Если человек "на связи", то он не может заниматься своими делами. Вместо этого он тратит время на вас. Это время должно быть оплачено. Если "быть на связи" не оплачивается, то с какой стати человек действительно должен "быть на связи"?
Можно гулять с собакой в парке
Да, и еще много чего. Но много чего "будучи на связи" делать нельзя.
По-настоящему хорошие и ценящие себя спецы на такие условия не идут. Это получается работать остатками - теми, у кого ситуация безвыхолная, или теми, кто не научился ещё работать
Вы наверное когда у вас стиралка дома сломается (но не до такой степени, чтобы купить новую) вы наверное целый месяц человеку оплачиваете? Нужен человек час, нанимаешь его на час, в чем проблема?
Я не требую от этого человека, чтобы он был мне доступен 10 часов, вместо оплаченного часа, это раз. Два, существуют работы, когда не надо, чтобы человек втягивался в суть, а просто решал задачи и есть работы, где нужен более постоянный человек. Три, есть специалисты и профессии, которые сами выбирают такой график работы, есть специалисты и профессии, где люди выбирают постоянство. В таких профессия, чаще всего, в предложенный автором вариант выбирают либо начинающие, либо отчаявшиеся. И те и те, сольются при первой возможности,диьо же так и не научатся и не начнут нормально и качественно работать.
А давайте по вашей логике и например бариста в кофейне платить только за фактическое время приготовления напитков, в остальное же время он ничего не делает.
Быть на связи это как раз таки невозможность заняться своими делами и постоянно быть в напряжении в ожидании этой самой связи. Вот захочу я например сходить в кино (а это часа 2 времени не считая дороги) а тут от вас задача прилетает, и что в итоге, либо не выполненная задача вовремя (а если нет четкого времени выполнения то шанс связь весь день), либо придётся бросать фильм и бежать к компьютеру. Ну такое себе.
В общем вы сами себе злобный Буратино, и если пока что люди у вас готовы так работать, то через некоторое время они либо поймут что это хрень какая-то, либо перегорят.
Чем этот подход отличается от того, что человек подойдет в фиксированное время и ответит на вопросы?
Вы реально верите в постоянные качественные ответы и вовлеченность в процесс, когда выдергиваете менеджера из его текущего процесса, не относящегося к вашей работе?
Человек работает 9 часов, а платите за 2? Ну круто, чо.
Комментарий недоступен
Если человек "на связи", то он не может заниматься своими делами. Вместо этого он тратит время на вас. Это время должно быть оплачено. Если "быть на связи" не оплачивается, то с какой стати человек действительно должен "быть на связи"?
Можно гулять с собакой в паркеДа, и еще много чего. Но много чего "будучи на связи" делать нельзя.
Комментарий недоступен
По-настоящему хорошие и ценящие себя спецы на такие условия не идут. Это получается работать остатками - теми, у кого ситуация безвыхолная, или теми, кто не научился ещё работать
Вы наверное когда у вас стиралка дома сломается (но не до такой степени, чтобы купить новую) вы наверное целый месяц человеку оплачиваете? Нужен человек час, нанимаешь его на час, в чем проблема?
Я не требую от этого человека, чтобы он был мне доступен 10 часов, вместо оплаченного часа, это раз. Два, существуют работы, когда не надо, чтобы человек втягивался в суть, а просто решал задачи и есть работы, где нужен более постоянный человек. Три, есть специалисты и профессии, которые сами выбирают такой график работы, есть специалисты и профессии, где люди выбирают постоянство. В таких профессия, чаще всего, в предложенный автором вариант выбирают либо начинающие, либо отчаявшиеся. И те и те, сольются при первой возможности,диьо же так и не научатся и не начнут нормально и качественно работать.
Комментарий недоступен
Это "my way or highway" XD
А давайте по вашей логике и например бариста в кофейне платить только за фактическое время приготовления напитков, в остальное же время он ничего не делает.
Быть на связи это как раз таки невозможность заняться своими делами и постоянно быть в напряжении в ожидании этой самой связи. Вот захочу я например сходить в кино (а это часа 2 времени не считая дороги) а тут от вас задача прилетает, и что в итоге, либо не выполненная задача вовремя (а если нет четкого времени выполнения то шанс связь весь день), либо придётся бросать фильм и бежать к компьютеру. Ну такое себе.
В общем вы сами себе злобный Буратино, и если пока что люди у вас готовы так работать, то через некоторое время они либо поймут что это хрень какая-то, либо перегорят.
Комментарий недоступен
А я лично когда отдыхаю, хочу быть на 100% уверен что никто меня своими задачами доканывать не будет.
Комментарий недоступен
5 минут этого разговора оплатите?
Комментарий недоступен
"Ок, решу вопрос через 2 часа. С вас 5000 за то что был на связи"
Комментарий недоступен
а зачем быть на связи тогда?
Поставить автоответчик, вот и связь. Зачем делать то, за что не платят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Трубку можно не брать и сообщения не читать?)))
Комментарий недоступен
А зачем тогда "быть на связи"?
Чем этот подход отличается от того, что человек подойдет в фиксированное время и ответит на вопросы?
Вы реально верите в постоянные качественные ответы и вовлеченность в процесс, когда выдергиваете менеджера из его текущего процесса, не относящегося к вашей работе?