{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сапогов

Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

слегка ржавый? Хм... а ведь доедет, пожалуй...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Просто, учитывая манеры наших соотечественников держать дистанцию за рулем, а также уровень внимательности, пониженный телефоном в руках водителя, очень страшно получить с любой стороны в ржавый таз. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Да не согласен никак. Поверьте, я бывал в разных ДТП, и получить в рамный пикап с любой стороны гораздо приятнее в плане безопасности практически любым тс, кроме гружёной фуры, летящей сотку. Тогда да, думаю вообще всё равно будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Nick

...

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

К тому-же, у "слегка ржавого" есть одно.... ну, скажем так, преимущество. Он если не хочет ехать, причины этого, как правило, достаточно просты. И боле-менее быстро и недорого устраняются.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Была у моей жены немецкая иномарка. Было этой иномарке чуть меньше 20 лет. Вдруг она стала иногда глохнуть посреди дороги. Подумали, что проблема в аккумулятора. Приехал к ней, вытащил аккумулятор, отвез домой зарядить, вечером возвращаюсь поставить, а авто уже на штрафстоянке. Заплатили штрафы. Установка аккумулятора проблему не решила, но авто через какое-то время завелось по непонятной причине. Возили автомобиль в разные сервисы. В одном увидели проблему в генераторе, но это не решило проблему. В другом в замене масла и прочистке, но и это не помогло. Замена свечей и аккумулятора тоже не решило проблемы. И замена мозгов тоже. В общем, почти четверть автомобиля было заменено, но все не решило проблемы))))) Да ну нах после такого на ржавых каретах ездить))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alice fox

У немцев, были суровые проблемы с датчиками. Не знаю, ваш ли это случай, Вроде на старых архитектура проще была. Я - смотрел-бы топливную систему. Клапан ХХ, если есть. ДМРВ и т.д.
Но, собственно говоря, под "слегка ржавым" я подразумевал исключительно отечественную, карбюраторную классику. Которая чинится инстинктивно.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Попался нам мастер, как Вы) Тоже думал, что датчики, но нет. В итоге оказалось все проще - где-то под рулем провод отваливался, и чтобы авто опять завелось нужно было ударить под рулем. Но чтобы это понять пришлось четверть автомобиля заменить))) 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

О! Круто :)   Ловить, какого напряжения нет на ЭБУ, можно до следующей пятилетки. 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

И, дабы не вводить в заблуждение, я - не сервисник. Просто с мастерскими у меня в городе очень печально, поэтому приходится ковыряться и разбираться самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Да на Авито полно объявлений с автомобилями, которые могут позволить себе почти любой житель страны. Даже за 5000 рублей видел. 
Вот только не все готовы рисковать. Какие могут быть риски? Ну, например:
1) заглохнет автомобиль, ты опоздаешь на работу. 
2) попадешь в ДТП, а место ДТП нельзя покидать пока не запротоколируешь. Опять, рискуешь опоздать на работу. Со всеми вытекающими последствиями. 
3) сбил человека... Не только работы можешь лишится, но и свободы. 
Поэтому, когда человек, который может себе позволить не просто ржавый таз, а даже автомобиль за лям, вызывает такси, то он просто перекладывает  ответственность на таксиста. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко
заглохнет автомобиль, ты опоздаешь на работу.

Заглохнуть может и каршеринговая машина, и такси. Никто не застрахован. Со своей машиной ты имеешь больший контроль над ситуацией.

попадешь в ДТП, а место ДТП нельзя покидать пока не запротоколируешь

В прошлом году один у моего знакомого таксиста остановилось сердце во время поездки. Хорошо, скорость была небольшая, пассажиры смогли остановить машину и отделались лёгким испугом и царапинами. Им пришлось дожидаться скорую и полицию. По своим делам опоздали.
Точно так же ты можешь попасть в ДТП и на каршеринге. И в машину таксиста могут въехать.

сбил человека... Не только работы можешь лишится, но и свободы.

А если ты взял каршеринг и сбил человека, то тебя отпустят на все четыре стороны?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Я вообще за такси, а не каршеринг говорил. 
Был случай, когда я тоже попадал в ДТП с таксистом. Я просто менял такси. Потому что обязаннлсть не покидать место ДТП есть только у водителей, а не пассажиров. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Израилевич Мусагалиев

Лайк вменяемому человеку, у которого есть мозг

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда