{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Nadezhda Kuzmenko

Это очень неоднозначно: я вот из тех, кто отвечает клиентам/подписчикам всегда, даже среди ночи, если не сплю. И я же — тот человек, который пил успокоительное и имел дергающийся глазик (сейчас перерыв в комьюнити-менеджменте, поэтому пишу в прошлом времени). 31 декабря писать в ночи — ну такое. Конечно, вашу проблему могли понестись решать, но вы себя поставьте на это место. 

Про выходные — тоже спорная тема. Вот я сижу отдыхаю дома, но хочу, чтобы все вокруг работали и доставляли мне всё в тот же день (условно). В таких обсуждениях всегда вспоминаю супермаркеты Европы, закрытые по выходным. Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах. Так что я склоняюсь больше к тому, что это благо.

С другой стороны, как маркетолог, я рвусь чинить и отвечать как можно скорее днём и ночью, потому что хочу, чтобы компания больше заработала. Но в этом реально есть что-то нездоровое)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Так погодите, тут как-то всё в кучу получается. На такие "невообразимые" случаи уже давно придуманы дежурные смены, просто смены и так далее, чтобы не было такого что датацентр падает и выясняется что передернуть рубильник некому так как суббота, а работать все придут только в понедельник.

Обеспечивать постоянное наличие кого-то на месте задача штатного расписания, но часто на содержании дежурных тупо экономят и просто выстраивают всё так, что какие-то там дурачки будут в своё нерабочие время шуршать поленом за ИДЕЮ.

Моё личное мнение, конечно же, но за бесплатно работают только идиоты. Если требуется работа в каком-то ином режиме кроме как 40 часов в неделю, то это должно быть прописано в трудовом договоре, и должно быть оплачено.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

биллинг лежит 2 недели, а зарплату вы прибежите требовать по расписанию? и с каких платить, если вы просрали продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда