Каталог интернет-магазина это перечень товаров и эдакая витрина. В офлайн магазинах выкладка товара на витринах является одной из основ мерчандайзинга. А мерчендайзинг в свою очередь возник как часть маркетинга, направленная на продвижение товаров в супермаркетах. Причиной возникновения мерчендайзинга послужила нехватка квалифицированных продавцов в каждом супермаркете. Необходимо было привлекать внимание к товарам, информировать и убеждать без продавцов. Вам это ничего не напоминает? В интернет-магазинах похожая ситуация, продавцов нет, поэтому часть инструментов мерчендайзинга, которые хорошо себя зарекомендовали в офлайне, можно применять и к интернет-магазинам. Потому что внимание и восприятие человека работают одинаково, что в офлайне, что в онлайне. Действуют те же законы дизайна, психофизики, экономики.
Это всё весёло! А теперь покажите тепловую карту по всем вашим примерам с показателями MUA Dua QUA в часовой привязке графиков, во это будет тогда интересно реально.
ОФфтоп:iStopper! iStupid.
Извини - не удержался
А вот теперь пошёл читать статью.
В продолжение оффтопа: Я только пару лет назад узнал о том, что буква «i» перед названиями продуктов Apple означает слово «интернет». На момент выхода iMac (1998) это была важная возможность нового ПК. Любопытная деталь, особенно сегодня, когда даже с электрического чайника можно выйти в интернет.
eye stopper, вообще-то
Хорошая идея с включением в фильтры, за неё прям лайк
Лайк от маркетинг-сенсея приятен вдвойне :)
Спасибо за прочтение и фидбек!
«показывать всплывающую подсказку при наведении курсора мыши на ай-стоппер» а на мобилках как показать что нужно кликнуть не айстопер или там другое решение? Сейчас с десктопов то покупают все реже и реже. Тема мобильных затронута но не раскрыта — показан неудачный пример Эльдорадо — а как туда информацию пихать чтобы не перегрузить клиента на небольшойм экране где товары идут не таблицей а друг за другом. На фото иконки как в примере у homedepo выводить?
Ну и не очень понятно нужны ли вообще эти айкетчеры если хочется просто общую конверсию поднять страницы с товарами, а не карточку конкретного товара промоутить.