Профессор психологии Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» пишет о том, что люди склонны больше доверять проверенным решениям других людей. Поэтому добавление отзывов с фотографиями «до и после» создаёт ощущение успешного результата, который уже получили другие люди. Это повышает доверие и продажи, даже среди тех потенциальных покупателей, которые не доходят до раздела отзывов в карточке.
Это ж сколько нужно продать крема по цене в 263 рубля, чтобы заработать пол ярда. Страшно представить размер склада 🤯
2 миллиона штук
1 153 161 штука. Но эта за год. А в месяц в среднем до 100к штук. И цены периодически меняются под акции и прочее. То есть, если. распределить поставку на разные склады и разделить по месяцам, то вполне реально.
Спасибо за полезную статью. Вопрос немного не по теме: как думаете, можно ли применить этот подход в продажах образовательных курсов?
Да, можно, зависит от того о чем ваши курсы. Если у вас курсы рисования, то показать рисунки учеников до и после курсов. Если у вас курсы макияжа, то показать камуфляж до и после обучения. Если вы даете уроки по здоровому питанию и нутрициологии то показать как снизился вес до и после прохождения курса и т.д. Думаю вектор мысли понятен.
Статья, конечно, полезная, для понимания, что оказывает давление на потенциальных покупателей. Но эти крема, скорее, принесли такую прибыль не из-за карточек, а из-за рекламных интеграций бренда с многочисленными блогерами в интернете. Вот и секрет такого бум эффекта.
Конечно, спасибо)
А можете прислать ссылку на любую интеграцию или вспомнить у кого была. Просто я не нашел таких интеграций именно с этим кремом. С другими есть