Разбор ваших карточек на маркетплейсах: http://edf.agency
Конечно, спасибо)
А можете прислать ссылку на любую интеграцию или вспомнить у кого была. Просто я не нашел таких интеграций именно с этим кремом. С другими есть
За 2023 год выручка по данной карточке 500 млн рублей - это факт, который легко проверить в том же MPSTATS. Период 2023 год я указал в начале статьи. Никакого обмана.
Всплески есть, но дело не в них. После 2023 года селлер перевел часть продаж на ООО, потому что вышел за лимит ИП по налогам. И сделал несколько дублей карточки. Если вы посмотрите артикул 137976181. То увидите там тот же товар, тот же контент, та же цена, но продавец не ИП Мокеев, а ООО "Космо Бьюти" но с директором Мокеевым. У них выручка 14 млн в месяц по этой карточке. Плюс ещё есть несколько дублей карточки. Пол ярда за год набежит легко.
Что касается по всем товарам, то тоже никакой путаницы. В сумме ООО "Космо Бьюти" заработало в 2023 году 3,1 млрд рублей, а самый продаваемый товар - крем из статьи. https://www.rusprofile.ru/id/1217700103720
Ну так за какой период ваши данные? И какой период указан мной в начале статьи?
Не знаю, что у вас там в "Мпстарте", но в MPSTATS за 2023 год (1 январь - 31 декабря) по данной карточке выручка около 500 млн руб.
Да, можно, зависит от того о чем ваши курсы. Если у вас курсы рисования, то показать рисунки учеников до и после курсов. Если у вас курсы макияжа, то показать камуфляж до и после обучения. Если вы даете уроки по здоровому питанию и нутрициологии то показать как снизился вес до и после прохождения курса и т.д. Думаю вектор мысли понятен.
Поменьше, потому что цены менялись на протяжении года, под акции и чаще всего были больше чем 263 рубля. Тем более 263 рубля это цена с WB-кошельком, а без него 293 рубля. И чаще покупают без WB-кошелька.
1 153 161 штука. Но эта за год. А в месяц в среднем до 100к штук. И цены периодически меняются под акции и прочее. То есть, если. распределить поставку на разные склады и разделить по месяцам, то вполне реально.
Согласен про гениальность. Хотя казалось бы, как можно улучшить швабру, которую используют уже 500 лет)
После того как видишь на чем зарабатывают миллиарды, перестаешь удивляться. Из недавних примеров машинка для удаления катышков - продано больше 1,3 млн штук. Поэтому даже если у вас необычный товар - обращайтесь, поможем выстроить правильный подход и повысить продажи)
Поэтому я также добавил скрин из WB с кол-вом проданных товаров. Плюс указал артикул, по которому можно проверить в любой независимой системе аналитики (MPstats, Маяк, ShopStat и др) сколько именно швабр было продано, каким селлером и за какой период.
Возможно вам просто стоит поверить, что это возможно? И направить энергию не на поиск подвоха, а на поиск возможностей этот самый ярд заработать. В том числе читая подобные статьи. Впрочем, вам виднее. Хороших выходных)
Возможно и даже больше (1 149 224 000 руб). Все пруфы в самом начале статьи (ссылки и скриншоты из разных источников для объективности). Там не только швабры, там более технологичные наборы из швабры и ведра по ценам (2-3к руб), но всё же.
Дайте угадаю, небось немецкие пиво 😄
Ахахах, хорошо)
Согласен, что Zetter ещё есть к чему стремиться, поэтому и указал в статье других селлеров и их преимущества в контенте.
Давайте на конкретном примере. Например, фото микрофибры крупным планом и указание текстом плотности 650г/м - снимает бОльшую часть вопросов. Как показать лучше на фото? Без добавления дополнительных слайдов в галлерею.
Читабельность текстовых блоков не исследовали. Можно подумать в эту сторону.
Про корреляцию времени на карточке к действиям. Тренд - чем больше человек проводит времени в изучении карточки - тем выше вовлеченность и лояльность. Прямого влияния этого параметра на продажи здесь не замеряли. Но по опыту в других проектах, могу сказать, что вовлеченность влияет на рост конверсии. Человек который больше времени проводит на карточке - чаще покупает.
Помню этот анекдот)
Ок, даже если кому-то не кажется, что Zetter это немецкая или шведская компания (по паспорту), то есть другие элементы в дизайне (на морде), которые намекают на связь с Европой: логотип и стилистика оформления карточки и т.д.
Подскажите, с высоты вашего опыта использования:
есть ли что-то в контенте швабры, что можно было бы улучшить? Возможно что-то вы представляли иначе до покупки?
По тексту мы не тестировали, но в слайде комплектации текста много и весь его не уместить крупным кеглем. Но это и не нужно, так как текст деталей имеет второстепенное значение. Задача при продаже комплекта - показать комплект на фотографии. А при необходимости заказать детали - можно увеличить изображение щипком увеличения на смартфоне
Про 2 слайда с использованием - там преимущества показаны наглядно. Вращение 360 - наклон швабры под большим углом на фото. Легко проникает под диван - фото швабры под диваном. Двухстороннее крепление - показано крепление крупным планом. Плотное прилегание - показаны зубцы по всей площади крупным планом. И так же на втором слайде: плотная микромира - показана крупным планом микромира на которой видно, что она плотная. Это всё демонстрация преимуществ, наглядно и убедительно. Как ещё показать ценность? Разместить человека под диваном со шваброй?
Если всё же захотите добавить больше "жизненных" фотографий с людьми, то обратите внимание на Hauswell, они хорошо делают такие снимки. Потому что остальные селлеры размещают очень странные и своеобразные фотографии с людьми)
У Цеттера есть "жизненный" слайд с людьми. Но действительно больше технических слайдов, потому что швабра - это т.н. товар с очевидным назначением, то есть люди знают, как пользоваться продуктом, и хотят узнать больше деталей о самом продукте. Это видно по отзывам, покупателям важны детали: материалы, размеры, характеристики. Человек на фото не добавляет информации или ценности, так как решение принимается чаще рационально. Поэтому чистый дизайн и фотографии товара без отвлекающих элементов.
Даже слайд с габаритами сделан в виде чертежа, чтобы показать инженерную точность, продуманность и надежность продукта. Хотя можно было показать в руках человека и размер +/- стал бы понятен.
Вероятно, там большой спрос на сплошные деревянные швабры. Они проще и дешевле. А в статье речь о разборных швабрах состоящих из коротких секций
Не соглашусь про сову. Не стояло цели доказать, что фамилия шведская. Идея была в том, чтобы сформировать посыл, что компания имеет связь с Европой. И Зеттерберг ближе к Европе, чем к Азии по ассоциациям.
Соглашусь про Ибрагимовича. Но Зеттерберг всё же шведская фамилия. Фамилии с окончанием "-berg" часто встречаются в Швеции и Норвегии (например, Эрикберг, Линдберг). Они указывают на связь с природными объектами или местностью, что типично для скандинавских фамилий.
Европейцы и ни одного еврея
Ахаха, но даже если отодвинуть ассоциации с Breaking Bad (потому что не все зуммеры смотрели) то в отличие от азиатских фамилий, немецкие часто звучат коротко, твёрдо и имеют географическое или профессиональное значение. Это делает их сразу узнаваемыми как "западноевропейские"
Даже если вы впервые услышали фамилию Зеттенберг, то вероятнее всего подумали про европейца, но не про китайца. В этом суть текста в статье)
Zipfer тоже подходит, потому что имеет два ударных слога ("Zip" и "fer"), что характерно для немецких фамилий или названий (например, Schneider, Hoffner, Zeller). Плюс название лаконичное, что типично для немецких брендов (например, BOSCH, Miele, Zewa). А в варианте Zetter cочетание букв "Z" и "tt" усиливает сходство с немецким языком, где часто встречаются подобные резкие звуки и удвоенные согласные. Как бы там ни было, всё это вызывает скорее ассоциации с европейскими фамилиями или компаниями, а не азиатскими.
В конце есть сравнение с ближайшим конкурентом Hauswell. Его продажи в 4 раза меньше, чем у Zetter. Также на протяжении всей статьи сравнение с другими селлерами (по артикулам можно проверить) но там даже по количеству оценок можно понять, что Zetter продает в тысячи раз больше.
Про пункт 4. Самоуверенность сама по себе не является токсичной чертой. Она может быть положительным качеством, если выражается через уверенность в своих силах, готовность брать ответственность и вдохновлять других. Это пойдет на пользу работе и коллективу.
То, что вы описали в пункте 4 больше похоже на эгоцентризм - акцент только на своих заслугах и пренебрежение командной работой. Подобное хвастовство, унижение окружающих или демонстративное пренебрежение их мнением, уже может быть признаком токсичности. Но не самоуверенность.