Dmitry Myasnikov

+181
с 2015
35 подписчиков
39 подписок
Ревью с клиентами до и во время пандемии

Любая продуктовая команда регулярно проводит встречи с реальными клиентами, чтобы собрать обратную связь, выявить проблемные зоны, проверить гипотезы и получить инсайты. Ценность таких систематических ревью в личном контакте разработчиков с пользователями, проявлении эмпатии и понимании для кого делается продукт. Но что делать, когда встречаться ли…

99
Как быстро создать и безболезненно внедрить большой набор иконок для цифровых продуктов и сервисов: опыт Райффайзенбанка
Как быстро создать и безболезненно внедрить большой набор иконок для цифровых продуктов и сервисов: опыт Райффайзенбанка
7272
Как за год заново научиться рисовать и продать картину в европейской онлайн-галерее

2020 год выдался непростым. Завершу его статьей о том, как мне удалось в первую же неделю регистрации в европейской онлайн-галерее Singulart продать картину австрийскому коллекционеру.

Та самая работа, которую я продал. Размер: 105х120 см. Холст, акрил. Мясников Дмитрий
5656
В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»

Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»
4545