Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена
Моя жена работает в Сбере, им рассылают периодически всякие промо-коды. В этот раз прислали промо на скидку в Ситимобил до 31 декабря. Но при попытки активировать код она уведла такое сообщение: "Вы не можете использовать промокоды. Пожалуйста, обратитесь в поддержку."
Собственно, она скинула скриншот в поддержку и спросила что это такое и почему так случилось. Переписку с поддержкой полностью прикрепляю.
В кратце это выглядит так: возникла проблема, напишите в поддержку, пишешь в поддержку, а там тебе говорят что ничего с этим сделать нельзя, у вас какая-то подозрительная активность и мы вам никакой информации не имеем права предоставить.
У меня вообще первым делом возник вопрос: а какая может быть подозрительная активность у аккаунта в приложении такси? Особенно при условии, что все пользование сводится к тому, что ты просто вызываешь машину и оплачиваешь поездку онлайн. Скажу сразу, что у неё не было каких-то поездок, когда она вызвала авто и не поехала. Просто обычное пользование. В общем, ситуация очень интересная, особенно интересна мне роль поддержки в данной ситуациия. Она просто для того, чтобы предоставить кусок информации или для того, чтобы решать возникшие проблемы?
Интересно, тут представители Ситимобила имеются? Можете, пожалуйста, прояснить ситуацию? А то она пока что тупиковая какая-то получается.
Дополняю: проблема решена
Ну вот, проблема решилась. Жаль конечно, что для ее решения пришлось не просто написать в поддержку, а разместить статейку на VC.RU, а потом еще писать по поводу проблемы в паблик ВК. Но все равно спасибо.
Комментарий недоступен
и ты сидишь забиваешь кучу кодов, а потом тебя блочат за подохрительную активность xDDDD
Здравствуйте. Я из Ситимобил. Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты
Буду рад еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее
а зачем тогда писать "обратитесь в поддержку", если поддержка, да и вы ничего толком сделать не можете)))))
Я уже тоже писала во все соцсети, так как уверена, что ничего не могла нарушить (в отличае от водителей ситимобила, из-за которых один раз я даже опоздала в аэропорт), однако там точно такие же отписки, как и в чате.
Для того, чтобы разобраться действительно ли ограничения правомерны. Если система по каким-то причинам сработала некорректно, блокировку снимаем
в ВК уже написал
Комментарий недоступен
Да я вообще на машине в основном езжу, просто жена иногда гоняет на работу на ситимобиле
только обращение в поддержку просто привело в информационный тупик: мы вам ничего не скажем, делайте что хотите. о решении проблемы вообще не было ни слова там))))
Ситимобил известные жулики, то у них таксисты без лицензии ездят, то они доехать по адресу не могут, а виноваты пользователи. Мне тоже отключили промокоды, и естественно не раскрывают причину. Статью на VC писать лень, просто езжу по другому номеру телефона
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой: оплата наличными ограничена, почему - не скажем, разбираться - не разберёмся. Это мне в ВК сказали, где якобы хорошая техподдержка (см. выше). По номеру техподдержки на 495, кстати, тоже трубку не берут - видимо, потому, что я из региона. А звонить в местный филиал вообще смысла не вижу - уж проще попрощаться, с таким-то отношением.
Аналогичная ситуация один в один сегодня со мной произошла. Ничего не скажем, сами ничего не знаем. Вот и служба поддержки.