Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников
Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.
Унижающие звонки
Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.
Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.
- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.
И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.
Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.
Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.
Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.
Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.
Ассистент
Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.
Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков
Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных
И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:
Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.
Пожелания клиента
1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.
2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.
3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.
4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.
5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.
Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.
Так и не понял метод борьбы. Зачем изобретать велосипед, можно же просто в игнор кидать, номеров спамщиков не может быть бесконечночное число. Я вот решил свои проблемы терпением и за года этак 3 заблокировал 113 номеров. Зато теперь меня никто не беспокоит, что даже скучно стало))))
Не может такого быть, они номера получают ежедневно.
Номера, если учесть что уже определенное количество занято людьми, не бесконечное множество. И чтобы абсолютно никто не доставал нужно заблочить ну примерно сотню. Сейчас уже правда хитрят, кидают дозвоны.