18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать
Личный опыт
Nikita Anufriev

Я прожил почти 1 год без уведомлений - что изменилось? И почему каждый может это сделать?

Я ежедневно вдумчиво общаюсь более чем с 80 людьми. Это значительно больше, чем среднестатистический человек, и больше, чем многие молодые предприниматели (кому +/- 20 лет, и кто живет в мессенджерах).

Для решения рабочих вопросов я использую Telegram, для личных вопросов What's Up.

Вы думаете, что когда выключите уведомления мир рухнет? Это не так.

Мало того, что ничего плохого не произойдет - так вы только выиграете от этого!

Я принял решение выключить уведомления в разгар локдауна, когда все активно обсуждали ковид и все чаты разрывались.

Как я это сделал?

Просто в 1 день ЗАШЕЛ в настройки и ВЫКЛЮЧИЛ уведомления во ВСЕХ мессенджерах. В других приложениях типа Инстаграм у меня никогда и не было уведомлений. Все, одно простое действие - ничего сложного!

Что изменилось? Я тупо стал успевать больше.

Почему?

Все очень просто - каждый раз когда ты работаешь над задачей и вдруг приходит уведомление - это выкидывает тебя из контекста задачи и для включения обратно снова требуется время. Много ценного времени.

Каждый раз когда вы отвлекаетесь на уведомление - вы тратите СВОЁ время для достижений ЧЬИХ-ТО целей, а не ваших!

Просто же, да?

❗Ключевая идея здесь: проверять мессендежеры и отвечать на уведомления тогда, когда это нужно ВАМ, а не тогда когда ВЫ нужны другим людям!

Если же вы не готовы на такие подвиги, то:

- Возьмите привычку открывать мессенджер 3 раза в день, уделяя по 15-30 минут на ответ на сообщения.

- Или проверяйте менеджер каждый час, да можно даже каждые 15 минут, если нужно быть на связи со всеми клиентами.

Но делайте это именно тогда, когда это нужно именно ВАМ!

А знаете что самое интересное?

Если вы не ответите сразу - обижаться никто не будет.

(Мир конечно не без дураков, такие тоже есть, но они вам нужны?)

А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.

Мы начали меньше звонить - и поэтому прямой звонок без предупреждения в какой-то степени уже стал моей визитной карточкой. Но об этом я сделаю отдельный пост.

А как живете вы?

Проверяете мессенджеры и отвечаете только когда когда ВАМ это нужно, или отвлекаетесь по любому, даже самому незначительному, уведомлению?

{ "author_name": "Nikita Anufriev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 25, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 199464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Jan 2021 09:14:26 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Работал я как-то с таким "я решил тратить на мессенджеры меньше времени". Нафиг надо. Если возникает вопрос - фиг допишешься, дозвонишься.

Ответить
1

Вопросы как раз и возникают от неполного погружения в тему. Если изначально были освещены все аспекты, но не заданы вопросы по теме-задачи, а просто наличие присутствия по факту аппонента, то о каком понимании может идти речь? И почему многие считают, что аппонент (партнёры, коллеги), должны бросить свои дела и отвечать на их вопросы?

Ответить
1

Потому что есть рабочее время, когда я хочу получать ответ за несколько минут, а не два часа от человека, который взял деньги за работу.

Ответить
1

Вот именно что ему оплачиваются его профессиональные навыки, а не в рабстве он.

Ответить
0

Поддержу в данной дискуссии Александра, так как сам был много раз на стороне Валерия. И в определенный момент понял - что когда я пишу кому-то из сотрудников/коллег в телеграмм - то жду ответа мгновенно (но понял - что если они отвечают мне в быстро - то когда они работают?)))

Ответить
4

Очень правильно. И лучше вообще без телефона жить. Слишком отвлекает. Раньше все по имейл общались больше. Вдумчиво писали письма

Ответить
2

Голубиная почта онли. И дымовые сигналы для срочного.

Ответить
0

Вообще для экстренного свисток

Ответить
1

На короткие ж расстояния свисток. А если далеко нужно? Дым и только дым.

Ответить
0

Так сейчас в Штатах до сих пор происходит) Хотя конечно все ускорилось

Ответить
3

Пфф... Я это уже два года назад сделал. Узнать, что кто-то написал могу только если сам взял в руки телефон, включил и зашел в мессенджер. Уведомления включены только на такси =)))

Ответить
1

Жму руку!

Ответить
0

На такси, кстати, тоже выключил. DiDi стали донимать каждый день всякими акциями-завлекалками. В общем, уведомления выключены на 99,9% приложений. Жуткая, ненужная штука, раздражающая, отвлекающая, отнимающая время.

Ответить
3

What's up 🤣🤣

Ответить
3

Супер. Наши ряды пополнились теми кто сам контролирует свою жизнь, а не кто то другой. Желаю не останавливаться на достигнутом. Есть еще очень много лайфхаков, помимо отключения уведомлений

Ответить
0

Согласен, но чтобы каждым поделиться нужно время. Один вдумчивый материал - примерно час)

Ответить
1

Аналогично отключены уведомления в мессенджерах за исключением нескольких ключевых контактов (семья, близкие). Все рабочие вопросы в основном по email, из-за того, что в мессенджере собедник может удалить сообщение с вопросом, задачей, распоряжением. А потом, после выполнения что никаких запросов от них не поступало. Но больше всего, достали голосовые сообщения, они сразу игнорируются (за исключением ключевых контактов). Это неуважение какое то по отношению к собеседнику, если отсылать голосовые сообщения по рабочим вопросам.

Ответить
0

Поддерживаю по поводу голосовых, кстати на Маврикии узнал прикольную штуку, когда записывают не голосовое - а делают надиктовку текста.  Отдающей стороне получается чуть дольше - зато получателю удобно

Ответить
–1

А если у человека стоит блокировка всех входящих? Да и в 21 веке звонить не предупредив коллег - моветон

Ответить
0

В Москве стеснение какое-то звонить)) нормально общаться по телефону, видео и голосовыми. Это будущее, по-человечески и удобнее)

Ответить
3

Видео туда же, куда и голосовые - в помойку
Ими пользуются только низкоквалифицированные гасты из азии

Ответить
0

Это разница поколений. Вы прям  по больному)
Хотя сейчас уже даже более старшие поколения спрашивают друга-друга - я наберу? Можно набрать?

Нас ждек век ждунов)))

Ответить
0

Даже хуже. Теперь чтобы созвониться - нужно сначала договориться о звонке в мессенджере 😆

Ответить
0

Пожалуй, такое возможно, если не имеешь детей, мужа/жену, пожилых родителей.

Ответить
0

У меня и дети, и жена и родители, и брат и еще десяток партнеров. Вы попробуйте недельку - уверен понравится.

Ответить
0

Когда детей еженедневно эвакуировали из школ в 2019-2020 гг., кто у вас занимался вопросом написания и отправки заявлений, чтобы ребенка отпустили домой? Или забрали. И вообще  был на связи со школой?
Если ребёнок получит в школе травму, кто поедет с ним на скорой и заберет его потом из травмпункта? И далее в этом духе... 

Ответить
0

Я ежедневно вдумчиво общаюсь более чем с 80 людьми.

Если вы общаетесь 10 часов в еднь, то получается 8 общений в час, т.е. 7.5 минут на человека. Понятно, что с кем-то вдумчиво получается общаться и больше, но ведь и меньше, а если есть перерывы в общении...

Ответить
0

What's Up...    Почему

Ответить
0

Самая гениальная функция это "включить все уведомления"!

Ответить
0

У меня был руководитель, который посадил на мессенджеры всех подчинённых, и мы должны были реагировать с утра до позднего вечера практически сразу (допускалась погрешность в 5-10 минут). Он появлялся каждые 10-20 минут и долбал тупыми вопросами, типа "как дела?". Ответы не слушал) И искренне не понимал, что реально мешает работать и он сам, и его придуманная глупость. Не реагируешь - истерика (!) и обида.
Так и остался таким: истеричным дураком)

Ответить
0

Классика - встречал таких людей. Не думаю что компания выиграла от подобной дисциплины. 

Кстати истинное лидерство заключается там - когда спрашивают "как дела?" И человека искренне волнует ответ!

Ответить
0

Очень крутой опыт, только абсолютно не нужен. Когда я хочу договорится об услуге с человеком я не хочу ждать или иметь ограниченные 3 сообщения в день. Возможно, это работает в вашем мире, где каждый клиент готов ждать или от вашего решения ничего не зависит, но в реальности почти все востребованные компании делают ставку на скорость обслуживания и/или ответа. А если вы выключили уведомление только на мессенджеры, например, оставив звонки, тогда в принципе вся статья не о чем. Таким же образом, я могу написать такую же бесполезную статью о том, что теперь не смотрю ютуб на работе или не проверяю странички с мемами и ОЧУДО(!) у меня выросла продуктивность.

Ответить
0

Напиши, почему нет)

Ответить
0

Ключевая идея здесь: проверять мессендежеры и отвечать на уведомления тогда, когда это нужно ВАМ, а не тогда когда ВЫ нужны другим людям!

А когда человек нужен мне оперативно - я не стесняясь звоню.

Надо пояснять или и так понятно? :)

Ответить

Комментарии

null