Эдуард Файзуллин

+1222
с 2019

Разбор ваших карточек на маркетплейсах: http://edf.agency

373 подписчика
9 подписок

Про пункт 4. Самоуверенность сама по себе не является токсичной чертой. Она может быть положительным качеством, если выражается через уверенность в своих силах, готовность брать ответственность и вдохновлять других. Это пойдет на пользу работе и коллективу.

То, что вы описали в пункте 4 больше похоже на эгоцентризм - акцент только на своих заслугах и пренебрежение командной работой. Подобное хвастовство, унижение окружающих или демонстративное пренебрежение их мнением, уже может быть признаком токсичности. Но не самоуверенность.

Конечно, спасибо)
А можете прислать ссылку на любую интеграцию или вспомнить у кого была. Просто я не нашел таких интеграций именно с этим кремом. С другими есть

За 2023 год выручка по данной карточке 500 млн рублей - это факт, который легко проверить в том же MPSTATS. Период 2023 год я указал в начале статьи. Никакого обмана.

Всплески есть, но дело не в них. После 2023 года селлер перевел часть продаж на ООО, потому что вышел за лимит ИП по налогам. И сделал несколько дублей карточки. Если вы посмотрите артикул 137976181. То увидите там тот же товар, тот же контент, та же цена, но продавец не ИП Мокеев, а ООО "Космо Бьюти" но с директором Мокеевым. У них выручка 14 млн в месяц по этой карточке. Плюс ещё есть несколько дублей карточки. Пол ярда за год набежит легко.

Что касается по всем товарам, то тоже никакой путаницы. В сумме ООО "Космо Бьюти" заработало в 2023 году 3,1 млрд рублей, а самый продаваемый товар - крем из статьи. https://www.rusprofile.ru/id/1217700103720

Не знаю, что у вас там в "Мпстарте", но в MPSTATS за 2023 год (1 январь - 31 декабря) по данной карточке выручка около 500 млн руб.

Да, можно, зависит от того о чем ваши курсы. Если у вас курсы рисования, то показать рисунки учеников до и после курсов. Если у вас курсы макияжа, то показать камуфляж до и после обучения. Если вы даете уроки по здоровому питанию и нутрициологии то показать как снизился вес до и после прохождения курса и т.д. Думаю вектор мысли понятен.

Поменьше, потому что цены менялись на протяжении года, под акции и чаще всего были больше чем 263 рубля. Тем более 263 рубля это цена с WB-кошельком, а без него 293 рубля. И чаще покупают без WB-кошелька.

1 153 161 штука. Но эта за год. А в месяц в среднем до 100к штук. И цены периодически меняются под акции и прочее. То есть, если. распределить поставку на разные склады и разделить по месяцам, то вполне реально.

1

Согласен про гениальность. Хотя казалось бы, как можно улучшить швабру, которую используют уже 500 лет)

1

После того как видишь на чем зарабатывают миллиарды, перестаешь удивляться. Из недавних примеров машинка для удаления катышков - продано больше 1,3 млн штук. Поэтому даже если у вас необычный товар - обращайтесь, поможем выстроить правильный подход и повысить продажи)

Поэтому я также добавил скрин из WB с кол-вом проданных товаров. Плюс указал артикул, по которому можно проверить в любой независимой системе аналитики (MPstats, Маяк, ShopStat и др) сколько именно швабр было продано, каким селлером и за какой период.

Возможно вам просто стоит поверить, что это возможно? И направить энергию не на поиск подвоха, а на поиск возможностей этот самый ярд заработать. В том числе читая подобные статьи. Впрочем, вам виднее. Хороших выходных)

3

Возможно и даже больше (1 149 224 000 руб). Все пруфы в самом начале статьи (ссылки и скриншоты из разных источников для объективности). Там не только швабры, там более технологичные наборы из швабры и ведра по ценам (2-3к руб), но всё же.

Согласен, что Zetter ещё есть к чему стремиться, поэтому и указал в статье других селлеров и их преимущества в контенте.

Давайте на конкретном примере. Например, фото микрофибры крупным планом и указание текстом плотности 650г/м - снимает бОльшую часть вопросов. Как показать лучше на фото? Без добавления дополнительных слайдов в галлерею.

Читабельность текстовых блоков не исследовали. Можно подумать в эту сторону.

Про корреляцию времени на карточке к действиям. Тренд - чем больше человек проводит времени в изучении карточки - тем выше вовлеченность и лояльность. Прямого влияния этого параметра на продажи здесь не замеряли. Но по опыту в других проектах, могу сказать, что вовлеченность влияет на рост конверсии. Человек который больше времени проводит на карточке - чаще покупает.

Помню этот анекдот)

Ок, даже если кому-то не кажется, что Zetter это немецкая или шведская компания (по паспорту), то есть другие элементы в дизайне (на морде), которые намекают на связь с Европой: логотип и стилистика оформления карточки и т.д.

Подскажите, с высоты вашего опыта использования:
есть ли что-то в контенте швабры, что можно было бы улучшить? Возможно что-то вы представляли иначе до покупки?

По тексту мы не тестировали, но в слайде комплектации текста много и весь его не уместить крупным кеглем. Но это и не нужно, так как текст деталей имеет второстепенное значение. Задача при продаже комплекта - показать комплект на фотографии. А при необходимости заказать детали - можно увеличить изображение щипком увеличения на смартфоне

Про 2 слайда с использованием - там преимущества показаны наглядно. Вращение 360 - наклон швабры под большим углом на фото. Легко проникает под диван - фото швабры под диваном. Двухстороннее крепление - показано крепление крупным планом. Плотное прилегание - показаны зубцы по всей площади крупным планом. И так же на втором слайде: плотная микромира - показана крупным планом микромира на которой видно, что она плотная. Это всё демонстрация преимуществ, наглядно и убедительно. Как ещё показать ценность? Разместить человека под диваном со шваброй?

Если всё же захотите добавить больше "жизненных" фотографий с людьми, то обратите внимание на Hauswell, они хорошо делают такие снимки. Потому что остальные селлеры размещают очень странные и своеобразные фотографии с людьми)

У Цеттера есть "жизненный" слайд с людьми. Но действительно больше технических слайдов, потому что швабра - это т.н. товар с очевидным назначением, то есть люди знают, как пользоваться продуктом, и хотят узнать больше деталей о самом продукте. Это видно по отзывам, покупателям важны детали: материалы, размеры, характеристики. Человек на фото не добавляет информации или ценности, так как решение принимается чаще рационально. Поэтому чистый дизайн и фотографии товара без отвлекающих элементов.

Даже слайд с габаритами сделан в виде чертежа, чтобы показать инженерную точность, продуманность и надежность продукта. Хотя можно было показать в руках человека и размер +/- стал бы понятен.

Вероятно, там большой спрос на сплошные деревянные швабры. Они проще и дешевле. А в статье речь о разборных швабрах состоящих из коротких секций

1

Не соглашусь про сову. Не стояло цели доказать, что фамилия шведская. Идея была в том, чтобы сформировать посыл, что компания имеет связь с Европой. И Зеттерберг ближе к Европе, чем к Азии по ассоциациям.

Соглашусь про Ибрагимовича. Но Зеттерберг всё же шведская фамилия. Фамилии с окончанием "-berg" часто встречаются в Швеции и Норвегии (например, Эрикберг, Линдберг). Они указывают на связь с природными объектами или местностью, что типично для скандинавских фамилий.

1

Ахаха, но даже если отодвинуть ассоциации с Breaking Bad (потому что не все зуммеры смотрели) то в отличие от азиатских фамилий, немецкие часто звучат коротко, твёрдо и имеют географическое или профессиональное значение. Это делает их сразу узнаваемыми как "западноевропейские"

Даже если вы впервые услышали фамилию Зеттенберг, то вероятнее всего подумали про европейца, но не про китайца. В этом суть текста в статье)

Zipfer тоже подходит, потому что имеет два ударных слога ("Zip" и "fer"), что характерно для немецких фамилий или названий (например, Schneider, Hoffner, Zeller). Плюс название лаконичное, что типично для немецких брендов (например, BOSCH, Miele, Zewa). А в варианте Zetter cочетание букв "Z" и "tt" усиливает сходство с немецким языком, где часто встречаются подобные резкие звуки и удвоенные согласные. Как бы там ни было, всё это вызывает скорее ассоциации с европейскими фамилиями или компаниями, а не азиатскими.

В конце есть сравнение с ближайшим конкурентом Hauswell. Его продажи в 4 раза меньше, чем у Zetter. Также на протяжении всей статьи сравнение с другими селлерами (по артикулам можно проверить) но там даже по количеству оценок можно понять, что Zetter продает в тысячи раз больше.