Как распугать клиентов, которые несут деньги, или как я искал брату кружок робототехники для детей

Сегодня хотели отдать брата в кружок робототехники. Фирму выбрали еще 2 недели назад. Первое занятие должно было быть сегодня, но группа набралась не полная.

В закладки
Аудио

Дано: ребенок 1 шт, родитель с деньгами на месяц за ребенка 1 шт.

Звоним в первую фирму недалеко от дома.

Дальше диалог. Время 13:36

Мама: «Здравствуйте, мы хотели бы узнать, занятия начнутся в 14:00 как и договаривались?»

Фирма: «Добрый день, мы опять перенесли занятие»

М: «А вы не могли предупредить заранее родителей, которые уже ведут к вам детей или едут с другого района?» — А действительно, нельзя отзвониться просто?)

Ф: «У нас теперь занятие не по вторникам, а по понедельникам и в другие часы».

От дома они находятся не далеко, но какие-то не пунктуальные. Поэтому ищем других.

Дальше мне поручили найти другую фирму в нашем районе.

Лезу в Яндекс, нахожу фирму, передаю номер…

Трубку берет бабушка 60-ти лет.

Бабушка: «Сейчас-сейчас, номерок-то дам вам». Записываем телефон и перезваниваем на другой уже номер.

М: «Добрый день, есть ли у вас кружок робототехники? Мы бы очень хотели записать на занятие ребенка и походить к вам»

Ф: «Здравствуйте, бесплатных занятий не осталось, только платные, и то они вроде бы забиты, не могу точно сказать вам сейчас». — Зашибись ответ.

Дальше я нахожу сайт в Яндексе, вижу номер, по которому можно позвонить … и мы не можем до него дозвониться))))

Абонент, не абонент. Фирма кажется рекламируется платно на Яндекс.Директ

Дальше я нахожу их группу ВК. Раскрученная группа, видно что кто-то занимается SMM, следит за группой. Нахожу админа группы и пишу ему.

Кажется они поняли, почему им не звонят клиенты)))

Тут мне мама выдает: «Прикинь, сейчас кто-то звонил и сбросил трубку, у них может денег нет? Бизнесмены.»

А ведь и правда, вы реально думаете, что клиент будет сам перезванивать и пытаться «пробиться»?

Мы до сих пор не нашли кружок) Можно хоть завалиться сайтами, лендингами и сквозной аналитикой, всем этим маркетингом. Но блин, если не работает телефон, вы не берете трубку или просто сливаете по какой-то тупой причине, то какой тут бизнес?

Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бодров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 29, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 104755, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 11:45:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 104755, "author_id": 295265, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/104755\/get","add":"\/comments\/104755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/104755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Недавно наткнулась на одного блогера спеца по продажам в инсте - его спрашивают "не поздно ли выходить нам в соцсети, мы видим сейчас массу рекламы от конкурентов, ощущение что мы запоздали". Он отвечает "а вы попробуйте до них дозвониться". Видимо речь об этом.

Ответить
2

Человек в теме :)

Ответить
0

А еще чаще бывает, что трафик есть, а обращений вообще нет, и хоть как пляши, хоть бесплатно раздавай, конверсия особо не двигается с места.

Ответить
8

Абсолютно согласен! Ибо то же самое у меня было, только со спортзалом для себя. Открылся спортзал прям под боком - ни почта, ни телефон, ни группа ВК - не реагируют, стоимость абонимента - тайна за семью печатями, информации на сайте нет, функция "перезвоните мне" -  не работает. Ну и ладно, буду ходить, куда ходил. Там люди внимательнее.
К - клиентооринтированность 

Ответить
5

Залы вообще странные. Нафига вы вешаете кучу чепухи на сайт, когда в первую очередь меня интересует состояние зала и стоимость абонемента
А абонемент чаще всего почему то требует звонка, дабы узнать стоимость. Ага, я специально гуглю тут в интернете, чтобы потом звонить каждому или оставлять свой номер на левых лендингах.

Недавно встретил другую крайность - проходил мимо, решил зайти, посмотреть как у них устроено. Без тренировки, просто на глаз оценить. Они в итоге мне предлагали самостоятельно через сайт купить абонемент. Ладно, справлюсь, но это как попросить клиента хорошенько подумать, а нужна ли ему эта покупка?

Ответить
0

Это очень странно O_0

Ответить
0

Скорее всего это связано было с недавним открытием (на тот момент этому фитнесу было 2 месяца) 
С другой стороны не первый зал сети, могли бы отладить процесс открытия

Ответить
0

Вам на рецепшине предложили купить на сайте ? Ахахах

Ответить
0

Именно) 

Ответить
0

Им нужна заявка наверно, дальше они по телефону ее квалифицируют, начинают с годового, дальше при отказе спускаются вниз до полугода и т.п., плюс потом можно уже перезвонить со скидкой. Может в этом идея заключается.

Ответить
0

потому что продажа абонементов на фитнесс - это целая индустрия наебательства, ведь для самого зала ваш абонемент ничего не стоит, какая им разница, будет абон у 500 человек, или у 501. Поэтому они и не пишут цены на сайтах, поэтому и надо максимально жестоко требовать скидки с первоначально озвученной стоимости.

Ответить
0

Да науй конверсии, воронки, этим не заморачиваются даже конченные дебилы, кому надо - схавает!

Ответить
5

Аналогичная ситуация была, только с ремонтом ноутбука.
Звонил по 2гис, в те фирмы, которые ближе к дому, звонил в обед и никто трубку не взял из 7-8 фирм.
В итоге позвонил тем, кто платно рекламируется в 2гис, очень лениво и неохотно приняли мой заказ, как онлайн, так и потом уже в оффлайне. Видимо к ним все и идут, так как в мелкие фирмы не могут попасть)

P.S. Спустя 5!!! дней мне перезвонил мастер с фирмы которая возле дома)) Вот это сервис)

Ответить
1

Ого ,а что за город такой ленивый?

Ответить
1

Тюмень

Ответить
3

Тюлень

Ответить
1

Олень

Ответить
3

Лень

Ответить
2

И у нас тут БИНГО!

Ответить
4

"Были ли у вас случаи, когда на руках есть деньги, а найти толковую фирму не можете?"
Да постоянно. Это только кажется, что конкуренция высокая. Точнее, может, она и высокая, но исключительно на уровне сортов псевдошоколада. Есть у тебя деньги, нет денег - ешь, что дают.

Ответить
2

Как-то понадобилось мне бабушку записать на МРТ открытого типа. Живу в Казани, как бы не самый мелкий город. Загуглила, нашла всего три клиники, где якобы есть такая услуга. Плюс была какая-то госбольница с такой очередью, что бабушка вряд ли бы дождалась. Ни на одном сайте не было цен. Звоню. Первая клиника: открытого МРТ нет (инфа на сайте говорит об обратном). Вторая клиника: не берут трубу. Третья: ответили раза с третьего. Говорили неохотно, наверно, от клиентов отбоя нет. Кое-как записали. И на том спасибо. 

Ответить
1

и это платные)

Ответить
0

Можете посоветовать где МРТ? Тоже с Казани.

Ответить
1

МКДЦ

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
2

хех, только вчера записал дочку на робототехнику =). Но такого квеста не было, оставил на сайте номер и имя, позвонили сами, предложили бесплатное занятие, выбрали удобный день. Причем МО, небольшой город.

Ответить
0

это вам повезло, в моем небольшом городке вообще нету такого кружка

Ответить
2

Где-то именно этот текст я уже видел. На Пикабу?

Ответить
0

Ну я вообще считаю, что сейчас изобилие на рынке - миф. По своему опыту: норм работают несколько топовых сетей по разным направлениям, шаг влево шаг вправо - и всё, ни черта не купишь, даже если оч хочешь.
Вот с самых мелких пакостей: хотела страшные линзы к хэловину, озаботилась за неделю, фиг там! Весь гуглотоп в линзах, но в наличии ни у кого нет, готовы доставить через месяц под заказ (хорошо, что моя жаба не дала оплатить онлайн, вот они мне были бы нужны через месяц).
Фитнес, как тут ниже говорили: готовы болтать и приглашать на встречу, но цену абонемента не говорят ни в какую, один около дома я даже приперлась выкупать, так фитнеса тупо не оказалось по его адресу >__<
А из трагичного: недавно делали ремонт с мамой, вот эта сфера вообще неклиентоориентирована, просто шлют в куй и всё, даже впарить что-либо не стараются. Некоторые желаемые товары висят на всех сайтах, но в наличии нет нигде))) Приличные фирмы за нас браться не хотели "Как? У вас не дом в 80 квадратов? Вы в квартире делаете ремонт? Оууу ну мы так не можем, мы от 80 квадратов", простые работяги, кто приходил от фирм на те или иные работы, все тотально ныли, как их зажимает руководство, впаривали свои телефоны, в итоге когда они понадобились, либо сливались сразу, либо накосячивали, брали деньги и сливались))) Двери ставили - одни привези без ручек, хотя мы честно писали "скорректируйте заказ, я блондинко но хочу под ключ", вторые под заказ, дорогущие, хотя бы с ручками, но не подходят по размеру (ага, а замерщика их за деньги мы так просто вызвали, на мужика поглазеть).
А еще однажды решили с мамой маммографию сделать для профилактики (не по омс естественно, мы работаем) - фиг там, точек обещают много, записываешься онлайн и тебе перезванивает тетенька и радостно сообщает, что вообще-то там ничего этого нет, а есть вот на другом конце города.
В общем мой клиентский опыт скорее отрицательный чем положительный, поэтому мне очень смешны все эти вопросы из серии "какая кнопочка повысит продажи, красная или круглая?" или "придумайте историю для продажи товара". Так и хочется крикнуть: "Блин, тупо продавайте что есть на сайте с нормальным сервисом, консультируйте нормально, и несите ответственность, и всё у вас попрет."

Ответить
1

По поводу маммографии и всего что касается той области, обратитесь в белую розу, некоммерческое предприятие госпожи Медведевой (не реклама, но вряд ли поверят)) погуглите, все анализы и обследование в один день и бесплатно - это большая редкость сейчас (я знаю что эти центры есть в других городах, акромя Москвы)

Ответить
0

Спасибо большое, поищу этот центр!

Ответить
0

Аниматоров / вожатых с хорошим знанием ПК ищут по всему городу, платят копейки. Так что приходится отлаживать занятия на другой день недели, потому что проблема с набором аниматоров.

Ответить
0

Очень часто организация хромает и получается бардак на рабочем месте, мы примерно так же младшую на гимнастику записывали, искали сами по двум этажам куда нам пройти и где тренера найти.

Ответить
0

Недозвоны это вообще жесть - нужна была оценка жилого дома для банка перед Новым годом срочно, на выходных 28-29 декабря, готовы были переплатить за срочность в пределах разумного. В итоге звонили по списку из банка около 25 компаний, половина работают только в будни, дальше по списку не звонили просто забили. Итог - 3 из 25! ответили на звонок, 1- частник с лицензией с адекватной ценой с учетом срочности (в итоге у него и сделали), 2я компания с адекватной ценой не гарантировала справку в срок, 3я компания отзванивалась в соответствии со своим настроенным CRM. Это Москва, недвижимость, декабрь 2019. Что в регионах творится представить не могу

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "44bde710" } { "page_type": "default" }