{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Нежный бизнес: как создавать коллекции нижнего белья со смыслом

Виктория Янчевская, основательница и идейный вдохновитель бренда «YANCHEVSKAYA» рассказала, с чего началось создание собственной марки нижнего белья и как угодить женщинам в выборе идеального комплекта.

Ещё в детстве меня всегда манили аккуратные кружевные треугольники бра на фарфоровых моделях в глянце, глядя на них, мне хотелось иметь такое же бельё. Конечно, мысли о создании чего-то своего меня даже не посещали, ведь это запредельный мир предпринимательства не был мне знаком.

В 2014 все изменилось. На тот момент я только уволилась из банка. Уволилась в никуда, просто потому, что было четкое понимание: я нахожусь не там, где должна. Были долгие рассуждения с самой собой, о том, чем же я хочу заниматься.

Я задала себе самый простой вопрос: «Если бы тебе гарантировали успех в любом направлении, что бы ты выбрала?». Ответ лежал на поверхности. Конечно же, я хочу связать свою жизнь с женским бельём! Об этом давно кричали шкафчики в гардеробной, дополна набитые кружевами.

Я не из категории людей, которые долго думают над чем-то. Возможно, это мое конкурентное преимущество, поэтому взяла и сделала первый, решающий шаг.

Первый магазин

Первый магазин был открыт в моем родном городе Уфе. Через полгода, после того, когда наши заказы начали разлетаться по всей России, я поняла, что не нужно ограничиваться одним магазином. И в 2015 я отправилась в Санкт-Петербург. У меня не было четкого плана по масштабированию. Первые 3 года я вела бизнес интуитивно, полностью доверяясь своему чутью.

Ребрендинг

Вернёмся на 6 лет назад: мы запустили проект под названием «LINGERIE BY VICTORY» и начинали как мультибренд, имея много разных бельевых марок в ассортименте. К 2016 начали добавлять небольшие дропы в ассортимент под собственной маркой «LOVE BY VICTORY». Спрос на марку был высоким и, исходя из этого, я делала выводы, что нужно увеличивать масштабы.

К 2019 наша марка «LOVE BY VICTORY» очень хорошо разрослась и включала в себя уже не просто комплекты белья, но и полноценную домашнюю коллекцию, будуарные линейки, разного рода аксессуары и всего остального. Именно в этот период начала закрадываться идея о продаже изделий только собственного бренда.

К концу 2019 года наш ассортимент так сильно увеличился, что в результате было принято решение запустить ещё одну марку и разбить весь этот ассортимент на два разных направления. Так родилась идея о запуске бренда «YANCHEVSKAYA».

Но продавать обе марки в магазинах мне не хотелось, так как у каждой своя ценность и философия. Возможно близкие по духу, но совсем о разном. Поэтому я решила, что нужно искать другие каналы продаж. Тут вовремя подоспел 2020 и внёс свои корректировки во всю эту историю.

Теперь у нас две собственные марки: «LOVE BY VICTORY», которая представляется только на маркетплейсах, в ассортименте домашние коллекции белья. И марка «YANCHEVSKAYA», которая представляется в наших магазинах и на сайте. Со всем провокационным ассортиментом, который вы привыкли видеть на странице в инстаграм.

Как создаются коллекции

На вдохновение остаётся не так много времени, как хотелось бы. Мир женского белья изобилен, каких работ только не представлено на рынке. И я уверена, что большинство дизайнеров вдохновляются работами других дизайнеров.

Ты видишь детали, осознаёшь тонкость сочетаний материалов и фактур, пытаешься понять смысл работ и в этот момент ловишь вдохновение! Во всяком случае так происходит со мной.

Я могу часами изучать коллекции мировых брендов одежды, обуви, белья, аксессуаров, а также произведений искусства, а потом понимать, что я бы хотела отразить в своей следующей коллекции. Вдохновение чужими работами абсолютно нормально и не стоит этого стесняться.

Женское белье — это особое настроение и вдохновение. Нижнее белье - это альтер эго каждой девушки, ее внутренняя сила и скрытая суперспособность. Это базовый предмер женского гардероба, пренебречь которой просто невозможно.

Как угодить женщинам

Принцип нашей работы в том, что мы выпускаем коллекции исходя из запросов наших покупателей. Да, именно так. Мы очень трепетно относимся к обратной связи и собираем ее в одном месте. Далее на производстве вместе с дизайнером мы обсуждаем что, исходя из потребностей большинства покупателей, мы можем запустить в следующих коллекциях.

Так что можно смело сказать, что выпуск линеек нам диктуют наши же покупатели. И я считаю это потрясающим.

Востребованность эротических комплектов и аксессуаров

Кружево во все времена пользовалось особой магической силой, и спрос на коллекции из кружева всегда высок. Мы всего лишь дополняем комплекты провокационными деталями, и тем самым освежаем образ. Мы помогаем женщинам быть более смелыми, не бояться экспериментов. Жизнь слишком коротка, чтобы упускать возможность ощутить себя в провокационном образе! Аксессуары из кожи составляют 15% от общей выручки, а провокационные комплекты белья 35%!

Как выделиться на рынке нижнего белья

Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.

Самым эффективным каналом для нас, как и для многих других, является Instagram. Но, я могу с уверенностью заявить, что earned media – второй способ маркетинга по эффективности! Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

Не яснО следующее:
Читаем подзаголовок:

Как выделиться на рынке нижнего белья
Читаем текст абзацев:
Искренность, честность и поддержка никогда не выйдут из моды, ведь они всегда отражаются в порядочности ведения работы и в целом бизнеса. Наша философия заложена на уровне ДНК у каждого сотрудника компании – это поддержка покупателя на любом из этапов. Возможно, именно поэтому даже в кризис наших покупателей становится с каждым месяцем только больше.

...Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми нашими покупателями, а взамен они рекомендуют нас своим друзьям.

Думаем, к какому бизнесу НЕ относятся эти слова?
К рОзливу чугуна?
К производству кетчупа или принтеров?
К выращиванию курятины?

Так как же всё-таки выделиться на рынке нижнего белья?...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев

1.Елена, есть исторический факт: один известный авиаконструктор (не помню ф.и.о.), чтобы угодить СВОЕЙ женщине, применил знания в материаловедении, чтобы по правильным формулам сконструировать лучший по тому времени (1930-е годы) бюстгалтер.
По его стопам, кстати, пошел другой, известный мне реальный человек, ставший героем моего рассказа "Мастер" https://proza.ru/2015/10/15/79

2.Тут же мы читаем не очень связный текст, вообще не раскрывающий тему.

3.То, что Автор текста не очень в теме, ярко показывает полученный мною от неё, бескомпромиссный и пустопорожний, как и текст, минус)))

4.Я готов поверить, что

Виктория гораздо более чутко относится к потребностям и комфорту своих покупательниц.

... но лучше - с аргументами, а не с рассусоливанием общих бессвязных слов.
Ну, например, было бы полезно прочесть:
- жёсткие элементы белья не натирают тело в виду правильно подобранных материалов;
- дизайнеры и производственники добились сохранения красоты изделия даже после неоднократных стирок, и т.п.

Причем заметьте, я не настаиваю на результатах исследований, типа:
Готовность ухажеров к выгодному браку с носительницами белья бренда «YANCHEVSKAYA», выше на Х% по сравнению с брендами У или Z)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Васильев
согласитесь, штучки красивые?))

"Красота обретается в глазах ценителя" (с).
Мне, как ценителю, более нравится на девушке свежая футболка на голое тело.
И в офисе тоже.
Футболка - лучше моя (и не только мои девушки это знают, посмотрите любой фильм с подобными сценами).

А то, про что мы читаем - это просто бизнес.
Ну так и сайт VC - про бизнес.
И начал я с того, что писАть про бизнес нужно языком бизнеса, даже если изделия - нежные.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Раньше так колбаса на полках выглядела...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Ну будто рядом со мной всю жизнь прожил...

Ответить
Развернуть ветку
Мария Макарова

очень интересный опыт) и иллюстрации отличные) нежные , как и сам бизнес 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Соловьёва

Интересный кейс. А в регионах нет шоурумов? Оставили ли вы шоурум в Уфе, после того, как перенесли основную часть бизнеса в Питер? Как вообще считаете, есть ли смысл открывать магазины в регионах, или лучше остаться онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

как угодить женщине — делать комфортное белье, которое не ощущается на теле. а не дичь из синтетического кружева.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

DIM

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Shvedov

Татуировка интересная

Ответить
Развернуть ветку
Оргтехник

автор занимается тупейшим размещаловом, странно, что не банят за такое @Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда