{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Осознанный выбор и бизнес в 16 лет

Анна с 16 лет развивает свой бренд авторской продукцией с известными картинами: «ULOVKA SHOP». Она рассказала, с какими страхами сталкиваются в начале открытия бизнеса и как оценивают молодых предпринимателей.

- Как тебе пришла идея открыть свой бизнес и начать создавать авторскую продукцию на заказ.

- Я с детства была творческим ребёнком, всегда тянулась к креативному окружению. В 15 лет начала учиться в художественной школе, тгда и начала рисовать что-то для себя.

Позже я начала рисовать на одежде на заказ. Первые клиенты были друзья и их знакомые.

- Идея с брендом долгое время была у тебя на реализации?

- Работать в творчестве было постоянным моим желанием, а начать бизнес более мимолетная мысль: « А почему бы не попробовать?»

- Бренд «ulovka SHOP»- это проявление твоих творческих желаний или логическая бизнес-стратегия?

- Ну на данный момент это больше творчество, но в дальнейшем планируется прописывать бизнес-план и делегировать свои обязанности. Сейчас это также связанно, что продвигать бизнес именно через себя, как художник проще, чем просто обычный бренд.

- Ты достаточно рано открыла свой бизнес. Чувствовала ли ты недостаток опыта?

- Комплексов у меня не возникала. А наоборот я думала, что раз я так рано начала развиваться в бизнесе, то имею больше прав на ошибки.

- Возникали у тебя трудности с партнерами из-за возраста?

- Но именно в сотрудничестве с партнерами разделения по возрасту не было. Все говорят уважительно и обращаются на ВЫ. Но были проблемы с документами, когда мне не было еще 18, нельзя было заключать некоторые договоры.

- Как отреагировали твои друзья на твое открытие бизнеса и не боялась ли ты рассказать?

- В моей компании есть друг, который сразу же после исполнения 16 лет, зарегистрировал ИП. Мои друзья такие же амбициозные и понимающие. Поэтому я даже не боялась им сказать, а наоборот сразу же поделилась новостью и все отреагировали положительно. А в школе я не сталкивалась с буллингом, кто узнавал, что у меня есть магазин, просто восхищались. Сейчас время когда молодое поколение перспективное и они наоборот больше вдохновляются такими историями.

- А как отреагировала твоя семья?

- Мои родители отреагировали скептично, но им было важно, чтобы я училась и готовилась к экзаменам, а чем я занимаюсь они мне не запрещают.

- Как совмещать учебу и бизнес?

- Ну это тяжело, но я начала правильно распределять свои обязанности и регулировала время.У меня был период когда я полностью погрузилась в учебу и не развивала бренд. Иногда было очень тяжело, нужно было расставлять приоритеты, выбирать что-то одно. Но это был мой осознанный выбор и я восприняла уловку, как часть себя.

- Бренд- это частица тебя?

- Думаю, что да, определенную частичку своей души я вкладываю в товар.

- Неудачи в бизнесе, было ли такое?

- Ну у меня были проблемы в развитие бренда. Однажды партию открыток испортили в типографии, а они должны были идти на продажу. Пришлось потратить больше времени, денег и сил, чтобы все исправить. Я расстроилась, возникла, также повлияли другие проблемы и после у меня возникла апатия. Даже появлялось желание всё бросить.

- Как ты смогла выйти из этого состояния?

- Я думала, как бы я хотела провести свою жизнь и это точно: не лежать и все время грустить. Положительные моменты, небольшие удачи и грандиозные планы помогли мне выбраться из депрессии. Но когда ты открываешь свое дело, часто кто-то кажется лучше тебя и успешнее, ты самостоятельно справляешься неудачами и упадок сил-этап, который проходит каждый.

Главное работать и знать для чего все усилия.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
DaemonHK

1. Вопросы принято выделять хотя бы жирным текстом, сейчас это не статья, а каша.
2. Кто такая Анна, чтобы про нее писать статью/брать интервью?
3. Рисовать на одежде за деньги это не бизнес. Хоть это понятие и уж очень обширное.

Ответить
Развернуть ветку
TopsAlek

Непонятно о ком идет речь, но интересно было почитать ответы фактически ребенка)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Забавная рекламка)
Постмодерн такой постмодерн.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yurio Thirteen

о..мамкины бизнесмены подъехали.
Конечно идея рисовать на одежде отдает своей научной новизной

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Валитова

Клюнула на заголовок, а тут... Никакой пользы.  И бедные мои глаза. Прежде чем публиковать, хоть бы на ошибки проверили, что ли, и отформатировали текст. 

Ответить
Развернуть ветку
Oh Boy

Зачем я это прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

"Однажды партию открыток испортили в типографии"
Будет вам! Разве это проблемы?
Эх... все еще впереди, молодость...)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда