60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
Denis Misyulya

Как я купил размещение в 30-ти каналах по дизайну в Telegram и вывел канал в топы?

Я, как управляющий партнер и креативный директор в агентстве «Молоко», постоянно ищу способы обмена новыми идеями со своими сотрудниками. В марте 2020 года ко мне пришла идея создать канал о дизайне «Логотип побольше» в Telegram. До конца ноября канал изредка пополнялся контентом, поэтому число подписчиков выросло лишь до 1213 человек.

Осторожно, спойлер! После покупки размещений в 30-ти каналах по дизайну в Telegram мой канал вырос до 8000 подписчиков, а % вовлечения стал более 70%. Отличный результат. Но давайте разберем все по порядку.

Расскажу немного про контент канала «Логотип побольше»

Канал имеет четкую концепцию: дизайн-проекты, в которых присутствует идея, интересный подход и креативно-маркетинговая составляющая.

Посты выходят практически каждый день, причем преимущественно это контент, который не тиражируется в остальных каналах.

На контент уходит большая часть времени, так как без самой концепции и хорошего материала никакая реклама не поможет.

Критерии, которыми я руководствовался при покупке размещений:

1. Паблик обязательно должен быть связан с дизайном.

2. Стоимость просмотра должна составлять примерно 1-1,5 рубля.

Конечно, иногда правила приходилось нарушать, но из большего все каналы соответствуют данному описанию. Для возможности оценить эффект от размещения везде публиковался один пост с одной и той же картинкой.

Вот такой был пост:

Размещения

У меня было несколько размещений и до ноября, которые я также внес в список. Это важно для общей оценки эффективности.

09.07.20

Бесплатные шрифты

Стоимость 2640 рублей

568 перед публикацией

734 после публикации

Стоимость подписчика - 15 рублей (0,25 доллара)

10.07.20

Magazine Design

Стоимость 1900

744 перед публикацией

900 после

Стоимость подписчика - 12,1 рубль

12.07.20

Your Sketchbook

Стоимость 650

900 перед публикацией

952 после публикации

Стоимость подписчика - 12,5 рублей

23.10.20

Записки дизайнера

Стоимость 1500 рублей

1213 перед публикацией

1343 после публикации

Стоимость подписчика - 11,5 рублей

28.10.20

Шрифты

Стоимость 2600

1392 перед публикацией

1641 после публикации

Стоимость подписчика - 10,4 рублей

02.11.20

Creative Motion

Стоимость 2700 рублей

1718 перед публикацией

1890 после публикации

Стоимость подписчика - 15,6 рублей

04.11.20

AETemp

Стоимость 1000 рублей

1955 перед публикацией

2119 после публикации

Стоимость подписчика - 6 рублей

06.11.20

Logolove

стоимость 1500 рублей

2119 перед публикацией

2211 после публикации

Стоимость подписчика - 16 рублей

09.11.20

Phhh Phhh | Фотошоп

Стоимость 1150 рублей

2240 перед публикацией

2315 после публикации

Стоимость подписчика - 15,3 рубля

11.11.20

Package Design

Стоимость 1600 рублей

2355 перед публикацией

2532 после публикации

Стоимость подписчика - 9,03 рублей

12.11.20

Posterino

Стоимость 4500 рублей

2532 перед публикацией

2925 после публикации

Стоимость подписчика - 11,4 рубля

16.11.20

Paradigm Graphics

Стоимость 2200 рублей

2955 перед публикацией

3090 после публикации

Стоимость подписчика - 16,9 рубля

7.11.20

TGstiker

Стоимость 1265 рублей

3090 перед публикацией

3211 после публикации

Стоимость подписчика - 10,45 рублей

19.11.20

Illustrator

Стоимость 5500 рублей

3252 перед публикацией

3513 после публикации

Стоимость подписчика — 21 рубль

23.11.20

Design Awards

Стоимость 2900 рублей

3578 перед публикацией

3990 после публикации

Стоимость подписчика - 7 рублей

24.11.20

Photoshop for you

Стоимость 5000 рублей

4004 перед публикацией

4185 после публикации

Стоимость подписчика - 30 рублей

26.11.20

On Behancer

Стоимость 3700 рублей

4233 перед публикацией

4513 после публикации

Стоимость подписчика - 13,2 рубля

01.12.20

Дизайн-переводчик

Стоимость 3200 рублей

Старт: 4606

Финиш: 4841

Стоимость подписчика - 13,6 рублей

02.12.20

Digital - работа

2940 стоимость (размещение с 40% скидкой)

4831 перед публикацией

4950 после публикации

07.12.20

DBooks

Стоимость 6500 рублей

5053 перед публикацией

5492 после публикации

Стоимость подписчика - 14,9 рублей

В этот момент я купил пакетное размещение со скидкой 40% на следующие каналы.

За все размещение я отдал 25900 рублей, поэтому последующая эффективность считается относительно всего размещения.

Так как одно размещение было 2 декабря, то я его исключил из общей суммы. Итого сумма получилась 22960 рублей на все размещения.

Стоит отметить, что за этот месяц был накопительный эффект от всех размещений, который я постарался не учитывать в подсчетах.

02.12.20

Digital - работа

4831 перед публикацией

4950 после публикации

09.12.20

PSD EU

6113 перед публикацией

6459 после публикации

14.12.20

Дизайн-телега

6713 перед публикацией

6973 после публикации

14.12.20

Дизайн-биржа

6973 перед публикацией

7130 после публикации

15.11.20

Кофеня дизайнера

1200 - размещение за рамками пакета со скидкой

7353 перед публикацией

7481 после публикации

Стоимость подписчика - 9,3 рубля

17.11.20

Бехансер

7627 перед публикацией

7828 после публикации

21.11.20

Figma WEB

7857 перед публикацией

7967 после публикации

21.11.20

Дизайн-переводчик

7967 перед публикацией

8076 после публикации

22.11.20

Package-design

8076 перед публикацией

8190 после публикации

Итого получилось 1416 подписчиков = 16,2 за подписчика.

24.12.20

iMockups

Стоимость 1500 рублей

8222 перед публикацией

8299 после публикации

Стоимость подписчика - 19,4 рубля

На все продвижение в сумме было потрачено 1157 долларов, которые и позволили разогнать канал до 8 тысяч.

Графики:

Что повлияло на такой результат?

1. Контент. На канале посты публикуются не просто для галочки. На поиски материала и его анализ уходит много времени.

2. Отсутствие постов без описательной части. Для меня важно рассказать об идее, ее тонкостях, а также отметить интересные детали.

3. Активное взаимодействие с аудиторией. Есть много форматов, которые задействованы на канале: батлы, голосования за следующий материал, видеокейсы, подборки и выжимки из интервью с интересными дизайнерами.

4. Постоянное обновление. Каждый день - новый пост, иногда даже два. Я руководствуюсь правилом, что нельзя жестить с контентом. Лучше меньше, но качественнее. Хорошего дизайна много, а вот дизайна с отличной идеей не очень.

5. Никаких рекламных постов на время роста канала. Кстати, сейчас на канале уже можно заказать рекламу.

Какие вскрылись проблемы во время размещения?

1. Если покупать где-то пачкой размещение, то первые размещения будут намного эффективней последующих, так как много пересекающейся аудитории.

2. Есть группы каналов, которые имеет большие охваты, но аудитория совершенно не откликается на рекламу. Причем тенденция прослеживается именно в сетях каналов от одного создателя. Вероятно, есть боты или докупаются просмотры.

3. Каналы, которые не совсем подходят по тематике, к сожалению, много новой аудитории не приносят.

4. Показатель вовлеченности - хороший ориентир, но не главный. Иногда из канала с 25% вовлеченности, но большой аудиторией, можно найти 300 новых подписчиков.

5. Размещение не всегда удается купить быстро. На некоторых каналах бронь приходилось ставить на 2-4 недели вперед. Данный факт стоит учитывать, если вы планируете любую рекламную кампанию.

6.Каналы быстро корректируют цены. Было множество ситуаций, когда после первого обращения проходило несколько недель, канал чуть-чуть вырастал, и стоимость менялась на 500-1000 рублей.

P.S. Всем, кому интересен дизайн с идеей, заходите в "Логотип Побольше" @logotippobolshe

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Дизайн креативный 😍

2
Читать все 1 комментарий
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
null