С 1 января 2020 года коммерческому транспорту запрещено парковаться во дворах
Нововведения для такси, грузовых автомобилей, газелей будут действовать в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, то есть в городах федерального значения. Относительно этих поправок развернулось много дискуссий в СМИ, поэтому я сам внимательно изучил документы.
Под действие поправок попадает коммерческий транспорт, который принадлежит юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Это грузовой транспорт – например, газели, камазы, фуры и прочая техника. И пассажирский, например, микроавтобусы или машины такси.
Изменения касаются автомобилей, которые вернулись из рейса или паркуются после рабочей смены, и занимают место в жилых дворах. Постоянные парковки, то есть официальное место, где стоит транспорт какой-то компании, в жилых дворах устраивать нельзя.
Проблема наболевшая, но решение предложили совершенно не кардинальное. Поправки в приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств…» внесли еще в 2018 году, а вступают они с 1 января 2020 года.
Совершенно непонятно, как будут следить за исполнением этого приказа, и что применять к нарушителям. Никаких санкций в приказе не предусмотрено, а штрафы за административные правонарушения не должны применяться за нарушения приказа. Так то будем ждать, как будут реагировать органы.
Вообще изначально я посчитал приказ достаточно пустым документом. Но недавно шел и видел, как во дворе дома маршрутчики устроили вполне себе парковку – жильцам дома приказ точно пригодится.
Хотя считаю, что большую пользу принес бы полный запрет на стоянку грузового транспорта и микроавтобусов во дворах. Они занимают много места, закрывают обзор и мешают независимо от того, кто хозяин – юрлицо или физлицо.
Ты поддержал бы такое нововведение? Тебе мешают газели во дворе?
Ничего нового( Очередной утырочный недозакон. Лишь бы что-нибудь запретить.
А как выполнять и кто от этого пострадает, никого не волнует.
Здорово, что пара-тройка мест освободится, но сильно легче от этого точно не станет. Все равно машину после 20 поставить будет головоломка с наматыванием кругов вокруг домов.
А вот владельцам этого коммерческого транспорта геморрой создали. Запретить запретили, а парковки то выделенные для них не сделали.
А зачем им выделять парковки? Это транспорт для зарабатывания денег. почему государство должно платить за вас? Зачем вообще в городе парковать грузовики? Они же дофига места занимают. Пксть в городе работают, а за городом отдыхают)
А в то, что это ударит по бизнесу, я не верю. Нормальные конторы и без того арендуют и используют свои спец.стоянки.
Я водитель работаю на соболе в ночной .и что ночью я во дворе не имею права поставить?? Я живу в этом дворе да пошли нахуй со свои законом лучше делайте нормальные законы а не деньги обдерайте с людей
Дмитрий я вас полностью поддерживаю,я частное лицо, работаю монтажником окон, имею Транзита, хоть этот закон ещё не добрался до Калининграда, да с какого хуя я каждое утро буду ходить чёрт знает куда за машиной. Так, что этот закон полное гавно.
Я простым машинистом работаю, какого черта я должен до вокзала добираться каждое утро, хочу локомотив под окном ставить, я живу тут.