сбербанк» и Rambler Group подтвердили информацию о сделке. Digital-продукты и сервисы Rambler Group будут интегрированы в экосистему банка. Доля «Сбербанка» в Rambler Group составит 46,5%, доли A&NN и Era Capital, текущих акционеров компании, — 46,5% и 7% соответственно.

Сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» не войдут в состав компании. Стороны планируют закрыть сделку в третьем квартале 2019 года. Сумма сделки не называется.

#новость #сбербанк #ramblergroup #цифры

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ramblergroup"], "comments": 54, "likes": 32, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 65445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Apr 2019 17:13:01 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65445, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65445\/get","add":"\/comments\/65445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Скоро всё будет принадлежать Сбербанку, Яндексу и Mail.ru.

Ответить
10

Яндекс сам будет принадлежать Сберу

Ответить
4

Уже купили часть и золотую акцию ))

Ответить
3

Ну да, по сути уже сейчас Яндекс под крылом сбера

Ответить
4

Греф в будущем

Ответить
3

Скорее сберу, т.к и Яндекс и майл он кредитует ))

Ответить
14

То что мертво, умереть не может.

Ответить
7

Мелкий шоппинг. 11 млрд - это чуть больше 1% чистой прибыли за прошлый год.

Ответить
1

Последний раз сталкивался с продуктами Rambler, когда в 2005 году ставил Rambler-ICQ.

Ответить
7

Окко не смотрел, на Ленту или Мотор не заходил? Билеты в кино не покупал?

Ответить
0

Окко кстати крутые, нравятся больше, чем ivi

Ответить
0

А я не могу понять разницы, ведь доступные фильмы по подписке одинаковые и появляются в одно время. Как понять разницу между всеми подобными сервисами?

Ответить
0

Качество видео, размер базы фильмов, стабильность и скорость соединения, стоимость подписки, удобство приложений для разных устройств

Ответить
0

Все одинаково. Не вижу абсолютно никакой разницы. Дизайн одинаковый, как и у всех онлайн-видеосервисов.

Ответить
0

У меня просто субъективное мнение, мне нравится дизайн, приложения для телефона и телевизора, Поддержка и в целом продукт.

Иви не нравится, хотя окко зашёл только со второго раза.

Ответить
–1

про Варламова с жж не слышали ?

Ответить
3

Варламов - продукт рамблера?

Ответить
3

больше да, чем нет

Ответить
15

Варламов продукт многоэтажек

Ответить
0

Не могли бы вы развернуть данную мысль? Интересно, какова связь, а Гугл ничего внятного не выдаёт.

Ответить
1

Варламов выходец из живого журнала, он и сейчас его использует как одну из основных площадок, просто по договорённости с жж ему разрешили выбрать домен. И все эти не смешные шутки про многоэтажки делают прямой трафик=капитализацию рамблеру, как владельцу жж)

Ответить
1

Понял, спасибо!

Ответить
0

В Сбере сейчас активно развивают цифровое направление, так как это "в тренде", ну и кроме того они просто ищут разные направления для развития, поэтому могут себе позволить инвестировать в разные активы, которые посчитают интересными и вписывающимися в их концепцию.

Ответить
8

В Сбере сейчас идут активный попил и бездумная трата того бабла, которое продолжает тоннами поступать от дурачков-клиентов.
Источники информации (мало ли, а то по новым правилам забанят): инсайдерская информация, мнения инвестиционных аналитиков.

Ответить
6

Национализация убытков и приватизация прибыли.

Ответить
1

Как можно пилить то что сам заработал, а не получил из субсидий ?

Ответить
2

Ну, когда банк является полумонополистом из-за того, что исторически сложилось. Когда банк насилует своих клиентов во все дыры по причине их финансовой безграмотности, беря % за перевод в свои терр. банки, например. Обдирает полстраны своими комиссиями. А народ сидит, потому что не знает / боится / пенсионеры. А потом этот банк платит десятки / сотни ярдов в год абсолютно бесполезным сотрудникам. Потому что они сами повыписывали себе эти чеки. Это не пилево?

Ответить
0

Нет, это расходы. Плюс домыслы, куча домыслов.

Ответить
0

В чём домыслы, поясните, пожалуйста.

Ответить
2

Когда банк насилует своих клиентов во все дыры по причине их финансовой безграмотности

Клиент сам выбрал банк и выбирает как использовать услуги банка каждый день самостоятельно. Аналогичную параллель можно провести к любому банку, мол клиенты хорошие, банк плохой.
беря % за перевод в свои терр. банки, например

Банк берет, но платит клиент. Клиент может не платить, но выбирает такой способ. Почему клиент готов платить через не хочу - вопрос к сознанию клиента.
А народ сидит, потому что не знает

А в других банках все все знают, получается? Ну им вполне комфортно с такой аудиторией, а аудитории комфортно с таким банком.
А потом этот банк платит десятки / сотни ярдов в год абсолютно бесполезным сотрудникам.

Я сильно сомневаюсь что у вас есть инсайдерская информация кому сколько платят и насколько они полезны. Ну и элемент зависти тут тоже просвечивает.
Потому что они сами повыписывали себе эти чеки

Из собственной прибыли они могут выписывать себе что угодно, в рамках стратегии развития компании.

Фактов мало, одни домыслы и стереотипы.

Ответить
4

Вы можете сомневаться или нет, а мне каждый день рассказывают о том издеце, который творится внутри Сбера. О том, какие там бабки выписываются. О том, какой упоротейшей херней там занимаются. О том, как там мало сути, зато тонны показухи и крысятничества. Ну, я не про весь Сбер, а про ЦА.

Дальше. Вы всерьез думаете, что бабушка, которая является клиентом Сбера, так как сотрудники условного "ЗапСибПрома" были переведены на зарплатный проект Сбера после распада СССР, пойдет открывать сервис в "Тинькофф", сервис которого на порядок лучше? Нет же, она, наиболее вероятно, продолжит башлять процент за перевод своему внуку, который обслуживается тоже в Сбере, но в его терр. банке. И будет это делать до самой своей смерти.

Гигантское количество клиентов оказались у Сбера во времена дичайшей экономической нестабильности. Боясь держать деньги в других банках. Многие, видимо, сидят в Сбере до сих пор именно по этой причине.

Нет, в Сбере есть люди, которые делают толковые вещи. Вы, возможно, один из них. Но есть ощущение (опять же, на основе рассказов товарищей), что на каждого такого приходится по 5 дармоедов.

Ответить
1

Андрей, вы правы. Большая часть здравых людей свалила с 2016 года, потому что засилье Маков там. Много просто толком по лобби сидят одного цвета

Ответить
0

И будет это делать до самой своей смерти.

Это ее выбор и ее проблема. Сбер коммерческая компания, а не ее совесть.

Боясь держать деньги в других банках.

Это их выбор и их проблема, если они на это согласны, при том что это их не устраивает.

Вы, возможно, один из них.

Я не работаю в Сбере.

что на каждого такого приходится по 5 дармоедов.

Это в целом можно вообще про любую компанию сказать. Абсолютно эффективных структур не бывает.

Ответить
0

Чтобы ответить на этот вопрос надо понимать: чья прибыль (акционеров), кто принимает решения о покупках (наемный менеджмент)...

Ответить
–1

Поддерживаю. В стране нет банковской системы, финансовый кризис, конские проценты для бизнеса и ипотеки а банк, который должен как бы помогать развитию - тупо рубит кэш.

Ответить
2

Вам сбер дает 2,5% ипотеку, как в Чехии?

Ответить
0

Как он может давать ниже ставки рефинансирования?

Ответить
3

Оф инфляция - 4,27
Ставка рефенансирования - 7,75
Кредит Сбер бизнес - Срок до 3 лет, ставка от 15%

Ох, бедный-бедный сбербанк, не может договориться с органом, частью которого он является и политику которого он продолжает о том, чтобы сделать минимальный процент по важным кредитам (напомнить вам, что сбер типа гос. банк (ну или банк с гос участием), а Греф вхож в самые высшие круги? )
И более того, бедный-бедный сбер отдает кредит по 15%

И очень интересно, что бедному-бедному сберу мешает давать кредит не на 3 года, а на десятки лет, как в цивилизованных странах?

Ответить
–3

Зачем так нагло врать, я недавно брал потреб под 11,5%

Ответить
1

Вы не внимательны. Прочтите еще раз какой тип кредита дается под 15% минимум (взято с сайта сбера)

Ответить
2

Не задавайте человеку сложных вопросов, он может сломаться.

Ответить
0

В Сбере народ толком не понимают, что делать и куда податься! Вектор развития не понятен, потому что кое-кто засиделся уже!

Ответить
0

не вижу логики в комментарии. "куда податься", в смысле? в какое окно что ли? как был банк так и останется. клиенту по сути не нужно ничего кроме финансовых услуг. это останется в любом случае. всё остальное, чем банк занимается и планирует заниматься это доп. опции. это точно по желанию. на это можно со стороны наблюдать и спокойно ко всему происходящему относиться.

Ответить
1

стороны рассчитывают закрыть сделку в третьем квартале 2019 года после одобрения ФАС.

)))

Ответить
1

Мамут красавчег чо. В рамблере была полная ж.па с деньгами

Ответить
0

По ходу сбер наш новый Гугл )) в плане все скупает )))

Ответить
0

Откопали стюардессу.

Ответить
0

Похоже на всего лишь закрытие финансовой дырки с помощью Сбера. А хотелось бы увидеть, в итоге, мощного конкурента Яндексу и Mail.ru

Ответить

Комментарий удален

0

то есть Рамблер не единорог за 20 лет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }