+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Разбираем точки роста продаж с помощью айтрекера — уникального инструмента фиксации взгляда покупателей. Узнайте, как повторить такую выручку на Wildberries в любой категории товаров.

+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Кому будет полезна эта статья:

  • Начинающим селлерам — для быстрого старта.
  • Опытным продавцам — для масштабирования в высококонкурентных нишах.
  • Менеджерам на маркетплейсах, маркетологам и дизайнерам.

Эти рекомендации универсальны и подходят для работы на любом маркетплейсе и с любыми товарами.

О карточке и селлере

  • Продукт: Машинка для удаления катышков
  • Артикул: 19496870
  • Бренд: Mijia (Xiaomi)
  • Селлер: Take (ИП Леонкина М.С.), ОГРНИП: 319774600384537
  • Выручка за год: 250 млн руб. (за 2023 год)
+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Данный селлер продал за 2023 год в три раза больше аналогичных машинок чем другие селлеры. Но что отличает его карточку от карточек других селлеров? В ходе наблюдения за покупателями с помощью ай-трекера (инструмент фиксации взгляда на экране) мы заметили, что люди задерживали взгляд дольше на логотипе производителя MIJIA (суббренд Xiaomi).

+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Исходя из опыта наблюдений, если покупатель удерживает взгляд на определённом товаре, значит, он накапливает доказательства выгод этого товара. Если он задерживает взгляд на определённом элементе фотографии товара, значит, он видит в этом доказательство выгоды. Чем дольше покупатель смотрит на товар, тем выше вероятность покупки именно этого товара. И мы видим, что у других селлеров нет логотипа бренда на карточке, а продажи в сотни раз меньше.

Такой подход в маркетинге называют визуальным позиционированием, он воздействует на покупателя следующим образом:

  • Узнаваемость: Покупатель сразу видит, что товар принадлежит к известному бренду.
  • Доверие: Ассоциация с качеством и надёжностью бренда.
  • Подлинность: Сигнализирует, что товар является оригинальным и официальным.

Поэтому даже крупные бренды указывают логотип в карточке товара, чтобы подчеркнуть уникальность и ценность товара среди конкурентов. И, как следствие, повысить конверсию и продажи.

+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Как усиливают визуальное позиционирование

Самый крупный селлер оригинальной продукции Dyson на Wildberries (ООО «Астроним») помимо логотипа Dyson также добавляет подпись «Оригинал» рядом с логотипом (фото выше), чтобы подчеркнуть оригинальность продукции, так как на WB продаётся множество неоригинальной продукции под видом Dyson.

Здесь стоит отметить, что периодически на маркетплейсах размещается логотип известного бренда на неоригинальном товаре.

+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Например, адаптер питания (зарядка) для смартфона iPhone от компании Apple может стоить 300 рублей или даже 1000 рублей на WB. Но на официальном сайте компании Apple данный адаптер стоит 25 евро (~2700 рублей). Добавьте сюда доставку из других стран плюс комиссию селлера и выйдет цена минимум в 3000 рублей. Поэтому адаптер за 1000 рублей не может быть оригинальным. Но при этом селлеры неоригинальных адаптеров размещают логотип компании Apple и даже получают синюю галку «Оригинал» от Wildberries. То есть маркетплейсы пытаются что-то сделать вводя проверки. Но эти проверки легко обходится разовой демонстрацией оригинальной продукции с последующей заменой на неоригинальную.

Вывод: Как бы там ни было, визуальное позиционирование через размещение логотипа работает. Это простой инструмент, который способен многократно увеличить ваши продажи. Не пренебрегайте силой бренда.

+250 млн ₽ на WB за год. Разбор карточки товара, которая принесла селлеру в 3 раз больше прибыли

Визуальное позиционирование через размещение логотипа — это одна точка роста продаж на маркетплейсах. Но не единственная. В нашем арсенале собрано более 700 подобных секретов роста из разных категорий товаров. Хотите узнать больше — переходите по ссылке.

11
Начать дискуссию