Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.

О проекте

Sahar & Vosk - международная сеть салонов депиляции, основательницей которой является Альбина Назарова.

Это компания со своей базой клиентов, обширной географией и широким спектром качественных услуг - от массажа до косметологии.

Задачи

1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.2. Получить заявки и записи на услуги.

Решение

На старте проекта мы тестировали разные стратегии и подходы, но самый мощный результат получили после запуска квиза.

Что же такое квиз, и чем он так хорош?

Квиз - это онлайн-опрос и эффективный инструмент для получения заявок. Он позволяет лучше изучить целевую аудиторию и игровой механикой подталкивает пользователя к действию.

Человек отвечает на простые вопросы и в результате получает подарок, а мы - лид (контакт этого пользователя).

Самым удобным и популярным сервисом является Marquiz, на котором мы и остановили свой выбор.

Вернемся к нашему проекту

Sahar & Vosk предлагают много приятных скидок и предложений для новых клиентов, поэтому квиз сработал на 100%:

- увеличил конверсию из заявки в запись благодаря предложению самостоятельно выбрать оффер в подарок,

- подогрел потенциальных клиентов в игровом формате опроса,

- дал нам целевые заявки.

Варианты вопросов для теста:

- Сколько вам лет?

- Какой способ удаления волос используете сейчас?

- На что обращаете внимание при посещении салона депиляции?

- Пробовали SHR-эпиляцию ранее?

В последнем вопросе предлагаем пользователю выбрать подарок за прохождение теста:

В завершение опроса он оставляет контактные данные для связи и получения подарка, а мы таким образом приобретаем нового клиента.

Чтобы протестировать рекламные кампании с целью “Трафик на квиз” мы подготовили следующие креативы:

Самыми эффективными из них стали баннеры с основательницей сети студий Альбиной Назаровой. Они дали самый высокий СTR и снизили стоимость клика.

Результаты

Итого за период работы квиза с января по март мы получили:

- 398 лидов по 36 рублей,

- снижение стоимости записи на 40%,

- повышение конверсии из заявки в запись на 15%.

30% записались на услуги сразу. Стоимость одной записи составила всего 120 рублей.

Сейчас мы продолжаем совершенствовать результат, но можем с уверенностью заявить, что квиз-маркетинг - это идеальный способ получения дешевых целевых заявок и тестирования разных офферов одновременно.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Step

Сколько денег клиенту обошлось привлечение на бесплатную услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null