{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
538 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Dragunov

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Василий Израилевич Мусагалиев

Да ладно, с каждым днем все больше лохов, которые покупают воздух(яндекс плюс, и им подобное) 

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Павел Егоров
 отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют

Угу, угу, публичная, размещенная на бирже компания, находящаяся под обычным и sox аудитом из года в год рисует себе отчетность. Именно так это и работает, да. =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Савицкий

Там есть ещё говно карты(в регионах) и говно Директ с банами от китайского рандома. Лупят без разбора и объяснения. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Роман Рабочий

Это эффект лавочника, после того как уебища заполнят все что смогут, неизбежно появятся лавочники на местах, которые будут оказывать сервис, быстрее, лучше, удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
и все вернется на круги своя

Ну это только для богатых, а основная масса будет внутри экосистем крутиться, на каршэринге ездить и тд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

О, время о><*%ых историй :)
Вкратце опишу. Сделал заказ в Еде на 3,5 тысячи. Обещали 20% плюсами.

Когда не получил, написал в ТП еды. Они отправили в ТП плюса, где меня отправили в ТП еды 💁🏻‍♂️

Дальше перешли на общение через почту 🤦🏻‍♂️
По итогу в плюсах мне отказали по какой-то дикой отмазке @Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

Очень сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Добавлю про Драйв: отличные машины, чистые и удобные, но вот это "таков алгоритм" страшно бесит: поздний вечер, трафика ноль, куча машин вокруг, но ценник максимальный. Задал вопрос - какого черта? Ответили - таков алгоритм, мы ничего не знаем. На следующий вечер всё вернулось в норму. Знаете что @Яндекс - идите нахер со своим алгоритмом. Это не алгоритм, а наебалово. Не обман, не лож, не "недосказанность", не спорная ситуация, не баг, не что-либо еще, а чистейшее наебалово. Здесь нет культурного и корректного слова, не матерного, чтобы описать этот беспредел. Это крайне не приятно, мягко говоря.

Надеюсь что рано или поздно это будет регулироваться законодательно, ибо эти отмазки "такой алгоритм" ставит клиента в крайне унизительное положение. "Таков алгоритм" позволяет всем компаниям творить полный беспредел. Как-будто не они этот "алгоритм" пилили. 
И причем алгоритм они не раскрывают и ничего не говорят, так как "обожебоже" вдруг кто украдет. Хотя всё и так понятно. Поэтому по факту это может быть в равной степени и алгоритмом, и каким-нибудь сотрудником яндекса, который просто ставит галочку "максимальный тариф" по своему настроению - никто никогда не узнает. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Когда они искажают новости, удаляя информацию о митингах, они тоже говорят - такой алгоритм, это не мы. В итоге половину новостей про "Пушков высмеял"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Чем чаще эти формулировки используют, тем быстрее это будет отрегулировано.
Вот жду, когда же им пиздюлей дадут за их алгоритмы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
BaronKorf

Вот он пример, когда люди сами просят гос регулирование, у меня вопрос, ЗАЧЕМ? Что мешает не пользовать ЯД?

Ой всегда есть машины рядом и они чистые и Яндекс авто клевое? Ну так платите…

Яндекс если захочет вправе хоть 100р за минуту за Поло ставить, его право как коммерческой компании.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Wittgenstein

Где вы берете чистые и аккуратные машины драйва? Где? Они на 40к уже ушатанные как 3 года в такси.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
юрий с

Не лож, а клади. Извините, не удержался

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

И кто лучше то?

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Согласен с автором. Поиск Яндекса стал напоминать дешёвый вьетнамский магазин: что бы ни искал, на странице результатов будет всё пестро и всего много, и рекламы на пол-экрана. Перешёл на Гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bird

Причем видео на Я.Дзен вообще невозможно смотреть, одна реклама, порой очень долгая. Да и статьи все перепечатывают одни и те же. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Непростой лолипоп

Надо его просто уметь правильно использовать.
Google явно лучше по информационным запросам.
По локальным коммерческим - Яндекс все-таки выигрывает. Просто не нужно обращать внимание на рекламный спам директа и колдунщики.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bublikov Anton

В РФ он проигрывает почти во всём, так себе решение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александ Есть

Автор очень хорошо расписал проблемы в работе с сервисом, по идее эти user story это то, зачем "охотятся" product менеджеры компании. Но по моему там уже столько бесполезных людей, что они сами себе придумывают работу, чтобы показать что они что-то делают. Были сервисы, которые работали все ок, нет надо было все извратить изменить и хз чем думали, зачем портили.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Rubilov
Автор

Спасибо. Я сам продакт и старался быть максимально объективным, выражать чувства и контекст в деталях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoibana

Да, они даже в "картинки" умудрились вкрячить рекламу, колдунщики, свои сервисы. Реклама везде и всегда минимум в трех разных местах, она занимает полезное место, она мешает просмотру контента, она раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Андрей Браиловский

Да уж, про продактов-бесполезников просто в точку

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

Городские, какие вы нежные. Отучились готовить самостоятельно. Куда вы блять деваете свободное время!? На саморазвитие? Сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ann Partovi

А если завтра нападение марсиан? А если нападение Украины? А если нападение ЛГБТ-секс инструкторов? Эти городские вообще забыли про бдить за свой жёп. Только и могут плакать в соц. сети как из наебали. А что делаете ради этого? Пишите блять в Роскомнадзор, в потребнадзор, в Спортлото, Путину, Ленину, Сталину, Брежневу. Пишите и будете услышаны. Только вот на всяких Пикабу и висиру ржне пишите. Для такого контента есть специальные службы, а вы просто сплетники. Вас же не изнасиловали, не отобрали кошелек, о чем вы предуредили общество? Там бургеры не вкусные! Там долго идти до каршеринга!!!! Ай,, ой, я не успею поиграть в Варфейс и посмотреть Ютуб!!!! Аааааааааа ряяяяяяяяяяяяяяяя, я не успею покакать вовремя!

Сядь блядь и навали кучу в каршеринг, чтобы другие стороной обходили. Обоссы блять дверь Яндекса в иннополисе. Будьте акционистами, будьте реалистами. Эти методы пук пук пук меня обманули не работают. Даже Навального посадили в прямом эфире. У нас не та культура, у нас ее нет. Блядь ёпта. У нас трагизм и каждый сам за себя. Как менять? Пиздец, начать с себя и уделять свободное время организационным моментам. Но не писать это на висиру. Пишите в Спортлото, в ФНС, в хуй знает какие гос органы. Накипело? Подрочи!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Павел Егоров

Да все очень просто - это проще, быстрее и (иногда) банально вкуснее. Какой-нибудь хороший круассан стоит рублей 150. За эти 150 рублей тебе его натурально привезут домой в любое время. Чтобы приготовить ровно такой же круассан, нужно потратить пару часов времени. Но да, он обойдется не в 150 рублей, а где-то в 40. 
Ну или другой пример - технически невозможно приготовить борща меньше чем кастрюлю. То, есть, если вам захотелось борща и вы живете один, вы в некотором смысле обрекаете себя на дня три борща =) Проще заказать одну порцию.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
idk91

Какие вы блять нежные, разучились в пещерах жить и шкурами укрываться! Вот раньше то предки жили по хардкору ёпта! Слушали горловое пение и занимались канибализмом если не было жратвы! А вы хуи деревенские выращиваете всё на готовое! Тьфу блять на вас! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Переверзев
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александ Есть

На дорогу, 1час 20 мин, 2мя забитыми транспортами в одну сторону, 2мя в обратную сторону, приезжаешь выжатый, нужно по дому успеть сделать и подготовиться к завтрашнему дню, готовить на одного желания вообще нет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Юрий Другач

Странно видеть наезд на городских у человека с аватаркой на городской пейзаж. Вы же не живете в деревне и не завидуете городским и их проблемам? Может стоит не обобщать всех городских, а отвечать конкретным людям? Хотя что стоит, а что нет, вам решать. А я пошел почитаю рецепты смузи, мы стартаперы тоже как городские все одинаковые. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Петраков
Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы Яндекса теряли моё доверие.

Чтобы быть конструктивным посмотрите как они действуют в сфере такси в регионах, так же действуют паразиты... сначала все ок, низкие цены, потом вытеснение и наконец только яндыкс. И вместо найдется все найдется только яндыкс. Для чего всем понятная инфап в посте: я ненавистный уже многим бухгалтерам прогер, заменивший их прогами. Мне людей и правда жалко, но вдумайтесь, ведь яндыкс ваш тупой сео нивелирует постоянно. И смысл в специалистах по seo.

Ответить
Развернуть ветку
V R

У Яндекса доля падает каждый год. Еще лет 5-6 и все уже не вспомнят про Яндекс Поиск. Все СЕОшники перейдут на Google

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Павел Егоров
 сначала все ок, низкие цены, потом вытеснение и наконец только яндыкс

Мне нравится, как люди на vc раз за разом открывают для себя дивный мир капитализма. Не за горами осознание щемящей правды о том, что (ШОК!) коммерческие компании вообще существуют исключительно ради систематической извлечения прибыли. =)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Они ведут свой такси-бизнес эффективно или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
ArtemRE2

Все устали от мошеннических схем таксистов. По этому яндекс так ловко вписывается и вытесняет мелких и частных перевозчиков. С магазинами та же история. С яндекса, как не крути, больше вероятности спросить, как минимум, потому что у них всё официально. Буквально недавно звонила тётенька, покупала у нас детскую площадку. Рассказала, как нашла какую то лавку в интернете, оплатила беседку на карту продавца, а продавец слился. К нам она кажется из Рязани приехала и забрала самовывозом с оплатой при получении. Такие истории и подталкивают развитие маркетплейсов. А если быть понастойчивее, вполне можно через маркетплейс доставить продавцу кучу неприятностей и либо его выкинут на совсем с витрины, либо рейтинг опустят ниже плинтуса и продавец будет булки рвать, что бы вернуть обратно продажи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Похеров

После того как выкупили Везет, цены поползли вверх 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Brad McCoy

Т.е. они действуют как любой адекватный-вменяемый бизнесмен? Или они подписали соглашение с Правительством РФ о том что будут работать только на благо уважаемых россиян?

И кстати, а что мешает местным барыганам тут же выпрыгивать на рынок после того как ЯнДекс поднимает цены на услуги? Или вы веруете что они все уже прикопаны в лесочке? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pasko

Доверие тоже потерял к Яндексу в принципе, отписался от всех его сервисов. Оставил на всякий случай карты но в первую очередь использую 2GIS
А сервисов с музыкой и кино и без Хуяндекса полно.
До свидания Яндекс сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Сапогов

Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Маша

Потребность в каршеринге была лишь однажды, на недельку нужна была подменная машина, а ехать брать авто в обычную аренду было влом, тем более что ее потом туда же отгонять надо, а каршеринг можно прям у салона оставить. Выбрала делимобиль, т.к. у них были расписаны конкретные суточные тарифы для каждой марки машины, у яндекса же муть расплывчатая, а не тарифы, и было неизвестно во сколько в итоге все обойдется, а я не люблю сюрпризы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ваш список замены. Только честно. Неужели даже навигатор не трогаете?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Wittgenstein

Короче, Яндекс - это российский Фейсбук. Они аналогично теряют аудиторию, и аналогично, вместо того, чтобы стать лучше, пытаются состричь последнее с пользователей. Финал очевиден уже из этой точки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Вы же публикуете статью в СМИ. Неужели так трудно потерпеть десять минут, чтобы вычитать (или использовать сервисы проверки) и расставить запятые, заодно исправив ошибки в словах?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Rubilov
Автор

Прошу прощения, если доставил Вам неудобство. Вычитал несколько раз, проверял на ошибки в гуглдоках. Буду внимательней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Dragunov

Чо дое;%$^*ся?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Bird

Ехал в Такси Яндекс в Нижнем Новгороде 2 недели назад, таксист ругался на Яндекс, сказал взял машину в работу, в день сейчас отдает Яндексу 1400 руб., не знаю сколько нужно в Нижнем Новгороде в день ездить, чтобы что-то заработать. Потому что поездка была не близкая, стоило в итоге 215 руб. Не думаю, что в день бывает больше 20 таких заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петраков

в убыток себе эта контора никогда не будет работать и любовь к людям у них правда давно не на первом месте, а такси с людьми это так веселье скорее. Пара лет и роботы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Нижний - не Москва. Цены - ниже. Ездить нужно много. Но на "Яндекс Такси" многие жалуются. И не только в Нижнем. Жалуются, но всё равно с ним работают. Возможно, потому, что в других местах - не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Колокольцев

последовательно вычистил все возможные сервисы яндекса из своей жизни. единственное, чему я не могу найти замену, это их навигатор и маркет (не покупки). и то, и другое проваливается в какое то днище с каждым новым улучшением. в навигаторе нельзя вычистить их ссаные заправки, при проезде которых у меня вываливается их анонс на весь экран навигатора, затирая карту, и гафкать баба начинает дурным голосом что "пора бы бесконтактно заправиться, браток". на маркете убрали возможность прямого перехода на сайт продавцов из карточки товара, причем не у всех. кому то на сайт зайти можно, кому то нет, рейтинг продавцов забивается аппнутыми строчками по дефолту, а не у кого ниже, и так дальше каждая сраная мелочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью.
Компания сделала ошибку, попытавшись влезть в сферу, где не имеет навыков: такси, доставка, а потом и продажа товаров, музыка. И ведь все сторонние сервис были хорошими, задумка классная. Ну возьмите вы, доведите до ума. Ан нет. Складывается ощущение, что они начинают что-то, оно им надоедает и со словами "и так сойдёт" бизнес запускают. 
Такси. Что стоит установить адекватное ценообразование и прозрачные тарифы, не обдирать водителей? Вам ведь ничего не стоит агрегатов, вся обработка роботами. Но нет. В итоге водители злые на конскую комиссию, вынуждены перерабатывать, нарушать режим труда и отдыха. Число ДТП с участием такси яндекса зашкаливает. 
Музыка. Всё было отлично, но! Сервис не получил развития, треков новых мало, альбомы скудные. С этим можно было бы мириться, не начни яндекс поднимать цены и шельмовать с тарифами. В итоге в один прекрасный день у тебя сервис не работает, ибо денег не хватило, тариф подняли. Об обмане с кеш бэком молчу. Он как Йетти: про него говорят, но никто не видел. 
Доставка еды. Тихий ужас. Замученные курьеры с грязными сумками, ненавидящие работодателя и заказчика. А ведь Яндекс работает за комиссию от торговых точек. Казалось бы, не жадничай, поставь адекватную оплату труда, обеспечить медосмотр, спецодежду, нормальный и прозрачный порядок распределения заказов. Ан нет. И тут недоработки. 
Увы. Но все это следствие жадности и некомпетентности людей, запускающих направления, людей, которые не довели до конца проект, не провели нормальное тестирование системы, но поспешили отчитаться о запуске сырого продукта. 

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью

Как раз считаю эти 2 сервиса яндекса - наихудшими.
Почта - ужасная заваленная рекламой недружелюбная хреновина. Даже если не брать в расчет зашкаливающее колчиество рекламы - баннерной в том числе, то интерфейс завален ненужным мусором, место используется максимально бесполезно.

Поиск - это просто витрина рекламы, своих сервисов, с редкими вкраплениями сеошных помоек, которые попали на первое место чисто за счет накруток, либо за счет своего огромного размера. Информационные запросы в яндексе — это боль. гугл в этом плане лушче в десятки раз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ol Kva

По аналогии с антиглобалистами хочется стать антиэкосистемщиком. Они хотят меня кормить,возить, одевать,обувать, развлекать , информировать и т.д, и очень хотят делать это монопольно, немало не смущаясь тем, что мне это может не понравиться. Поэтому максимум диверсификации, иначе попадешь под колпак как бабочка в сачок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Гинзбург

Очень субъективная статья конечно и очень похоже на заказуху, учитывая, что автор зарегался 11 июня и не оставил ни одного комментария. Готов даже поверить, что такое возможно. Во первых я не вижу вообще смысла замыкаться на сервисах одной компании и пользуюсь сразу всем, что выгоднее в данный момент. Заказываю еду и в деливери и в еде и в лавке, ищу в гугле потому что хочу от поиска только поиск, а не рекламу сервисов яндекса и кучу другой информации вроде пробок дзена и новостей, которые я могу отдельно загуглиь, почта основная от мэйла, потому что привык, музыка и кино - яндекс, до этого сидел на иви и переезд с экономией в 100 рублей да ещё и музыкой в нагрузку считаю довольно успешным для себя, но только пока есть те сериалы, которые мне нужны. Заказываю в днс озон маркет. В общем я не фанбой, я пользуюсь всем. Пройдусь немного по пунктам. С музыкой лично у меня никогда такой проблемы не было, пользуюсь достаточно давно.  На маркете сделал последние два заказа, потому что в момент сравнения там были реально самые низкие цены, монополия за 1100 и рюкзак от dell на 500 дешевле, чем в других местах. В озоне ещё очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса. По поводу еды не увидел вообще никакой разницы с деливери, везде примерно одинаково, проблем не было, видимо везёт. По поводу остальных сервисов я не знаю, не пользовался, но если где-то конкретно вам лучше, то круто, пользуйтесь. Просто часто мнение о каком-то сервисе выстраивается только на основе субъективного опыта и кто-то может написать такую же разгромную статью про любую экосистему, будь то сбер, мэйл, амазон или гугл. Идеальных сервисов нет и эта статья она уж очень сгущает краски. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

И зачем я это сейчас прочитал? 

Ответить
Развернуть ветку
M J

 За всё начали хвататься вот и упал уровень сервисов.   А mailru  уже в бане после подлого удаления облака с 1Тб информацией.   Главное, сами и подарили когда-то облако.   Редиски. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ого, они удаляли те бесплатные терабайтные облака?)) Массово?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Браиловский

Немного накину на то, каким убогим и неклиентоориентированным стал Яндекс. В свое время был хороший сервис по аггрегации товаров, когда отдельно существовал маркет и беру. Но потом что-то явно пошло не так после их объединия, даркпаттерны буквально полезли один за другим. Хотелось бы начать с самого пиздеца, это процесс возврата. С недавних пор, после объединения с беру там стали массово интегрироваться серовозы. Это значит что вы добавляете в корзину товар, но по факту покупаете где-то ещё, что заботливо от пользователя скрыто. И вот после того как мне привезли залоченную в РФ мойку воздуха, ещё и не ту модель, я на законных основаниях запросил возврат. Оказалось что я должен заполнять от руки какую-то писульку-бумажульку, ее сканить и посылать куда-то там, после чего, может быть, меня не пошлют. Либо ехать к черту на рога с этой мойкой. На мои возмущенные протесты техподдержка ответила классическим отказом в духе "где товар купили там и возвращайт". В сравнении с другими крупнейшими продавцами это просто максимальный колхоз. Я с удовольствием пользовался этим сервисом, но больше туда не ногой.

Яндекс музыка была в свое время очень классным стримингом, но в какой момент я понял что больше не могу слушать мп3 320кб/с, потому что хочется качество. И насколько я понимаю, в этом запросе я одинок, но им опять же просто насрать.
Никаких движений в его сторону нет и не будет.

Не хочется говорить о том что Яндекс такси это очень подлая вещь, которая обдерет вас в метель, дождь и любую другую непогоду в два, а то и в три раза. Даже если очень надо. Но тут в целом логика почти любого такси

Про остальные сервисы в целом мне нечего сказать потому что не пользуюсь, кроме разве что КиноПоиск. Но там сложновато ободрать или сделать хреново

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я помню, когда ещё хотели сделать Маркет магазином, руководители Маркета рассказывали, как всё будет круто, покупаешь в магазине, а если есть проблемы, их все решает Яндекс, всё клиентоориентированно. На практике они просто получают процент и ни за что не хотят отвечать. Товаров — внезапно! — не оказывается. Доставка говно, когда доставят неизвестно. Гарантия — говно, в каком подвале покупали (подсунутым Яндексом) — туда и идите. Покупки со вкусом Яндекса, жрите что дают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сумасшедший Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Поддерживаю автора. Яндекс был для меня тёплой ламповой отечественной компанией с принципами, но череда подобных мелких пакостей убили лояльность. То файлы в Диске потеряют, то условия Заправок изменят задним числом. Для меня стал триггером Яндекс.Дзен, скативший поиск от Яндекса в помойку. Они тупо возглавили всех быдлоконтентшиков и начали форсить дилетантский контент в выдаче. Уже давно не пользуюсь поиском Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

И тут яндекс, как змий... Ну возьми меня...

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

Илья, мы все проср@ли (

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Против Спама

Это бич всех крупных компаний. Поэтому я считаю крупный бизнес никогда полностью не задавит мелкий бизнес. Если, конечно, в мелком бизнесе не совсем идиоты. 
Просто чем больше компания, тем больше косячников может туда попасть. Нет, это не Волож косячит, это косячат его работники, подобные некоторым тем, что сидят здесь и осуждают компанию, в которой они работали. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б.

А про поисковик Яндекса - это отдельная история: вверху страницы - 4 рекламы, потом 2 результата поиска, потом - ещё 7 строк с информацией о похожих запросах. Похоже, что нас всех приравняли к дебилам!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Яндекс, как поставщик сервисов, стал к сожалению помойкой после внедрения ИИ для службы поддержки.

У меня несколько аккаунтов по ПЛАТНОЙ подписке на Яндекс.Картах.

Пользователи приходят, оставляют комментарии, в основном хорошие, иногда плохие - это нормально. Не так давно я столкнулся с вымогательством или наездом, не знаю как классифицировать.

На одну из точек пришли 2 комментария с разных аккаунтов с неприятным и, как оказалось в результате проверки, лживым содержанием. Напряг службу безопасности, посмотрели и послушали записи с камер, нашли по чекам этих людей, нашли их страницы в ВК и ФБ (вычислили по ip). Выяснилось, что 2 одновременных комментария оставила молодая семейная пара, которые промышляют в этом районе. Далее выяснилось, они оставили комментарии в один день на несколько точек в Москве, Питере, в нескольких крымских городах. Написал об этом в Яндекс, изложил суть проблемы, скинул видео с записью разговора их визита в магазин, попросил по телефону разобраться "в ручном режиме", т.к. по почте отвечает робот. В результате всех моих просьб и обращений мне пришел ответ "подавайте в суд, ваш клиент всегда прав".

Вишней на торте явился другой, очень хороший комментарий, правда клиент ошибся регионом и на московский просто магазин оставил положительный отзыв на ресторан и дегустацию. Я снова просил убрать отзыв и тоже такой ответ: "клиент прав. Обращайтесь в суд".

Реально обидно, платишь деньги, а получаешь отписки и нежелание разбираться.

Яндекс.Карты - днище. Никому не советую покупать у них рекламные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Отключил в Директе яндекс.справочник из-за отзывов. Хорошие отзывы клиенты, как правило, не оставляют, т.к. если все норм - зачем время тратить. Мотивация для них оставлять отзывы слабая - услуга нужна раз в несколько лет. Поэтому, в отзывах только изрычания ущемленных олигофренов (сужу по содержанию отзывов). Когда они взрываются поносом так, что невольно подумаешь - их уволили и ушла жена одновременно в этот же день, а тут еще мы что-то не так сделали.
Яндексу на это глубоко наплевать. Он таким образом устраняет конкурентов, чтобы Яндекс.Услуги доминировал на фоне всех остальных непорядочных фирм.
Так что, живем мы в сраное время, конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Interpatria

Никогда и не пользовался.
Этого и следовало ожидать, Яша залез/пытается уже во все сферы жизнедеятельности.

Альтернативы чем плохи?!

1. DuckduckGo или любимый и верный Гоша
2. Озон и только он
3. Spotify, а лучше Soundpark Deep
4. Delivery
5. Купите себе машину

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gre Li

1. DuckduckGo на русском использует поиск Яндекса.
2. Озон тоже говно. У нас была история, когда он деньги за отмену год не возвращал. Вместо этого в нарушение всего зачислил «на счёт», на который может зайти кто угодно, поменять что угодно, и потратить куда угодно, а Озону вообще пофиг.
3. Какие-то у них проблемы с Россией, емнип.
4. Тоже то ещё говно. Что угодно лучше Деливери.
5. Самое глупое вложение денег в Москве, если не используете непосредственно для работы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тимофеев

Добавлю свои пять копеек. Если брать во внимание еще такие сервисы как Яндекс толока, где а официальных группах рисуется заработок чуть ли не по 100 долларов в день, а на деле ставятся задания по 10-15 центов и ещё и не принимающиеся, но потом, по странному стечению обстоятельств, если ты не выполнил, обратно не возвращаются на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Кстати, да. Яндекс заказывает сам у себя в Толоке написание отзывов, хотя это зашквар и правилами самой Толоки это запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курс

Давно хочу написать статью со скринами, как мастерски поддержка Яндекс маркета меня кормила завтраками несколько месяцев за не полученные 700 плюсов. Но чет так влом и не понятно стоит ли это потраченного времени. Балы я так и не получил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Булат Фаттахов

Думаю, что джинса. 
Человек специально зарегистрировался, чтобы своё "не могу молчать, Яндексом больше не пользуюсь" высказать. 
Не умаляя проблем и ошибок Яндекса, скажу что их число растёт скорее потому что растёт и число сервисов. Вон карты, метро и поиск работают без проблем, но про это не скажут, а скажут про косяки в маркете, такси или где-то ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Я такую же "джинсу" могу еще раза в 2 длинее и подробнее написать. Думаю, дата моей регистрации у вас вызовет больше доверия?
Яндекс катился в ад уже лет 10, но последние лет 5 они просто бьют все рекорды. Такой деградации по всем фронтам я не видел уже давно.
Поиск превратили в неюзабельное говно, заваленное рекламой, своими сервисами, и сеошными говносайтами.
Даже метро испортили - повесили рекламу на саму карту на точки станций - ПИК, Макфа, Бургер Кинг и прочее.
Карты тоже засраны рекламой - интерфейс портится каждую итерацию.
Сейчас едешь, тыкаешь минус, чтобы посмотреть карту, попадаешь по какому-нибудь зданию, на полэкрана открывается карточка этого здания, закрывает маршрут, крестик закрытия крошечный, хер попадешь за рулем. Куда-то наугад тыкаешь - все куда-то уехало, показывает море. В Москве блять море.
И раньше можно было случайно закрыть маршрут, случайно попав по крестику пальцем, а теперь его сознательно хер закроешь - крестик крошечный, еще и переспрашивает закрыть или нет.
Заправки их лезут на экран постоянно, рекламы того же пика и прочей швали.

Деградация во всем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Medvedev

Еще из Яндекс музыки постоянно пропадают треки и целые альбомы. Они начинают экономить и отменяют лицензию на часть музыки. В итоге все подборки коту под хвост

Вот и вся суть шеринг экономики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зайцев

Добавлю ещё один говно сервис от Яндекса это офд Яндекс. Это не для обычных дей а для предпринимателей, передача данных с кассовых аппаратов в ИФНС. Просто скажу что у них даже нет рабочего мобильного приложения. Хотя они обманывают и говорят что есть. Но по факту оно работает только с какими то мифическими старыми аккаунтами. Но если я новый клиент, обращаюсь к ним, спрашиваю есть ли мобильное приложение, они, они отвечают да, но подключиться к нему и использовать его нельзя вообще, то это ли не мошенничество? Да и в веб версии которой приходится осень много такой хрени, что если бы не купил пакет на 3 года, то давно бы перешёл к кому угодно другому.

Ответить
Развернуть ветку
Iron Astral

С Такси тоже самое после полугода пользования пропадает кешбек за эконом. То есть, он не ограниченно действует каждый месяц, а просто пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Вот оно что, а я-то думал, глюк какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лосева

Я Яндекс давно не люблю и его сервисами не пользуюсь, НО он меня достал по-другому - курьерами на велосипедах, они носятся по тротуара, угрожая тебя снести. Они не спешиваются на пешеходных переходах и мне однажды такой Яндекс-курьер проехал по ноге! Водители Яндекс-мобил тоже ведут себя по-хамски. Уже хочется куда-нибудь пожаловаться! 

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Astapkevich

Приложение Яндекс-погода раздувается до 350мб %) как это увидел, поудалял все что относится к яндексу и с мобилы и с компа :))

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте!

Я работаю в Яндекс Музыке и хотела бы ответить на часть, касающуюся нашего сервиса. Плейлист «Мне нравится» формируется из тех треков, которым вы поставили лайк. Они попадают туда в той последовательности, в которой вы ставили лайки. Треки в этом плейлисте перемешиваться не должны — это одно из отличий его от похожего раздела «Треки». Последний формируется из большого количество источников (в том числе туда попадают и понравившиеся композиции). Там треки могут периодически менять своё расположение.

Проверьте, пожалуйста, в какой последовательности треки расположены в плейлисте «Мне нравится» сейчас? Если порядок треков в нём действительно нарушился — это ошибка. Присылайте свой логин и подробности в любую из удобных для вас соцсетей — ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Будем разбираться вместе.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Rubilov
Автор

Здравствуйте.
Я никогда не видел раздела "Мне нравится". Где он находится? Обычно я использую раздел Треки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dsdarkdog75

Ну не нравится не пользуйтесь. Вас же не заставляют. А так это всё напоминает слёзки и истерику.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

нытье закончил? Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Чем крупнее компания, тем ей больше пох на клиента. А яндекс вроде как здоровенный. Мы для них как муравьи - с каждого поикопейки - собираются суммы. Неужели за эти копейки кто-то ждет сервиса? Хотя, у яндекса есть живая отвечающая поддержка, у единственных в рф. Пока можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

поржал про техподдержку. у этих инвалидов в маркете переписка через почту. у любого занюханого банка уже чат. еще и задержкой в сутки+

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Кожевников

Я бы насчет живой техподдержки не был так уверен. Даже тут, когда приходят в комменты, копипастят одно и то же из ответа в ответ, словно боты.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lin

Они и в маркет лавку запихнули...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Согласен с большинством по поводу Яндекса, но аналог Яндекс.Навигатора найти почти не реально для России. 2ГИС для автомобильного навигатора не подходит от слова совсем, Гугл карты это отдельная история, но они тоже уступают Яндексу. Платные сервисы в расчёт ее беру, возможно в этом сегменте есть достойные аналоги.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я по городу езжу по 2gis, чем он не подходит? По трассе навител.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Багрецов

Настраивал (Я.)Маркет знакомому. Это совсем неудобно: Как нормальный предприниматель - я бы туда не сунулся. Или надо искать подрядчика (чтобы он разбирал весь гемор интерфейса и функционала).
Да, и, я еще ни разу не видел предложения более выгодного в маркете, чем тоже самое, что сейчас могу купить локально у себя в городе из наличия (смартфоны, телевизоры, автотехника). И как покупатель, маркет мне никак не интересен. Кроме того, он постоянно выскакивает в поиске, даже в тех случаях, когда товар у них не появлялся очень давно. Зачем тогда вы появились!

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Воробьянинов

Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семён Богданов

5 лет назад перешел на гугл. Лучше уж бинг тогда использовать.

Вы сами спонсируете эту компанию. И к сожалению масштаб на столько большой, что эту желтую силу не сдвинуть никак уже.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким количеством трудностей при оформлении заказа. Дело в том, что принудительно менять способ получения заказа с доставки на самовывоз из-за отсутствия курьеров мы не можем — такого функционала в нашей системе нет. Именно пользователи выбирают доставку или самовывоз перед оплатой заказа, и на данный момент изменить этот выбор после оплаты уже нельзя. Вероятно, вы не заметили указанный способ получения заранее — говорит мне о том, что нашему интерфейсу и процессам есть куда расти, подумаем над этим обязательно.

По поводу рейтинга: он складывается из оценок пользователей, которые уже заказывали в этом заведении через наш сервис. Видим, что многим этот ресторан понравился.

А вот получение самого заказа вышло крайне странным: закрытый ресторан и странный звонок из поддержки меня смущают, за эти неудобства извиняюсь. Если подскажете мне в личку номер заказа или телефона, разберёмся, почему так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Rubilov
Автор

Здравствуйте.
"Вероятно, вы не заметили указанный способ получения заранее — говорит мне о том, что нашему интерфейсу и процессам есть куда расти, подумаем над этим обязательно."
Всё так. Я привык, что Яндекс.Еда осуществляет доставку. Но похоже площадка также размещает заведения, которые еду не доставляют вообще.
Для голодного человека опыт с таким UX крайне печальный.

Номер в личку отправил, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Я тоже начал отказываться от яндекс-сервисов.

Сначала была яндекс.еда:
частые задержки по срокам;
один раз привезли из макдака бургеры спустя 2 часа фактического получения заказа курьером - на пакете было написано "Срок годности 1ч", поддержка сказала что "это норма" и ничего не компенсировали;
Яндекс.Лавка несколько раз не докладывала продукты, один раз они тупо не привезли один пакет, не хватило продуктов на 1.5 т.р. из 3 т.р. итоговой суммы заказа и возвращали средства, больше месяца и только после многократных обращений в поддержку
Перешел в деливери и самокат - земля и небо в качестве и клиентоориентированности

Теперь яндекс.драйв
Взял по фиксу в аренду авто, сажусь за руль, еду - и обращаю внимание на кол-во топлива: 3км на панельке, стрелка бензина на 0 а мне ехать еще час, нахожу на карте ближайшую заправку-партнера яндекса, делаю крюк на 15 минут - итого + 200р за поездку. поддержка пишет что я сам виноват - не посмотрел на топливо при бронировании... возможно я сам виноват, что не посмотрел, но я думал что я не смогу забронировать авто по фиксу если там нет бензина вообще, это контр-интуитивно, какой смысл вообще давать возможность забронировать по фиксу без бензина.

Сейчас отказываюсь от яндекс.музыки в пользу спутифай, из-за более удобного приложение, в частности из-за того что в нем есть такая простая функция как фильтрация плейлиста(КАРЛ!), которой нет в приложение для смартфона яндекса, хотя есть в веб версии

Никакой лояльности ко мне как клиенту нет, хотя я плачу за яндекс.плюс с момента его появления

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Все сервисы неидеальны... я много лет пользуюсь Яндексом, и не замечаю какого-то дискомфорта. Да, есть какие-то шероховатости, но они есть и у Гугла, и у других компаний. Лучше сравнивать жизнь сейчас и 15-20 лет назад, когда не было Карт, навигатора, Такси, Еды, Музыки...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Кустов

Очередное слюнявое плаксливое нытье!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bob Marly

а чё ноете то? со дня основания Яндекс был помойкой, наебывал людей, внедрял вредоносное по с рекламами. Они зарабатывают любым способом, нахера вообще пользоваться? У них нет ничего удобного и полезного, один развод на бабло. Музыка не соответствует музыка не соответствует периоду жизни, тут я вообще поржал. Скоро посрать не сможете без разрешения и абон платы.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Rндекс-радио когда есть Spotify?
Rндекс-маркет когда есть 100500 нормальных сервисов (включая OZON)?
Rндекс-драйв когда есть такси?
Rндекс-еда с еЁ хрючевом?
Рейтинги-Rндекс?

За что Вы себя ТАК НЕНАВИДИТЕ???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мамонтов

Как это всё на плаву держится.  Я в первую очередь все русские предложение удаляю. Та я смотрю много патриотов. Экономика России держится на патриотизм. Так у нас в России кажись Капитализм. Власти подкармливают эти Яндекс и т.д. Лежбы казаться не папуасами. Ну всё как бы само себя скушает. Куда-то то вытекит. Вечно можно смотреть и слушать Россия, Сталкер, Путин. 

Ответить
Развернуть ветку
Flying Dutch

Слышь, папуас, пиши на родном албанском, мы сами переведем. 

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

А кто-нибудь использует bing как основной поиск?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

по умолчанию-же ставится, не?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
brusnyakalla5 allabrusn

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.Здесь я полностью согласна с вами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Brad McCoy

Такие истории нужно рассказывать личному консультанту по повышению качества жизни.
О, придумал слоган для Яда - "Мир несовершенен. Яндекс - это мир."
😁 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Brad McCoy

упс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Toxic Person

М - Монополисты ! 

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

Вангую @Яндекс  ребрендинг в скором будущем:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

лавка испортилась при масштабировании. Теперь везут еду минимум час, привозят постоянно с какими-то проблемами - то забудут что-то, то продукты с браком, то положат мешок 3 кг картошки сверху на круассаны. И т.д.
Бодался с ними по этому поводу несколько месяцев, мне меняли точки сбора заказа, но не менялось ничего.
В итоге рядом открылся самокат и теперь заказ привозят за 7-15 минут, без косяков. За такой сервис я с удовольствием еще и чай курьеру оставляю рублей 50-100 каждый раз.

Рассказываю про это знакомому, который уехал в германию в начале нулевых, он в шоке от уровня сервиса. У них там один сервис доставки, нужно делать заказ минимум за день.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Литвяков

Яндекс - конкретная шляпа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Иванов

Господи, сейчас бы пользоваться какими то сервисами Яндекса кроме Яндекс карт и иногда Яндекс еды

Ответить
Развернуть ветку
Базовый Валера

Вы ещё забыли упомянуть яндекс такси, там цены выше на айфоне, нежели андроиде

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Моё доверие сервисы Яндекса потеряли еще несколько лет назад, в частности Дзен, на котором пишут такую "Парашу", что во сне тяжело представить! Какая-то помойка, а не Дзен!!!

Ответить
Развернуть ветку
Green Base

Единственное, что норм у яндекса это карты в Москве (в регионах тупят) . Остальные сервисы полное гавно с дохуя рекламой

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Что бы не было таких недоразумений, пользуйтесь магазинами, ресторанами, а не агрегаторами типа маркетов, озонов и ваилбеиисов. Нормальное заведение дорожит своей репутацией. А что бы отсечь мошенников, платите всегда либо при получении, либо на сайте, но официально, а не на карточку продавца. А вся эта посредническая шушера, пусть катится к черту. Яндекс пусть музыку и поиск пилит, нехрена ему делать в продажах. Но это увы только эмоции, на деле, теперь ни кто не откажется от маркетплейсов и доставок всего отовсюду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Garin

Насчёт путаницы с этим маркетом АБСОЛЮТНО согласен. Теперь тупо захожу с десктопа, чтобы закинуть в корзину то, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

у яндекса отлично получилось только облачное хранилищеЮ вот им пользуюсь регулярно и на отлично, а за последние три года накопил 62 гб бесплатного места, на шести ящиках, что вообще супер

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

62 гб на 6 ящиках ? как то маловато будет :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Правильный Взгляд

Не нравится сервис, не пользуйся. Яндекс карты работают лучше альтернатив, яндекс маркет позволяет промониторить  цены и отзывы по товарам, а с остальными сервисами, думаю, каждый сам определится, что для него лучше.
Про плейлист улыбнул, скачать и сделать свой - лень?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонидович

Автор ты ещё Яндекс Директ и справочник не оплачивал. Там тебя ждало бы настоящее удовлетворение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Вознесенский

В Яндексе пользуюсь только почтой (так исторически сложилось) и диском, так как дешевле не нашел (покупаю 1 Тб).

Остальные сервисы, мне кажется, только отвлекают от жизни, постоянным вмешательством и навязыванием услуг.

Это мне напоминает мультфильм "Валли". Где на корабле Аксиома все уже толстые и неподвижные, всем сказали что надо в синий одеваться и все тут же переоделись. Кажется это мечта подобных контор.

Ответить
Развернуть ветку
cемён семёнов

Эх нет управы на этот сервис , работаю в Яндекс такси второй год и в двух словах можно назвать этот сервис полная х...  не поймите что хорошо , такое скотское зверство я ещё не встречал начиная от приложения заканчивая клиентами , боже верните такси везёт 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

Пишу с яндекс браузера юзаю на рабочем компе)) но дома и с телефона снёс его, неудобная прилажка абсолютно, а без прилажки на тлф дома браузер не нужен. яндекс.навигатор - топ, без него никуда. такси в воронеже дешевое, яндекс чаще дешевле всех представленных агрегаторов, машина приезжает быстро и четко на точку. но вот в дзене разочаровался, читал несколько лет, а в последнее время стал натыкаться на большое число статей прославляющих партию и руководителя, в комментах дичайший срач, и подозрительно залайканые согласные со статьёй комменты, написанные в одном стиле, манере с одинаковым выражением мысли и не менее задизлайканые несогласные со статейкой, а авторы согласных комментов так же в одной манере(оскорбительной) отвечают на различные адекватные комменты и видно что когда люди отвечают на оскорбления, стараются не идти на конфликт, а "согласные" продолжают оскорбления и всё в стиле "не нравится - вали из страны". Особо не веровал в фабрику троллей, но после яндекс дзена убедился что они есть... Это основной неприятный момент связанный с яндексом, что они на дзене допускают такой мусор с явной пропагандной и агитацией, накруткой лайков и огромной армией фейков.. фу
яндекс еда не понравился, первый заказ превратился в головомойку, я оформил и оплатил заказ, после часа ожидания его отменили, я голодный сижу не понял в чем дело, дозвонился до сп где мне сказали что какойто сбой в каталоге и сейчас какието позиции из каталога нельзя заказть(так какого хера они доступны к заказу  и почему это не решилось сразу, а прошёл час), говорят извините скинем вам промокод на следующую покупку, в приложении он так и не отобразился, я сделал заказ без промокода и еще час ожидания и заказ был у меня, деливири то же самое принесли бы за 30-40 мин. Написал им мол а где промокод то, два дня отвечали ответили он у вас в промокодах - нету, спустя еще два дня присылают в почте - ввожу - не подходит. больше в яндекс еде не заказывал. я понимаю бывают косяки, но что бы косяк на косяке и наплевательское отношение к пользователю это нечто. больше яндекс еду не юзаю.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Всковырнул немного правды о загнивающем и порядочно охеревшем яндексе.
👍

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Даниелян

Я за сити драйвом бегал так недавно: дали 7 минут на путь в 13 минут. Так еще и приложение на айфоне 5 раз вылетело пока дошел до старта поездки. Откуда байки про 20 мин?)

Ответить
Развернуть ветку
Flying Dutch

Со стороны продавца. 
 Яндекс Маркет превратился в глючный адъ  со странным  интерфейсом, блуждающими ошибками . 
 Поддержка отвечает по две недели.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Подскажите, пожалуйста, shop id и номера активных обращений, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim P

Я им никогда не прощу за то что они топ250 Кинопоиска уничтожили, падлы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Трапезников

Поиск Яндекса. Я занимаюсь несколькими бизнесами и продвигаю свои сайты в поиске. Чтобы попасть в Гугле на первую страницу в топ пять нужно чтобы прошло не меньше полугода - год. В Яндексе ты дал рекламу, идёт трафик на сайт и вот через пару недель сайт в топе. Заходишь на него а там так сделано - что читать не возможно.

Яндекс карты. Прошу своих клиентов написать отзывы - они пишут. Яндекс удаляет просто потому что много отзывов с рейтингом пять звёзд. Приходится за каждый отзыв переписываться с поддержкой по неделе, скидывать им чеки и т.д. Все ответы поддержки - стандартные отписки. Негативные отзывы - какая-то тетя зашла на сайт, ей не понравились цены, она перешла в карты и написала отзыв. И Яндекс его тут же публикует.

Яндекс бизнес активно рекламирует рекламу. Всё автоматически настраивается и само работает, но оплатить нужно минимум на 3 месяца. Думал думал, не очень я доверяю алгоритмам и не стал "рекламироваться". Через несколько месяцев решил почитать отзывы об этой рекламе - сплошной негатив от предпринимателей. Клиентов 0, алгоритмы недоработаны.

Яндекс директ - клик стоит уже дороже чем в Гугле. Отдачи не вижу совсем. Все клиенты приходят из Гугла. Рекламу показывает неравномерно, дневной бюджет меньше 300 рублей не поставишь. Может весь рекламный бюджет за неделю слить за 1 - 2 дня, а в остальные дни ничего не показывать совсем.)))

Что ещё сказать про Яндекс...

Славо богу у этой конторы есть конкуренты...

Ответить
Развернуть ветку
Wine Axe

Эти сууки хотели на меня повесить битую машину) хорошо что я фоткал и до и после) Хуяндекс Драйв.. Про директ вообще молчу миллион в трубу по рекламе..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ledneva Elena

Тут любят такие истории про Яндекс. Чем автор и воспользовался - наклепал антологию на тему фуяндекс. Художественный вымысел это разве в этот раздел?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Все по фактам. Вымысла нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 538 комментариев
null