{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сроки горят: нужно поставить на ноги коворкинг в Москве, осталось девять дней Статьи редакции

Юрист без опыта управления недвижимостью ищет способ спасти рабочее место, которым пользуется сам и которое может быть удобно другим.

Подсайт «Личный опыт» задумывался как место, где можно рассказать о решении какой-то проблемы или жизненной ситуации. Но бывают случаи, когда проблема есть прямо сейчас и хочется о ней рассказать или получить совет.

В формате «Сроки горят» хочется объединить истории людей, которые пытаются решить задачу в прямом эфире и ищут советов от сообщества. Первый участник — Севан Авалян, ему слово.

Как так вышло?

Речь идёт о коворкинге Goodini.Space в 100 шагах от станции метро «Нагорная». Рядом есть парковка и спорткомплекс с горнолыжным склоном «Кант».

Я сидел в «Гудини» с ноября 2020 года. Раньше работал в SOK.Works на Курской, StartHub на Дмитровской, в кофейнях. Осенью переехал в Северное Бутово и понял, что не хочу тратить больше 30 минут на дорогу туда.

После тестового дня понял, что настолько комфортное рабочее пространство в Москве я ещё не видел. Стоит 10 990 рублей в месяц.

С самого начала здесь было 34 рабочих места, кухня и отличная переговорка.

В декабре 2020 года ребята решили закрыть коворкинг, прямо перед праздниками. Они строили место для своей команды, а остаток помещения сдавали и таким образом срезали траты на аренду. Сейчас свой проект они закрыли и решили, что коворкинг при тех же усилиях денег много не принесёт.

Я пытался найти другие места, но после очередного вопроса «Вы к нам надолго или тестовым днём попользоваться?» устал искать.

Что сейчас

С владельцами коворкинга и управляющим здания у нас есть устная договорённость: если набираю шесть арендаторов, что покроет аренду, то управляющий здания выкупит у прошлых владельцев мебель, чтобы она осталась в коворкинге. Если найдём девять человек — откроем остатки помещения, которые пока закрыты.

Сейчас у нас есть 10 рабочих мест и три гарантированных постояльца, которые готовы остаться с нами. Нужны ещё три человека, чтобы 1 февраля мы могли спокойно вернуться сюда.

Я сейчас обрабатываю старые лиды, которым не звонили с момента решения о закрытии, но их осталось два человека. Один должен был прийти сегодня, а уже 15:16. Прошлые владельцы Гудини сказали, что поднимут сайт для приёма заявок (у них это шло неплохо), но пока сайт лежит.

Своих денег у меня на эту задачу нет, так что опасаюсь, что скорее всего коворкинг просто умрёт. Ну, хотя бы поработаю девять дней в нормальном месте.

Что нужно

Совет, чем заняться в первую очередь, я профан в этом. Моя задача — сохранить суперкомфортное рабочее место.

Если вам нужно рабочее пространство с тишиной, метро, бесплатной парковкой, быстрыми неплохими обедами и кофейней на первом этаже — welcome!

Бонусное фото
0
104 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Конечно отживают с таким подходом к организации рабочего пространства.

Зачем оно мне надо смотреть в чье то лицо напротив, толкаться с кем-то по соседству локтями и слушать телефонные переговоры всех в помещении за 130 долларов в мес.? Тумбочек нет, на полу ламинат, рабочие места смотрят друг на друга. Все не как должно быть. 

Сделайте вы изолированные, шумозащитные будки 1,5*1,5 м. с хорошей вентиляцией. Думаю спрос резко увеличится. Кто вообще в здравом уме придумал эти оупенспейсы?

Есть офигенная книга "Курс для высшего управленческого персонала". Она в большей части уже устарела, но первая глава в ней посвящена организации рабочего пространства в офисе. Инфа там золотая. 

Дизайнеры офисов, владельцы ковркингов, почитайте. Там реально дело пишут.

https://www.livelib.ru/book/1001002072-kurs-dlya-vysshego-upravlencheskogo-personala

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Год назад, на практике, провели натуральный эксперимент. После полного ремонта офиса не установили тумбочки, никому. Большие столы, мониторы, удобные стулья, но без тумбочек. На одной из стен сделали небольшие личные ящики (что-то похожее на постомат, который в торговых центрах), для ранения особо ценных вещей) Можно сказать, что гипотеза подтвердилась - тумбочки не нужны, в них годами лежит хлам, который даже не забирают при переезде. На третий день все забыли о том, что они были.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yu.

Тумбочки важно, я там свои кофе-чай храню, столовые приборы, мелочёвку всякую. Не с собой же таскать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

У нас получилось тумбочек меньше столов, девушки относились к вопросу очень критично, по сути отбили/выпросили себе все тумбочки.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда