Первым делом — желательно действовать на опережение. Для этого собрать наиболее распространенные проблемы за последнее время и описать варианты их решения. Чтобы как только покупатель столкнулся с проблемой – он нашёл способы её решить, а не шел бы писать негативные отзывы в социальных сетях. Так, например, интернет-магазин Home Depot создал раздел на сайте, посвященный возврату товаров, которые не подошли. В этом разделе указано, что возврат происходит так же легко, как и покупка, а также что вернуть не подошедшие товары можно в любом магазине и в любое удобное время. Таким образом, пользователь столкнувшийся с проблемой и необходимостью возврата, сможет сделать это быстро, просто и удобно. А в результате, с большей вероятностью восстановит доверие и будет совершать покупки в данном магазине в дальнейшем.