{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс поразил. Возврат паровой швабры с механическим повреждением из Яндекс.Маркет

Заказал я 14 июня паровую швабру, говорят моет лучше и дело с ней быстрее идет. По отзывам и цене сделал выбор, отзывы хоть и смущали, но общая оценка была более чем положительная.

4.6 оценка, да и больше 1000 отзывов. Цена в разы дешевле аналогов. Надо брать!

Как оказалось, те отзывы, которые смущали были правдой. Швабра сделана из такого дешевого пластика, аналог которого я видел только в начале 2000-х. И аромат, сравнимый только запахом DVD диска, который купил на рынке. Помните еще такие нотки? :)

Ну ладно, подумал я, выветрится, люди же как-то используют и оценки положительные ставят. Дело пошло к сборке, собрал, держется не крепко, но да ладно. Решил сразу опробовать, открываю резервуар под воду и сразу же отваливается крышка. Посмотрел, а там ушко одно сломано.

Емкость хоть и закрывается, но крышка явно потеряется.

Я расстроился и давай оформлять возврат. Для возврата мне нужно было найти курьера и отправить товар в ООО «ТЕХНОПАРК-Центр», откуда мне привезли товар. Магазин тот находился пос. Московский и доставка была более 1000 руб., эту сумму мне обещали компенсировать.ю если подтвердят возврат. Я насторожился, что значит "если" мне товар пришел час назад. Решил я позвонить продавцу и уточнить все моменты перед отправкой и часам их работы. в ТЕХНОПАРКе мне с ходу сказали, что товар мы не примем - это механическое повреждение, которое не подтвердит никакой поставщик. Надо было проверять товар при курьере, а не просто забирать. До свидания.

Я конечно при курьере не проверил, да и если бы проверил. Обратил бы внимание на этот недостаток? Решил позвонить в Яндекс, спросить что мне делать с этой ситуацией. Пока звонил, крутил в руках швабру и отвалилась пластмасса от лампочки. В поддержке Яндекса сказали не переживать и ждать пока свяжется Главный менеджер по возврату в течение 5 дней. Я про это забыл на 5 дней и купил другой вариант швабры, который уже пробовал в работе у родственников.

Через 5 дней мне пришло письмо:

Ответили, значит не безнадежно!

Видео, так видео. Снял и отправил ссылкой.

Вот такие вот механические повреждения.

Следом пришло такое письмо.

А через пару часов такое, хорошо товар не отправил, так как не дома был.

Опять ждать, но не страшно. Попытка не пытка. 

Коллеги их связались быстрее. Направили предложение о компенсации.

Такой вариант меня конечно не устроил, что я и написал им в ответном письме.

На что получил желаемое. Яндекс использую часто и везде, поэтому промокод мне подходит более чем. Спасибо всем кто занимался моим вопросом и моими проблемами. Спасибо Яндексу, что не оставил в беде! А вам, спасибо за внимание!

P.S. Швабру отвез на дачу, может что и придумаю :)

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Рано ты торговаться бросил. Ещё несколько ставок - и получил бы промокод на открытие своего шваберного заводика.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Ну я не жадный, что хотел, то и получил. Я и этого не ожидал от Яндекса, а они молодцы оказались. 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

А как же те самые 200 рублей?🥺

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Какие ещё 200 рублей?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Ну эти самые, стандартные 200 рублей, которые дают всем, когда они пострадали от ЯМы и продавцов на их площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Они мне не предлагали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

@Яндекс Маркет Вы несете ответственность за товар, т.к. купил его автор статьи у вас, вы посредник.

Если не хотите нести ответственность - просто сделайте редирект на сайт продавца чтобы покупатель ТАМ оставил все его *важные* данные...упс, а как же вы тогда будете зарабатывать на данных? спросите вы, ну тогда держите ответственность, держите издержки на проверку продавцов и товаров и работу с такими случаями, а не занимайтесь делегированием и отмазками.

Тем более товар куплен онлайн, автор не мог проверить его заранее и по закону может вернуть в 7-дневный срок

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Александр, так они все решили красиво, к чему тут ваш комментарий? Мне даже возмущаться не пришлось.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антонов

Вам повезло, в других случаях которые другие покупатели выставили в публичное поле, таких красивых решений от яндекса не поступало

Я спорю с яндексом по поводу того что они "маркетплейс", не несут ответственность за продавца, и только из благих побуждений в данном случае урегулировали с вами вопрос выдав промокод

Но по моему мнению - они должны были выдать вам промокод, после того как компенсировали бы вам полностью стоимость товара и время. А промокод это так, чтобы вы не забросили их маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Я так понял, что это с их стороны, что-то вроде досудебного урегулирования вопроса. Почему решили из своего кармана мне выдать стоимость товара, а не стрясти с продавца - конечно открытый вопрос. Но мне как пользователю все равно. Мой вопрос решили и оставили меня довольным.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Это какой-то рывок в клиентоориентированности)))
Новая политика?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Олег! Я из Яндекс.Маркета. 

Спасибо за отзыв. Рад, что проблему удалось решить. Совсем не рад, что такой вопрос в принципе возник. Поэтому уже с коллегами из службы контроля качества провожу дополнительную проверку продавца. Тем более, что помимо трудностей с товаром, продавец ещё и в возврате отказал. Проверю, насколько его действия были правомерными.

Если вдруг ещё возникнут какие-то вопросы, можете писать мне в личные сообщения, я буду рад помочь с решением.  

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Спасибо! Вы круто сработали, передайте всем своим, кто решал мой вопрос, от меня привет и передайте благодарности.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Удивили. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Китфорт это же самое массовое дно, не знаю что может быть хуже по качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Теперь знаю, раньше не сталкивался с этой фирмой.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

У них лютая накрутка отзывов, и огромный ассортимент - в связи с чем, крайне сложно в эконом-сегменте выбрать что-то кроме их продукции в каталогах

Ответить
Развернуть ветку
Олег Барсуков
Автор

Спасибо! Буду знать!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Просто исключаешь их в фильтре и все. Иначе да, у них реально массовая накрутка, плюс сотни хвалебных обзоров на ютубе, кому бесплатно засылают, реально сбивает с толку.

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Брал такую же 1004ю модель в Ситилинке. Очень дешевое и некачественное не пойми что, пластик как у детских одноразовых игрушек из Фикспрайса, убираться неудобно, тряпка постоянно слетает. Потекла на третье применение, ладно хоть не коротнуло, вернул по гарантии, но пришлось побегать. Теперь понятно, что все отзывы на Китфорт накручены. Кстати, вместо этой дребедени взял Кархер, отличный шваброид.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Видимо раз на раз не приходится. Покупал KT-1008 в 2019 году, до сих пор работает, тряпка не слетает. Понятно, что по качеству далеко от Керхера, но эта швабра стоила 3600, а Керхер 11000.

А с отзывами на Китфорт все становится понятно сразу после распаковки коробки :). Там помимо всего прочего лежит бумажка с описанием бонусов, которые они предоставляют за написание обзоров и отзывов на свою продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда