Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальные размеры и места расположения элементов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.
Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальные размеры и места расположения элементов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.
Один из инструментов мерчендайзинга – это ай-стопперы (с англ. eye-stopper останавливающий взгляд), коммуникативный прием, направленный на привлечение внимания. Часто применяется в офлайн супермаркетах в виде воблеров, шелфтокеров, некхенгеров, экстендеров (в зависимости от формы и места расположения).
Термин «парадокс восстановления доверия» (с англ. service recovery paradox или сокращенно SRP) был впервые введен в 1992 году профессорами Майклом Маккалоу (
Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) более 40 лет исследовал то как человеческий мозг обрабатывает и запоминает информацию, о чем написал 5 книг. Наиболее известен профессор Пайвио тем, что в 1971 году, он выдви…
Позже, в 1976 году, профессор Гарвардского университета Эллен Лангер (Ellen Langer), провела ещё один
В 1933 году немецкий врач, психолог и обладательница докторской степени Хедвиг Фон Ресторфф (HedwigIda Auguste von Restorff) провела серию
В 1963 году, профессор в области социальной психологии Стэнли Милгрэм (Stanley Milgram) провел серию
В результате трех экспериментов профессоров было доказано, что люди, которые вкладывают в создание продукта свои усилия (например, самостоятельно собирают мебель по инструкции) — оценивают дороже такой продукт, чем точно такой же продукт, но собранный за них. И хотя собранный продукт экономит время и силы на сборку, при этом ценится он меньше.…
Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, как открытия профессоров психологии Московского государственного и Гарвардского университетов могут помочь большему числу пользователей достичь необходимых целей на сайте.
Подобное когнитивное искажение называется в психологии эффектом фрейминга, framing effect (с англ. frame — рамка). Впервые эффект фрейминга был открыт лауреатом нобелевской премии Даниелем Канеманом (
Статья для начинающих UX/UI-дизайнеров, исследователей и аналитиков. Этот закон помогает определить оптимальное количество объектов на сайте для упрощения и ускорения взаимодействия пользователей с ними.