Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Александр Львов

А возможно просто задрать ценник Я.Еды? Ну т.е. у себя продавать по 500р, а через Я.Еду по 1000? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, а потом как с букингом будет. Когда монополист запрещает так делать. Как потребитель просто напрямую буду заказывать, без охуяндекса.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда