Как я избавился от спама с рекламой «Альфа-банка»
Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».
Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном.
Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.
Черный список не помог
Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.
Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.
Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама
Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.
Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.
Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.
Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.
Письма в Альфа-банк
С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.
Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.
После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка.
А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.
Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением «спама», то здесь вспоминается поговорка «чья бы корова мычала...»
Общение с Альфа-банком через группу «ВКонтакте»
Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.
Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.
Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?
Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке.
Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.
На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.
Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров.
Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.
Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили.
Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.
В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились.
То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.
На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:
- что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними
- я поступил не по-человечески
- что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают
- посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.
О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.
Альфа, вы реально заебали со своими звонками! Дайте по жопе моркетологу, который это придумал.
Олег, добрый день!
Наши звонки по предложениям можем убрать,если напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения
Блин, да поймите же, наконец, почему вас минусуют! Вместо того, чтобы признать одним комментом:
"Да, мы лоханулись. Да, мы реально заебали в край всех своими звонками. И да, мы как можно скорее отключим это все к хуям, а моркетолога повесим в саду.", вы пишете какую-то ерунду, как будто вы невменяемы или же "ничего не происходит". Это VC, здесь такое не прокатит. Все эти обтекаемые фразочки здесь всем хорошо известны.
Сорри, что грубо, но я реально не понимаю как можно быть такими (!) тупыми в SMM, а сейчас происходит именно он, SMM. И вдвойне не понятно, как банк, который держал лидерство все эти годы, был пионером в мобайле, может применить настолько тупой подход как прозвон номеров.
"Наши звонки по предложениям можем убрать".
Вы не можете, вы должны их немедленно убрать, что бы там не говорил ваш руководитель направления, который наверняка смотрит в табличку и радуется как полоумный, от того, что у вас повышается конверсия и количество новых контрактов от этих прозвонов. В долгосрочную такие штуки не работают и никогда не будут работать. Однако, если же вы хотите убить свой бренд, который развивался годами, то вы на верном пути!
Я всё ждал, пока ёбнется Тиньков, а он чёт живёт. Похоже работает такая система и в долгосрочную.
Врете!!! Звонила месяц назад, обещали удалить номер. Сегодня опять ваш банк звонил с не нужной рекламой и когда я позвонила с уточнением, с чего это опять начались звонки с рекламой, выяснила, что и не было от меня заявки. а при заполнении заявки, чтобы все таки мой телефон убрали, мне сказали, что без согласия на обработку персональных данных такую заявку не могут заполнить. Объясните как это ? Я хочу составить заявление, чтобы отозвать обработку своих данных и прекращении рекламных звонков, а мне впаривают то, от чего я отказываюсь.
Идите на все 4 стороны! С какого хера народ вам обязан предоставлять свои персональные данные, в том числе ФИО и дату рождения? Вы себя представителями власти возомнили что-ли? Я лучше ваших сотрудников продинамлю, чем вашей сомнительной конторе дам свои персональные данные.
Комментарий недоступен
И конверт вложить с марками)))
Как можно избавиться от ваших звонков? По номеру горячей линии отвечает робот, письма никакого результата не дают. По 5-7 человек в день звонят. Это издевательство!
Так часто не звоним 🤔Напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и с каких номеров поступают звонки, всё проверим.
Читайте переписку, все пишут про ежедневные звонки несколько раз в день! Я указывала у вас на сайте информацию, которую вы просите. Звонки продолжаются.
Мы правда хотим помочь. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Очень надеюсь, сейчас напишу