Я интроверт — не люблю разговаривать по телефону. Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки
Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?
В итоге я придумал, как решить эту проблему, и создал телеграм-бота Машу — виртуального голосового помощника, которого сложно отличить от человека. Послушайте, как она говорит:
Маша отвечает, когда я не беру трубку, сбрасываю звонок или если мой телефон недоступен. После каждого звонка в Телеграм приходит сообщение с аудиофайлом и текстовой расшифровкой разговора — и я сразу вижу, стоит перезванивать или нет.
Вот как появилась и работает Маша.
Придумал Машу за одну ночь благодаря спамерам и беспокойству близких
Иногда мобильный сводит с ума, если вы все время на связи и не выпускаете телефон из рук.
Звонки с незнакомых номеров, спам и реклама. В прошлом году я получил кучу звонков: банки доставали предложениями взять кредит, медицинские центры приглашали на бесплатные процедуры, мошенники из «службы безопасности Сбербанка» уверяли, что я должен сообщить им ПИН-код от карты.
Кажется, что легче всего просто не брать трубку или отклонять такие звонки. Но вдруг это не спам? Вдруг это потенциальный заказчик или звонит курьер, который привез мне заказ из интернет-магазина? Как понять, перезванивать или нет?
Не всегда есть возможность ответить на звонки семьи, друзей и коллег. Думаю, вам тоже знакома такая ситуация: звонит мама, у нее срочное дело, а вы в бассейне, телефон в раздевалке. Поплавали, берете телефон из шкафчика — там пять пропущенных. Мама волнуется, почему вы не отвечаете, даже если вам уже 40 лет.
Не всегда хочется разговаривать. Часто я не готов разговаривать в принципе: я и так загружен работой, а еще эти бесконечные звонки. Хочется отдохнуть, а потом на свежую голову разобрать все важные и неважные звонки.
Программы-блокировщики спама не решают первую проблему: не всегда распознают спам и тем более не определяют полезные звонки. Стандартным решением второй проблемы — автоответчиком — в нашей стране не принято пользоваться, эта традиция так и не прижилась.
Я понял, что нужно создать новое решение, и придумал его за одну ночь. Так появился персональный робот-секретарь Маша, который работает на смартфонах с любыми российскими операторами связи. В Машу я вложил все знания и опыт, накопленные за годы работы в телекоме. Это продукт на стыке технологий телефонии, распознавания речи и обработки естественного языка.
Похожа на живую девушку и умеет поддержать диалог: как я разработал удачное решение (но не сразу)
Сначала я создал робота, который отвечал на звонки по моим объявлениям на Авито. Это был суперпростой помощник, который работал по одному сценарию: выслушивал человека, говорил, что Роман занят, и прощался. Первая версия вселила в меня уверенность, казалось, что решение найдено, пора раздавать бота друзьям и выбирать виллу в Пало-Альто.
Но реальность оказалось жестче: бот обслуживал любые звонки не по теме Авито, люди не хотели общаться с роботом, а он не мог поддержать элементарные диалоги. Это был полный провал. Чтобы сделать из авито-бота личного секретаря, предстояло еще ОЧЕНЬ много работы и неоднократная переработка технической архитектуры.
Над решением я работал месяц. Мне нужно было сделать робота, у которого будут две важные особенности. Первая — умение поддержать диалоги, развивающиеся по разным сценариям. Вторая — голос и интонации, максимально приближенные к человеческим. И у меня получилось!
На звонок робот отвечает так: «Здравствуйте, Роман сейчас занят, что ему передать?»
Когда человек ответит, Маша действует по ситуации — мы разработали более 10 вариантов поведения бота и планируем расширять сценарии. Например, если человек говорит: «Пускай Роман мне перезвонит», Маша спросит: «А по какому вопросу?» Вот два разных варианта сценария развития диалога с Машей:
Сложность в том, что робот задает звонящему открытый вопрос: «Что передать?», и ответ может быть каким угодно, непредсказуемым. Но мы продолжаем изучать логику ответов людей и обучать Машу общаться по новым сценариям.
Я отказался от стандартного голосового робота с набором механических реплик, чтобы Маша вызывала доверие и желание пообщаться. И придумал способ, как сделать голос очень похожим на голос живого собеседника. Поверьте, даже если в процессе разговора человек понимает, что это робот, то обычно реагирует со снисхождением. Такая схожесть с натуральным голосом — залог успеха.
Также я учу робота определять и переводить мне важные звонки. Уже сейчас Маша умеет переадресовывать мне звонки от курьеров и доставки. Звонок перенаправляется мне уже от имени Маши — и тогда я точно снимаю трубку.
Как работает личный секретарь Маша
Маша — это бот в Телеграме, отдельное приложение устанавливать на смартфон не нужно. Подключить Машу можно в пару кликов прямо в мессенджере.
Маша будет отвечать на ваши звонки в трех случаях: когда вы отклоняете вызов, не берете трубку дольше 10 секунд и когда телефон отключен. Маша поговорит за вас, запишет разговор и переведет его в текст. Текст и аудио сохранятся в чате.
Еще два плюса использования Маши
- Я всегда могу найти телефон звонившего даже спустя длительное время, ведь текстовая расшифровка остается в истории чата. Например, я общался с риелтором по поводу продажи квартиры три месяца назад, но не сохранил его номер. Благодаря Маше я нашел контакт за минуту.
- Я могу узнать, что за незнакомый номер мне звонил, если это номер компании — ИП или юрлица. Маша сама найдет информацию в интернете и напишет название компании в текстовой расшифровке сообщения в Телеграме. Плюс мы уже работаем над интеграцией бота с адресной книгой пользователя: если номер записан у вас в телефоне, Маша «подтянет» название контакта.
Первые результаты: как я привлекаю новых клиентов
После создания Маши я предложил друзьям, знакомым и коллегам протестировать бота и получил на удивление много восторженных отзывов. Люди говорили о том, что с Машей они стали спокойнее и больше не отвлекаются на звонки с непонятных номеров. Что они будут и дальше пользоваться Машей и нужно обязательно развивать продукт.
Тогда я сделал для Маши лендинг и начал продавать ее услуги всем желающим.
Мы сделали бесплатный полнофункциональный период в 50 звонков — это удобно для клиентов. За это время человек успевает почувствовать на себе все выгоды от подписки на Машу и решить, хочет ли он пользоваться ботом дальше.
Сейчас я не использую платную рекламу для продвижения Маши. Я пробовал это делать в самом начале пути, и это было очень дорого и неэффективно. Как только сам бот стал лучше, он начал расти сам по себе, с помощью сарафанного радио.
Мы используем бесплатную механику привлечения новых пользователей. Действующие клиенты нажимают в чате с Машей на кнопку «Поделиться ботом» и расшаривают ссылку друзьям. За каждых троих приглашенных мы дарим один бесплатный месяц подписки.
Мы регулярно исследуем пользователей Маши, чтобы улучшать продукт, и выявили очень простой способ проверить, подходит ли продукт рынку: я спрашиваю людей, что случится, если завтра мы навсегда удалим бота. Если пользователи (важно, чтобы это были абсолютно незнакомые люди) отвечают: «Только попробуй, даже не думай!» или «Если удалишь бота, то я найму тебя только для того, чтобы ты продолжал», то это говорит о том, что дело верное и надо продолжать двигаться в выбранном направлении.
Как мы улучшаем Машу сейчас
Добавляем в Машу новые сценарии поведения людей. Я уже писал, что сейчас их 10, но мы продолжаем выявлять и прописывать новые. Это бесконечная и сложная работа, а люди постоянно подкидывают новые варианты поведения. Чтобы робот становился лучше, его нужно непрерывно учить, что мы и делаем.
Работаем над качеством распознавания речи звонящих. Эта задача такая же бесконечная, как и работа со сценариями, конца и края ей не видно.
Делаем еще одну версию Маши. И это будет мужчина: не всем близким нравится, когда на звонок отвечает приятный женский голос.
Мы работаем и над мужской версией голоса. Оказалось, что часто ревнивые жены не понимают, почему на телефон мужа отвечает какая-то Маша. Нам срочно нужен еще и Миша :)
Интегрируем бота с контактами пользователя. Сейчас номера, которые есть в адресной книге в смартфоне, Маша не распознает. Да, в сообщении с расшифровкой разговора есть кнопка «❓ Узнать имя», но мы хотим сделать автоматическое определение.
Учим Машу работать в технической поддержке. Сейчас Маша отвечает на несложные запросы пользователей вроде «Не работает переадресация, что делать» или «Как оплатить подписку?». Я надеюсь, в скором времени бот будет выполнять все функции технической поддержки пользователей самостоятельно.
А вот чем планируем заняться в ближайшем будущем
Создадим бота-тролля для рекламных спамеров. В случаях, когда Маша будет понимать, что звонок — точно спам, она будет «включать дурочку» и издеваться над спамером, заставляя его подолгу ждать, отвлекаясь на футбол и пиво, жалуясь на жизнь, шумных соседей и т. д.
Возможно, реализуем идею для защиты престарелых родственников от мошенников. Все звонки с неизвестных номеров Маша сможет отправлять в Телеграм любому родственнику (сыну, дочери, внуку и т. д.) пожилого человека, тем самым уберегая его от развода на деньги и потери нервов.
Друзья, буду рад, если вы установите себе Машу, попробуете ею пользоваться и дадите мне честную обратную связь в комментариях, личном сообщении на vc.ru или в Телеграме @rrabochiy.
Пользуюсь Машей с октября прошлого года, и мне есть что ответить тем, кто наезжает на Романа, ну и просто на частые вопросы. Не жалко кинуть скромный донатик и закрепиться повыше, чтобы быть более охватным - раньше Маша работала 100% на живых операторах, и в первый же день перевода на бота я возмутился Роману в личку примерами запоротых звонков - человек хотел оставить номер, но бот не давал ему это сделать (наверняка проблема уже давно исправлена), на что Роман вернул мне живых операторов, и они у меня до сих пор. Для себя считаю плюсом их наличие и ничего за них никогда не доплачивал, отсюда донат )) И плюс это важно для оценки моего опыта - как работает именно бот я не особо знаю - по моему номеру отвечают живые операторы.
1. Про личные данные и безопасность - ни разу за все время использования не было ни одного случая, когда операторы пытались вытягивать личные данные. Открытым первым вопросом «Антон занят, что ему передать?» дают возможность сразу перейти к делу, а потом старательно завершают разговор, принимая данные, которые собеседник сам хочет сообщить. Да, в разговорах проскальзывала и моя фамилия, и данные салонов/клиник/заказов, но это точно было не по инициативе разработчика.
Плюсом к этому пункту - все ли из сомневающиеся пробивали свои и близких/друзей номера через «Глаз Бога», например? Перестали после этого пользоваться парковками, сайтами объявлений, соцсетями, итп? Перешли на кнопочный телефон и переехали в лес? (;
2. Про «дорого» переадресовывать - для кого и рубль дорого, тут спорить сложно, я не про тарифы, а про переадресацию - мне тоже сначала не нравилась «двойная оплата», и были опасения, что будет дорого, но в моем случае оказалось - нет. Я не плачу за межгород, но плачу по 3,5 рубля за минуту переадресации с мегафона. Переадресовываются автоматически все номера, кроме тех, что в записной книжке и тех, на которые я недавно звонил. Плюс иногда пропускаю звонки и с указанных номеров. Ниже писал про недостижимость лимита в доллар при моей рутине потребления услуги, сейчас проверил, чтобы быть точным, по всем месяцам - к доллару в месяц я всё-таки иногда приближаюсь, а в один месяц вышло даже два. Переадресованных звонков длиннее минуты за все время было два: заплатил за них по 7 рублей.
3. «Изобрели автоответчик» - подключите себе автоответчик, и сравните эффект. Когда у меня был автоответчик, я тратил время и деньги на звонки, переходы по меню, итп, чтобы услышать, как шлепнули трубкой, плюс 90%, наверное, звонков до сигнала вообще не доходили, те непонятлив, кто звонил, оттуда было невозможно. С Машей ситуация радикально отличается.
4. Роман резко отвечал. Тут тоже из своего опыта, но уже не с Машей. У меня есть проект, в который я вкладываю много сил, времени и, как бы это не звучало, душу. Это чистой воды активизм, стремление к лучшему миру - я вообще с него ничего не получаю и не собираюсь, но при этом постоянно сталкиваюсь с критикой диванных аналитиков, которые вообще ничего ни обо мне, ни о проекте не знают - не удосужились прочитать 3 абзаца описания, но решили прийти и раскритиковать, и часто пишут при этом откровенную чушь (как выше про переадресацию СМС), пытаясь кансельнуть. Это - боль, и здесь я понимаю и поддерживаю Романа. Не всегда удаётся совладать со своими чувствами в такие моменты.
👋
А можно сделать такую же Машу, только для исходящих? Будет записывать в салон, звонить маме с текстом «Привет да да да покушала да да все нормально да да пока да да давай», а курьерам «Где тебя носит три часа вместо тридцати минут?!» 😅
В этом мире можно всё, но зачем? )
Маша должна получается вашим голосом звонить маме, а это задача имхо посложнее немножечко, чем просто задача секретаря.
Но повторюсь можно всё, был бы рынок, а остальное приложится.
фу такой быть, с мамой нужно внимательнее! :)
гугл такую презентовал год назад
Звонки роботов запрещены так то. Можно случайно и на РКН или кто там этим занимается (антимонопольщики?) нарваться
Салют, Сбер
Дико кайфую от таких чуваков, которые просто берут и делают! Красавчик!
Просто охуенно! Вся боль от звонков один в один, вам нужно медаль дать
когда на лендинге нет цен, возникает подозрение, что это настолько дорого, что владельцы даже стесняются их озвучить.
Да вот же https://masha.deepvoice.ru/prices_faq
думаете имеет смысл вынести на главную основную страницу лендинга?
Комментарий недоступен
Комментарий удален автором поста
Я влюбился в ваш проект, это просто супер. Идея, которая у всех на глазах, но решения для нее не было до вас. Главное не бросайте, потому что потенциал очень большой. С удовольствием буду следить за вашими успехами
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Зачем страдать от пропущенных? Кому реально надо, тот позвонит еще раз.
у меня психологическое например, ненавижу пропущенные и скрытые нотификации, постоянно перезваниваю или разблокирую телефон, чтобы прочитать. Фантомные вибрации в кармане прилагаются, пожалуй ко врачу надо сходить )
Комментарий недоступен
Сколько людей столько мнений...
Реальность вообще сложная штука)
Кто-то бухает, а кто-то колется!!! (с)
Ну это "хорошо", когда ответственности и имущества нет, а так мало ли по какому вопросу звонят
А кому надо действительно реально, тот ещё и напишет.
Если звонок меньше 2 секунд - спам
Долго и упорно звонят через день - спам
4-6 гудков - что-то важное, можно и перезвонить, а если лень, можно и не звонить)
В итоге 0 пропущенных для важных номеров и все пропущенные для неважных.
Золотые слова.
НЕТ. Если вы продаёте что-либо не очень уж уникальное и не за три рубля, то потенциальный покупатель хера с два вам перезвонит. Он тупо пойдёт дальше по списку. И тот, кто первым поговорит с ним живьём, и получит бабосики((
В данной ситуации звонящий думает точно так же - если тебе надо, перезвонишь((
Хотите писать таких же крутых ботов, как Роман?
Приходите на курсы по Python - https://learn.python.ru
А может Маши и нет вовсе, а в колл-центре сидит живая Зульфия и отвечает на звонки абонентов. )
Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))
Прикольно, только вот правда, что большинство людей не сразу понимают, что это робот? Или вы не проводили опрос?)
моя жена когда первый раз попала на Машу ох%;№а))) у меня были проблемы) но потом стало все ок.
Хз, я бы подумала, что это просто секретарь с очень выверенным и поставленным голосом 😂
Ну скажем так, я постоянно работаю над тем чтобы как можно меньше людей понимало что это робот, но это конечно же работает далеко не всегда, процентов 60-70 случаев...
Вообще конечно я не претендую на искусственный интеллект, тут работать еще и работать в этом направлении, вместе с гигантами рынка )
У меня мама подумала, что робот, но там связь у нее была плохая и показалось, что голос дребежжит. Но испугалась сильно, забавно было ее голосовое прослушивать с такой паузой и типа «эээ, ничего не передать»)))
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Денис, вроде ничего
Дорого, очень дорого выходит. Подключил, позвонил с другого номера. За всё это дело МТС снял 10 рублей. И это не считая того, что подписка стоит сейчас 299. Если брать 100 звонков из подписки, то вам и оператору я заплатил бы минимум тысячу рублей. Вам нужны номера во всех регионах, а не один номер в Москве, который почему-то тарифицируется как межгород вообще, а не звонок на мобильный.
Но сама идея 10/10!
Поддерживаю, дорого получается. У меня списывается по 3.5 руб/мин как за межгород на Мегафоне. Собрался попользоваться ботом и был готов уже оформить подписку, но когда понял, что ещё все эти по большей части бесполезные звонки придётся оплачивать поминутно, то уже затея не выглядит сильно плюсовой. Раньше эти звонки крали время, а теперь будут красть деньги :) Скорее всего попользуюсь недолго из любопытства, а потом буду ждать, когда будет возможность хотя бы расходовать на это минуты из ежемесячного пакета.
МТС снимает ежедневную плату и на МТС разные тарифы, на следующей неделе подключаем номер МТС, будет сильно дешевле, ваш комментарий прямо в тему...
Скопирую сюда свой комментарий выше (я в мск, переадресация Мегафон ->Билайн):
Я тоже опасался двойной оплаты, на практике это пшик. Мошенники до бота почему-то не доходят (видят переадресацию и вешают трубку? Не знаю, но заметил такое), остаются либо редкие рекламные или автоматические звонки, или подтверждения всяких салонов/клиник/курьеров/такси, либо крайне редкие пропущенные звонки от близких. У меня настроено автоматическое отклонение всех звонков не из телефонной книге и номеров, на которые я недавно сам не звонил (стандартная функция айфона). В моей рутине использования это даже к доллару в месяц никогда не приблизится при текущем тарифе 3,5 рубля за минуту переадресации
Окуренный бот. Но есть небольшой, но важный вопрос: как подключить бизнес-тариф?
Топ-контент
Комментарий недоступен
Если жена наберет и услышит голос Маши, то все) тикай з городу, тоби п**да)))
Идеальная вещь для людей с раздутым ЧСВ.
Есть такое да.
Есть отдельный тип ЦА которым нужно именно так, чтобы по имени отчеству, и чтобы холопов отсечь от себя, ну чтож, не мы такие жизнь такая, все люди разные)
Вот у меня давеча раздулось)) Чел прислал переписку с женой после неудачного звонка по моему объявлению)))
😹😹😹 правда приятно бывает - перезваниваешь: «здравствуйте, мне ассистентпередал, что вы звонили» )))
Шикарно!! Главное не падайте, сразу так и подумал, что будет а-ля хабра-эффект от публикации на VC ))
Важный момент: как добавить ещё один номер в тот же ТГ бот? Мне нужна маша на второй номер, не заводить же отдельный ТГ для этого?)
Переадресация по номерам второй->первый->маша судя по всему не работает.
Очень круто, не дочитал на чем вы это писали. От себя ещё добавлю, ненавижу интровертов, как так можно погаснуть в середине жизни и нахера?
Комментарий недоступен
Java
- А есть такие интроверты которые для внешнего мира интроверты, а для знакомых супер экстраверты. Есть такие девиации...
А если однажды Маша сама позвонит тебе, узнает, какой же у тебя голос, а затем, начнёт за тебя говорить с теми, кто тебе звонил, и выпрашивать у них переводить деньги на её, Машин, счет? )
Или, еще вариант монетизации и продвижения - твоим абонентам Маша будет предлагать установить себя на телефон: "А хотите, молодой человек, я буду и вашей секретаршей тоже?"
Надо будет иногда самому названивать Маше на свой телефон с чужого номера, чтобы узнать, что она не начала мухлевать.
кто ж его знает, что там будет за горизонтом событий... (с)
Ого, круто. Позавчера пропустила звонки курьера — забыла про доставку и уже привыкла, что по телефону звонят только спамеры, было оч неловко. И как раз думала, вот бы круто было иметь какую-то прогу, которая будет определять, кто есть кто. А она, оказывается есть О_о спасибо большое, попробую
Прога называется определитель номера и есть во всяких Яндексах, Сберах и прочих приложениях. Без ботов и голосовых, просто пишет, кто звонит.
на андроид есть отличное приложение "Не бери трубку 2019", игнорит явный спам, видно только постфактум что были звонки от спамеров, можно добавить в черный список если вдруг просочились новые.. и нафик этих Олегов, Маш и Ко.. мне этого более чем достаточно, а кому-то ассистент/секретарь может и жизненно необходим..
Да не определяет она, кто есть кто! Это просто бесит!!! И спам пропускает. Нет у неё доступа к нашим данным и к базе сервиса по отсеиванию спамеров, кажется, тоже((
Вы видите только номер телефона, с которого поступил звонок и расшифровку разговора. Последней может и не быть, т.к. наши люди вживую-то не умеют сформулировать цель звонка, а с автоответчиком и подавно. Просто бросают трубку.
Если вы не знаете наизусть все номера телефонов в своей адресной книге, вам придётся-таки лезть в свой список контактов и смотреть - кто это вам звонил.
И идиотский принцип - кому надо, перезвонит - идиотский. Человек, звонящий по вашему объявлению, думает точно так же - вам надо, вы и перезванивайте, а я пока по другому объявлению позвоню...
Курьеры, кстати, начали общаться с Машей только после того, как я начала в примечании к заказу писать, что на телефоне электросекретарь, пожалуйста, говорите с ней, не стесняйтесь. А я обязательно свяжусь с вами, как только смогу.
TRIGGERED
не удержался
А не нужно ли по закону заранее оповещать собеседника о том, что разговор записывается?
Нет, если запись будет использоваться только в личных целях и без передачи третим лицам
Записать всё что происходит с вами (голос и видео) можно везде кроме режимных объектов, распространять и/или передавать третьим лицам имеете право только по решению суда. Вроде как то так оно работает.
Когда будет версия для Украины?
Может кто-то сделает такое-же под Укр., пока открыто окно возможностей?
На каком языке?
Я не троллю, я реально не понимаю на обоих делать, или достаточно будет русского?
"я","я" опять "я" затем ".... я работал месяц" и тут вдруг "мы разработали более 10 вариантов", "Но мы продолжаем" и опять "Я отказался" и так весь текст то "я" то вдруг "мы"... Вы там текст по очереди писали что ли... с Машей... прочитав полностью статью и комменты понятно, что кампания: там уже целый колл-центр сидит не удивлюсь если и кабинет программистов .... а мальчика то и не было.... реклама в общем, а от спама Google АОН вполне помогает, раньше по 10 звонков в день было теперь 0
А ты в классе не самым смышленным пареньком ведь был да?
начал я один, а сейчас фигачим втроем.
И вообще у меня еще есть кулинария и кафе, не ну а чо если есть лавэ значит есть и порядок в голове, хуже ж от этого никому не стало?
А про кабинет программистов и рекламу ну такое...
Было время - я сам жил внутри таких глупостей!
Одна из самых фантастических новостей за последнее время!!! Продукт - который приносит настоящую ценность, экономя время, а не воруя. Большая благодарность Роману!
Йоу, спасибо ) польщен!)
Если есть Роман Рабочий, то должен быть Роман Домашний и Роман Не брать!)
Бывает еще Роман Служебный, но это не точно
Крутая штука, вот только эта проблема на раз решается звонилкой от гугла с включенным спам фильтром.
и да и нет.
мобильные операторы периодически подсовывают на рынок новые незапятнанные номера, ну и удивление, реально мне было очень интересно что много людей хотят знать о чем был спам звонок)
Я когда начал блокировать спам, не давал Маше говорить со спамерами, случилась куча жалоб, мол это мой спам, и я хочу знать что мне там такого впаривали ))
Особенно на iOS :)
Аллах всемогущий - на ВиСи нормальный кейс, написанный нормальным языком и про нормальный продукт... Кладу в закладку, завтра начну тестировать
Матерь божья, святые угодники, я старался сделать именно так как вы сказали, вы попали в точку.
Я хотел сделать нормальный продукт и описать его нормальным языком
Спасибо за отзыв!
Почему там всегда разные персонажи отвечают? То мужик, то дерзкая баба. И вообще мне кажется я реально попадаю в колцентр
Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))
фух, починили, было слишом мало каналов на входящую связь, vc начал тестировать, и излишек звонков ушел на наших операторов которые занимаются обучением машки.
Неожиданный эффект) но сейчас починил...
Комментарий недоступен
Есть такая проблема называется хабр эффект прямо сейчас мы в нем, в эпицентре!!!
Прошу понять и простить, я не ожидал ТАКОГО наплыва
Поставил Машу. Каждый раз отвечает разный голос, причем чем чаще звоню, тем грубее отвечает. Фоном играет шум диспетчерской.
1) Хотелось бы каждый раз слышать одну и ту же приятную Машу из вашей презентации. И без посторонних шумов. Либо дайте возможность выбрать голос и фон.
2) Непонятно, для чего бот спрашивает мое имя, если оно в разговоре не фигурирует.
3) В целом все очень круто, диалоги разбирает на ура, кажется, что говорю с реальным колл-центром. Только на минуточку, я звоню человеку, пускай даже его секретарю, а не колл-центру. Я допускаю, что человек может сидеть в шумном офисе, а может и нет, в любом случае наводит на какие-то подозрения.
4) Почему нет синхронизации по регионам и времени? На вопрос сколько время, какой город, ответила Москва и время московское, хотя у меня Владивосток ))
Плюсую, ощущение что не робот, а человек ответил. Имя не сказали, шумы как в колл-центре. Но идея - ШИК, запись разговора и перевод в текст - огонь.
5) Также еще хотелось бы видеть установку времени, даты, когда я хочу переводить на Машу.
Например, у меня есть рабочий номер. Днем, я бы все таки предпочитал сам отвечать на звонки, а вот звонки в нерабочее время - адресовать на Машу. Такое возможно реализовать?
Как будут выживать люди, если у всех на телефонах будут жить Маши и Миши?
Так же с ума можно будет сойти!
Комментарий недоступен
а мне кажется туда мир и идёт, представьте как было бы здорово иметь цифрового аватара который бы решал все задачи за вас. А вы бы занялись музицированием или написанием романа, хотя кого мы обманываем... Появятся новые тик ток, и человечество продолжит тупеть дальше. )
На vc будут писать про сервисы уже полноценных автосекретарей, пользователь просит свою Машу связатся с другим пользователем и согласовать встречу с учетом окон в календаре - и системы созваниваются и общаются (а если узнают совместимую - то сразу переходят в режим общения ботов между собой, не голосом а через интернет по более экономичному протоколу).
Часть магазинов, любящих позвонить для подтверждения заказа (или что-нибудь еще продать в нагрузку), будут оставлять сообщение с просьбой перезвонить а то заказ не подтвердим (и писать статьи на vc почему только так и надо).
У Яндекс Go появится предупреждение что надо указать еще номер на котором автосекретаря нет - надо же курьеру дозвонится (а общение с Машей не подходит).
Банки тоже будут отдельно просить ЕЩЕ один номер на котором Маши нет.
На хабре будут писать как такое же сделать бесплатно с использование готовых SDK и облачных сервисов но надо уметь программировать и SDK и облачные сервисы - платные. И самый удобный сервис будет от Amazon, но с кривой поддержкой русского языка и баз данных для России. А самый удобный для России будет от Тинькофф.ОблачныеСервисы (скидка 5% с Тинькофф Pro) (новая версия Олега будет на ней работать)
Госдума примет закон что облачные версии сервисов у которых больше 3000 пользователей и нет лицензии на телефонию - должны установить аппаратуру для доступа ФСБ, разумеется только для защиты детей. А то замедлим а потом заблокируем.
А потом закон что все Маши должны иметь фичу для обязательного перевода звонка на пользователя, для тех целей когда госструктуры звонят. А авторы сервисов кто сделает - сделает это опциональным. Потому что не смотря на прописанную в законе надежную авторизацию госструктур - таким способом начнут звонить от имени платежных систем виза и мастеркард и предлагать карту рассрочки (не проверяя даже - а может есть у клиента)(это партнеры совкомбанка так развлекаются сейчас).
Договариваться, наконец начнут о созвоне, б***ть)
Да все будет отлично. Вы будете думать вслух "А хорошо бы, Миш, было, если бы сейчас ты спросил у Машки, почем она у Витьки билеты покупала. Помнишь, ну тот, который на портал работает, который на Х или Ж начинается. И пивасика закажи."
Маша помогла мне накинуть денег к офферу: звонили с HH насчет резюме, удивились, что у линейного менеджера есть помощник =)
какой ты странный интроверт =) я просто трубку не беру никогда, если не жду звонка
Дорого.
Прикольно, давно такую Машу хочу )) Все никак не установлю
Напиши потом во сколько обошлось это тестирование) как с софтовой и людской проблемами решали
Симфони, джава, бд, где брали пул дешёвых номеров)
Комментарий недоступен
Что по безопасности? Ни слова про это в статье.
Это божественно! Целую твои мысли!
Записывайте номер моей кредитной карты!!! )))
Уверен, если создать бота-тролля а затем предлагать клиентам выкладывать в сеть забавные разговоры Маши с рекламными спамерами, то это будет мощнейший рекламный канал для привлечение новых клиентов.
Комментарий недоступен
Иностранный номер в профиле телеги, как у любого, кто в курсе как работают местные операторы )
Хорошо было бы добавить возможность ввести номер руками.
хороший комент, я занесу это в бэклог, есть такая боль про номера не привязанные к телеге
а как работают местные операторы ?
Куклы Маши - неуважение к собеседнику. Значит и входящие никакие не нужны, кроме пары контактов. Все остальное можно смело заблокировать. Это ж не для людей, а для юр лиц.
От спамеров практически на 100% эффективно приложение нбт плюс нативная спам база на андроиде. Работают в паре.
Неуважение это звонить незнакомому человеку без предупреждения, по-моему в наше время уже многие это приняли и это правильно. Я всегда сначала шлю сообщение: "я X, ваш телефон мне дал Y, хотел бы поговорить с Вами о Z. Можно вам позвонить?"
Not Bad!
А зачем уважать неизвестного собеседника? И за что? :)
Входящие нужны, но могут быть в неудобное время - вы спите, плаваете в бассейне, за рулём, в кино, на спектакле, спасаете бабушку из горящего дома и т.д. и т.п. Или вы из уважения к неизвестно кому отвечаете на каждый звонок и круглосуточно? Нет же?)
Охренеть круто!! Я даже зарегался на вс только лишь для того чтобы выразить свой восторг)
спасибо) скоро выйдет новый релиз, он будет хорош)
ЛУЧШИЙ СТАРТАП ГОДА
Holy Cow
Срочно на IPO
)))
Спасибо, но только чур без сарказма)
Я для блокировки спама поставил просто приложение, которое на основе оценок пользователей определяет, нормальный ли номер или там спам какой-нибудь. Работает оч хорошо. Из минусов только что иногда нормальные номера блокирует или пропускает спамеров, которые только «осваивают» новый номер, и у него пока нет оценок от пользователей. Но вариант завести себе виртуальную Машу конечно покруче будет =) На первой записи оч человеческий голос получился. Мне кажется там чувак даже не понял, что произошло =)
У нас телефон в гет контакте вот так указан 🤷🏽♂️
Так же.
Рекомендую приложение "yet another call blocker" (через гугл).
Код открыт, база общая, нет рекламы, офлайн режим, сбрасывает безвучно, есть фильтры по маскам, черные и белые списки. Даже экран не включается.
Меня сейчас не столько спам бесит, сколько пропущенные с неизвестных. Едешь в метро или лифте, приходит СМС что вызов пропустил и сидишь гадаешь, то ли нужный человек звонил, то ли спамер с нового номера. Ну и фишка с кнопкой "Это спам" - крутая, звонок не просто сбрасывается, а говорит спамеру что "Этот номер более не обслуживается" (или чо там она говорит). Маша решает, спам звонков с каждым днем меньше и меньше )
Ну вот есть еще варианты для тюнинга первой фразы, я их перебрал уже вариантов 30 не меньше, вообще мне кажется вот в таких стартапах это бесконечный процесс, я последние полгода всё никак не натюнингуюсь ))
Крутая идея)
спасибо)
Моя жена тоже "удивилась" первый раз, когда попала на Машу
Маша - норм помогает беречь время и энергию.
Роме спасибо!
Комментарий недоступен
Украину срочно! 🙃
Маша - крутая помощница, моя нервная система аплодирует стоя!!)
Мегафон за переадресацию снимает бабки, даже на безлимтке.
Роман, продукт отличный! Одна только просьба, замените стандартные фотографии с отзывов Тильды на реальные. Понимаю что это скорее мой загон, но все равно когда вижу эти фотографии, сразу теряется ощущение что отзыв реален.
Успехов!
Спасибо Андрей за внимательность!!!
Вот черт))) ох уж эти стоковые бородачи, которых я упустил из виду.
Ринат, тот который на главной он реальный человек, остальные не хотят давать фотки.
Если кто то хочет попиариться на моем лендосе, то вэлкам, с вас отзыв и фотка, с меня ссылка на ваш ресурс.
Я интроверт и просто не люблю разговаривать) Но кажется, что вот приветствие Маши все-таки выдает робота) Хотя дальше она очеловечивается.
Насчет точного определения спама звучит интересно, но вдруг она ошибется и будет издеваться над кем-то знакомым/новым заказчиком?
Ох с первой фразой беда, тюнить и тюнить её....
С издевательствами тоже вопрос, но как показала практика, их можно и нужно включать в особо запущенных случаях.
Ух ты! Выглядит безумно круто! Было бы еще очень интересно почитать про техническую сторону вопроса! Как добились такого голоса, как перехватываете звонки и подобное)
Там нет никакого рокет сайнса, как по мне...
NLU + пара трюков с перехватом сигнализации в мобильном операторе.
Все времени не хватает времени описать то что кажется самому очевидным и простым, нужно дозреть до уровня осознанности когда сеешь знания в массы.
Роман, скажите пожалуйста, делались ли попытки сделать робота для специфической ниши. Например для авто мастерской?
Сергей чем уже уже ниша, тем проще.
Например автомастерские, нужно понять что они конкретно там говорят по телефону и автоматизировать.
Вообще жизнь такая штука, чем проще задачи, тем они проще решаются.
Когда еще немного подразовьется - будет очень даже прикольная и полезная штука, единственное, непонятен нейминг, по мне как-то простовато и слишком локально - Маша (откуда это вообще, от "типичного" имени секретарши?), вон уже поляки в комментах себе хотят, есть ли смысл сразу ассоциировать себя с российским сервисом?
Просто Мария
привет очень понравился Ваш бот скажите а можно ли сделать так чтобы он звонил клиентам и убеждал их передать пин код от карточки у меня товарищ в колл центре работает на зоне интересуется
да конечно можно, обожаю токсичные комментарии
Есть ли у вас еще идеи как улучшить сервис?
Классный бот, уже недели 2 пользуюсь мне понравилось.
Лайк! Спасибо!
Вчера один пользователь реферальной ссылкой привет 120 друзей.
Получил, реферальные года )))
Мама мы популярны)
А если Маша ещё сможет делать текстовую расшифровку нудных голосовых сообщений в мессенджере, цены ей не будет!
Таких ботов в телеграмме полно, войси вроде)
ну такое, тут расфокус намечается, у нее все таки главная задача это звонки, но можно подумать на тему пересылки ей голосовух, а она чтобы текст возвращала, это очень просто технически.
Люди, вы серьезно переадресовываете СМС в приложение человека, зарегистрированного 4 дня назад?
Ахахаха я понял зачем ты донат оставил чтобы комент в топ вывести. Смешно да.
Я продолжаю ждать пруфов на то где и как и куда у вас передресовались СМС.
Насчет новорега ваша параноя излишня, свои контакты я оставил в статье и FB.
Я жду пруфов, слышишь меня хейтер?
Где можно переадресовать смс? У оператора в кабинете только звонок
##002# - отмена всех переадресаций на номере. Не благодарите.
А где та самая Маша?
В трёх тестовых звонках ответил сначала парень, потом просто гудки и сброс, а в последний раз дерзкая девушка. При этом, они ни разу не назвали моё имя звонящему, как это должна делать Маша, ну и как-то черезчур быстро распознавали мои ответы, будто реальные люди. А на демках Маша чутка задумывается, прежде чем ответить. Где Маша и что за Call-центр отвечает? Любопытно.
Маша сломалась. Несут другую. Нас слишком много) пс разработчик сказал скоро исправят