{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

О проекте:

Сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений

Бизнесам — рекламные посты в соцсетях.Блогерам — товары и услуги бесплатно

Задача Получение заявок от бизнеса в бартерный сервис KPI - 200 рублей за заявку.

Решение:

1) Установить Пиксель Facebook на сайтПиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.

Лучшим решение было настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Отправка заявки”.

2) Разработать интересные креативыМы протестировали анимацию, статические креативы и нашли самые эффективные. Креативы, которые дали результат:

3) Запустили рекламные кампании. Желаемая стоимость одной заявки — 200 рублей. Мы получили заявки дешевле, наша средняя стоимость за результат "отправка заявки" составила 122 рублей. Всего таких заявок мы получили 329.

Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 19 марта по 20 апреля.

Всего мы получили 329 по 122 рублей. Ну как вам такой результат?Хотите, чтобы о вашем бизнесе в соцсетях знали все, а не только друзья и знакомые? Тогда пишите нам, будем рады помочь!

0
1 комментарий
Рафаэль Алиев

Ждем комента от Stanislav Vitinskiy о его вопере.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда