В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»

Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»
4545

Проект длился почти год.Дизайн-сообщество Райффайзенбанка насчитывает около 30 человек. Мы сформировали полноценную рабочую группу в формате коллаборации наших ключевых стейкхолдеров

Поездки в Вену, воркшопы…

Убрали рамку, закруглили кнопку и добавили теплоты желтому.
Так выглядит полноценная работа специалистов по маркетингу и брендингу.

71
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Как попасть в Австрию? Через вену

2
Ответить