60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+
Личный опыт
Dmitry Myasnikov

Как за год заново научиться рисовать и продать картину в европейской онлайн-галерее

2020 год выдался непростым. Завершу его статьей о том, как мне удалось в первую же неделю регистрации в европейской онлайн-галерее Singulart продать картину австрийскому коллекционеру.

Та самая работа, которую я продал. Размер: 105х120 см. Холст, акрил. Мясников Дмитрий

Многие меня знают по опыту работы UI, UX дизайнером и сейчас я продолжаю работать экспертом по дизайну в Райффайзенбанке. Живописью увлекся относительно недавно, до этого лишь были попытки, которые ничем не закончились. Сейчас, кажется, что все более чем серьезно, а новое хобби мне очень помогает и в работе.

Лирическое отступление

Я никогда не учился рисовать и сейчас понимаю, что это сыграло мне на руку. Вспоминаю как однажды в британской высшей школе дизайне БВШД, на подготовительном курсе, нам студентам говорили, что если вы умеете рисовать, то придется забыть все то чему вас учили раньше. Тогда я не очень понял этой фразы, зачем нужно разучиваться, чтобы учиться рисовать заново. Сейчас для меня это более чем очевидно. Умея рисовать и зная пропорции мы стремимся к идеальным формам. Нам трудно просто начать что-то рисовать, мы составляем план, определяем палитру, думаем над тем, а что именно мы хотим нарисовать и в каком стиле, технике, делаем наброски.

Но понаблюдайте за тем, как и что рисуют дети. Дети не составляют планов и не готовят палитру. Они просто берут первую краску или карандаш, попавшийся им на глаза, и начинают рисовать.

Рисунки сына в 5 лет

Их рисунки спонтанны, эмоциональны и всегда с характером. Они вдохновляются персонажами из мультиков, соединяют их с тем, что видят в своих снах и получается совершенно непредсказуемые и интересные образы, порой даже с придуманными именами и своей историей. Попробуйте порисовать с ними, это очень увлекательно.

В школе же нас постепенно учат рисовать правильно, а когда мы вырастаем, становится трудно переучиваться, придумывать что-то новое, раскрывать творческий потенциал. И это касается не только живописи, в любой предметной области можно и нужно учиться думать нестандартно и уходить от шаблонов.

Рисунок сына в первом классе (7 лет)

И кто вообще сказал, что нужно рисовать правильно, что значит это правильно в эпоху абстрактной живописи. Такие установки могут блокировать наше творческое мышление. Пабло Пикассо как-то сказал:

Мне понадобилось 4 года, чтобы научиться рисовать как Рафаель, но вся жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок

Пабло Пикассо

Я очень верю в то, что все необходимые знания уже есть в нас и не нужно пол жизни учиться для того, чтобы начать создавать прекрасные вещи. Меня вдохновил один индус и его история о том, как он написал книгу будучи абсолютно безграмотным, и не умея писать, он буквально продиктовал книгу своему ученику.

Я не хочу сказать, что учиться плохо, я лишь пытаюсь донести мысль о том, что совершенно необязательно полжизни учиться и иметь талант для того, чтобы начать пробовать что-то создавать.

Вдохновение

Порой тригером к тому, чтобы начать делать новое, для нас является некий отклик или вдохновение, которое мы можем получить, скажем, посмотрев фильм, увидев сон, прочитав книгу, совершив путешествие, чужой опыт или что-то другое. Меня лично вдохновила Барселона.

В 2019 году мы с коллегами из Райффайзенбанка съездили на дизайн-фестиваль Offf в Барселону и там, вдохновившись граффити, я решил, что по возвращении в Москву обязательно начну рисовать.

Барселона: уличное искусство

Регистрация на Singulart

В 2019-20 годах я нарисовал более 50 работ разного формата, на бумаге, на холсте, на картоне, разрисовал все стены в гараже и немного в подъезде и в квартире. Но большую радость мне всегда приносил процесс работы на больших форматах и на холстах из хорошего льна.

Чем больше формат, тем меньше ограничений. Ты забываешь о том, что есть края, расстилаешь 20-метровый холст и рисуешь все, что хочешь и как хочешь, передаешь на холст настроение и внутреннее состояние. Просто льешь краску, рисуешь линии, ловишь образы.

Гараж

В 2020 году я также написал несколько писем в известные онлайн-галереи, так как после неудачных попыток продать большие работы в Москве я понял, что нужно искать новые горизонты.

Спустя какое-то время я получил ответ от менеджера Singulart, их называют Artist Liaison, в котором говорилось буквально, что я был выбран в качестве кандидата на регистрацию и что они рады меня приветствовать в онлайн-галереи Singulart.

Письмо из галереи

Попасть в хорошую онлайн-платформу с возможностью выставлять и продавать там работы не так просто. Как правило, такие сервисы сотрудничают только с галереями и у художника нет прямого доступа к регистрации. Есть более открытые галереи, такие как Saatchiart с простой регистрацией, но я пока не продал там ни одной работы и несколько сомневаюсь в их эффективности.

Дальше я получил ссылку на страницу пустого профиля, которую мне предстояло заполнить. Это анкета с личными данными, биографией, портфолио и банковскими реквизитами. Реквизиты нужны для того, чтобы мне могли отправлять средства полученные за продажу картины. На этом этапе страница еще не в паблике, то есть она недоступна для внешней аудитории. После того как я заполнил профиль и загрузил несколько работ, мне пришлось ждать какое-то время прежде чем ее посмотрят и откроют в паблик.

Страница моего профиля на Singulart

Продажа

Итак, после непродолжительного времени мою страницу официально открыли, картины стали доступны для аудитории. Буквально через неделю, это было 6 октября 2020 года, мне на почту пришло письмо о том, что картина Red Sand 1 интересна одному коллекционеру из Австрии. Дополнительно уточнили по поводу материала, из которой сделана рамка. Через 2 дня я получил отбивку о том, что работа продана.

Письмо о том, что работа продана

Теперь мне предстоял довольно долгий и муторный, как потом выяснилось, процесс отправки картины в Австрию. Мне сразу же выделили менеджера, который должен был помочь правильно упаковать работу и организовать доставку до клиента, так как формально работа была уже продана, а средства от продажи я должен был получить через 2 недели, после того как клиент получит картину.

На мое удивление менеджер оказался русскоговорящим, хотя проблем с английским у меня не было, и я бы точно не стал переживать, если бы коммуникация велась на английском. Судя по всему, менеджеров они распределяют как-то по странам.

Подготовка документов и упаковка

Мне нужно было распечатать и подписать сертификат подлинности (Certificate of authenticity) и инвойс. Все документы были доступны для скачивания на странице профиля в разделе "My sales", которые появились там после отбивочного письма о продаже. Затем я должен был получить разрешение от Минкульта на вывоз картины за рубеж. Делается такое заключение несколько дней.

С упаковкой возникли некоторые трудности, а точнее недопонимание. Работа была натянута на подрамник и имела обноску. Менеджер объяснил мне, что так как на сайте я указал именно так, то и отправить картину мы должны именно на подрамнике и с рамкой. Пока я думал, как ее упаковать, менеджер, который меня курировал, уволился.

До этого я получил видео-инструкцию от него о том, как упаковывать работы на подрамнике. Проблема была в том, что на видео работа небольшого формата, а как нужно упаковывать большие картины я так и не понял.

Через какое-то время мне выделили другого менеджера и он оказался чуть опытней, сразу объяснил, что такие большие картины на подрамнике упаковывают в деревянный ящик, называется «fine art shipping crates», что-то типа такого:

Так как работа больше одного метра, доставка через DHL получилась бы довольно затратной. Он предложил мне снять картину с подрамника, замотать в рулон вместе с воздушно-пузырьковой пленкой. Пленка нужна для того, чтобы работа не потрескалась и раздулась в тубусе по всему объему. Далее картину нужно было отправить не напрямую к клиенту, а сначала в багетную мастерскую в Австрию – партнеру Singulart, прежде чем она попадет к клиенту. Там ее снова натянут на подрамник и сделают такую же рамку, как было на фото.

Мясников Дмитрий

С тубусом тоже пришлось повозиться. Длина холста была более 120 см и мне нужен был тубус высотой не меньше 130 см, так как воздушно-пузырьковая пленка еще и должна была смягчать столкновение краев картины с пластиковым корпусом тубуса. Трудно было угадать диаметр и первый заказанный тубус оказался слишком тонким. Пришлось искать больший диаметр, чтобы картина в скрутке вместе с пленкой смогла туда вместиться.

Коммуникация с DHL

Наконец я упаковал картину в телескопический тубус и получил заключение. Теперь мне предстояло общение с DHL. Менеджер от Singulart сказал, что организует доставку, но это лишь означало, что доставка оплачивается со стороны Singulart, а вся коммуникация и волокита с документами была на мне.

Кстати, я забыл упомянуть, что все расходы на доставку, в том числе покупка тубуса, заключение и все остальные расходы берет на себя Singulart. Правда и процент от продажи у них довольно высок и составляет 50%.

На следующий день, после того как мы договорились с менеджером о запуске процесса доставки, мне позвонили из DHL. Там я объяснил, что это экспорт от физического лица и мне выслали по электронной почте нужные документы, которые я должен был распечатать и предоставить водителю DHL.

Из документов были: договор с DHL на оказание услуг; приложение к договору где говорилось о том, что нужно оплатить пошлину; копия двух страниц паспорта; счет-проформа; квитанция об оплате. Также у меня еще были: разрешение на вывоз, сертификат подлинности; инвойс. В общем получилась целая кипа документов.

Далее я распечатал все документы, подписал где было нужно и передал документы водителю, который приехал на следующий день после того как я получил все необходимые документы от DHL.

Для формальности водители DHL всегда должны открыть посылку и посмотреть, что внутри. Не то чтобы они выворачивают все наизнанку, просто открывают и закрывают контейнер. Я по незнанию замотал накрепко тубус пленкой, так как телескопический пластиковый механизм так и рвался разделить тубус на две части. Но как оказалось, DHL упаковывает все своей пленкой, и так или иначе они должны открыть посылку, прежде чем забрать ее. Поэтому не стоило упаковывать тубус заранее. Документы я отдал в отдельном файле прямо водителю в руки, хотя первый менеджер почему-то просил меня приклеить их к внешней стороне посылки.

Получение средств от продажи

Ну вот и все, картина уехала в Австрию, где ее должны были заново натянуть на подрамник и вставить в рамку, прежде чем ее получит клиент. Через некоторое время мне написал менеджер и попросил выслать ему подробную спецификацию рамки со всеми размерами и фото разных ракурсов.

После того как клиент получил картину, через 2 недели я должен был получить перевод средств на счет. Но прошло уже 3 недели, а перевода все не было. Я написал письмо, но мне ответили, что сейчас праздники и могут быть задержки. Спустя почти месяц мне написали, что переведут через Western Union, так как у них возникли проблемы с банковским переводом.

Заключение и дальнейшие планы

Мне часто задают вопрос, а почему бы не попробовать выставиться где-то в России, почему продавать за рубежом. Ответ предельно простой, там довольно сильная культура и подобные вещи ручной работы ценятся гораздо выше, чем у нас. Возможно я ошибаюсь и не нашел еще своей аудитории в России. Но я точно могу сказать, что продавать за рубежом возможно и даже с таким большим процентом от продажи, можно вполне себе неплохо зарабатывать, и ваше творчество оценят по достоинству.

Признаюсь, что у меня никогда не было цели зарабатывать на продажах картин, ведь мы рисуем не с целью заработка, а потому что нам это нравится. А интерес к работам и последующая продажа это скорее следствие.

У меня большие планы на будущее: это и развитие соцсетей, налаживание связей с галереями. Естественно я буду пытаться продавать работы, чтобы они не копились. Но первоочередная цель – это развитие и поиск новых и интересных идей. Надеюсь данная статья поможет вам заново найти в себе художника и начать рисовать.

Несколько последних работ Мясников Дмитрий

Вступайте и подписывайтесь

Общедоступная группа «Абстрактная живопись» в Facebook

В группе разбираем различные техники абстрактной живописи, делимся интересными находками и вдохновляющими историями, рекомендуем ресурсы где можно купить недорогой, но необходимый для работы материал

Страницы в Instagram и Facebook

На страницах в основном выкладываю свои работы

Личная страница в Facebook

На странице публикую абсолютно все про себя, друзей, работу и жизнь

{ "author_name": "Dmitry Myasnikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": 45, "favorites": 150, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 194551, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Jan 2021 21:23:09 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Многие Орзэмэс

No
14

А как научиться видеть в этой мазне что-то, за что платят?

Никак. Просто рандомно говоришь: "Оу, это великолепно", "Фу, какое-то говно".

Ответить

Многие Орзэмэс

John
2

какое унылое шоу у них...давно было пора уйти со сцены.

Ответить
5

Наверное, человек испытывает какие-то эмоции, глядя на картину, поэтому покупает. Или не покупает.
Не учитываю варианты с известными художниками.

Ответить

Многие Орзэмэс

Ольга
2

Насчет известных художников. Даже самая известная "Мона Лиза" стала популярна лишь в 20 веке, а до этого, где только не висела - от спальни до бани. А "Сикстинская мадонна" 150 лет пылилась в провинциальном храме. Цена на произведения середины 20 - начала 21 века зависит от маркетологов и галеристов.

Ответить
0

Мировое выставочное турне «Моны Лизы» в 1960-х способствовало глобализации её славы © Вики
Она стала популярна потому что ее показали. Популярна она была де факто, хоть мне и не нравится применять термин "популярна" к шедеврам мирового масштаба. 

Ответить
–6

Так же, как и видеть, красивый, например, код или нет. Учиться и развиваться.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Понятные для кого критерии? Для условного шахтёра или охранника Пятерочки?

вот чем одна клякса красивее/дороже/круче другой кляксы - непонятно.

Ну это лично Вам может быть непонятно. А для  специалистов наоборот.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Многие Орзэмэс

No
4

Современное искусство подобно женщинам, вы не сможете получить от него удовольствие, если будете пробовать его понять. (с) Фредди Меркьюри

Ответить
0

Кхм, так этот господин в жопу долбился всю жизнь.

Ответить

Многие

Егор
5

так и ты долбись

Ответить
0

Увы, меня это не сделает великим (

Ответить
–4

Да, есть. Спросите у искусствоведов или поищите в гугле.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Красота в глазах смотрящего" (с) Оскар Уайльд.

Т.е. красота по-определению субъективна. Нет таких книг, где описывалось бы, что считать красивым. Но научиться понимать разницу между детскими рисунками и искуством, понимать форму, цвет, композицию и т.д. вполне возможно. 

Даже просто статьи будет достаточно с описанием критериев красоты клякс.

Сначала назовите одну конкретную книгу или статью, в которой описываются критерии красоты кода.

А нельзя просто назвать книгу, если вам о таковой известно?

На искусствоведа учатся не один год, Вы серьезно думаете, что прочитав одну книгу, сможете разбираться в искустве? Или Вам привести список литературы для студентов? 

1. "Искусство и визуальное восприятие" Рудольф Арнхейм
2. "Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве" Генрих Вельфлин
3. "Я тоже так могу! Почему современное искусство все-таки искусство" Франческо Бонами
4. "Как продать за $12 миллионов чучело акулы..." Дональд Томпсон

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ахаха, как раз недавно пересматривал :-)

Ответить
2

Подпишись на Шакко, она хорошо объясняет.

Ответить
0

Хороший вопрос :) Если хочется научится видеть, то ходить на выставки, много смотреть, подписываться на известных художников. За сумасшедшие деньги продаются работы известных художников. Чтобы стать известным, нужно много работать. 

Ответить
1

Современное искусство это бизнес. Не важно что нарисовано, важно сколько вложено.

Ответить
1

Ну это как музыкой, либо откликается в тебе либо нет, и чем у большего числа екает, тем дороже стоит. Плюс накладывается такое человеческое понятие, как ''выебон'' и чем дороже, тем лучше.

Ответить
1

После импрессионистов - никак. Когда визуальное искусство скатилось к выражению абстрактной эмоции, которую чаще всего не понять без подробного описания под картиной, то оставалось только самому находить или придумывать смысл увиденного. В эпоху постмодернизма это то что требует народ. Если вы смотрите на картину и видите просто грязную кляксу, то с вами все в порядке. Оставьте современное искусство тому, кто готов в этом ковыряться

Ответить
1

Я как-то тоже задался таким вопросом ) и нашел одну небольшую заметку (в канале на телеграмме), что большинство картин проданных за большие деньги, оценивались не за то что там изображено, а исходя из авторства, периода, когда была нарисована (или продана) картина и стиля (что-то новое в исскустве). А то, что изображено, это уже не так важно )
Был пример картины "Джексон Поллок написал в 1948 году «Номер 17А». Картина была продана на частных торгах в 2015, цена картины – 200 миллионов долларов. "

Ответить
0

Все верно. Мне еще откликаются работы Jean Michel Basquiat. Есть крутой фильм про него. Там как раз про то как он становился знаменитым, про оценку работ и тд, Посмотрите! https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6590998278915482628&from=tabbar&reqid=1610363147112733-1800201016348015149700098-man1-4426&suggest_reqid=744744118160130255831573298964357&text=Basquiat

Ответить
0

про что все восхищаются, и ты восхищайся. сказали что акула в формальдегиде это тонкое искусство, тоже цокай языком и говори что автор гений

Ответить
15

Раньше я тоже думала, что подобные абстракции слишком легки в исполнении, и что делать тут нечего. Но мой скепсис закончился, когда я сама попробовала сделать это. Я не профессионал, но кисть в руке держу всю жизнь и имею какой-то опыт. Так вот, друзья, абстракция для меня оказалась настоящей борьбой, так как мозг в процессе просто принуждает стремиться к понятным привычным образам. Выйти за пределы этих форм, растворить их и сконцентрироваться на цвете своих мыслей и на их природе, попробовать ассоциировать их не с формой - это сложно, и очень сложно) 

Ответить
0

Ваша проблема не в абстракционизме, а в том, что вы рисунок пытаетесь из себя выдавить насильно.

Ответить
4

Думаю, вы не особо меня поняли) Ну ничего страшного

Ответить
0

Маша, спасибо за комментарий! Очень красиво написала и я полностью согласен с тобой. Иногда закрываю глаза когда рисую :-) Какое-то время назад рисовал в метро людей и стремился к максимальной точности, даже что-то получалось, но как-то трудно шло. Подумал, что наверное это не мой путь, но понадобилось время на осмысление.

Ответить
9

"Картина" — мазня, а статья — ода дилетантизму.

Ответить
4

Видимо, для этого нужно иметь больше пафоса и напора нежели мастерства

Ответить

Многие Орзэмэс

Герман
5

Просто тут, как и в порно - на каждый изврат найдется любитель.

Ответить
0

Как и почти везде.

Ответить
5

Отличная работа для UX/UI дизайнера. Я лично вижу гнев дизайнера на молоденькую сотрудницу отдела маркетинга клиента ))) Успехов вам.

Ответить
0

Ахаха :-) думаю, что там это точно есть. Спасибо!! 

Ответить
3

На картине вижу противогаз, цвет кровавый.
Значит, картина отсылает к жертвам пандемии.
Автор, я правильно понял посыл Вашей картины?

Ответить
3

В абстракции каждый видит своё и интерпретирует по-своему ;)

Ответить
2

Скажу откровенно: я не особо смыслю в абстрактной живописи, больше нравятся полотна Айвазовского, Шишкина, Репина.
Но Ваша картина реально цепляет, прямо отражение 2020 года.
Уверен, пройдёт время и эта картина займёт своё место в истории живописи.

Ответить
0

Спасибо! Приятно слышать :)

Ответить
4

Укажите в анкете что вы сумасшедший/ даун/ жертва войны и продажи взлетят )

Ответить
1

А если ещё и негр... Этси, например, продвигает "Black-owned shops" на своём маркетплейсе с тех пор, как была та шумиха.

Ответить
0

О, чудный новый мир? ))

Ответить
0

это уж слишком упрощенный взгляд на то как все работает

Ответить
0

в каждой шутке есть доля правды

Ответить

Комментарий удален

9

Вы картины желчью рисуете что ли? ))) 

Ответить
5

Роман, спасибо за комментарий, у вас отличные работы. Удачи вам в вашем творчестве! :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Знатно порвало взрослого мужика. Чугунный рисунок с тушёвкой (что по штрихам, где они?) и грязная плоская живопись явно ценятся куда меньше, чем современная абстракция. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Писающий мальчик напоминает Тим Кука. Простите.

Ответить

Комментарий удален

Многие Орзэмэс

1

Два вопроса:
-за сколько продал картину?
-деньги в итоге пришли?

Ответить
7

1190€, с учетом комиссии – 595€. Осталось получить в офисе WU. 

Ответить

Многие Орзэмэс

Dmitry
0

Спасибо.

Ответить
0

wu с их комиссиями это грабеж. что мешало отправить по swift?

Ответить
0

Что-то у них там не срослось со swift, хотя реквизиты все передавал. Посмотрим, что дальше будет

Ответить
0

очень странно. тем более в райффайзен наверняка свой счет есть, на их реквизиты без проблем сделали бы. wu вроде только от частника частнику делает, тут тоже вопросы возникают, значит скорее всего не хотели делать от имени компании перевод

Ответить
0

А чистая прибыль какая? 

Ответить
0

Сложно посчитать чистую прибыль. Рисую много, использую краску и бумагу, делаю наброски, продажи еще не такие частые, да и как я сказал, пока это не основная цель. В этом году буду считать расходы и доходы, а потом за период смотреть.

Ответить
0

Перевели на счет в итоге, с WU не стали заморачиваться. Общался с ребятами кто продает там еще, сказали, что у Singulart какие-то проблемы были с банковскими переводами:)

Ответить
2

Очень уважаю современное искусство и прекрасно понимаю, что так просто его не объяснить. Также, конечно, в самой среде автору не принято пытаться объяснить свое произведение (чаще это делает куратор, все-таки смерть автора и все такое), но тем не менее, Дмитрий, что вы сами можете рассказать о картине? Чем она вдохновлена, какие вызывает чувства у вас? Было бы очень интересно послушать)

Ответить
0

Отличный вопрос. Я всегда ищу образы в своих работах, чтобы не рисовал. А потом ненавязчиво их выделяю. Рисовать образы – очень увлекательно, главное не переборщить и сделать их неточными, чтобы каждый мог там найти что-то свое. Ты никогда не знаешь, что в итоге получится. Финал совершенно непредсказуем и он определяется только твоей волей сказать стоп. Абстракция прекрасна тем, что ее можно рисовать и перерисовывать столько раз сколько захочешь, накладывая слой за слоем. Данная картина мне чем-то напоминает работу Мунка «Крик». Изначально на картине было очень много различных оттенков, там не было красного, но мне показалось, что она слишком шумная. Хотя красный не тот цвет, которым успокаивают. В любом случаи, я захотел выровнять весь шум одним тонким слоем красного. У этой работы кстати есть брат. Изначально это был большой холст, который я разрезал на две работы.

Ответить
1

Я кстати сразу увидел Крик Мунка и это упрощает/удешевляет произведение как мне кажется. За рамки тут вы не вышли

Ответить
3

Аналогично - вижу Крик Мунка между домами Хундертвассера с красным шагаловским цветом. Но, лично по мне это не удешевляет, а напротив, такая комбинация привлекает, особенно при моей любви к Шагалу, намеки на которого в моей голове появились.

Ответить
2

кстати вы правы и про Шагала и Хундертвассера. беру свои слова про удешевление назад. в любом случае это не мазня и я вполне понимаю коллекционера который ее купил. Хундертвассера в Австрии любят и ценят и других таких пока нет

Ответить
4

О, точно, купил же австрийский коллекционер! 

Речь даже не о "мазня- не мазня", о которой тут спорят некоторые комментаторы. Мне кажется, что любое смешение жанров в искусстве, любая его более абстрактная форма или та, которая ярко выделяет что-то особенное (начиная с импрессионизма в сочных чистых красках) влияет сильнее на человека чем реализм, который, в общем-то доступен простым взглядом. О влиянии на эмоции, чувства и все, что уже мы несем в себе, что и позволяет увидеть нечто интересное. Как для австрийцев ( возможно) видится Хундертвассер, мы с вами Мунка разглядели, и так далее. 
В общем, как говорил Сент-Экзюпери, "человек замечает в мире лишь то, что уже несет в себе". А замечать в необычной форме ( которая родилась у автора) - это всегда занимательно. 

Ответить
2

полностью согласен - хороший комментарий. я для себя ищу художника который бы "поженил" Хундертвассера (графику) с Джоном Лури. просто хочется посмотреть что получится )

Ответить
1

Очень крутой комментарий, все так и есть! Человек отождествляет все с собой. Видит в других либо то кем он был, либо то кем он есть, либо то кем он будет:) 

Ответить
0

Самое забавное, что я изначально не видел там Мунка. Спросил в фейсбуке у друзей, что вы видите на ней. И кто-то написал про Мунка. И вот он теперь сидит в голове :-)

Ответить
3

удивительно как в голове голове автора что-то рождается, он переносит это на холст, а сам потом даже не улавливает источников вдохновения. связи находят уже зрители и расставляют все по местам. "пеши исчо" )))
такого рода работы совершенно точно будут продаваться и найдут свои стены

Ответить
0

Как будто так все и работает:) Спасибо 🤗

Ответить
1

У этой работы есть характер и ритм. Легкий отсыл к любимому австрияками дому Хундертвассера с доминирующим красным - искажение реальности и трагедия 2020. Мне определенно нравится. Дмитрий, успехов в Новом Году!!

Ответить
0

Юра, спасибо!! Приятно слышать:-) 

Ответить

Осторожный томагавк_два

2
Ответить
1

Простите, но мир сошел с ума. Раньше картины действительно были искусством. Рембрандт, Леонардо да Винчи, Ван Гог, Айвазовский, Шишкин... На их картины реально залипаешь, а вот это современное искусство, это какая то мазня и изврат. Тупо оправдание отсутствие таланта. 

Ответить
1

Интересно, Ваш UI/UX такой же чёткий, недвусмысленный и понятный каждому, как и эта картина?

Ответить
0

Приходится переключать мозг и следовать другому процессу, чтобы он был понятным :-)

Ответить
1

Посмотрите работы Марка Ротко и цену за его полотна) может тоже начнёте рисовать

Ответить
0

Марк Ротко прекрасен, очень его люблю! :)

Ответить
1

Тоже поймал этот арт в Барсе. (Фотка из архивов). Если интересен стрит-арт, очень много прикольного видел в Будапеште и Лиссабоне. Вдохновляющая история, желаю удачи!

Ответить
0

Давно хочу в Лиссабон, теперь еще один повод нашелся. Спасибо:)

Ответить
0

Какая занятная цитата Пабло Пикассо. Он даже близко не научился тому, что умел Рафаэль. И да, чтобы за 4 года чему-то научиться, надо быть молодым и впахивать без отдыха. И тогда есть шанс. И совсем не факт, у этот шанс будет в ваших руках.
По теме: рисовать вы точно не научились. То, что вы делаете, это чистой воды ДПИ.

Ответить
0

На Etsy не пробовали размещать?

Ответить
0

Пробовал! Они с Россией не работают:(

Ответить
3

Как не работают? Я вроде видел полным полно кузнечных дел мастеров, продающих свои работы. 

Ответить
0

Мм, посмотрю еще раз, уже не помню, может что-то не то делал. Спасибо;)

Ответить
0

А что на картине?

Ответить
1

А что вы видите?

Ответить
0

Ну ты мастер своего дела

Ответить

Комментарий удален

2

Спасибо! :-) Клиент купил за 1190€, с учетом комиссии получил – 595€

Ответить
0

Дмитрий, поздравляю с успехом и спасибо за рассказ!
С моей точки зрения картина стоит дороже чем ее приобрел покупатель.
А кто и как формировал цену продажи?

Ответить
0

Спасибо большое! Там никак не ограничивают в ценообразовании. А я просто подсмотрел примерные цены за подобный формат. У меня пока нет опыта в оценке таких работ, но видел цены в разы выше. Так что да, согласен!

Ответить
0

На етси есть безумные ценники, но, думаю, что они не для реальной продажи. Мне кажется там только 10-15% работ оценены более-менее адекватно. Ваша работа оценена ниже рынка, но это и понятно.
Два вопроса:
- почему продажи больших форматов в России были не успешны? Это означает, что в российских галереях востребовано что-то меньшего размера?
- покупатель покупал для себя или для перепродажи?

Ответить
1

1. Я писал в несколько галерей, и мне один раз даже не поверили, что работы могут столько весить на таких размерах. Они не подходили ни по каким параметрам. А я им говорю, ну как же, там слоев краски много, плюс галерейный подрамник и рамка добавляет веса. Про размер тоже, сказали, что влезет одна-две. Кто-то вообще не отвечал, кто-то брал бешенные деньги, чтобы выставиться. Я подумал, то ли они не заинтересованы в сотрудничестве, то ли я что-то не так делаю. В общем пока у меня не сложилось с галереями нашими. По идеи, такой большой формат может быть интересен тем у кого дома. Для квартир они слишком большие. А у нас страна многоэтажная, поэтому и подумалось, что наверное у нас не получится. Но это только гипотеза:)
2. Хороший вопрос! Посещали такие мысли, но я об этом никогда не узнаю, если только случайно)

Ответить
0

Спасибо. А как вы составили письмо для Singulart? Что писали, на чем делали акцент?

Ответить
0

Просто написал, что художник, сказал, что хочу у вас быть:) И кинул ссылку на Инстаграм

Ответить
0

Дмитрий, спасибо за опыт. Вы полностью самучка, просто взяли и начали рисовать? Или все такие проходили какие-то курсы и обучение? Можете подробнее про обучение рассказать?

Ответить
0

Всегда пожалуйста! Единственное, что проходил, связанное с рисованием – это базовый курс в британке, там кетчуп и варенье лили на холст, один раз модель рисовали:) Но учился и не доучился дальше на пром дизайнера. Также прошел курс у David M. Kessler. Он хороший пиарщик, стоит прилично, а дает в основном базовые вещи. С миру по нитке собираю, где-то читаю, где-то смотрю, но скорее для вдохновения. В основном много смотрю на других художников. Приходите в группу, накопил прилично опыта, буду делиться:  https://www.facebook.com/groups/1703917026444147/?ref=share

Ответить
0

Дим, молодец, жги! Рад, что ты развиваешься и не ограничиваешься UI/UX. Было здорово с тобой работать в Аби!

Ответить
0

Спасибо Саш, взаимно приятно! Классные были времена:)

Ответить
0

Купил художник в ломбарде подрамник с холстом за 1000 рублей, написал картину и понес обратно в ломбард на продажу.
Оценщик — возьму за 200.
Художник — но я же покупал у вас подрамник и холст за 1000!
Оценщик— да, но тогда холст был чистым.
Так и не понял, как можно заново научиться рисовать ранее никогда этому не обучившись? По сабжу, заголовок "Как мне фортануло" более четко бы описывал содержание статьи. Но читать было интересно. 

Ответить

Комментарий удален

0

С рождения дара нет ни у кого, а то наскальные рисунки с ходу были бы, как картины Шишкина. Художники развивал техники столетиями.

Ответить
0

На что надеется коллекционер?

Ответить
0

Мой знакомый покупает Раскраски по цифрам https://okraft.com.ua и продает их как оригинальные картины на улице. Идея для бизнеса))) 
Пример картинки:

Ответить
0

Дмитрий, добрый день, спасибо за полезную статью. Подскажите, пожалуйста, а в «разрешении на вывоз» вам вписывали реальную стоимость картины (т.е. сумма полная 100€) ? Вас как-то курировали в этом вопросе менеджеры сайта? И не было ли проблем с таможней? Или об этом всем тоже заботится сайт? Ну я про налог на картину))И подскажите, реквизиты какого банка вы вписывали? Мы пытаемся со Сбербанка, но у него нет IBINA, который требуется заполнить на сайте. Заранее спасибо за ответ ;)

Ответить
0

Реальную стоимость вписывали да. Менеджеры курировали от начала до перевода. Банк Тинькофф 

Ответить
0

А слабо было вместо тубуса упаковать в пластиковую трубу?

Ответить
0

Здравствует, только разместилась на Singulart. Интересно было узнать чужой опыт. Были ли ещё продажи с тех пор? 
Спасибо за статью!

Ответить

Комментарий удален

Читать все 111 комментариев
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Придумал ТВ на спинках кресел и электронные системы бронирования: это «главный новатор авиарынка» Дэвид Нилеман Статьи редакции

За 30 лет он успел основать пять авиакомпаний, одну из которых запустил в пандемию, несколько раз прогорел и даже был уволен из собственной фирмы. В 2021 году он развивает Breeze, лоукостера с высококлассным обслуживанием, а как он это делает — в пересказе Inc.

Дэвид Нилеман Business Insider
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"