Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена

Моя жена работает в Сбере, им рассылают периодически всякие промо-коды. В этот раз прислали промо на скидку в Ситимобил до 31 декабря. Но при попытки активировать код она уведла такое сообщение: "Вы не можете использовать промокоды. Пожалуйста, обратитесь в поддержку."

Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена
33 показа
2.9K2.9K открытий

Здравствуйте. Я из Ситимобил. Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты
Буду рад еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее

Ответить

а зачем тогда писать "обратитесь в поддержку", если поддержка,  да и вы ничего толком сделать не можете)))))

Ответить

Я уже тоже писала во все соцсети, так как уверена, что ничего не могла нарушить (в отличае от водителей ситимобила, из-за которых один раз я даже опоздала в аэропорт), однако там точно такие же отписки, как и в чате.

Ответить