{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Sergio Bambaren

Я буквально 3 недели назад столкнулся с похожей ситуацией, но я в роли оптового покупателя, а на другом конце компания-поставщик автозапчастей.
Так вот, с моей домашней сети я не мог попасть на сайт поставщика. Вернее так, заголовок прогружается, а вместо страниц с контентом 403 Доступ Запрещён.
Я немного разбираюсь в работе сайтов/серверов и т.д. И мне практически сразу стало понятно что какой-то олень в виде тех. админа внёс маску подсети в бан.. и мой IP попадает в эту маску.
И что вы думаете. Я позвонил поставщику, обрисовал проблему. Знаете что он мне ответил?
- "смените провайдера".
Я выпал в осадок когда это услышал. )) Я им уже на пальцах разжёвывал что проблема не в провайдере, а на их стороне. В ответ только завтраки и обещания. Такой подход в 21 веке просто шокирует.
Проблему пришлось решать обратившись к провайдеру с просьбой чтобы сменили мне IP. Обычно они отказывают в подобных просьбах, но в моём случае вошли в положение, и сменили мне на IP которого нет в бане у поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Совет он правильный дал! :) Догадался, видать, что никуда вы не денетесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Не совсем.) Когда меня интересует та или иная позиция товара, я "пробиваю" её стоимость на сайтах около десяти поставщиков. ) Поэтому меня и удивил этот подход. Я им напрямую говорю что из-за вот этого всего вы теряете в продажах, но им по-видимому пофиг или или )

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Ну если ты все же нашёл способ обратиться к ним, то не теряют. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Есть часть клиентов (потенциальных клиентов), которые даже не понимают почему при открытии их сайта отображается просто белая страница.
Упущенная выгода.

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

А еще есть клиенты, которые не верят в интернет. Все пропало.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Facepalm.

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

Видимо такой совет дали, потому что проще подсеть в черный список внести, чем каждый новый айпи отлавливать. Если сервер ложится от этого или автомат отключает ВСЕХ на 10-15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Склоняюсь к тому, что технарь у них - наёмное лицо. Они несколько раз обещали что со мной свяжется их айтишник, а они сами мало шарят о чём я говорю. Но никакой айтишник мне не позвонил.
Правда, когда я им назвал название фирмы (дал понять что я оптовый покупатель, а не случайный розничный) на том конце провода манагер засуетился, и энтузиазма вроде как прибавилось. Но в итоге не дало никакого результата.

Ответить
Развернуть ветку
Batorsky lab

В краснодарском экзисте даже штатный технарь не всегда на месте, да и не каждый способен вникнуть в суть проблемы и предложить другое решение, поэтому вынуждены принимать на веру то, что говорит им технарь

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Bambaren

Такое не только в краснодарском экзисте.) Буквально неделю назад пишу в чат на экзисте: здравствуйте, не могу открыть страницу масла VAG *бла бла бла*, ваш сайт пишет 404 *бла бла бла*.
Ответ: - давайте оформим покупку через чат.
Я: - я не хочу совершать покупку. Я хочу войти на страницу интересующего меня масла. Эта проблема наблюдается больше недели.
Ответ: - вот вам фотографии канистры масла, по ним можно почитать о нём.
))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Пилипенко

Эти хоть чем могли тем и пытались помочь,  отличие от сабдж.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда