{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я интроверт — не люблю разговаривать по телефону. Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки

Привет, меня зовут Роман Рабочий, я разработчик и интроверт. Часто мой телефон разрывается от звонков, но я не беру трубку: за рулем, вне зоны доступа или просто устал от разговоров с людьми. Раньше я смотрел на экран с пропущенными и каждый раз мучался: был важный звонок и нужно перезвонить или это какой-то спам от «службы безопасности Сбербанка»?

В итоге я придумал, как решить эту проблему, и создал телеграм-бота Машу — виртуального голосового помощника, которого сложно отличить от человека. Послушайте, как она говорит:

Маша отвечает, когда я не беру трубку, сбрасываю звонок или если мой телефон недоступен. После каждого звонка в Телеграм приходит сообщение с аудиофайлом и текстовой расшифровкой разговора — и я сразу вижу, стоит перезванивать или нет.

Вот как появилась и работает Маша.

Придумал Машу за одну ночь благодаря спамерам и беспокойству близких

Иногда мобильный сводит с ума, если вы все время на связи и не выпускаете телефон из рук.

Звонки с незнакомых номеров, спам и реклама. В прошлом году я получил кучу звонков: банки доставали предложениями взять кредит, медицинские центры приглашали на бесплатные процедуры, мошенники из «службы безопасности Сбербанка» уверяли, что я должен сообщить им ПИН-код от карты.

Кажется, что легче всего просто не брать трубку или отклонять такие звонки. Но вдруг это не спам? Вдруг это потенциальный заказчик или звонит курьер, который привез мне заказ из интернет-магазина? Как понять, перезванивать или нет?

Не всегда есть возможность ответить на звонки семьи, друзей и коллег. Думаю, вам тоже знакома такая ситуация: звонит мама, у нее срочное дело, а вы в бассейне, телефон в раздевалке. Поплавали, берете телефон из шкафчика — там пять пропущенных. Мама волнуется, почему вы не отвечаете, даже если вам уже 40 лет.

Не всегда хочется разговаривать. Часто я не готов разговаривать в принципе: я и так загружен работой, а еще эти бесконечные звонки. Хочется отдохнуть, а потом на свежую голову разобрать все важные и неважные звонки.

В такой ад я погрузился примерно на неделю после открытия ООО: банки звонили по 7–10 раз в день, предлагая открыть у них расчетный счет

Программы-блокировщики спама не решают первую проблему: не всегда распознают спам и тем более не определяют полезные звонки. Стандартным решением второй проблемы — автоответчиком — в нашей стране не принято пользоваться, эта традиция так и не прижилась.

Я понял, что нужно создать новое решение, и придумал его за одну ночь. Так появился персональный робот-секретарь Маша, который работает на смартфонах с любыми российскими операторами связи. В Машу я вложил все знания и опыт, накопленные за годы работы в телекоме. Это продукт на стыке технологий телефонии, распознавания речи и обработки естественного языка.

Похожа на живую девушку и умеет поддержать диалог: как я разработал удачное решение (но не сразу)

Сначала я создал робота, который отвечал на звонки по моим объявлениям на Авито. Это был суперпростой помощник, который работал по одному сценарию: выслушивал человека, говорил, что Роман занят, и прощался. Первая версия вселила в меня уверенность, казалось, что решение найдено, пора раздавать бота друзьям и выбирать виллу в Пало-Альто.

Но реальность оказалось жестче: бот обслуживал любые звонки не по теме Авито, люди не хотели общаться с роботом, а он не мог поддержать элементарные диалоги. Это был полный провал. Чтобы сделать из авито-бота личного секретаря, предстояло еще ОЧЕНЬ много работы и неоднократная переработка технической архитектуры.

Над решением я работал месяц. Мне нужно было сделать робота, у которого будут две важные особенности. Первая — умение поддержать диалоги, развивающиеся по разным сценариям. Вторая — голос и интонации, максимально приближенные к человеческим. И у меня получилось!

На звонок робот отвечает так: «Здравствуйте, Роман сейчас занят, что ему передать?»

Когда человек ответит, Маша действует по ситуации — мы разработали более 10 вариантов поведения бота и планируем расширять сценарии. Например, если человек говорит: «Пускай Роман мне перезвонит», Маша спросит: «А по какому вопросу?» Вот два разных варианта сценария развития диалога с Машей:

Сложность в том, что робот задает звонящему открытый вопрос: «Что передать?», и ответ может быть каким угодно, непредсказуемым. Но мы продолжаем изучать логику ответов людей и обучать Машу общаться по новым сценариям.

Я отказался от стандартного голосового робота с набором механических реплик, чтобы Маша вызывала доверие и желание пообщаться. И придумал способ, как сделать голос очень похожим на голос живого собеседника. Поверьте, даже если в процессе разговора человек понимает, что это робот, то обычно реагирует со снисхождением. Такая схожесть с натуральным голосом — залог успеха.

Также я учу робота определять и переводить мне важные звонки. Уже сейчас Маша умеет переадресовывать мне звонки от курьеров и доставки. Звонок перенаправляется мне уже от имени Маши — и тогда я точно снимаю трубку.

Как работает личный секретарь Маша

Маша — это бот в Телеграме, отдельное приложение устанавливать на смартфон не нужно. Подключить Машу можно в пару кликов прямо в мессенджере.

В Телеграме Маша здоровается и предлагает подключить сервис. Бот спрашивает, как вас представить, и дает простую инструкцию по подключению в зависимости от того, какой у вас мобильный оператор

Маша будет отвечать на ваши звонки в трех случаях: когда вы отклоняете вызов, не берете трубку дольше 10 секунд и когда телефон отключен. Маша поговорит за вас, запишет разговор и переведет его в текст. Текст и аудио сохранятся в чате.

Так выглядит сообщение от Маши. Если нажмете кнопку «❌СПАМ», то занесете номер телефона спамера в собственный черный список. Если спамер снова позвонит, то услышит фразу «Набранный номер не существует или набран неправильно»

Еще два плюса использования Маши

  • Я всегда могу найти телефон звонившего даже спустя длительное время, ведь текстовая расшифровка остается в истории чата. Например, я общался с риелтором по поводу продажи квартиры три месяца назад, но не сохранил его номер. Благодаря Маше я нашел контакт за минуту.
  • Я могу узнать, что за незнакомый номер мне звонил, если это номер компании — ИП или юрлица. Маша сама найдет информацию в интернете и напишет название компании в текстовой расшифровке сообщения в Телеграме. Плюс мы уже работаем над интеграцией бота с адресной книгой пользователя: если номер записан у вас в телефоне, Маша «подтянет» название контакта.

Первые результаты: как я привлекаю новых клиентов

После создания Маши я предложил друзьям, знакомым и коллегам протестировать бота и получил на удивление много восторженных отзывов. Люди говорили о том, что с Машей они стали спокойнее и больше не отвлекаются на звонки с непонятных номеров. Что они будут и дальше пользоваться Машей и нужно обязательно развивать продукт.

Вот такие сообщения приходят от пользователей Маши. Владимир пользуется Машей сам и уже «подсадил» на нее друзей

Тогда я сделал для Маши лендинг и начал продавать ее услуги всем желающим.

Мы сделали бесплатный полнофункциональный период в 50 звонков — это удобно для клиентов. За это время человек успевает почувствовать на себе все выгоды от подписки на Машу и решить, хочет ли он пользоваться ботом дальше.

Сейчас я не использую платную рекламу для продвижения Маши. Я пробовал это делать в самом начале пути, и это было очень дорого и неэффективно. Как только сам бот стал лучше, он начал расти сам по себе, с помощью сарафанного радио.

Мы используем бесплатную механику привлечения новых пользователей. Действующие клиенты нажимают в чате с Машей на кнопку «Поделиться ботом» и расшаривают ссылку друзьям. За каждых троих приглашенных мы дарим один бесплатный месяц подписки.

Мы регулярно исследуем пользователей Маши, чтобы улучшать продукт, и выявили очень простой способ проверить, подходит ли продукт рынку: я спрашиваю людей, что случится, если завтра мы навсегда удалим бота. Если пользователи (важно, чтобы это были абсолютно незнакомые люди) отвечают: «Только попробуй, даже не думай!» или «Если удалишь бота, то я найму тебя только для того, чтобы ты продолжал», то это говорит о том, что дело верное и надо продолжать двигаться в выбранном направлении.

Как мы улучшаем Машу сейчас

Добавляем в Машу новые сценарии поведения людей. Я уже писал, что сейчас их 10, но мы продолжаем выявлять и прописывать новые. Это бесконечная и сложная работа, а люди постоянно подкидывают новые варианты поведения. Чтобы робот становился лучше, его нужно непрерывно учить, что мы и делаем.

Работаем над качеством распознавания речи звонящих. Эта задача такая же бесконечная, как и работа со сценариями, конца и края ей не видно.

Делаем еще одну версию Маши. И это будет мужчина: не всем близким нравится, когда на звонок отвечает приятный женский голос.

Мы работаем и над мужской версией голоса. Оказалось, что часто ревнивые жены не понимают, почему на телефон мужа отвечает какая-то Маша. Нам срочно нужен еще и Миша :)

Интегрируем бота с контактами пользователя. Сейчас номера, которые есть в адресной книге в смартфоне, Маша не распознает. Да, в сообщении с расшифровкой разговора есть кнопка «❓ Узнать имя», но мы хотим сделать автоматическое определение.

Учим Машу работать в технической поддержке. Сейчас Маша отвечает на несложные запросы пользователей вроде «Не работает переадресация, что делать» или «Как оплатить подписку?». Я надеюсь, в скором времени бот будет выполнять все функции технической поддержки пользователей самостоятельно.

А вот чем планируем заняться в ближайшем будущем

Создадим бота-тролля для рекламных спамеров. В случаях, когда Маша будет понимать, что звонок — точно спам, она будет «включать дурочку» и издеваться над спамером, заставляя его подолгу ждать, отвлекаясь на футбол и пиво, жалуясь на жизнь, шумных соседей и т. д.

Возможно, реализуем идею для защиты престарелых родственников от мошенников. Все звонки с неизвестных номеров Маша сможет отправлять в Телеграм любому родственнику (сыну, дочери, внуку и т. д.) пожилого человека, тем самым уберегая его от развода на деньги и потери нервов.

Друзья, буду рад, если вы установите себе Машу, попробуете ею пользоваться и дадите мне честную обратную связь в комментариях, личном сообщении на vc.ru или в Телеграме @rrabochiy.

0
1093 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Хотите писать таких же крутых ботов, как Роман? 
Приходите на курсы по Python - https://learn.python.ru 

Ответить
16
4 комментария
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Ух ты, битва донатов.

P.S.: Роман, вы точно интроверт? Истинному интроверту срать на хейтеров.

Ответить
57
4 комментария
Развернуть ветку
Матвей Кондаков

Денис, вроде ничего

Ответить
20
Развернуть ветку
Денис Иванов

Ничего, что вы все сейчас настроили переадресацию ваших смс в приложение топикстартера, зареганного 4 дня назад?

Ответить
4
43 комментария
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Привет, а есть планы сделать бота англоговорящим? 

Ответить
17
5 комментариев
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Просто охуенно! Вся боль от звонков один в один, вам нужно медаль дать

Ответить
83
2 комментария
Развернуть ветку
Эдуард Сектаров

Я влюбился в ваш проект, это просто супер. Идея, которая у всех на глазах, но решения для нее не было до вас. Главное не бросайте, потому что потенциал очень большой. С удовольствием буду следить за вашими успехами

Ответить
37
4 комментария
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Окуренный бот. Но есть небольшой, но важный вопрос: как подключить бизнес-тариф?

Ответить
18
2 комментария
Развернуть ветку
Sergii Kliebanov

+1 за версию для Украины 🤩

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Пользуюсь Машей с октября прошлого года, и мне есть что ответить тем, кто наезжает на Романа, ну и просто на частые вопросы. Не жалко кинуть скромный донатик и закрепиться повыше, чтобы быть более охватным - раньше Маша работала 100% на живых операторах, и в первый же день перевода на бота я возмутился Роману в личку примерами запоротых звонков - человек хотел оставить номер, но бот не давал ему это сделать (наверняка проблема уже давно исправлена), на что Роман вернул мне живых операторов, и они у меня до сих пор. Для себя считаю плюсом их наличие и ничего за них никогда не доплачивал, отсюда донат )) И плюс это важно для оценки моего опыта - как работает именно бот я не особо знаю - по моему номеру отвечают живые операторы.

1. Про личные данные и безопасность - ни разу за все время использования не было ни одного случая, когда операторы пытались вытягивать личные данные. Открытым первым вопросом «Антон занят, что ему передать?» дают возможность сразу перейти к делу, а потом старательно завершают разговор, принимая данные, которые собеседник сам хочет сообщить. Да, в разговорах проскальзывала и моя фамилия, и данные салонов/клиник/заказов, но это точно было не по инициативе разработчика.

Плюсом к этому пункту - все ли из сомневающиеся пробивали свои и близких/друзей номера через «Глаз Бога», например? Перестали после этого пользоваться парковками, сайтами объявлений, соцсетями, итп? Перешли на кнопочный телефон и переехали в лес? (;

2. Про «дорого» переадресовывать - для кого и рубль дорого, тут спорить сложно, я не про тарифы, а про переадресацию - мне тоже сначала не нравилась «двойная оплата», и были опасения, что будет дорого, но в моем случае оказалось - нет. Я не плачу за межгород, но плачу по 3,5 рубля за минуту переадресации с мегафона. Переадресовываются автоматически все номера, кроме тех, что в записной книжке и тех, на которые я недавно звонил. Плюс иногда пропускаю звонки и с указанных номеров. Ниже писал про недостижимость лимита в доллар при моей рутине потребления услуги, сейчас проверил, чтобы быть точным, по всем месяцам - к доллару в месяц я всё-таки иногда приближаюсь, а в один месяц вышло даже два. Переадресованных звонков длиннее минуты за все время было два: заплатил за них по 7 рублей.

3. «Изобрели автоответчик» - подключите себе автоответчик, и сравните эффект. Когда у меня был автоответчик, я тратил время и деньги на звонки, переходы по меню, итп, чтобы услышать, как шлепнули трубкой, плюс 90%, наверное, звонков до сигнала вообще не доходили, те непонятлив, кто звонил, оттуда было невозможно. С Машей ситуация радикально отличается.

4. Роман резко отвечал. Тут тоже из своего опыта, но уже не с Машей. У меня есть проект, в который я вкладываю много сил, времени и, как бы это не звучало, душу. Это чистой воды активизм, стремление к лучшему миру - я вообще с него ничего не получаю и не собираюсь, но при этом постоянно сталкиваюсь с критикой диванных аналитиков, которые вообще ничего ни обо мне, ни о проекте не знают - не удосужились прочитать 3 абзаца описания, но решили прийти и раскритиковать, и часто пишут при этом откровенную чушь (как выше про переадресацию СМС), пытаясь кансельнуть. Это - боль, и здесь я понимаю и поддерживаю Романа. Не всегда удаётся совладать со своими чувствами в такие моменты.

👋

Ответить
15
4 комментария
Развернуть ветку
Dmitry N

Топ-контент

Ответить
18
1 комментарий
Развернуть ветку
Valery Platonau (LiveHTML)

Шикарно!! Главное не падайте, сразу так и подумал, что будет а-ля хабра-эффект от публикации на VC ))

Важный момент: как добавить ещё один номер в тот же ТГ бот? Мне нужна маша на второй номер, не заводить же отдельный ТГ для этого?)

Переадресация по номерам второй->первый->маша судя по всему не работает.

Ответить
12
6 комментариев
Развернуть ветку
Виталий Немченко

Роман, во-первых, спасибо за сервис. Спасибо, что позаботились об интровертах, которые будут принимать звонки. Правда, интроверты, которые будут звонить, остались под ударом, так как фраза незнакомого голоса "Алло. Слушаю." никак не располагает к общению, и к тому же все думают что ошиблись номером. Вот упомянутый тут Олег сразу говорит, что абонент не отвечает, но у Маши вообще нет фраз, вызывающих намерение оставить сообщение абоненту. Да, при оплате годовой подписки приветственную фразу можно менять, но никто же не дает на тест драйв автомобиль на трех колесах. Пишу это в качестве отзыва на сервис, и хочу еще добавить, что качество распознавания очень сильно уступает бесплатным движкам, которые есть сейчас в доступе. Машу нельзя перебивать и поэтому в большинстве диалогов она говорит одновременно с собеседником и в итоге там получается такая каша что человек забывает зачем звонил=) И зачем в Базовом тарифе возможность смены имени, если она все равно его не называет? Ну это не то чтобы критика, просто мои впечатления, уверен, со временем вы вырастите в мощный сервис, я в теме

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Маленький бокал

Дико кайфую от таких чуваков, которые просто берут и делают! Красавчик!

Ответить
102
4 комментария
Развернуть ветку
Ekaterina Kornilova

А можно сделать такую же Машу, только для исходящих? Будет записывать в салон, звонить маме с текстом «Привет да да да покушала да да все нормально да да пока да да давай», а курьерам «Где тебя носит три часа вместо тридцати минут?!» 😅

Ответить
126
Развернуть ветку
Роман Рабочий

В этом мире можно всё, но зачем? ) 
Маша должна получается вашим голосом звонить маме, а это задача имхо посложнее немножечко, чем  просто задача секретаря. 
Но повторюсь можно всё, был бы рынок, а остальное приложится.

Ответить
19
Развернуть ветку
Маленький бокал

Роман, что з защитой персональных данных? Гарантии, отвественность?

Ответить
16
6 комментариев
Развернуть ветку
Костянтин Черних

Да зачем голос копировать? Будет Маша с ларингитом, делов-то.

Ответить
10
6 комментариев
Развернуть ветку
Олег

А у меня ваша Маша вошла в сговор с оператором и это преступное сообщество стырило у меня за два дня 150 руб, на ознакомительном периоде. ПОДРОБНЕЕ. Нахожусь за пределами МО. Установил переадресацию. Получается, что абонент звонит мне, а попадает в Московию, за что оператор радостно снимает с меня (типа роуминг), да ещё я думаю и с звонящего (типа междугородный звонок) деньги. Ну и плюс подписка, которую я к счастью не успел оформить. Почти вовремя я это заметил - Машу уволил сей же час. Байбай👎👋

Ответить
2
6 комментариев
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот парой это и пугает, что можно всё. Парой люди создают не то что несет пользу. У вас ситуация полезная)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Сергей Янзин

Да и нехорошо это - звонить маме роботом :)

Ответить
2
Развернуть ветку
El Negro

Да, для этого полноценный голосовой бот нужен, со сценарием и распознаванием речи (для входящих, антифрод).

Ответить
1
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая

Ну чтобы записаться в салон/к врачу имитировать голос не нужно. В общем, тоже небесполезная вещь. 

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Fedor Smirnov

фу такой быть, с мамой нужно внимательнее! :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Ekaterina Kornilova

Согласна, но свои нервы иногда тоже нужно беречь 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Лисовский

гугл такую презентовал год назад

Ответить
6
Развернуть ветку
Art

и? 

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Звонки роботов запрещены так то. Можно случайно и на РКН или кто там этим занимается (антимонопольщики?) нарваться

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Почему запрещены? А как же миллион колл центров с роботами?

Ответить
7
Развернуть ветку
El Negro

Не запрещены.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Иван Петкау

Рекламные звонки запрещены с использованием роботов (ФЗ "О рекламе"). В остальном - пжлста.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Sergey Evdokimov

Мне вчера рекламный робот позвонил от кого, как думаете?
СберМаркет. Т.е. этим никто уже не гнушается похоже. Номера у них мобильные временные - кому жаловаться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Lykov

Салют, Сбер

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Klochko

когда на лендинге нет цен, возникает подозрение, что это настолько дорого, что владельцы даже стесняются их озвучить.

Ответить
61
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да вот же https://masha.deepvoice.ru/prices_faq
думаете имеет смысл вынести на главную основную страницу лендинга? 

Ответить
14
Развернуть ветку
Line at Line

Скажу по себе: когда вижу "заполните форму и мы с вами свяжемся" без указания цен, сразу закрываю нахрен. Особенно вымораживает, когда это происходит после "предварительного расчёта стоимости товара/услуги" на выложенном на сайт калькуляторе. Сразу представляются алчные глуподырые продажники, которые сидят на фоне совецкого ковра у дискового телефона сжимая в потной ладошке заготовленный заранее скрипт по продаже мне всякой хераборы задорого. Ок, ковер и дисковый телефон можно вычеркнуть, но в остальном, уврен, так все и обстоит.

Ответить
181
5 комментариев
Развернуть ветку
Рамиль Исмагилов

Цена должна быть на главной. Конверсия точно повысится!

Ответить
75
8 комментариев
Развернуть ветку
Маленький бокал

1. Ну блин, а зачем переадресация? Андройд запрещает трубку приложения поднимать?
2. По этой схеме платить придётся 2 раза, вам и оператору за переадресацию.
3. Если бы сделали через приложение, можно было бы самому решать ответить на звонок, или передать роботу, или робот автоматлм бы распределял звонки, звоники от доверенных лиц проходилибы, а от неизвестных обрабатывал робот... а

Ответить
8
9 комментариев
Развернуть ветку
Степан И.

Почему цена в faq?
Пропишите цену прямо на главной, чтоб сразу было видно.
Первую позицию сделайте free.

Так все делают, это отработанная и проверенная схема. Я как клиент привык к этому и ценю свое время)

Спасибо!

Ответить
9
8 комментариев
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Конечно. И подписать «как две чашки кофе»

Ответить
3
6 комментариев
Развернуть ветку
igor igorevich

У вас есть пробный период или надо сразу оплачивать ?

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
большой губернатор

Да,пока до цен долистал,весь изматерился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

В Публичной оферте у вас путаница. Есть Лизенциар и Пользователь. А с п. 1.7 появляется еще один персонаж  - Лицензиат. То ли это тот же Пользвоатель, то ли это другая роль. 

Нет нашел в публичной оферте, что происходит с данными Пользователя - как будут хранится персональные. данные и записи и расшифровки звонков, какая ответственность Лизенциара за утечку информации Пользователя

Ответить
58
Развернуть ветку
Yan b

В чем отличие от @OlegOtvetBot?

Ответить
22
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Шикарный вопрос, спасибо. Ребята из Тинькова сделали Олега раньше меня, но когда они делали своего бота в телеге, местами вдохновлялись с моего бота, это очевидно))
Ну да не суть, это круто когда лидер рынка делает тоже что и ты.
Чем лучше?... Маша на данный момент будет почеловечнее, у Олега прямо сейчас очень плохо сделаны диалоги, но я не сомневаюсь что они легко могут все поправить, а так да на длинной дистанции я их не обгоню, все эти сказки про то что мы гибче оставим для бизнес ангелов.

Ответить
34
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

>а так да на длинной дистанции я их не обгоню
Для Тинькофф это побочный бизнес, плюшка по сути, поэтому у них будет всегда вопрос ресурсов, что пилить в первую очередь - банк или телеграм-бот. И что-то мне подсказывает, что это будет банк. Так что не надо уныния, все у тебя получится )

Ответить
19
1 комментарий
Развернуть ветку
KINCH

Все и так хотят заполучить мои данные, а тут я должен установить шпиона Машу на свой телефон, которая будет сливать вам все входящие? Вы совсем ох"ели? 😂

Ответить
–2
10 комментариев
Развернуть ветку
Yan b

Ну и продлите подписку на тильду... а :(

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
Yan b

Схожу вижу такое, и есть желание закрыть бот - у многих номер телеграмма не равен номеру основных звонков. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну так они вроде только тинькоф мобаил работают, нет?

Ответить
1
4 комментария
Развернуть ветку
Yan b

Таки пробрался через Share number - 
а где описание тарифа?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Chernykh

То есть ты хочешь сказать, что ресурсы решают все??? Нееееет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor P

он же только для клиентов ОлегМобайл? или можно всем подключить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan b

можно всем через бота

Ответить
0
10 комментариев
Развернуть ветку
Виталий

Только для клиентов.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
un de

А это официальный бот? В гугле про него ничего не нашёл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

В фатальном недостатке

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Полянский Vlad Poliansky

Разве у Олега есть функция отвечать на все входящие секретарём? 

Ответить
0
Развернуть ветку
useless uS

Зачем страдать от пропущенных? Кому реально надо, тот позвонит еще раз. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

у меня психологическое например, ненавижу пропущенные и скрытые нотификации, постоянно перезваниваю или разблокирую телефон, чтобы прочитать. Фантомные вибрации в кармане прилагаются, пожалуй ко врачу надо сходить )

Ответить
53
Развернуть ветку
Fedor Smirnov

давайте коллективную терапию организуем) 

Ответить
7
1 комментарий
Развернуть ветку
Inga Knyazeva

О боже, я думала, я одна такая) Ваш комментарий меня даже как-то успокоил, но с нервишками однозначно надо что-то делать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышов

От фантомных вибраций мне помог фитнес-трекер. На руке хорошо чувствуется, и точно знаешь, что не показалось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
Развернуть ветку
Маленький бокал

Или что на твоего двоюродного приемного внука завели уголовное дело и срочно нужны деньги

Ответить
14
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Сколько людей столько мнений...
Реальность вообще сложная штука)
Кто-то бухает, а кто-то колется!!! (с)

Ответить
6
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну это "хорошо", когда ответственности и имущества нет, а так мало ли по какому вопросу звонят

Ответить
2
Развернуть ветку
Syzygy

А кому надо действительно реально, тот ещё и напишет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всвиторе

Если звонок меньше 2 секунд - спам
Долго и упорно звонят через день - спам
4-6 гудков - что-то важное, можно и перезвонить, а если лень, можно и не звонить) 
В итоге 0 пропущенных для важных номеров и все пропущенные для неважных.

Ответить
1
Развернуть ветку
Al Sm

Золотые слова.

Ответить
1
Развернуть ветку
Iwolga

НЕТ. Если вы продаёте что-либо не очень уж уникальное и не за три рубля, то потенциальный покупатель хера с два вам перезвонит. Он тупо пойдёт дальше по списку. И тот, кто первым поговорит с ним живьём, и получит бабосики((
В данной ситуации звонящий думает точно так же - если тебе надо, перезвонишь((

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел -

А может Маши и нет вовсе, а в колл-центре сидит живая Зульфия и отвечает на звонки абонентов. )

Ответить
24
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел -

Вы очень избирательны в своей кадровой политике, раз в требованиях к вакансии оператора указали, что вам требуются исключительно Марии. )

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Юлия Сон

Прикольно, только вот правда, что большинство людей не сразу понимают, что это робот? Или вы не проводили опрос?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Efimov

моя жена когда первый раз попала на Машу ох%;№а))) у меня были проблемы) но потом стало все ок.

Ответить
59
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потом они подружились и она ушла к ней?

Ответить
35
Развернуть ветку
Ma Fia

О, отлично! Это стоит и мне поставить только ради реакции супруги :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Юлия Сон

Капец)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Шевчук

вот кстати действительно неплохо бы сделать вариацию с не таким томным голосом и придыханиями 😬

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля

Хз, я бы подумала, что это просто секретарь с очень выверенным и поставленным голосом 😂 

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Я подтверждаю, жены как бы не очень готовы услышать секретаря с выверенным голосом, которая говорит что "Александр сейчас занят". А на вопрос: "А чем же этот &^*&^ Александр занят" получают - "Извините, не могу вам сказать :)))". Но потом привыкают, да

Ответить
38
2 комментария
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ну скажем так, я постоянно работаю над тем чтобы как можно меньше людей понимало что это робот, но это конечно же работает далеко не всегда, процентов 60-70 случаев... 
Вообще конечно я не претендую на искусственный интеллект, тут работать еще и работать в этом направлении, вместе с гигантами рынка ) 

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

А что Вас связывает/связывало с ООО с говорящим названием "Симхаб", у которого вид деятельности указан как "Создание и использование баз данных" (не "Разработка компьютерных программ", а именно "Создание баз данных". Sic!)? С учетом того, что Вы собираете всю базу звонков своих клиентов и даже аудиозаписи с расшифровкой.

Ответить
7
1 комментарий
Развернуть ветку
Никита Алфимов

Бля, а как она работает и пишет звонки по сети GSM?

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Но ведь если сервис станет +/- популярным, выходит все будут уже знать, что это за Маша такая. Хотя конечно я думаю к этому времени будут средства, силы и желания развивать технологию дальше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лена Шпрингер

У меня мама подумала, что робот, но там связь у нее была плохая и показалось, что голос дребежжит. Но испугалась сильно, забавно было ее голосовое прослушивать с такой паузой и типа «эээ, ничего не передать»)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Дорого, очень дорого выходит. Подключил, позвонил с другого номера. За всё это дело МТС снял 10 рублей. И это не считая того, что подписка стоит сейчас 299. Если брать 100 звонков из подписки, то вам и оператору я заплатил бы минимум тысячу рублей. Вам нужны номера во всех регионах, а не один номер в Москве, который почему-то тарифицируется как межгород вообще, а не звонок на мобильный.
Но сама идея 10/10!

Ответить
15
Развернуть ветку
Александр

Поддерживаю, дорого получается. У меня списывается по 3.5 руб/мин как за межгород на Мегафоне. Собрался попользоваться ботом и был готов уже оформить подписку, но когда понял, что ещё все эти по большей части бесполезные звонки придётся оплачивать поминутно, то уже затея не выглядит сильно плюсовой. Раньше эти звонки крали время, а теперь будут красть деньги :) Скорее всего попользуюсь недолго из любопытства, а потом буду ждать, когда будет возможность хотя бы расходовать на это минуты из ежемесячного пакета.

Ответить
12
Развернуть ветку
Eric Turussov

Подождите, в России между городами вы платите за входящие вызовы?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Всё-таки интересно, почему операторы тарифицируют это как межгород, хотя номер не городскрй.
Попробовал ради интереса позвонить на мобильный номер другого региона, просто вычли минуты из пакета. Видимо, при переадресации правила другие.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Роман Рабочий

МТС снимает ежедневную плату и  на МТС разные тарифы, на следующей неделе подключаем номер МТС, будет сильно дешевле, ваш комментарий прямо в тему...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

В моём случае ежедневной платы не было, но переадресация тарифицировалась как межгород, а не мобильный вызов. В тариф входит 500 минут на всех операторов, но почему-то высчиталось и из пакета, и отдельно за межгород ☹️

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Скопирую сюда свой комментарий выше (я в мск, переадресация Мегафон ->Билайн):

Я тоже опасался двойной оплаты, на практике это пшик. Мошенники до бота почему-то не доходят (видят переадресацию и вешают трубку? Не знаю, но заметил такое), остаются либо редкие рекламные или автоматические звонки, или подтверждения всяких салонов/клиник/курьеров/такси, либо крайне редкие пропущенные звонки от близких. У меня настроено автоматическое отклонение всех звонков не из телефонной книге и номеров, на которые я недавно сам не звонил (стандартная функция айфона). В моей рутине использования это даже к доллару в месяц никогда не приблизится при текущем тарифе 3,5 рубля за минуту переадресации 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Полянский Vlad Poliansky

1) а те кто в книгу телефонну не вошли, их можно перенаправлять к секретарю Маше? 
2) Что такая дорогая переадресация за минуту 4 рубля? 

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Narek Vardanyan

Если жена наберет и услышит голос Маши, то все) тикай з городу, тоби п**да)))

Ответить
14
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Идеальная вещь для людей с раздутым ЧСВ. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Есть такое да.
Есть отдельный тип ЦА которым нужно именно так, чтобы по имени отчеству, и чтобы холопов отсечь от себя, ну чтож, не мы такие жизнь такая, все люди разные) 

Ответить
12
Развернуть ветку
Iwolga

Вот у меня давеча раздулось)) Чел прислал переписку с женой после неудачного звонка по моему объявлению)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

😹😹😹 правда приятно бывает - перезваниваешь: «здравствуйте, мне ассистентпередал, что вы звонили» )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Очень круто, не дочитал на чем вы это писали. От себя ещё добавлю, ненавижу интровертов, как так можно погаснуть в середине жизни и нахера?

Ответить
–7
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Это вообще миф про интроверсию и экстраверсию. Это лишь привычки и потребности.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Java

- А есть такие интроверты которые для внешнего мира интроверты, а для знакомых супер экстраверты. Есть такие девиации...

Ответить
9
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

А не подскажете какой сдк позволяет с голосом работать?
Из интереса, Котлин там не подрубить? Наверняка можно)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Павел -

А если однажды Маша сама позвонит тебе, узнает, какой же у тебя голос, а затем, начнёт за тебя говорить с теми, кто тебе звонил, и выпрашивать у них переводить деньги на её, Машин, счет? )

Или, еще вариант монетизации и продвижения - твоим абонентам Маша будет предлагать установить себя на телефон: "А хотите, молодой человек, я буду и вашей секретаршей тоже?"

Надо будет иногда самому названивать Маше на свой телефон с чужого номера, чтобы узнать, что она не начала мухлевать.

Ответить
10
Развернуть ветку
Роман Рабочий

кто ж его знает, что там будет за горизонтом событий... (с)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля

Ого, круто. Позавчера пропустила звонки курьера — забыла про доставку и уже привыкла, что по телефону звонят только спамеры, было оч неловко. И как раз думала, вот бы круто было иметь какую-то прогу, которая будет определять, кто есть кто. А она, оказывается есть О_о спасибо большое, попробую 

Ответить
5
Развернуть ветку
Соня Карлова

Прога называется определитель номера и есть во всяких Яндексах, Сберах и прочих приложениях. Без ботов и голосовых, просто пишет, кто звонит.

Ответить
10
Развернуть ветку
irmr

Ну и сливает потихонечку, что уж там

Ответить
5
4 комментария
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Ага, только тогда Яндекс знает все твои звонки, а с текущей репутацией Яндекса я лучше Маше сольюсь ))

Ответить
–1
13 комментариев
Развернуть ветку
Ruslan Sniper

на андроид есть отличное приложение "Не бери трубку 2019", игнорит явный спам, видно только постфактум что были звонки от спамеров, можно добавить в черный список если вдруг просочились новые.. и нафик этих Олегов, Маш и Ко.. мне этого более чем достаточно, а кому-то ассистент/секретарь может и жизненно необходим..  

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Возможно у других людей другие потребности, но ваше мнение очень важно, держите в курсе! 

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Iwolga

Да не определяет она, кто есть кто! Это просто бесит!!! И спам пропускает. Нет у неё доступа к нашим данным и к базе сервиса по отсеиванию спамеров, кажется, тоже((
Вы видите только номер телефона, с которого поступил звонок и расшифровку разговора. Последней может и не быть, т.к. наши люди вживую-то не умеют сформулировать цель звонка, а с автоответчиком и подавно. Просто бросают трубку.
Если вы не знаете наизусть все номера телефонов в своей адресной книге, вам придётся-таки лезть в свой список контактов и смотреть - кто это вам звонил.
И идиотский принцип - кому надо, перезвонит - идиотский. Человек, звонящий по вашему объявлению, думает точно так же - вам надо, вы и перезванивайте, а я пока по другому объявлению позвоню...
Курьеры, кстати, начали общаться с Машей только после того, как я начала в примечании к заказу писать, что на телефоне электросекретарь, пожалуйста, говорите с ней, не стесняйтесь. А я обязательно свяжусь с вами, как только смогу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Тогда я сделал для Маши лендинг и начал продавать ее услуги всем желающим

TRIGGERED

Ответить
8
Развернуть ветку
Иван Борода

не удержался

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Обухов

А не нужно ли по закону заранее оповещать собеседника о том, что разговор записывается?

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Maltsev

Нет, если запись будет использоваться только в личных целях и без передачи третим лицам

Ответить
2
Развернуть ветку
Ленар Фазлеев

Записать всё что происходит с вами (голос и видео) можно везде кроме режимных объектов, распространять и/или передавать третьим лицам имеете право только по решению суда. Вроде как то так оно работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Когда будет версия для Украины?

Может кто-то сделает такое-же под Укр., пока открыто окно возможностей?

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Рабочий

На каком языке? 
Я не троллю, я реально не понимаю на обоих делать, или достаточно будет русского? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Для старта будет и русского достаточно, на чистом укр. тут не более 30% говорят. Но даже те, кто говорит исключительно на укр., как правило, ничего против русской речи не имеют. Особо упоротых не более 5%. Правда есть закон, который требует все взаимодействие с клиентом проводить на укр., но его мало кто придерживается. Для MVP под Укр. можно и с русского заходить, а потом уже переводить, не думаю, что это сложно. 

Ответить
10
1 комментарий
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

И раз у нас случился диалог, было-бы хорошо иметь возможность подписаться на ваши обновления. Сделайет подписку на имеил-рассылку или соц. сеть какую-то сделайте под Машу. 

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Звонов

"я","я" опять "я" затем ".... я работал месяц" и тут вдруг "мы разработали более 10 вариантов", "Но мы продолжаем" и опять "Я отказался" и так весь текст то "я" то вдруг "мы"... Вы там текст по очереди писали что ли... с Машей...  прочитав полностью статью и комменты понятно, что кампания: там уже целый колл-центр сидит не удивлюсь если и кабинет программистов .... а мальчика то и не было.... реклама в общем, а от спама Google АОН вполне помогает, раньше по 10 звонков в день было теперь 0

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

А ты в классе не самым смышленным пареньком ведь был да? 
начал я один, а сейчас фигачим втроем.

И вообще у меня еще есть кулинария и кафе, не ну а чо если есть лавэ значит есть и порядок в голове, хуже ж от этого никому не стало? 

А про кабинет программистов и рекламу ну такое...
Было  время - я сам жил внутри таких глупостей!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Вообще если честно было не так, на старте нас было двое, зацепил ты меня своим наездом, на тебе ответ как было на самом деле.  

Нас было двое, я и тот парень который что то понимал в этой вашей телефонии, пять недель свободного времени, четыре упаковки нанотропила, пара бутылок чивоса, гора успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, и две дюжины упаковок M&Ms. Не то, чтобы это всё было нужно в работе, но раз ты начал работать, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это бессонница. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек после бессонной ночи. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся...

Ответить
8
2 комментария
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Taras Dudko

Одна из самых фантастических новостей за последнее время!!! Продукт - который приносит настоящую ценность, экономя время, а не воруя. Большая благодарность Роману!

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Йоу, спасибо ) польщен!) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Buyavets

Если есть Роман Рабочий, то должен быть Роман Домашний и Роман Не брать!)

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Бывает еще Роман Служебный, но это не точно

Ответить
3
Развернуть ветку
Monkhouse

Крутая штука, вот только эта проблема на раз решается звонилкой от гугла с включенным спам фильтром.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Рабочий

и да и нет.
мобильные операторы периодически подсовывают на рынок новые незапятнанные номера, ну и удивление, реально мне было очень интересно что много людей хотят знать о чем был спам звонок) 
Я когда начал блокировать спам, не давал Маше говорить со спамерами, случилась куча жалоб, мол это мой спам, и я хочу знать что мне там такого впаривали ))

Ответить
15
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Приложение Не бери трубку и в момент звонка можешь увидеть, кто звонит, просто нажать на рецензии. Бесплатно.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Особенно на iOS :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Maltsev

Аллах всемогущий - на ВиСи нормальный кейс, написанный нормальным языком и про нормальный продукт... Кладу в закладку, завтра начну тестировать

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Матерь божья, святые угодники, я старался сделать именно так как вы сказали, вы попали в точку.
Я хотел сделать нормальный продукт и описать его нормальным языком
Спасибо за отзыв!

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Заленский

Почему там всегда разные персонажи отвечают? То мужик, то дерзкая баба. И вообще мне кажется я реально попадаю в колцентр

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Хабр эффект, мы сломались, несите другую Машу.
Дайте мне пару минут, и мы все поправим ))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Рабочий

фух, починили, было слишом мало каналов на входящую связь, vc начал тестировать, и излишек звонков ушел на наших операторов которые занимаются обучением машки.
Неожиданный эффект) но сейчас починил... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

А как то можно сделать (пусть как опцию) чтобы если нет возможности ответить роботу - звонок вообще сбрасывался но НЕ переходил человеку?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Должен файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Есть такая проблема называется хабр эффект прямо сейчас мы в нем, в эпицентре!!! 

Прошу понять и простить, я не ожидал ТАКОГО наплыва

Ответить
1
Развернуть ветку
Должен файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry V

Поставил Машу. Каждый раз отвечает разный голос, причем чем чаще звоню, тем грубее отвечает. Фоном играет шум диспетчерской.
1) Хотелось бы каждый раз слышать одну и ту же приятную Машу из вашей презентации. И без посторонних шумов. Либо дайте возможность выбрать голос и фон.
2) Непонятно, для чего бот спрашивает мое имя, если оно в разговоре не фигурирует.
3) В целом все очень круто, диалоги разбирает на ура, кажется, что говорю с реальным колл-центром. Только на минуточку, я звоню человеку, пускай даже его секретарю, а не колл-центру. Я допускаю, что человек может сидеть в шумном офисе, а может и нет, в любом случае наводит на какие-то подозрения.
4) Почему нет синхронизации по регионам и времени? На вопрос сколько время, какой город, ответила Москва и время московское, хотя у меня Владивосток ))

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Плюсую, ощущение что не робот, а человек ответил. Имя не сказали, шумы как в колл-центре. Но идея - ШИК, запись разговора и перевод в текст - огонь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Романов

Это и был колл-центр. Выше автор описал в чем проблема. Не ожидал наплыва желающих.

Ответить
7
Развернуть ветку
Уполномоченный Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry V

5) Также еще хотелось бы видеть установку времени, даты, когда я хочу переводить на Машу.
Например, у меня есть рабочий номер. Днем, я бы все таки предпочитал сам отвечать на звонки, а вот звонки в нерабочее время - адресовать на Машу. Такое возможно реализовать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Можно настроить переадресацию по неответу в течении 10 секунд и включить режим не беспокоить на телефоне по расписанию

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел -

Как будут выживать люди, если у всех на телефонах будут жить Маши и Миши?
Так же с ума можно будет сойти!

Ответить
0
Развернуть ветку
Красивый меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Вернемся на 10 лет назад

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

а мне кажется туда мир и идёт, представьте как было бы здорово иметь цифрового аватара который бы решал все задачи за вас. А вы бы занялись музицированием или написанием романа, хотя кого мы обманываем... Появятся новые тик ток, и человечество продолжит тупеть дальше. )

Ответить
8
Развернуть ветку
Маленький бокал

Зацепили. Не тупеть, а стараться избегать активности с целью экономии энергии и максимизировать удовольствие от растраты энергии. Понять бы зачем все это нужно? Почему и зачем возникла эта самая потребность.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Хочу себе личного помощника второго меня, как в чёрном зеркале 2 сезон серия пасхальное яйцо

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Black Jack
Ответить
5
Развернуть ветку
Маленький бокал

На vc будут писать про сервисы уже полноценных автосекретарей, пользователь просит свою Машу связатся с другим пользователем и согласовать встречу с учетом окон в календаре - и системы созваниваются и общаются (а если узнают совместимую - то сразу переходят в режим общения ботов между собой, не голосом а через интернет по более экономичному протоколу). 
Часть магазинов, любящих позвонить для подтверждения заказа (или что-нибудь еще продать в нагрузку),  будут оставлять сообщение с просьбой перезвонить а то заказ не подтвердим (и писать статьи на vc почему только так и надо).
У Яндекс Go появится предупреждение что надо указать еще номер на котором автосекретаря нет - надо же курьеру дозвонится (а общение с Машей не подходит).
Банки тоже будут отдельно просить ЕЩЕ один номер на котором Маши нет.

На хабре будут писать как такое же сделать бесплатно с использование готовых SDK и облачных сервисов но надо уметь программировать и  SDK и облачные сервисы - платные. И самый удобный сервис будет от Amazon, но с кривой поддержкой русского языка и баз данных для России. А самый удобный для России будет от Тинькофф.ОблачныеСервисы (скидка 5% с Тинькофф Pro) (новая версия Олега будет на ней работать)
Госдума примет закон что облачные версии сервисов у которых больше 3000 пользователей и нет лицензии на телефонию - должны установить аппаратуру для доступа ФСБ, разумеется только для защиты детей. А то замедлим а потом заблокируем.
А потом закон что все Маши должны иметь фичу для обязательного перевода звонка на пользователя, для тех целей когда госструктуры звонят. А авторы сервисов кто сделает - сделает это опциональным. Потому что не смотря на прописанную в законе надежную авторизацию госструктур - таким способом начнут звонить от имени платежных систем виза и мастеркард и предлагать карту рассрочки (не проверяя даже - а может есть у клиента)(это партнеры совкомбанка так развлекаются сейчас).

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Договариваться, наконец начнут о созвоне, б***ть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Алибабаевич

Да все будет отлично. Вы будете думать вслух "А хорошо бы, Миш, было, если бы сейчас ты спросил у Машки, почем она у Витьки билеты покупала. Помнишь, ну тот, который  на портал работает, который на Х или Ж начинается. И пивасика закажи."

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Швец

Маша помогла мне накинуть денег к офферу: звонили с HH насчет резюме, удивились, что у линейного менеджера есть помощник =)

Ответить
4
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

какой ты странный интроверт =) я просто трубку не беру никогда, если не жду звонка

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий

Дорого.

Ответить
3