{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах

Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.

Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.

Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.

Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.

Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.

Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.

Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.

Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Dmitriy Pitirimov

Ничего нового( Очередной утырочный недозакон. Лишь бы что-нибудь запретить.
А как выполнять и кто от этого пострадает, никого не волнует.
Здорово, что пара-тройка мест освободится, но сильно легче от этого точно не станет. Все равно машину после 20 поставить будет головоломка с наматыванием кругов вокруг домов.
А вот владельцам этого коммерческого транспорта геморрой создали. Запретить запретили, а парковки то выделенные для них не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А зачем им выделять парковки? Это транспорт для зарабатывания денег. почему государство должно платить за вас? Зачем вообще в городе парковать грузовики? Они же дофига места занимают. Пксть в городе работают, а за городом отдыхают)

А в то, что это ударит по бизнесу, я не верю. Нормальные конторы и без того арендуют и используют свои спец.стоянки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мусин

Сначала вы ратуете за подобные ограничения для бизнеса, а потом удивляетесь, когда цены на все поднимаются.
Все дополнительные расходы бизнеса в конечном результате ложатся на всех нас.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Я не удивляюсь, это закономерный итог. Но доля стоимости парковке в конечной цене ничтожна. А скрывать ее в налогах неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Будет проще,все владельцы ип переведут машины на своих жен,друзей физиков и все вопрос к ним исчерпан)!

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда