Селлер позиционирует Zetter как европейский бренд и отстраивается от Китая, хотя и производит в Китае свою продукцию. Для чего это делается? В маркетинге есть понятие «Эффект страны происхождения», которое объясняет, почему многие люди воспринимают товары из определенных стран как более качественные и надежные. Например, автомобили из Германии, косметика из Кореи или ткани из Италии. В то же время товары из Китая часто ассоциируются с менее высоким качеством и низкой надежностью, хотя это далеко не всегда соответствует реальности. Тем не менее стереотип такого восприятия существует, и продавцы, отстраиваясь от китайского происхождения, используют это в своих интересах, формируя более престижный и желанный образ бренда, который покупают чаще.
Haizenberg
Ахаха, но даже если отодвинуть ассоциации с Breaking Bad (потому что не все зуммеры смотрели) то в отличие от азиатских фамилий, немецкие часто звучат коротко, твёрдо и имеют географическое или профессиональное значение. Это делает их сразу узнаваемыми как "западноевропейские"
1 миллиард на швабрах это круто, но вот это что за хуйня??
А для другой девушки название Zetter ассоциировалось с шведской фамилией (Zetterberg)
Вы много шведских фамилий знаете? Я в лучшем случае назову Карлсона и Имбрагимовича.
Неужели и авторку Карлосна не вспомните?)
Там интересная история вышла, девушка увлекалась хоккеем, а в нем много шведов. Один из них Хенрик Зеттерберг. Но суть даже не в этом, а в том, что фамилия Зеттерберг ближе к европейским фамилиям, нежели к азиатским.
Говорят, большой спрос на швабры в СИЗО и ФСИН
Вероятно, там большой спрос на сплошные деревянные швабры. Они проще и дешевле. А в статье речь о разборных швабрах состоящих из коротких секций