При работе над гайдами все дизайнеры продуктов из разных сегментов были частью проекта. На встречах формировали общее видение, обсуждали, как следует разработать элемент, как прийти к одному общему решению или предусмотреть вариативность в разных кейсах, семействах продуктов.
Наиболее ценным упражнением было использование нового визуала в интерфейсах своих продуктов. Мы смотрели, как ляжет компонент, как будет дружить с другими элементами, учитывали паттерны поведения, присущие пользователям этого продукта.
Это помогало получить точно жизнеспособный вариант по окончании проекта, учитывающий все индивидуальные особенности.
Важными были также концептуальные поиски внутри команд. Например, в то время мы тестировали гипотезы по новому корпоративному сервису, так что у нас была возможность прощупать новое визуальное направление. Поэтому появлялись концептуальные идеи, сонаправленные с общим вектором, которые затем обсуждались на общих дизайн-встречах, и достойные части мы добавляли в работу над общим гайдом.
Так что процесс завязывался с разных сторон. Активное участие дизайнеров на всех этапах помогало расширить пространство решений, предусмотреть все необходимые нюансы и получить общее решение, релевантное каждому продукту.
Проект длился почти год.Дизайн-сообщество Райффайзенбанка насчитывает около 30 человек. Мы сформировали полноценную рабочую группу в формате коллаборации наших ключевых стейкхолдеров
Поездки в Вену, воркшопы…
Убрали рамку, закруглили кнопку и добавили теплоты желтому.
Так выглядит полноценная работа специалистов по маркетингу и брендингу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как попасть в Австрию? Через вену
Логотип райфайзена еще через X-лет. Патентую в комментах, заплатите когда придете к этой гениальной простоте и стилю.
ну вот всё испортили! Тут можно было коллективу из 30 человек год работать...
Комментарий недоступен