Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.
Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.
Потребность в каршеринге была лишь однажды, на недельку нужна была подменная машина, а ехать брать авто в обычную аренду было влом, тем более что ее потом туда же отгонять надо, а каршеринг можно прям у салона оставить. Выбрала делимобиль, т.к. у них были расписаны конкретные суточные тарифы для каждой марки машины, у яндекса же муть расплывчатая, а не тарифы, и было неизвестно во сколько в итоге все обойдется, а я не люблю сюрпризы.
Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.
Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.
Потребность в каршеринге была лишь однажды, на недельку нужна была подменная машина, а ехать брать авто в обычную аренду было влом, тем более что ее потом туда же отгонять надо, а каршеринг можно прям у салона оставить. Выбрала делимобиль, т.к. у них были расписаны конкретные суточные тарифы для каждой марки машины, у яндекса же муть расплывчатая, а не тарифы, и было неизвестно во сколько в итоге все обойдется, а я не люблю сюрпризы.