{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 531, "likes": 422, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
531 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
261

Я думаю, что всё, после того как конторы уперлись в 145 миллионов россиян как пользователей, и поняли что база больше не растет, стали ошкуривать клиентов имеющихся, отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют, а перед инвесторами с паяльниками в руках нужо демонстрировать позитив постоянный.
В итоге все эти мудаческие сервисы типа Хуяндекса всех заебут, и все вернется на круги своя, с локальными такси, доставщиками, едой и прочими делами за вменяемые деньги,  ну или хотя бы с вменямым сервисом.

Ответить
182

Все правильно. @Яндекс давно превратился в цифровое токсичное чудовище. Снес все их приложения, стер учетки, и стало мне хорошо. Реально спокойней как в сети, так и реальной жизни. Яндекс опорочил и изгадил всё, до чего добрался. Много лет назад был подающим надежды поисковиком. Но как и все в этой агломерации, мутировал в омерзительное цифровое нечто, что оскверняет и гробит, до чего дотянет свои алчные пульпы.

Ответить
108

Называйте вещи своими именами, цифровое токсичное уёбище, а не чудовище )))

Ответить
1 комментарий
16

Соглашусь, один тока заёб в Драйве по поводу контроля передвижения на их помойках чего стоит, вы превышаете скорость, сервис становится для вас на 10% дороже, пиздец.

Какого хуя какие то сраные коммерсы мне указывают как ездить? Есть ПДД, есть штрафы за их нарушение,  нарушил-оплатил, есть страховка, есть франшиза в ней, и не надо мне звонить и писать потом что я какой то их сраный алгоритм возбудил.

Ответить
121 комментарий
22

Я как минимум стер их приложения с телефона за то что принудительно заставляют устанавливать при покупке. 

А про яндекс директ и говорить нечего, обман с конца 2013 за обманом, убирают функции в противовес "алгоритмам". Выкачка денег пошла чудовищная года с 17. Снес это г, перекатился в гугл с его нефрендли интерфейсом (новый интерфейс яд директа это финиш) 

А вставлять по 3 ссылки дзена и Q в информационные запросы. Нет, "и так не схаваем". Н этот цирк. Жаль материться нельзя 

Ответить
1 комментарий
4

И что там у Вас вместо Яндекса?

Ответить
2

Да всё верно вы написали, когда-то Яндекс подавал огромнейшие надежды, а потом заменили управленцев и понеслась.

Ответить
1

И что ж такого плохого в яндекс картах, что без них стало лучше жить? Чем не давал спать спокойно кинопоиск ХД или музыка? И уж боюсь предположить какие результаты выдавал яндекс поисковик что без него наступило блаженство

Ответить
4 комментария
0

А каким такси пользуетесь?

Ответить
23

Да ладно, с каждым днем все больше лохов, которые покупают воздух(яндекс плюс, и им подобное) 

Ответить
11

Я сразу идентифицировал мошенничество в этой хуйне, поэтому даже не думал покупать, и время показало что я прав )))

Ответить
14 комментариев
6

Яндекс Плюс - воздух? По нему есть доступ к Кинопоиску с огромным количеством сериалов и фильмов. А Яндекс.Плюс Амедиатека - так вообще все сериалы. Какой воздух? Плюс кэшбек приятный с такси, на Яндекс.заправках и тд. 

Ответить
81 комментарий
1

Эм, эта подписка даёт доступ к музыке и фильмам на Кинопоиске. 

Ответить
–16

 отчеты о квартальной и годовой выручке сами себя не нарисуют

Угу, угу, публичная, размещенная на бирже компания, находящаяся под обычным и sox аудитом из года в год рисует себе отчетность. Именно так это и работает, да. =)

Ответить
37

Вы не поняли смысл фразы, перечитайте ещё раз. Имелось в виду, что для сиюминутных выгод узкой прослойки менеджеров, жаждущих бонусов, принимаются управленческие решения, способные в краткосрочных перспективах нарисовать, читай отразить, более заманчивые показатели в квартальном отчëте. 

Ответить
5

Я не про рисование отчетности, я про то что нужен либо поток новых клиентов для того что бы она была позитивной, либо ошкуривать старых уже подключившихся. Мне похуй на их sox аудит и прочую ересь, придет тщ. майор и весь их сраный аудит превратится в тома доказательств у какого нибудь следователя СК. Нашли чем бравировать.

Ответить
3

Там есть ещё говно карты(в регионах) и говно Директ с банами от китайского рандома. Лупят без разбора и объяснения. 

Ответить
2

А какие карты лучше? Особенно в регионах?

Ответить
11 комментариев
2

Это эффект лавочника, после того как уебища заполнят все что смогут, неизбежно появятся лавочники на местах, которые будут оказывать сервис, быстрее, лучше, удобнее.

Ответить
1

и все вернется на круги своя

Ну это только для богатых, а основная масса будет внутри экосистем крутиться, на каршэринге ездить и тд

Ответить
0

О, время о><*%ых историй :)
Вкратце опишу. Сделал заказ в Еде на 3,5 тысячи. Обещали 20% плюсами.

Когда не получил, написал в ТП еды. Они отправили в ТП плюса, где меня отправили в ТП еды 💁🏻‍♂️

Дальше перешли на общение через почту 🤦🏻‍♂️
По итогу в плюсах мне отказали по какой-то дикой отмазке @Яндекс

Ответить
1 комментарий
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Очень сомневаюсь.

Ответить
156

Добавлю про Драйв: отличные машины, чистые и удобные, но вот это "таков алгоритм" страшно бесит: поздний вечер, трафика ноль, куча машин вокруг, но ценник максимальный. Задал вопрос - какого черта? Ответили - таков алгоритм, мы ничего не знаем. На следующий вечер всё вернулось в норму. Знаете что @Яндекс - идите нахер со своим алгоритмом. Это не алгоритм, а наебалово. Не обман, не лож, не "недосказанность", не спорная ситуация, не баг, не что-либо еще, а чистейшее наебалово. Здесь нет культурного и корректного слова, не матерного, чтобы описать этот беспредел. Это крайне не приятно, мягко говоря.

Надеюсь что рано или поздно это будет регулироваться законодательно, ибо эти отмазки "такой алгоритм" ставит клиента в крайне унизительное положение. "Таков алгоритм" позволяет всем компаниям творить полный беспредел. Как-будто не они этот "алгоритм" пилили. 
И причем алгоритм они не раскрывают и ничего не говорят, так как "обожебоже" вдруг кто украдет. Хотя всё и так понятно. Поэтому по факту это может быть в равной степени и алгоритмом, и каким-нибудь сотрудником яндекса, который просто ставит галочку "максимальный тариф" по своему настроению - никто никогда не узнает. 

Ответить
56

Когда они искажают новости, удаляя информацию о митингах, они тоже говорят - такой алгоритм, это не мы. В итоге половину новостей про "Пушков высмеял"

Ответить
20

Чем чаще эти формулировки используют, тем быстрее это будет отрегулировано.
Вот жду, когда же им пиздюлей дадут за их алгоритмы.

Ответить
18

Очень надеюсь, но боюсь не доживем до этого. Уже давно укоренилось в договорах и документах "мы можем отказать вам (послать вас нахер) без объяснения причины" , и ничего с этим не происходит, что даёт полную свободу компании. Говоришь им - так я же ничего не нарушил по вашему соглашению? А они - а вот пункт в договоре, где мы можем послать вас нахер просто так. 

Ответить
2 комментария
3

Зачем регулировать ценообразование в КШ? Своим кошельком нельзя регулировать?

Ответить

Комментарий удален

23

Вот он пример, когда люди сами просят гос регулирование, у меня вопрос, ЗАЧЕМ? Что мешает не пользовать ЯД?

Ой всегда есть машины рядом и они чистые и Яндекс авто клевое? Ну так платите…

Яндекс если захочет вправе хоть 100р за минуту за Поло ставить, его право как коммерческой компании.

Ответить
3

Если ФАС занят составом шоколадок и стирального порошка, а не злоупотреблениями Яндекса как игрока с доминирующим положением во многих категориях, то рынок перестает работать, остается требовать его зарегулировать, раз рынок закончился. 

Ответить
2 комментария
0

Ну наконец то появился один адекватный  комментарий. Браво.

Ответить
10

Где вы берете чистые и аккуратные машины драйва? Где? Они на 40к уже ушатанные как 3 года в такси.

Ответить
5

Сколько не брал, обычно у ЯД реально машины лучше-чище того же Дели.

Ответить
9 комментариев
1

Интересно а кто же их убивает то в хлам. Я про машины. Наверное это делают сотрудники Яндекса.

Ответить
1 комментарий
7

Не лож, а клади. Извините, не удержался

Ответить
0

И кто лучше то?

Ответить
72

Согласен с автором. Поиск Яндекса стал напоминать дешёвый вьетнамский магазин: что бы ни искал, на странице результатов будет всё пестро и всего много, и рекламы на пол-экрана. Перешёл на Гугл.

Ответить
23

Причем видео на Я.Дзен вообще невозможно смотреть, одна реклама, порой очень долгая. Да и статьи все перепечатывают одни и те же. 

Ответить
75

О, дзен как отдельный сервис для мазохизма. Дабы получить больше денег, а их, судя по всему, платят за знаки, авторы статей льют очень много воды. 
На винде выскочила ошибка, загуглил, один из первых вариантов - статья на дзене. Открываю, читаю: "Windows - операционная система комании Майкрософт. Впервые была выпущена..." Перематываю на середину. "Каждая неисправность выдаёт соответствующий код ошибки..." Дальше. "Ошибка *** вызвана тем-то тем-то. Способы решения: Перезагрузится. Если не помогло, переустановить Windows..." Закрыл страницу. С того дня на дзен ни шагу. 

Ответить
1 комментарий

Северный фонарь

Dimaloss
3

Надо его просто уметь правильно использовать.
Google явно лучше по информационным запросам.
По локальным коммерческим - Яндекс все-таки выигрывает. Просто не нужно обращать внимание на рекламный спам директа и колдунщики.

Ответить
3

Именно. Если нужно знать как работает утюг - иди в гугл, если нужно его купить или починить иди в яндекс. Лет 10 минимум уже так.

Ответить
2

Просто не нужно обращать внимание на рекламный спам директа и колдунщики.

Сложно не замечать их, когда они занимают 80% полезной площади и выдачи первой страницы

Ответить
–4

В РФ он проигрывает почти во всём, так себе решение.

Ответить

Коренной шмель

Bublikov
1

Эээ... Чо?! 

Ответить
69

Автор очень хорошо расписал проблемы в работе с сервисом, по идее эти user story это то, зачем "охотятся" product менеджеры компании. Но по моему там уже столько бесполезных людей, что они сами себе придумывают работу, чтобы показать что они что-то делают. Были сервисы, которые работали все ок, нет надо было все извратить изменить и хз чем думали, зачем портили.

Ответить
15

Спасибо. Я сам продакт и старался быть максимально объективным, выражать чувства и контекст в деталях.

Ответить
0

Ну вот тем более, представляете себе что это такое, когда работающий сервис превращают непонятно во что непонятно зачем, зато как звучит "Яндекс"

Ответить
7

Да, они даже в "картинки" умудрились вкрячить рекламу, колдунщики, свои сервисы. Реклама везде и всегда минимум в трех разных местах, она занимает полезное место, она мешает просмотру контента, она раздражает.

Ответить
1

Картинки — это тот же поиск, основный на сложных технологиях, для вас бесплатный. За чей счёт он должен существовать по-вашему? Странные жалобы на рекламу. 

Ответить
3 комментария
1

Будь у меня корпорация, я тоже бы везде, где бесплатно даю свои сервисы вкрутил бы рекламу, не попандер, но чтобы ее видно было

Ответить
18 комментариев
1

Да уж, про продактов-бесполезников просто в точку

Ответить
1

Городские, какие вы нежные. Отучились готовить самостоятельно. Куда вы блять деваете свободное время!? На саморазвитие? Сомневаюсь.

Ответить
46

А если завтра нападение марсиан? А если нападение Украины? А если нападение ЛГБТ-секс инструкторов? Эти городские вообще забыли про бдить за свой жёп. Только и могут плакать в соц. сети как из наебали. А что делаете ради этого? Пишите блять в Роскомнадзор, в потребнадзор, в Спортлото, Путину, Ленину, Сталину, Брежневу. Пишите и будете услышаны. Только вот на всяких Пикабу и висиру ржне пишите. Для такого контента есть специальные службы, а вы просто сплетники. Вас же не изнасиловали, не отобрали кошелек, о чем вы предуредили общество? Там бургеры не вкусные! Там долго идти до каршеринга!!!! Ай,, ой, я не успею поиграть в Варфейс и посмотреть Ютуб!!!! Аааааааааа ряяяяяяяяяяяяяяяя, я не успею покакать вовремя!

Сядь блядь и навали кучу в каршеринг, чтобы другие стороной обходили. Обоссы блять дверь Яндекса в иннополисе. Будьте акционистами, будьте реалистами. Эти методы пук пук пук меня обманули не работают. Даже Навального посадили в прямом эфире. У нас не та культура, у нас ее нет. Блядь ёпта. У нас трагизм и каждый сам за себя. Как менять? Пиздец, начать с себя и уделять свободное время организационным моментам. Но не писать это на висиру. Пишите в Спортлото, в ФНС, в хуй знает какие гос органы. Накипело? Подрочи!

Ответить
45

Мысли правильные есть, но подача не очень. )))

Ответить
1 комментарий
41

Точняк

Ответить
13

Да уж. Так устроен человек. Количество гормонов одинаково, так что если других раздажителей нет, то будешь стрессоваять от того что кофе слишком горячее а бургер подостыл. Лучшая профилактика это выйти из зоны комфорта. Уебашить в лес там на неделю или пожить в селе месяцов другой.

Ну а вообще когда твоя жизнь состоит из потребления сервисов, то конечно хочется чтобы эти сервисы были лучше

Ответить
3 комментария
0

Охуеннейший коммент! Реально заебали эти инфантилыф. Только ноют и ноют. Кошка бросила котят - это Путин виноват.

Блять, как им бабы ещё дают?

Ответить
2 комментария
0

Даже здесь смогли засунуть Украину

Ответить
0

Пока есть альтернативы яндексу, то публичный плач много эффективнее для улучшения как самого яндекса, так и его конкурентов, чем жалоба чинушу, расходы на которого уже заложены в бизнес-модель.

Ответить
18

Да все очень просто - это проще, быстрее и (иногда) банально вкуснее. Какой-нибудь хороший круассан стоит рублей 150. За эти 150 рублей тебе его натурально привезут домой в любое время. Чтобы приготовить ровно такой же круассан, нужно потратить пару часов времени. Но да, он обойдется не в 150 рублей, а где-то в 40. 
Ну или другой пример - технически невозможно приготовить борща меньше чем кастрюлю. То, есть, если вам захотелось борща и вы живете один, вы в некотором смысле обрекаете себя на дня три борща =) Проще заказать одну порцию.

Ответить
24

Ох уж эти три дня борща))) 
Очень жизненно)))

Ответить
1 комментарий
15

три дня борща- это здорово. серьезно!

Ответить
8

Если сваришь гречи, то сможешь иногда в борщ кидать по-царски ложку-другую этого лакомства.

Ответить
1 комментарий
5

 Чтобы приготовить ровно такой же круассан, нужно потратить пару часов времени.

Если готовить слоеное тесто с 0 без всяких приблуд - то сутки и то с 1ого раза далеко не факт что получится) 

Ответить
2

+5
Настолько люблю борщ, что эти 3 дня - праздник )
Но всё-таки процесс готовки времязатратный.

Ответить
19

Какие вы блять нежные, разучились в пещерах жить и шкурами укрываться! Вот раньше то предки жили по хардкору ёпта! Слушали горловое пение и занимались канибализмом если не было жратвы! А вы хуи деревенские выращиваете всё на готовое! Тьфу блять на вас! 

Ответить
9

Сфигали вообще было мутировать из во всех отношениях идеальной инфузории туфельки в это страшилище. То холодно, то жарко, то печень, то сердце, размножение и то квест. Я уж молчу про глобальные дилеммы где взять свободное время и чем занять себя на досуге. Тьфу два раза.

Ответить
1 комментарий
1

Ахахаахаха!

Ответить
3

миллионы лет эволюции и мы получили москвича. Вот бы мерседес. 

Ответить
2 комментария
1 комментарий
3

На дорогу, 1час 20 мин, 2мя забитыми транспортами в одну сторону, 2мя в обратную сторону, приезжаешь выжатый, нужно по дому успеть сделать и подготовиться к завтрашнему дню, готовить на одного желания вообще нет.

Ответить
10

Ради какой высшей цели ты так себя гнобишь, что на работу ездишь полтора часа в одну сторону?

Ответить
9 комментариев
0

Вы, наверное, много зарабатываете, чтобы не готовить самому?
Вы получаете 80 тысяч рублей в месяц или 120 тысяч рублей в месяц?

Ответить
2 комментария
0

Илона Маска нет на тебя

Ответить
0

Странно видеть наезд на городских у человека с аватаркой на городской пейзаж. Вы же не живете в деревне и не завидуете городским и их проблемам? Может стоит не обобщать всех городских, а отвечать конкретным людям? Хотя что стоит, а что нет, вам решать. А я пошел почитаю рецепты смузи, мы стартаперы тоже как городские все одинаковые. 

Ответить
2

Я не человек, а образ. Я есмь анн партови. В интернете я Моргенштерн в делах философии. Магистр пиздабольства, йода в сфере советов. Так что пойду соберу себе корешков и приготовлю вкусных пирожков из ромашкового варенья.

Ответить
1 комментарий
26

Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы Яндекса теряли моё доверие.

Чтобы быть конструктивным посмотрите как они действуют в сфере такси в регионах, так же действуют паразиты... сначала все ок, низкие цены, потом вытеснение и наконец только яндыкс. И вместо найдется все найдется только яндыкс. Для чего всем понятная инфап в посте: я ненавистный уже многим бухгалтерам прогер, заменивший их прогами. Мне людей и правда жалко, но вдумайтесь, ведь яндыкс ваш тупой сео нивелирует постоянно. И смысл в специалистах по seo.

Ответить
21

У Яндекса доля падает каждый год. Еще лет 5-6 и все уже не вспомнят про Яндекс Поиск. Все СЕОшники перейдут на Google

Ответить
41

СЕО убивает интернет. Статьи пишутся для роботов, а не для людей. Если некоторое время назад я сравнительно легко находила ответы в сети, то сейчас это ад и Израиль. Спам + вода. И где-то там закопан ответ.

Ответить
10 комментариев
8

Есть у меня ощущение, что Яндекс.Поиск и его пользователи только выиграют если СЕОшники перейдут на Google )))

Но сдаётся мне, вы не очень верно себе представляете связку причина-следствие )))

Ответить
1 комментарий
7

уже давно поняли все это, проблема во всемирной, не только в РФ деградации 

Ответить
2

Это какая-то мантра из серии "доллару завтра конец", которую повторяют из года в год с горящими глазками последние лет 15.

Ответить
9

 сначала все ок, низкие цены, потом вытеснение и наконец только яндыкс

Мне нравится, как люди на vc раз за разом открывают для себя дивный мир капитализма. Не за горами осознание щемящей правды о том, что (ШОК!) коммерческие компании вообще существуют исключительно ради систематической извлечения прибыли. =)

Ответить
1

Они ведут свой такси-бизнес эффективно или нет? 

Ответить
3

вики:Критерии эффективности
Главным критерием социально-экономической эффективности является степень удовлетворения конечных потребностей общества, и прежде всего потребностей, связанных с развитием человеческой личности. Наибольшей социально-экономической эффективностью обладает та экономическая система, которая в наибольшей степени обеспечивает удовлетворение многообразных потребностей людей: материальных, социальных, духовных, гарантирует высокий уровень и качество жизни. Основой такой эффективности служит оптимальное распределение имеющихся у общества ресурсов между отраслями, секторами и сферами национальной экономики.

в регионах народ просто раньше просыпается, чтобы жалкие для Москвы 100 р сэкономить и до работы пехом. вот и вся википедия. Проще надо быть, что бы понять что эффективно там, где до работы можно и на велике.

Ответить
3 комментария
2

Нет, не эффективно. Вместо качества и приемлемой цены выдаётся безальтернативность. И что в итоге? Вместо того, чтобы подсадить людей, которые пользовались такси редко, на сервис и зарабатывать на объёме, они после демпинга показывают дорогой говносервис и теряют клиента. Многие возвращаются на ОТ. Монополия хороша (для монополиста) в сфере продуктов первой необходимости, а такси таковым не является.

Ответить
–2

Фашисты действовали эффективно

Ответить
6 комментариев
–2

Все устали от мошеннических схем таксистов. По этому яндекс так ловко вписывается и вытесняет мелких и частных перевозчиков. С магазинами та же история. С яндекса, как не крути, больше вероятности спросить, как минимум, потому что у них всё официально. Буквально недавно звонила тётенька, покупала у нас детскую площадку. Рассказала, как нашла какую то лавку в интернете, оплатила беседку на карту продавца, а продавец слился. К нам она кажется из Рязани приехала и забрала самовывозом с оплатой при получении. Такие истории и подталкивают развитие маркетплейсов. А если быть понастойчивее, вполне можно через маркетплейс доставить продавцу кучу неприятностей и либо его выкинут на совсем с витрины, либо рейтинг опустят ниже плинтуса и продавец будет булки рвать, что бы вернуть обратно продажи.

Ответить
5

С яндекса, как не крути, больше вероятности спросить, как минимум, потому что у них всё официально.

Мы просто агрегатор и ничего более. (c)

Ответить

Криминальный татарин

Artem
0

С Яндекса мало вероятно, я как то обращался, меня отправили разбираться напрямую к продавцу.

Ответить
1 комментарий
1

После того как выкупили Везет, цены поползли вверх 

Ответить
2

да, раза в два в среднем, вот только водила больше платить не стали

Ответить
–1

Вверх? Серьезно? 

Ответить
–2

Т.е. они действуют как любой адекватный-вменяемый бизнесмен? Или они подписали соглашение с Правительством РФ о том что будут работать только на благо уважаемых россиян?

И кстати, а что мешает местным барыганам тут же выпрыгивать на рынок после того как ЯнДекс поднимает цены на услуги? Или вы веруете что они все уже прикопаны в лесочке? 

Ответить
0

понятно, что бот лучше всех будет :) 
я ведь ненавистный всем прогер, забыли?

дискус превращается в песню, кстати эти ребята и правда ласковый май создали, кто по курсу, напишите плз... 

Ответить
24

Доверие тоже потерял к Яндексу в принципе, отписался от всех его сервисов. Оставил на всякий случай карты но в первую очередь использую 2GIS
А сервисов с музыкой и кино и без Хуяндекса полно.
До свидания Яндекс сервисы

Ответить
6

Точно так же. Карты и иногда на маркет захожу просто посмотреть уровень цен т отзывы на конкретные товары.

Ответить
0

Не пользуюсь сервисами, но пользуюсь, понятно

Ответить
17

Тоже перестал пользоваться драйвом. Подняли цены неимоверно. Причём вижу что алгоритм в мои часу специально залипает цены и из моих мест. Перешёл на делимобиль. Цены в 1,5-2 раза дешевле и не так глючит приложение.

Ответить
16

Забавно, что Яндекс.Драйв рекламировал свой каршеринг как альтернативу своему автомобилю. И вот если бы кто-то просчитал бы экономику и решил: "Ну ладно, буду пользоваться каршерингом, сэкономлю 3 млн на авто", то теперь получает "минимальные стоимости поездки в 600 рублей вместо 150" и повышение цен. Своя машина внезапно в 2 раза дороже не станет.

Ответить
5

Берешь слегка ржавый Таз и вот тебе экономия, особенно если ездишь нечасто.
Особой разницы ведь все равно нет на чем довести свое седалище в пункт назначения, а если денег расходовать особо не хочешь, то это лучший вариант.

Ответить
22 комментария
3

Потребность в каршеринге была лишь однажды, на недельку нужна была подменная машина, а ехать брать авто в обычную аренду было влом, тем более что ее потом туда же отгонять надо, а каршеринг можно прям у салона оставить. Выбрала делимобиль, т.к. у них были расписаны конкретные суточные тарифы для каждой марки машины, у яндекса же муть расплывчатая, а не тарифы, и было неизвестно во сколько в итоге все обойдется, а я не люблю сюрпризы.

Ответить
14

Не пользуюсь сервисами Яндекса и живу отлично.

Ответить
3

Ваш список замены. Только честно. Неужели даже навигатор не трогаете?

Ответить
0

Музыка - Спотифай,
Еда - Самокат, Деливери
Такси - Гетт, либо Убер

Ответить
3 комментария
0

В смысле "даже"? Разве у навигатора есть хоть какие-то преимущества?

Ответить
23 комментария
0

Навигатор?

Ответить
2 комментария
1 комментарий
15

Короче, Яндекс - это российский Фейсбук. Они аналогично теряют аудиторию, и аналогично, вместо того, чтобы стать лучше, пытаются состричь последнее с пользователей. Финал очевиден уже из этой точки.

Ответить
6

Вы же публикуете статью в СМИ. Неужели так трудно потерпеть десять минут, чтобы вычитать (или использовать сервисы проверки) и расставить запятые, заодно исправив ошибки в словах?

Ответить
14

Прошу прощения, если доставил Вам неудобство. Вычитал несколько раз, проверял на ошибки в гуглдоках. Буду внимательней.

Ответить
2

Спасибо! Все мы делаем ошибки, но никогда не поздно исправляться.

Ответить
1

Чо дое;%$^*ся?

Ответить

Комментарий удален

7

Ехал в Такси Яндекс в Нижнем Новгороде 2 недели назад, таксист ругался на Яндекс, сказал взял машину в работу, в день сейчас отдает Яндексу 1400 руб., не знаю сколько нужно в Нижнем Новгороде в день ездить, чтобы что-то заработать. Потому что поездка была не близкая, стоило в итоге 215 руб. Не думаю, что в день бывает больше 20 таких заказов. 

Ответить
4

в убыток себе эта контора никогда не будет работать и любовь к людям у них правда давно не на первом месте, а такси с людьми это так веселье скорее. Пара лет и роботы.

Ответить
8

Такси с людьми это, по их же аудированной отчетности, что-то типа трети денег всего яндекса вообще. Поэтому это не веселье, это ощутимый источник дохода.

Ответить
3

Нижний - не Москва. Цены - ниже. Ездить нужно много. Но на "Яндекс Такси" многие жалуются. И не только в Нижнем. Жалуются, но всё равно с ним работают. Возможно, потому, что в других местах - не лучше.

Ответить
4

Таксисты, стоявшие у обочины дороги, пользовались малым спросом из-за высоких тарифов. А снизить цену они не могли, потому что это не увеличило бы количество заказов. Народ итак понимал, что дорого. Бывало, такие таксисты целыми днями стояли на месте, не заработав ни копейки. 
Но вот знал я ещё нескольких таких таксистов. Вот они реально зарабатывали и до сих пор не попали в кабалу к сервисам типа Яндекс Такси. Они ещё в те времена втихаря сбивали другим таксистам цены и давали людям свои визитки. А народ при необходимости обращался к ним по телефону, потому что знали, что они не возьмут много. 
Остальные таксисты ушли в сервисы типа Яндекс Такси, потому что так они стали хоть что-то зарабатывать, а не стоять целыми днями у обочины дороги. 

Ответить
2

Возможно, потому, что в других местах - не лучше.

Клиенты больше доверяют яндексу, чем малознакомым сервисам.
Приходится идти туда где клиенты.

Ответить
8

последовательно вычистил все возможные сервисы яндекса из своей жизни. единственное, чему я не могу найти замену, это их навигатор и маркет (не покупки). и то, и другое проваливается в какое то днище с каждым новым улучшением. в навигаторе нельзя вычистить их ссаные заправки, при проезде которых у меня вываливается их анонс на весь экран навигатора, затирая карту, и гафкать баба начинает дурным голосом что "пора бы бесконтактно заправиться, браток". на маркете убрали возможность прямого перехода на сайт продавцов из карточки товара, причем не у всех. кому то на сайт зайти можно, кому то нет, рейтинг продавцов забивается аппнутыми строчками по дефолту, а не у кого ниже, и так дальше каждая сраная мелочь.

Ответить

Комментарий удален

5

Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью.
Компания сделала ошибку, попытавшись влезть в сферу, где не имеет навыков: такси, доставка, а потом и продажа товаров, музыка. И ведь все сторонние сервис были хорошими, задумка классная. Ну возьмите вы, доведите до ума. Ан нет. Складывается ощущение, что они начинают что-то, оно им надоедает и со словами "и так сойдёт" бизнес запускают. 
Такси. Что стоит установить адекватное ценообразование и прозрачные тарифы, не обдирать водителей? Вам ведь ничего не стоит агрегатов, вся обработка роботами. Но нет. В итоге водители злые на конскую комиссию, вынуждены перерабатывать, нарушать режим труда и отдыха. Число ДТП с участием такси яндекса зашкаливает. 
Музыка. Всё было отлично, но! Сервис не получил развития, треков новых мало, альбомы скудные. С этим можно было бы мириться, не начни яндекс поднимать цены и шельмовать с тарифами. В итоге в один прекрасный день у тебя сервис не работает, ибо денег не хватило, тариф подняли. Об обмане с кеш бэком молчу. Он как Йетти: про него говорят, но никто не видел. 
Доставка еды. Тихий ужас. Замученные курьеры с грязными сумками, ненавидящие работодателя и заказчика. А ведь Яндекс работает за комиссию от торговых точек. Казалось бы, не жадничай, поставь адекватную оплату труда, обеспечить медосмотр, спецодежду, нормальный и прозрачный порядок распределения заказов. Ан нет. И тут недоработки. 
Увы. Но все это следствие жадности и некомпетентности людей, запускающих направления, людей, которые не довели до конца проект, не провели нормальное тестирование системы, но поспешили отчитаться о запуске сырого продукта. 

Ответить
4

Я пользуюсь почтой яндекса и его поисковиком. Это та часть, которая была и остаётся сильной частью

Как раз считаю эти 2 сервиса яндекса - наихудшими.
Почта - ужасная заваленная рекламой недружелюбная хреновина. Даже если не брать в расчет зашкаливающее колчиество рекламы - баннерной в том числе, то интерфейс завален ненужным мусором, место используется максимально бесполезно.

Поиск - это просто витрина рекламы, своих сервисов, с редкими вкраплениями сеошных помоек, которые попали на первое место чисто за счет накруток, либо за счет своего огромного размера. Информационные запросы в яндексе — это боль. гугл в этом плане лушче в десятки раз.

Ответить
0

…интерфейс завален ненужным мусором, место используется максимально бесполезно.

Вы видимо не настроили внешний вид. Его можно настроить так, чтобы место использовалось эффективно.

Ответить
2 комментария
0

Я не соглашусь с вами. Почта у меня работает отлично. У меня стоит почтовый клиент яндекса, претензий нет. Да и к браузерной тоже.
Поиск тоже работает более корректно, нежели у Google. Он более точный и приближенный к тому, что мне требуется. Если ищу товары, то макет яндекса просто пропускаю. 
Поэтому тут у меня никаких проблем нет. 

Ответить
6

По аналогии с антиглобалистами хочется стать антиэкосистемщиком. Они хотят меня кормить,возить, одевать,обувать, развлекать , информировать и т.д, и очень хотят делать это монопольно, немало не смущаясь тем, что мне это может не понравиться. Поэтому максимум диверсификации, иначе попадешь под колпак как бабочка в сачок.

Ответить

Комментарий удален

7

Что-то расизмом попахивает, причём здесь армяне «хуйвердянские», не в нации то дело, русские тоже получается плохие, раз один из основателей Гугла русский создал монопольный всемирный поиск и дотянул руки почти до каждой части планеты? Это называется «бизнесом». У бизнеса есть показатели и метрики, которые должны как ни странно расти и тут дело не в нации.

Ответить
0

Эмм.. Но Сергей Брин таки не русский же) И я даже не про национальность, он не жил в русской культуре: немного ссср, а остальное сша.

Ответить
4

Очень субъективная статья конечно и очень похоже на заказуху, учитывая, что автор зарегался 11 июня и не оставил ни одного комментария. Готов даже поверить, что такое возможно. Во первых я не вижу вообще смысла замыкаться на сервисах одной компании и пользуюсь сразу всем, что выгоднее в данный момент. Заказываю еду и в деливери и в еде и в лавке, ищу в гугле потому что хочу от поиска только поиск, а не рекламу сервисов яндекса и кучу другой информации вроде пробок дзена и новостей, которые я могу отдельно загуглиь, почта основная от мэйла, потому что привык, музыка и кино - яндекс, до этого сидел на иви и переезд с экономией в 100 рублей да ещё и музыкой в нагрузку считаю довольно успешным для себя, но только пока есть те сериалы, которые мне нужны. Заказываю в днс озон маркет. В общем я не фанбой, я пользуюсь всем. Пройдусь немного по пунктам. С музыкой лично у меня никогда такой проблемы не было, пользуюсь достаточно давно.  На маркете сделал последние два заказа, потому что в момент сравнения там были реально самые низкие цены, монополия за 1100 и рюкзак от dell на 500 дешевле, чем в других местах. В озоне ещё очень раздражало и раздражает, что почти всегда все товары указаны с фальшивыми скидками, когда реальная цена заявляется скидочной, а то что зачёркнуто просто взято в потолка. На маркете такого не встречал. И если говорить о своём негативном опыте в плане доставок, то он у меня связан с озоном, когда мне два дня переносили заказ и курьер даже не звонил, статус заказа не менялся, короче нервов я потрепал. Но я после этого всё равно заказываю в озоне, просто теперь через пункты доставок, чтобы не связываться с курьерами. Я понимаю, что и с маркетом у кого-то могли быть такие проблемы, но когда в одной из доставок маркет не успел мне привезти как раз таки монополию, мне пришла смс заранее, что они не успевают и это как раз было то, чего я хотел от сервиса. По поводу еды не увидел вообще никакой разницы с деливери, везде примерно одинаково, проблем не было, видимо везёт. По поводу остальных сервисов я не знаю, не пользовался, но если где-то конкретно вам лучше, то круто, пользуйтесь. Просто часто мнение о каком-то сервисе выстраивается только на основе субъективного опыта и кто-то может написать такую же разгромную статью про любую экосистему, будь то сбер, мэйл, амазон или гугл. Идеальных сервисов нет и эта статья она уж очень сгущает краски. 

Ответить
4

И зачем я это сейчас прочитал? 

Ответить
3

 За всё начали хвататься вот и упал уровень сервисов.   А mailru  уже в бане после подлого удаления облака с 1Тб информацией.   Главное, сами и подарили когда-то облако.   Редиски. 

Ответить
3

Ого, они удаляли те бесплатные терабайтные облака?)) Массово?

Ответить