Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена

Моя жена работает в Сбере, им рассылают периодически всякие промо-коды. В этот раз прислали промо на скидку в Ситимобил до 31 декабря. Но при попытки активировать код она уведла такое сообщение: "Вы не можете использовать промокоды. Пожалуйста, обратитесь в поддержку."

Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена

Собственно, она скинула скриншот в поддержку и спросила что это такое и почему так случилось. Переписку с поддержкой полностью прикрепляю.

В кратце это выглядит так: возникла проблема, напишите в поддержку, пишешь в поддержку, а там тебе говорят что ничего с этим сделать нельзя, у вас какая-то подозрительная активность и мы вам никакой информации не имеем права предоставить.

У меня вообще первым делом возник вопрос: а какая может быть подозрительная активность у аккаунта в приложении такси? Особенно при условии, что все пользование сводится к тому, что ты просто вызываешь машину и оплачиваешь поездку онлайн. Скажу сразу, что у неё не было каких-то поездок, когда она вызвала авто и не поехала. Просто обычное пользование. В общем, ситуация очень интересная, особенно интересна мне роль поддержки в данной ситуациия. Она просто для того, чтобы предоставить кусок информации или для того, чтобы решать возникшие проблемы?

Интересно, тут представители Ситимобила имеются? Можете, пожалуйста, прояснить ситуацию? А то она пока что тупиковая какая-то получается.

Дополняю: проблема решена

Ну вот, проблема решилась. Жаль конечно, что для ее решения пришлось не просто написать в поддержку, а разместить статейку на VC.RU, а потом еще писать по поводу проблемы в паблик ВК. Но все равно спасибо.

Ситимобил ставит ограничения на аккаунты пользователей. Личный опыт. Проблема решена
44
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

и ты сидишь забиваешь кучу кодов, а потом тебя блочат за подохрительную активность xDDDD

3
Ответить

Здравствуйте. Я из Ситимобил. Действительно, аккаунту пользователя может быть ограничен доступ к использованию приложения. Полностью и частично. Почему так может произойти? Увы, информация о работе системы антифрода является конфиденциальной и очень чувствительна к политике информационной безопасности. Поэтому в чате поддержки мы не разглашаем подробностей и ссылаемся на пункт оферты
Буду рад еще раз проверить, насколько блокировка уместна в вашем случае. Напишите, пожалуйста, в сообщества Ситимобил в соц.сетях. ВК, FB, Insta, Twitter. Куда удобнее

Ответить

а зачем тогда писать "обратитесь в поддержку", если поддержка,  да и вы ничего толком сделать не можете)))))

3
Ответить

Я уже тоже писала во все соцсети, так как уверена, что ничего не могла нарушить (в отличае от водителей ситимобила, из-за которых один раз я даже опоздала в аэропорт), однако там точно такие же отписки, как и в чате.

Ответить

Для того, чтобы разобраться действительно ли ограничения правомерны. Если система по каким-то причинам сработала некорректно, блокировку снимаем

Ответить

в ВК уже написал

1
Ответить